Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

«Основной инстинкт» открыл Канны-1992, а в этом году постановщик показал на фестивале свою новую провокационную картину «Искушение» («Benedetta»). Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль. Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет

Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась. Так она отказалась от «Красотки», а потом и от «Основного инстинкта». Создатели картины тоже были с этим согласны, поэтому предложили ей сыграть главную роль. От неё блондинка всё же отказалась. Ким Бейсингер Грета Скакки Актриса с итальянскими корнями была очень востребована в 90-е. Свой отказ от роли Кэтрин Трамелл она объяснила в одном из интервью: «Причин много, но главная в том, что мне не понравился сценарий. Меня очень влекла финансовая сторона вопроса, но я решила, что больше не стоит играть объект мужских фантазий».

Но несмотря на это и на настойчивые уговоры менеджера, Стоун все еще была в самом конце списка кандидатов на роль.

Только когда Верховен совсем отчаялся уговорить хоть кого-нибудь из звезд сняться в фильме, он связался со Стоун. Хотя Майкл Дуглас был до последнего против ее участия в проекте. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных фильмах и посредственных ТВ-шоу, во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Кэтрин Трамелл — сложная героиня с мистической, темной стороной, и для того, чтобы показать ее на экране, Стоун приходилось исследовать свои грани: "Я научилась растворяться в самой себе, что позволило мне растворяться в персонаже. Она [Трамелл] была твердой и одновременно мягкой, как шелковый белый шарф, который она постоянно носила". Нелегко актрисе дались и обнаженные сцены, в том числе знаменитая сцена допроса, когда Стоун обнажила гораздо больше, чем могла предположить даже она сама. Позже актриса заявила, что Верховен не рассказал ей о своих намерениях во время съемок и о том, что вошло в фильм, она узнала непосредственно на предварительном просмотре картины: Я думала об этом несколько дней, и в глубине сердца я знала, что он [Верховен] был прав.

Мне было ненавистно, что это [момент обнажения] существует, еще больше я ненавидела то, что он [режиссер] обманул меня вместо того, чтобы предоставить мне выбор. Но в конечном счете он был прав В начале девяностых нагота и открытая сексуальность не приветствовались в американской киноиндустрии и в обществе в целом, поэтому "Основной инстинкт" поражал своей откровенностью. Выход фильма сопровождался скандалами, а журналисты критиковали картину за неправдоподобный куцый сюжет и эпатажность, которая впоследствии станет визитной карточкой Верховена. Тогда "Основной инстинкт" посчитали безвкусным, но именно он положил начало жанру эротического триллера, который расцвел и так же быстро зачах в девяностые. Одной из главных представительниц этого жанра стала именно Стоун. Долгий путь к признанию Истерия вокруг актрисы возрастала. Она наконец-то получила славу, но признание заслужить было не так легко. Для голливудских продюсеров она была старлеткой, которая была хороша до тех пор, пока делала то, что ей говорят.

У Стоун редко получалось найти роль, которая позволяла бы ей показать свои актерские способности. Когда ее пригласили на пробы для нового гангстерского триллера Мартина Скорсезе "Казино", все отговаривали Стоун от этого проекта. Актрисе предложили сыграть роль Джинджер Маккены, бывшей проститутки, мошенницы и жены главного героя в исполнении Роберта Де Ниро, которая в течение фильма постепенно деградирует и превращается в безвольную пьяницу и наркоманку. Я выглядела как Барби, а голос у меня был, как будто я всю жизнь провела в баре. Я говорила неудобные вещи, мои идеи были странными. И когда я познакомилась с Марти и Бобом [Де Ниро], они были первые, кто сказал мне: "Дай нам все, что у тебя есть, детка, мы хотим увидеть, на что ты способна". Роль в "Казино" принесла Стоун "Золотой глобус" и номинацию на "Оскар", но Голливуду понадобился еще десяток лет, чтобы воспринять актрису всерьез. В начале двухтысячных Шэрон пережила обширное кровоизлияние в мозг, которое лишило ее возможности двигаться и говорить.

Несколько лет ушло на реабилитацию.

Мне все еще некомфортно, но я думаю, что это помогло нашей совместной работе», — делилась Стоун. Впрочем, режиссер фильма был в восторге от Шэрон. Все наши движения были тщательно отрепетированы, у нас была определенная хореография. Но повторять все это снова и снова на протяжении 10 часов съемочного дня пять дней подряд — просто пытка», — делился Дуглас. Во время беседы с репортерами он даже назвал этот опыт самым сложным в своей карьере.

