Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся.
Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник
А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях.
Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала.
Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. В основном это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца.
В конце обучения педагогам предложат пройти тестирование на умение пользоваться интерактивными технологиями и сервисами МЭШ. Хорошие результаты добавят учителям баллы при аттестации, а их тьютор сможет начать консультировать учителей в других зданиях.
Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях.
Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе.
Реализация этого проекта приближает столицу к образованию будущего. Процесс цифровизации уже сейчас неуклонно меняет структуру экономики, приводит к появлению ранее не существовавших отраслей и профессий. Соответственно растет и потребность в совершенно новых квалифицированных специалистах, которые будут способны решать стоящие перед новой экономикой задачи. Профессии будущего потребуют совершенно иного подхода к образованию, как школьному, так и университетскому. В частности, в школах уже начался переход к адаптивному образованию, которое основано на использовании специализированного программного обеспечения, позволяет менять сложность и содержание образовательных программ в зависимости от степени подготовки и степени развития навыков учеников непосредственно в процессе обучения.
Постепенно в процесс обучения внедряются технологии виртуальной и дополненной реальности, к которым в будущем добавятся и нейротехнологии. Все это позволит сделать процесс обучения интерактивным, ярким и более интересным для учеников. Если в этом контексте говорить о нашем городе, то сегодня в вопросе внедрения ИТ в образование согласно недавно опубликованному PWC отчету «Будущее близко: индекс готовности городов», Москва находится на равном с Лондоном, Нью-Йорком и Токио уровне и продолжает активно внедрять использование новых технологий в школах. Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат.
Пользователю необходимо ввести логин и пароль для того, чтобы идентифицировать свой профиль и нажать на кнопку «Войти». Главная страница После успешной авторизации, откроется страница с расписанием на текущую неделю. Для просмотра расписания на другую неделю можно воспользоваться функциональным меню справа, выбрав необходимую неделю. Для перехода на главную страницу необходимо нажать на логотип с надписью «Общегородской электронный дневник». Откроется главная страница, которая содержит нескольких блоков: Главное меню, Блок пользователя, Вертикальное меню, Календарь событий, Функциональное меню, Блок личных сообщений, Блок новостей. Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения. Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание. Календарь событий Основным элементом главной страницы является «Календарь событий», где пользователь создает события или добавляет события городского масштаба из ленты событий. Событиями могут быть любые события учебного процесса. Под датами, на которые уже запланированы определенные события и добавлены в календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круг. Эти индикаторы отображают наличие события и степень выбранной важности. Для создания нового события в календаре, необходимо нажать на кнопку «Добавить событие». Откроется блок для создания события, где необходимо ввести название события, указать его степень важности, регулярность, выбрать временной интервал, его периодичность, указать адрес, где будет проходить событие, а также описать событие при необходимости в поле описание.
Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник
Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Личный кабинет в электронном дневнике зпг.мос.ру: как зарегистрироваться и войти без пароля | Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД). |
Общегородской электронный дневник - Смотреть видео | Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях. |
Электронный дневник через Госуслуги - войти на сайт • Портал пошаговых инструкций | Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ. |
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Для добавления мероприятия в календарь-органайзер в вертикальном меню выберите раздел «Лента событий» найдите интересующее мероприятие, наведите на него курсор мыши и нажмите на цветовой индикатор степени важности. Личный календарь пользователя расположен на Рабочем столе. Под датами, на которые запланированы определенные события и добавлены в Календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круги, отображающие наличие событий и степень их важности. В случае, когда событий большое количество и они одного цвета, тогда индикатор будет увеличиваться в размере при каждом добавлении события одинакового цвета. Выделив определенную дату в ленте событий, в правой части экрана отобразится список мероприятий на весь день. О событии представлена следующая информация: o дата проведения события; o краткое описание, с изображениями, дополнительными файлами, а также ссылками; o место проведения; o тип мероприятия например: конкурс, олимпиада, конференция, семинар и др ; o учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие.
Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы.
Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные: E-mail; Номер мобильного телефона.
Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель законный представитель получает прямой доступ к электронному дневнику. Как получить доступ для ученика?
У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos. Зарегистрировать своего ребенка на mos. Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные.
Если у ребенка уже есть регистрация на mos.
Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства. Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта.
На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др.
Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий.
Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей.
Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра.
Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей. Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали? Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны. Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП. Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store. На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы. Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц. В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение. Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер. Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных. После этого ему заблокировали работу с открытым API. Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API. Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило , что закрывает API для всех сторонних разработчиков. Квирквелия в знак протеста опубликовал рассказ обо всей этой истории на платформе «Хабр». О ситуации тогда написали многие СМИ. Журналист Иван Голунов в расследовании «Медузы» о заработках чиновников на сервисе «Активный гражданин» связывал закрытие доступа к API Квирквелии с конкуренцией его «МРКО для телефона» с другим платным мобильным дневником, который разрабатывала компания «Тактик Лабс». По данным «Медузы», эта компания связана с «Альтариксом» — разработчиком многих электронных сервисов мэрии, в том числе «Госуслуг». Когда стало понятно, что ничего не получится — доступ к API ограничили всем», — подтверждает Квирквелия. По его словам, после этой истории приложение «Тактик Лабс» закрылось. Forbes направил запросы в «Альтарикс» и ДИТ. На момент публикации на них не ответили. В официальном ответе на пост Квирквелии на «Хабре» Артем Ермолаев, на тот момент глава ДИТ, сообщил, что приложению закрыли доступ к API из-за «случаев нарушения этических норм сторонними разработчиками мобильных приложений электронного дневника».
Как получить доступ к новостной ленте
Автор приложения не отрицает, что ситуация имела место в октябре 2016 года. Скорее всего, я накосячил с фильтром Google AdMob», - пишет он на Хабрахабре. Леван сообщил Hi-Tech Mail. Обычно на ее месте размещается баннерка, соответствующая поисковым запросам. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем — выживать с API все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте. К тому же, сервис дважды блокировали, прекращая отдавать ему данные. Дневник помешал конкурентам Аудитория дневника Левана, которая до блокировки была на уровне 100 тысяч пользователей, сократилась, жалуется разработчик.
По мнению программиста, причина «войны» с ведомством кроется в том, что его приложение, популярное в AppStore, вызывало головную боль у конкурентов.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Московские школьники лишились удобных электронных дневников Александр Кузнецов — 8 августа 2017, 22:10 Департамент информационных технологий ДИТ Москвы закрыл сторонним разработчикам доступ к системе, благодаря которой работали электронные дневники. Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник». Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре.
Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков Учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами, это еще один способ обмена опытом и решение для более качественной передачи информации ученикам. Тогда вы действительно будете ценными работниками, интересными работодателями для окружающих. Навыки, которые вы сегодня получаете, помогут не только лично вам, но и вашему окружению, вашим друзьям».
Сергей Собянин Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Пока в кабинете географии идет урок на тему «Транспортная инфраструктура Москвы», где ребята поделены на группы и с помощью интерактивной карты рассчитывают самые быстрые маршруты из Новой Москвы до центра города, на уроке химии вовсю кипит работа. Здесь школьники изучают скорость химической реакции. Ребята не просто смешивают различные реактивы, а используют для проведения расчетов полноценную лабораторию. Такую раньше можно было встретить на специализированном предприятии, куда закрыт доступ обычным людям.
Что это значит? Дневник абсолютно бесплатен и для школ, и для родителей В рамках системы ОЭД предоставляется расширенный набор функций и сервисов, который будет совершенствоваться с учетом замечаний пользователей Обеспечена полная методическая и техническая поддержка пользователей Вся отчетность автоматически направляется в Департамент образования г. Москвы, что гарантирует юридическую значимость, защиту и сохранность информации ОЭД объединен с Порталом государственных услуг Москвы pgu.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать». Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог.
Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили.
Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц.
Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку.
К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных.
Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей. Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали?
Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны. Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП.
Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store. На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы.
Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц.
В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение. Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес.
Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер.
Сообщение о возможности входа в систему Дневник ру через портал Госуслуги появится на вашем экране. Останется только нажать на кнопку «Перейти в Дневник ру». Вход дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области мос дневник ру После зачисления ребенка в школу, классный руководитель раздает логины и пароли родителям для входа в электронный журнал Москвы и Московской области.
При попытке входа в электронный дневник может появляться ошибка о неверном подключении. Причина этому большое количество пользователей, желающих одновременно пользоваться системой. Разработчики работают над этой проблемой и исправят ее в скором времени.
Связывание аккаунтов через логин и пароль от портала госуслуг Чтобы осуществить синхронизацию Дневника и аккаунта Госуслуг посредством данных входа от портала, необходимо сделать следующее: Перейти на главную страницу сервиса Дневник ру и кликнуть по кнопке «Войти». Внесите в предложенную форму данные входа: логин и пароль. Затем кликните по кнопке «Войти».
В следующем окне появится сообщение о необходимости привязать аккаунт Дневника у учетной записи Госуслуг. Жмем на кнопку «Привязать учетную запись портала Госуслуг». Если нажать на кнопку «Пропустить», то процесс привязки будет прекращен.
Система перенаправит вас обратно в Дневник ру. На следующем этапе от вас потребуется ввести логин и пароль от учетной записи портала Госуслуг. Предоставляем права на использование личный данных порталу, нажав на кнопке «Предоставить».
После этого привязка двух учетных записей завершиться. Вам будет предложено перейти в Дневник ру. Восстановление пароля на дневник ру Если вы не можете осуществить в Дневник ру вход личный кабинет, то система предложит вам аж три варианта восстановления данных.
Все зависит от того, какие именно данные были утеряны или забыты. Для восстановления данных авторизации выполняем следующие действия: Заходим на сайт Дневника и кликаем по кнопке «Войти». Далее кликаем по фразе «Забыли логин и пароль?
Здесь необходимо осуществить выбор нужного пункта, в зависимости от наличия и отсутствия определенных данных. Если вы не помните только логин, а данные о пароле сохранились, кликаем на первый пункт. Вместо электронной почты также можно указать номер своего телефона.
После чего нажимаем на кнопку «Далее». Система сравнит данные о дате рождения с теми, что были указаны при регистрации. По завершению процедуры на электронную почту поступит письмо и логином.
В случае указания телефонного номера, к вам придет сообщение с информацией на телефон. Когда неизвестен только пароль, в окне восстановления доступа выбираем второй пункт. В появившейся форме вводим логин и цифры с картинки.
Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками. В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu. Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».
Благодаря проведенной оптимизации в часы пиковой нагрузки ресурс теперь способен обрабатывать до 25 тыс. Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров.
Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах
Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ.
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. За первое полугодие учебного года, который начался в сентябре, столичные школьники успели получить более 150 миллионов оценок, которые учителя внесли в общегородской электронный дневник и журнал. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник).
АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»
После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник (). Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.
Почем «двойка»?
На встрече собрались руководители районных управлений образования, директора и учителя образовательных учреждений города, представители КГПУ им. Заседание проходило под председательством заместителя руководителя главного управления образования города Красноярска Ирины Лютиковой. Целью симпозиума стало согласование позиции органов управления образованием, представителей педагогического сообщества и родительской общественности относительно использования автоматизированных систем ввода и учёта данных в школах. По словам Ирины Лютиковой, надо понимать, что мы живём во время стремительного развития информационных технологий и процесс этот не остановить: «Никто сейчас не сомневается в том, что школа должна стать технологически современной. К 2012 году все школы города должны перейти на использование электронных дневников.
С докладом выступил Роман Рудич — заместитель председателя, руководитель комитета по образованию и науки Молодежного правительства Красноярского края.
Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного приложения «Госуслуги Москвы». Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей. Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг.
Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии. Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период.
Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи». Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период. Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-».
Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Дети», подпункт «Родительская». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Школа», подпункт «Учительская». Это функция предоставляет возможность поиска среди пользователей подсистемы по заданному имени, фамилии или отчеству. Для доступа к функции перейдите по пункту меню «Люди». На странице отображаются фотографии из анкет случайно выбранных пользователей. Для перехода к анкете пользователя нажмите на его фотографию. Для осуществления поиска по пользователям введите имя, фамилию или отчество человека, которого ищите, и нажмите кнопку «Найти». Для получения данных прав он должен связаться с Администратором Школы, который в свою очередь предоставит ему необходимые права. Сообщение о том, что страница не найдена ошибка 404 Может быть не мне одной интересно, как считают средневзвешенную оценку наших детей в дневнике.
А то я голову сломала, как ее получают, сегодня дошли руки поискать методику.
Понятно, доступно, а главное — интересно. Вместо учебников — планшеты, а обычный дневник заменили электронным.
Кабинеты химии, биологии и физики превратились в настоящие экспериментальные лаборатории. Благодаря этому учащиеся медицинских классов могут не просто послушать теорию, а сами пробуют себя в качестве начинающих врачей. Именно так сегодня выглядит школа XXI века «С помощью цифровых лабораторий, различных электронных приборов и датчиков можно научиться правильно измерять пульс, делать ЭКГ и оказывать первую помощь.
Всё это — в пределах моей школы. Получается, что я буквально живу в медицине. Теперь я точно уверена, что стану врачом».
Светлана, ученица 11 класса Среди составных частей платформы три основных компонента: Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Можно также прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребенка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребенка в школе — на уроке, на прогулке, в столовой, в кружке. Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое.
Как получить доступ к новостной ленте
3641 | АИС «Общегородской электронный журнал/дневник» | Реестр средств защиты информации | 2024 | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. |
Московская электронная школа | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. |
Общегородской электронный дневник | Видео | отметили в департаменте. |
«Московская электронная школа»: новое качество образования | Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. |
Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). |
Почем «двойка»?
Школьники останутся без электронных дневников из-за видео для взрослых | Пикабу | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. |
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков - | API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. |
Электронный дневник на mos.ru | Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. |
Электронный дневник Elschool – вход в личный кабинет и особенности регистрации | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. |
Как получить доступ к новостной ленте
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации.