Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Для них она ведет группу в ВКонтакте, где публикует статьи и освещает наиболее важные события. Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Ольга Николаевна Четверикова о бесчеловечных экспериментах наднациональных структур — 1.
Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг
Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб. Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее. Четверикова Ольга Николаевна: Техноцентризм против антропоцентризма 04* 04* 24 звук улучшила. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова. Ольга Четверикова дала интересное интервью.
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова
Четверикова Ольга Николаевна о ближайшем будущем Российского образования на Совете Родителей МОПодробнее. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». #ОльгаЧетверикова #Власть #Конституция #СвободнаяПрессаГосударственные функции переданы крупному бизнесу, любая попытка народа заявить о своих правах на дост. Ольга Николаевна Четверикова о бесчеловечных экспериментах наднациональных структур — 1. Нужна суверенная система икова Ольга Николаевна Выступающие: 00:16 Смолин Олег Николаевич. (академик РАО, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию, сопредседатель КРОН.
В поисках Истины.
Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления. Ольга Четверикова. новости России и. Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее. Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Публичное выступление Ольги Четвериковой В социальной сети «Вконтакте» у нее есть аккаунт, но личную информацию о себе Ольга не выкладывает. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Четверикова 4 месяца назад «Как цифровое образование приводит к снижению интеллекта учащихся». Перетолчин Д. Четверикова О. Четверикова Кривая мораль эксплуататоров - дурной путь для рабов.
Научная карьера Ольга окончила МГИМО и защитила диссертацию в области социально-трудовых конфликтов в Перу во время правления Моралеса, после чего устроилась сотрудником кафедры рабочего движения в Институте общественных наук. После увольнения из института, начала писать публичные статьи, выходившие в СМИ. Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи.
Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада. Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории. Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада.
Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке. Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим. Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую. Все эти документы есть, их можно изучить. Более того, мы видим, как теперь это уже реализуется на практике. Они ждали удобного момента, когда дистант станет возможно ввести и сделать всеобщим. И это у них получилось. Кузьминов ректор ВШЭ, — прим. Матвиенко глава Совета Федерации, — прим. Как же мы можем говорить, что дистант связан с коронавирусом, если они все говорят о том, что это не временная мера? Просто коронавирус позволил им ускорить процессы. Если еще несколько лет назад многие могли считать это нашими домыслами, то сейчас, когда они все это открыто говорят, нам нужно просто раскрыть глаза, заставить себя их услышать правильно и разъяснять людям, что происходит. Потому что в настоящее время преступлением является молчание об этом. То, что они это резко ускорили в последнее время, мы наблюдаем. Дистанционное обучение — лишь часть проекта «Цифровая школа», потому что для кого-то они хотят ввести дистанционку, для кого-то оставить очное образование. Но оно тоже будет фактически оцифровано, потому что «Российская электронная школа» предполагает электронные учебники, электронные дневники, электронный журнал, электронные интерактивные доски, электронную библиотеку, электронную форму оценки знаний. Более того, вводится персонифицированная траектория цифрового обучения, что тоже поручено Грефу. В соответствии с этим направлением каждому ребенку дается собственная траектория в зависимости от способностей. То есть ребенку дают этот электронный коридор, и уже не будет никакого коллективного обучения, не будет необходимого минимума знаний, обязательного для всех, не будет никакого образовательного пространства. Они просто готовят кастовое общество, кастовое обучение. Для одних — одно, для других — другое. И фактически таким образом они дробят наше общество. И в этих условиях для них очень важно выявить талантливых, одаренных детей, которых они смогут довести до экспортного, товарного уровня, чтобы они могли предложить их в дальнейшем крупным компаниям. Таких детей они будут продвигать. По их подсчетам, таких детей всего около 10 процентов. То есть уровень общего образования снижается до уровня плинтуса. Фактически образование сознательно разрушается — это не случайный процесс, не ошибки или недочеты, это стратегический проект. Какие шаги, на ваш взгляд, сейчас необходимо предпринять, чтобы остановить процесс перехода на дистанционное образование? Это незаконное положение, а приказ о цифровой образовательной среде незаконен, потому что нарушает многие законы, связанные с образовательными технологиями, он разработан в нарушении СанПиНов. Учитывая, что дистанционное обучение показало свой вред, у родителей есть полное право и возможность этот проект просто не допустить. Тем более, когда мы прослеживали, как принималось решение о введении дистанционного обучения, происходило просто вопиющее нарушение положений закона. Мало того что они ввели такое понятие, как дистанционная форма обучения, которого нет в законе, они разработали рекомендации, которые стали спускать директорам школ через губернаторов. В силу того, что нет принудительного введения дистанта, они поручили это директорам.
И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе. При такой системе управления большая часть законов и статьи Конституции просто не будут действовать. Ее бизнес-моделью становится цифровая платформа, которая убирает всех посредников, то есть тех, кто в цепочке создания добавочной стоимости является лишним звеном. Убирается традиционная торговля, вместо неё интернет-торговля, убираются учителя, вместо них внедряется цифровая платформа обучения. Традиционная система образования требует наличие зданий, учителей, учебников, инфраструктуры — это дорого, это большие издержки. Если мы всё это убираем и переводим в дистанционную форму — это намного дешевле. Потому что у тебя и так есть компьютер или гаджет, а если нет, тебе его всучат насильно, как по время недавней дистанционки. Читайте также Геннадий Зюганов: Кремль ревнует к «красным» губернаторам Власть идет на беспрецедентные меры, чтобы снять с выборов кандидатов от КПРФ Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ — Московская электронная школа и РЭШ — Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ — это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных — это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.
Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»
этой, вроде, не было: science_freaks — LiveJournal | Ольга Четверикова. новости России и. |
После пандемии мы не узнаем мир, – Ольга Четверикова | Четверикова Ольга Николаевна: Техноцентризм против антропоцентризма 04* 04* 24 звук улучшила. |
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова | Ольга Четверикова Последние Новости Пламен Пасков Сссл. Ольга Четверикова «Оккультные Корни Современной Мировой Политики» Алексей Человек Из Ссср. |
Ольга Четверикова. Биография. Личная жизнь. Последние выступления. Семья (фото) | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». |
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту! Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили. Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии. Устранение учителей из школ уже происходит, скрывать этот процесс уже не получается, и поэтому, видимо, заинтересованные лица решили опередить наши возражения и публично озвучить свои цели, полагая, что сознание людей уже обработано и готово к некритичному восприятию. Хотя ещё несколько лет назад, когда Фонд Кудрина по развитию гражданских инициатив пытался внести на рассмотрение проект кастового образования на Дальнем Востоке, он не был утверждён из-за мощного родительского сопротивления.
Там детей планировали разделить на четыре касты: промышленные рабочие, сельскохозяйственные рабочие, прислуга-обслуга и креативный класс. Сегодня реанимируют тот же проект, только в более мягкой форме. То ли эти люди плохо знают историю, то ли считают, что мы уже забыли про подобные эксперименты. Но главное — в другом. Сами «цифровики» подчёркивают, что цифровое общество — общество информационное, а значит, каждый из нас имеет возможность получить любую информацию в Интернете, найти документы, аналитические материалы, результаты обсуждения. Но почему-то они считают, что мы не обладаем нужной информацией и будем, как в доинтернетную эпоху, спокойно внимать их речам.
А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии.
Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции! Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии.
Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка. Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей.
Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок. Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками. Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают! Чему научишь — то и будет.
Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования?
Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений.
У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу.
Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне.
Остальные 40 цифровых платформ — это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных — это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными.
В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства.
Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.
Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот.
Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики.
Она начала обретать популярность еще в начале 2000-ых.
Женщина резко высказывалась о политической ситуации в стране, затрагивала вопросы социализации в мире. Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Но настоящая слава пришла к Ольге Николаевне в 2016 году. Ее резкое высказывание о программе «Цифровая школа» было разобрано на цитаты многими родителями школьников. Они стали активно интересоваться женщиной-историком. Ее популярность в интернете быстро возросла.
Просмотры подкастов и интервью начали стремительно увеличиваться, а книги скупались, не успев попасть на прилавки. В социальных сетях и интервью писательница до сих пор поднимает вопросы цифровизации, чем постоянно подогревает интерес к своей персоне. Биография Ольги Четвериковой В интервью Ольга мало рассказывает о себе и о своей личной жизни. Известно, что она родилась в Москве. Именно с этого момента девушка начала свою успешную карьеру ученого. В институте Четверикова особое внимание уделяла политике и социологии.
Активно заниматься научной деятельностью Ольга начала с первого курса института. Через несколько лет Ольга написала и успешно защитила диссертацию на тему рабочего движения в Перу, получив ученую степень «Кандидат исторических наук». В начале 2000-ых Четверикова сменила место работы и образ жизни. Она часто стала давать интервью в различные СМИ, посещала телевизионные программы, в которых поднимались вопросы политики. В 2002-ом году Ольга сменила место работы. Через 9 лет Четверикова получила звание доцента.
Ольга Четверикова о будущем детей, которые подвержены влиянию цифровой школы Писательская карьера историка началась в 2010 году. На книжных полках появилось ее первое серьезное издание под названием «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы. От истоков до наших дней». В настоящее время Ольга Николаевна является Директором центра геополитики Института гуманитарных и прикладных исследований МГУ, принимает участие в различных Ютуб-передачах, активно дает интервью и посещает программы на телевидении. Также популярный историк читает лекции в рамках различных мероприятий, публикует статьи.
Боглаев и О. Четверикова Вступление в зелёное-презелёное... Четверикова 4 месяца назад «Как цифровое образование приводит к снижению интеллекта учащихся». Перетолчин Д.
Основная навигация
- Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova
- Будьте в курсе
- Четверикова последнее
- Subscription levels
Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 - Клуб Книжный День | Boosty | Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит наличные теневого бизнеса и вытрясет кошельки «маргиналов» Христиане, православные, рабы или рабовладельцы. |
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова | Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее. |
Четверикова Ольга Николаевна | Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. |
После пандемии мы не узнаем мир, – Ольга Четверикова | Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Ольга Четверикова в "Библио-Глобусе" презентация новых книг - Книжный мир | Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» Четверикова Ольга Николаевна Ольга Четверикова ЦИФРОВИЗАЦИЯ. |