Сама Стоун сухо сравнила эту сцену с песенно-танцевальным номером. Тем не менее актеры обошлись без дублеров. В основу образа героя Ника Каррэна легли черты характера детектива полиции, которого автор фильма знал лично.

Но, как призналась актриса в интервью телеканалу CBC с Томом Пауэром, она заработала всего лишь «немного денег» за съемки в картине. Майкл - 14 миллионов долларов и имеет проценты. Я не заработала достаточно даже для покупки платья, чтобы пойти тогда на «Оскар». Я была в этом странном подвешенном состоянии, когда я внезапно стала знаменитой, но у меня не было денег», - призналась Шэрон Стоун. Хотя она не раскрыла свой точный гонорар за фильм, на протяжении многих лет сообщалось, что ей заплатили 500 тысяч долларов.

Основной инстинкт (1992)

За кадром «Основного инстинкта»: за что Шэрон Стоун влепила пощечину режиссеру В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли.
Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992) Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Full Cast & Crew

Главный герой детектив Ник Каррэн ведет расследование жестокого убийства богатого артиста и рок-звезды, в ходе которого у него завязываются отношения с главной подозреваемой — загадочной писательницей Кэтрин Трамелл. Главные роли в триллере исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Сцена допроса героини Шэрон Стоун, где та закидывает ногу на ногу, вошла в топ самых знаменитых откровенных сцен в истории кино. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена.

Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются.

Майкл Дуглас детектив Ник Каррэн , 72 года На момент съемок фильма 48-летний Майкл Дуглас был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда.

За его плечами были роли в таких фильмах, как «Уолл Стрит», «Роковое влечение», «Жемчужина Нила» и др. Несмотря на свою «звездность», Дуглас очень ответственно подошел к роли. Практически все автомобильные трюки актер исполнил самостоятельно. Когда утвердили Стоун, он даже хотел отказаться от съемок, но в последний момент актерское чутье подсказало ему, что не стоит этого делать. В итоге, «Основной инстинкт» стал одним из главных фильмов в его карьере. Актеру пришлось пережить нелегкие времена: у него был диагностирован рак гортани, который, к счастью, удалось вылечить. Кроме того, Дуглас чуть было не развелся со своей женой, которая склонна к затяжным депрессиям.

Джордж Дзундза детектив Газ Моран , 71 год Джордж Дзундза — американский актер с польско-украинскими корнями. Почти 40 лет своей жизни он отдал актерской профессии. Помимо «Основного инстинкта», он снялся в фильмах «Охотник на оленей», «Багровый прилив», «Жена мясника» и др.

Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в основном инстинкте: великолепная пара в поразительном фильме - смотрите в нашей подборке Шарон Стоун: перекрёстный допрос!!! Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас.

Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун

Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею.

В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо.

Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма.

Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью.

Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама.

Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать. Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнаёт, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником.

Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет.

Главные роли в картине исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. По сюжету, рок-звезду Джонни Боза находят мертвым, в убийстве подозревают писательницу Кэт, ведь преступление совершено так же, как и в ее книге. Расследование поручают Нику Каррэну, который влюбляется в главную подозреваемую. В их число попала сцена допроса, где Шэрон Стоун медленно перекидывает ногу на ногу.

Он предложил на эту роль Деми Мур и Мишель Пфайффер, но ни одна кинозвезда не была готова полностью обнажиться для этой роли. Дуглас изначально был против того, чтобы Шэрон Стоун снималась в картине, поскольку она на тот момент не была знаменита, но режиссер Пол Верховен отчаянно хотел ее, так как он был очень впечатлен ее способностью мгновенно переключаться из образа любящей супруги к безжалостной убийце, что она продемонстрировала в своем предыдущем фильме «Total Recall» 1990. По слухам, актриса в первые съемочные дни была очень неуверенной в себе, и по словам Верховена, от него требовали заменить исполнительницу главной роли. Верховен интенсивно занимался с Шарон Стоун, что заставило Дугласа почувствовать себя обделенным, поскольку Верховен считал, что Дуглас, как признанный оскароносный актер, больше не нуждается в таком пристальном внимании. Это в конечном итоге привело к очень жаркому спору в трейлере, и в результате стресса у Верховена пошла носом кровь. Когда он вышел на улицу в окровавленной одежде, члены съемочной группы решили, что Дуглас ударил его по лицу. Ни в одной из сексуальных сцен «Основного инстинкта» не использовались дублеры.

Съемки главной постельной сцены с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун заняли пять дней. Ожидая, что у MPAA система рейтингов Американской киноассоциации будут проблемы с откровенным характером любовной сцены, Пол Верховен снял несколько вариантов с крупными, средними и общими планами.

Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»

Она утверждает, что девушка стала одержима ею, из-за чего Ник поверил, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Кроме того, Ник обнаруживает, что профессор колледжа Бет также был убит ледорубом в результате нераскрытого убийства, и что эти события вдохновили Кэтрин на один из ранних романов. Ник натыкается на последние страницы книги Кэтрин, где вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте. Затем Кэтрин прерывает их роман, в результате чего Ник расстраивается и начинает подозревать. Позже Ник встречает своего партнера Гаса Морана, который договорился о встрече с соседом Кэтрин по комнате в колледже в офисном здании, надеясь выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Пока Ник ждет в машине, Гас зарезан ледорубом в лифте. Вспоминая последние страницы книги Кэтрин, Ник бежит в здание только для того, чтобы найти тело Гаса в манере, похожей на описанную сцену.

Неожиданно появляется Бет и объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом.

Шэрон Стоун предложили роль Кэтрин только после того, как тринадцать актрис отказались от нее. На главную секс-сцену с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун ушло пять дней, чтобы снять фильм. Майкл Дуглас отказался быть полностью фронтальным в фильме или позволить своему персонажу быть бисексуалом.

Майкл Дуглас чувствовал, что для того, чтобы сыграть Кэтрин, нужна была признанная звезда, поэтому фильм будет снят двумя известными актерами, и риск карьерного ущерба также будет разделен.

Возможно, даже наоборот. Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте.

Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже...

Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому.

Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман.

И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод!

Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия. Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть.

А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена.

Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья.

Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи.

Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком...

Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии.

Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства.

Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно.

Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа.

Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе?

В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки.

Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке.

А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк.

Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне.

Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг.

Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка?

А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты.

А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки.

Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме?

Выбор пал на озолотившуюся в 80-е годы на выпуске боевиков с участием Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера молодую студию Carolco. Никто не давал большие гонорары, чем эти ребята. Они же брались за самые рискованные и провокационные проекты, которые ни одна другая студия и не стала бы даже читать. Вот и Джо за свой сценарий довольно легко получил чек на семизначную цифру в три миллиона долларов.

По тем временам гонорар просто баснословный. Сам режиссер Пол Верховен видел в главной роли исключительно Шерон Стоун. Он был покорен ее игрой в фильме «Вспомнить все», да и начинающей актрисой блондинку никак нельзя было назвать, ведь на ее счету было уже 12 киноработ. Майклу пришлось согласиться, но вот первое место в титрах он Шерон уступать не захотел. Главная постельная сцена героев снималась целых пять дней! Пол Верховен, понимая, что с монтажом картины придется серьезно повозиться, чтобы пройти цензуру и попасть в широкий прокат, хотел подготовить как можно больше рабочего материала. Благодаря такому подходу режиссер смог обеспечить себя большей свободой и выдал результат, вызывающий настоящее восхищение.

К слову, Стоун и Дуглас не отрицают, что участвовали в откровенных сценах без дублеров. На время работы интимные места знаменитостей были прикрыты специальными накладками.

Основной инстинкт - Basic Instinct

Основной инстинкт смотреть онлайн «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена - На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма.
Основной инстинкт — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ Основной инстинкт: актеры и создатели фильма.

Basic instinct 1992

Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли. Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. «Основной инстинкт» открыл Канны-1992, а в этом году постановщик показал на фестивале свою новую провокационную картину «Искушение» («Benedetta»).

Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"

Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена

Фильм Основной инстинкт (Франция, США, 1992) смотреть онлайн – Афиша-Кино Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
За кадром «Основного инстинкта»: за что Шэрон Стоун влепила пощечину режиссеру эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса.

Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин

Кадр из фильма «Основной инстинкт». Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). Основной инстинкт: актеры и создатели фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий