Новости о чем лед фильм

В общем, фильм о том, как вера в себя, характер, любовь и "болезнь" спортом дают надежду вернуться на большой лед.

Трилогия «Лед»: финал истории и успех третьей части

Комедия, мелодрама. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Сюжет фильма рассказывает историю обычной девочки из Иркутска, которая, не жалея себя на тренировках, становится талантливой фигуристкой. В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных. Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. «Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде.

Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»

За первые дни проката фильм успели посмотреть порядка двух миллионов зрителей. Некоторые критики называют картину спортивной мелодрамой и даже российским "Ла-Ла Лендом". Одним из продюсеров ленты выступил Федор Бондарчук. Кавер-версия Беляева песни "Лететь" стала заглавной темой фильма. Однако зимние фотографии озера сильно впечатлили режиссера Олега Трофима. Так что было принято решение проводить съемки именно здесь. Всего съемочная группа провела в Иркутске около недели, это было в середине марта 2016 года.

Мнения россиян разделились. Кто-то считает, что сценаристы использовали штампы мелодрам: опять любовь фигуристки к хоккеисту, опять хоккеист стоит перед выбором карьера или чувства, опять серьезные соревнования и душевные метания.

С другой стороны, делается акцент на молодых героев со свежими лицами, которые еще не успели примелькаться в фильмах. Приводим примеры отзывов пользователей Сети о фильме. Во-первых… сегодня праздник и в кинотеатре было достаточно много народу. Во-вторых… кино получилось действительно стоящее. Честно говоря, не помню, смотрел ли я первые две части. Но оная картина прошла на одном дыхании. Не знаю как правильно и кратко описать то, что смог увидеть. Фильм поразил хорошей игрой актеров.

Мне кажется, что тут отличная спортивная мотивация. Скорее всего названия и фамилии здесь носят собирательный характер. А вот сами примеры жизненные и интересные. Актеры лучшие в своем роде. Получилось, что кино смотрел на одном дыхании. Здесь нашлось место юмору. Когда описана проблема отцов и детей.

К третьей части Саша Горин изменился, но пока не готов принять тот факт, что его дочь Надя совсем выросла. Саша со своим характером даже представить не может, что Надя способна влюбиться, ведь она же ребенок. Может быть, наша история научит родителей и детей больше доверять друг другу. А еще вы снова увидите меня поющего и на льду! Она чувствует, что нужна не просто в качестве поддержки, а что ее любят. Люди начинают совершать разные поступки ради того, чтобы она была рядом. Для нее это открытие одинокого человека. В продолжении произойдут большие перемены, связанные с моей героиней, а еще будет шпагат Шаталиной — куда же без него? Мария Аронова актриса, исполнительница роли Ирины Шаталиной в серии фильмов «Лед» Надю Горину — начинающую фигуристку — сыграла Анна Савранская «Бывших не бывает» , «От ненависти до любви». Актриса рассказала , что до проб на роль Нади не смотрела ни один из фильмов франшизы, но теперь считает картины «очень искренними». И я безумно обрадовалась, что на съемках нужно будет петь и танцевать, я это обожаю. А вот кататься на коньках я, выросшая в Сочи, училась с нуля. Крылья над Берлином» , «Черная весна» , «13 клиническая».

Картина стала дебютом для кинорежиссёра Олега Трофима, а сценарий написали Олег Маловичко и Андрей Золотарёв, авторы знаменитых российских хитов «Призрак» и «Притяжение». Одним из продюсеров выступил знаменитый Фёдор Бондарчук. Главная героиня по имени Надя стремится добиться успехов в спорте, мечтает стать известной фигуристкой. Её замечают, карьера стремительно развивается, а вера в себя и упорные тренировки помогают добиваться впечатляющих результатов. Но вот из-за ошибки партнёра Надя оказывается в больнице. О фигурном катании, вероятно, придётся забыть, мечты о красивой жизни и громких победах на соревнованиях начинают рушиться, а впереди ещё немало суровых испытаний. Поверить в себя вновь после такого — непросто.

Отзывы зрителей о фильме (4)

  • Сейчас читают
  • Что известно о фильме «Лед 3»? Когда выйдет финал романтической истории с Александром Петровым
  • Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»
  • «Пробирающая правдоподобность»: первые отзывы на «Лед 3» — финал истории про хоккеиста и фигуристку
  • Смысл фильма «Лёд»
  • Когда выйдет фильм «Лед 3»

В каком году снимали фильм «Лед»

  • Vista по теме
  • Сюжет и идея фильма «Лед-2»
  • Как снимали фильм «Лед»
  • Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров

Рецензия на фильм «Лёд»

Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб Многие критикуют фильм за отстраненность от реальности и несовпадение фактов, но ведь это кино.
Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1» Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны.
Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны.

Новый российский фильм «Лед» это сказка, основанная на реальных событиях

В итоге она снова встаёт на ноги, а затем и возвращается на лёд. К этому моменту их с Сашей отношения достигли почти романтического уровня. Саша признаётся Наде, что до хоккея в детстве тоже некоторое время занимался фигурным катанием. В итоге Надя уговаривает его выступить её партнёром в номере-возвращении в своём привычном амплуа хоккеиста. Получившийся необычный номер оказывается очень тепло принят. После их успешного совместного выступления к Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной.

Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике. Надя хочет продолжить выступление, но Владимир, не веря в успех, взрывается и высказывает, что на самом деле всегда считал Надю ничтожной фигуристкой и выступал с ней только из-за её популярности в народе.

Саша вынужден работать сиделкой для Нади, и поначалу отношения у молодых людей совсем не складываются. Но постепенно чувство ненависти перерастает во что-то большее. Саша помогает Наде найти в себе силы, чтобы вновь побороться за свою мечту. Трейлер фильма «Лёд» 2017 Чем закончится фильм «Лёд» К Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной.

Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает.

После победы, благодаря шайбам, заброшенным Гориным, команда заранее поздравляет его с рождением первенца. Горин спешит позвонить жене. Трубку берет врач, который сообщает, что Надежда умерла. Она родила прекрасную, здоровую дочь, но во время родов обострилась ее старая травма, спасти женщину не удалось. Горин пытается смириться с утратой, одновременно на его плечи ложатся заботы о дочери.

Он безумно любит малышку, но у него не получается ухаживать за ребенком самостоятельно. Тогда на помощь приходят знакомые, а ситуацией Горина начинают интересоваться органы опеки. Посмотрите также Читать Следующая часть фильма рассказывает о событиях, которые происходят через 8 лет. Надя мечтает стать фигуристкой, как мама. Но Александр Горин категорически против этого, ведь из-за фигурного катания он потерял любимую женщину. Ему кажется, что таким способом может потерять дочь.

Жизнью дочери Саши Горина по стечению обстоятельств начинает интересоваться женщина-тренер, которая видит перспективное будущее девочки.

Главные герои сражаются не с иностранными фигуристами — их вообще не показывают — а с самими собой, и это делает историю одновременно аполитичной и свежей. В этом плане «Лёд» немного похож на недавнюю «Тоню против всех». И эти картины не только не конкурируют между собой, но и изящно дополняют друг друга.

В обеих на первое место выходят отношения фигуристов с родителями и роль воспитания в жизни человека. Только Тоня стремилась к славе, используя в качестве топлива ненависть, а Надя — любовь. Впрочем, в одном элементе отечественный фильм всё же явно превосходит голливудский — в демонстрации фигурного катания. Там, где режиссёр «Тони» опрометчиво полагается на компьютерную графику лицо Марго Робби «переносили» на тело фигуристки, и это видно , Олег Трофим аккуратно показывает дублёров.

Поэтому иллюзию того, что на льду катаются сами актёры, «Лёд» поддерживает лучше. Съёмки фильма начались на Байкале — режиссёру нужен был чистый природный лёд, на котором можно кататься на коньках Концептуально «Лёд» больше хочется сравнивать не с «Тоней», а с «Ла-Ла Лендом». Оба фильма можно назвать мюзиклами для тех, кто не любит мюзиклы. Они используют музыкальные номера не при каждом удобном случае, а только тогда, когда те помогают раскрыть мысли и настроение героев или выкинуть из истории очередную банальность.

Что ещё важнее, музыка в обеих картинах создаёт чувство сказки — делает показанный на экране реализм магическим. Во многом благодаря этому ощущению финал «Льда» — абсурдный, комичный и слезливый — работает как надо. Фильм Трофима — эталонное feel-good-movie, после которого из зала выходишь с теплотой на душе. И картина удалась прежде всего потому, что режиссёру хватило смелости положиться на хорошие диалоги и актёров, убрав из истории всё лишнее — натужный патриотизм, московский гламур, штампы спортивных драм и даже постельные сцены.

«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране

Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. «Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть.

В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца

По сюжету Надя, которая стала фигуристкой, намерена побороться за «Кубок Льда»: об этой награде когда-то мечтала ее мама. Но Горин, все еще не оправившийся после смерти жены, не одобряет спортивную карьеру дочери, как и ее первую любовь — дерзкого хоккеиста из Москвы Сергея Орлова Степан Белозеров. В первых отзывах и рецензиях «Лед 3» называют «самостоятельным фильмом и отличным завершением трилогии» с хорошо прописанными сюжетными линиями и яркими музыкальными номерами. Правда, рэп Александр Петров «читает неразборчиво». Ряд пользователей Сети настроены скептически: считают , что российскому зрителю «хотят продать старый материал в новой упаковке» , и отмечают, что без Аглаи Тарасовой «фильм как-то не воспринимается». Под публикацией с отрывком фильма пользователи пишут: «Петров вытянул первые две части. Посмотрим, вытянет ли третью». Это дебют режиссера в полном метре. Нам, основателям школы «Индустрия» , приятно видеть, как еще один талантливый выпускник начинает свой путь в большом кино. Мы видели короткие метры Юры во время учебы, работали вместе с ним над картиной «Сто лет тому вперед» , где он был режиссером второй съемочной группы, и в процессе этой работы стало понятно, что режиссер третьей картины найден.

Александр Андрющенко продюсер Сам Хмельницкий рассказывает, что главным вызовом при работе над фильмом «Лед 3» для него стали музыкальные номера: команда постаралась сделать их частью сюжета и «насытить событиями», чтобы они стали «двигателем истории, а не украшением». Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем.

Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер.

Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг. Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна привлекать характером.

Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Огромное количество актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, рассказывает Михаил Врубель и добавляет, что когда ее утвердили, съёмочная группа понятия не имела, чья она дочь.

Все знали Аглаю как актрису, а потом, выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама. Именно поэтому в фильме они сыграли мать и дочь.

Сошёл с пьедестала — ты никто. На фоне раскручивания уже бешено вращающейся фигурки режиссер гипертрофированно транслирует социальную тему, которая сейчас является чуть ли не самой хайповой после семейного насилия — жизнь отцов-одиночек. И это, пожалуй, самое ужасное, что есть в фильме: автор текста сейчас говорит не о постановке темы, а об её изображении в кино. Слишком много в последние год-два резонансных историй о том, с кем остаются дети после распада супружеской пары. Слишком громко кричат защитницы женщин о том, что ни один самый лучший отец не сможет заменить малышу самую плохую мать. И, наконец, всё это резюмируется одним перечёркивающим заявлением: мужчину нельзя оставлять с ребёнком. Забрать ребёнка из роддома — и даже не загуглить, чем кормить новорождённого, где укладывать его спать, как за ним ухаживать, и так далее, и так далее. Тут же мы наблюдаем внезапный визит сотрудников опеки, у которых на лбу написано: «Ребёнок в опасности! Тут же и попытка этого младенца отобрать, и фея-крёстная в лице необъятной Ароновой, которая потом феей быть перестаёт и ещё наворотит такого, что сама будет в шоке. И самое, пожалуй, страшное — активное противопоставление главного героя, который мужчина, всем женщинам мира, за исключением тех двух, которые по каким-то личным соображениям потому что в девках засиделись готовы его спасать от жестокой толпы. Кастинг Про Александра Петрова и Марию Аронову сказать практически нечего: ничего нового ни тот, ни другая не показывают. Хотя в перечне взрослых актёров эти двое, пожалуй, единственные, кто умеют в собственно актёрскую игру. О том, как скучно в этом фильме Аглае Тарасовой, можно не повторять: актриса с нетерпением ждёт своей смерти в роддоме, чтобы прекратить уже участвовать в этом фарсе, потому что «раньше лучше было». Ну а Надя Михалкова с её фирменным добродушно-крестьянским выражением лица остаётся настолько незамеченной в общей канве фильма, что вообще непонятно: зачем этот персонаж тут нужен?

Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед». Он также хвалит музыкальные номера, съемки фигурного катания и хоккейных матчей, актерскую игру. Особенно автор выделяет исполнительницу роли Нади Гориной Анну Савранскую: «Главная звезда «Льда 3» — Анна Савранская, почти что дебютантка, которая поет, катается на коньках и выдает такой диапазон эмоций, что ее одной хватило бы на всех». Да и Петров в роли Горина по-актерски расцветает». При этом кинокритики отмечают, что третья часть не рискует, не предлагает зрителям чего-то нового и необычного, а, наоборот, использует штампы жанры. А вы уже посмотрели «Лед 3»? Делитесь мнением о фильме в комментариях!

Лед (2018)

От клише в какой-то момент становится тошно: герои встречаются под любовную музыку, подолгу смотрят друг на друга и бесконечно поют. Конечно же, герои расстаются, потому что строгий тренер Горин не верил в искренние чувства подростков. А потом, аккурат перед финалом, сходятся снова. Поцелуй, феерия, занавес задел на сиквел. Мюзикл: интересно или странно?

Трилогия сопровождается музыкальными вставками и танцевальными номерами. Порой сюжетные сцены с диалогами обрываются, и город внезапно пускается в пляс и начинает петь. Часто это происходит весьма неожиданно, иногда даже пугающе. При этом и репертуар, и исполнение очень неплохие.

Полюбившиеся россиянам песни дополняют картину. Всё бы ничего, но иногда музыкальные вставки с хореографией группы танцоров отвлекают от кульминационных моментов сюжета. Они не дают погрузиться в историю и напоминают, что происходящее на экране — выдумка. Вот, например, попробуйте вспомнить свою детскую ссору с родителями.

А вы в ответ от обиды и подростковой влюбленности: — Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. Но всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя! Именно эту строчку из творчества «Дельфина» процитировала главная героиня фильма «Лед». Сильно, конечно.

И все вроде бы идет хорошо, однако гиперопека Горина он не разрешает девочке встать на коньки выходит ему боком: после несчастного случая суд не разрешает ему видеться с дочерью. Чтобы стать лучшей версией себя, он с помощью героини Юлии Хлыниной возвращается в хоккей, но Шаталина ни при каких обстоятельствах не хочет отдавать ему ребенка. Начинается долгая и муторная судебная тяжба в духе «Крамер против Крамера» и фильма Ноя Баумбаха. Когда-то в Новом Голливуде с легкой подачи Стивена Спилберга появился термин «хай-концепт», означающий задумку, суть которой можно объяснить на пальцах. Однако хвала небесам! В любом хорошем фильме слишком много переменных. В любом хорошем фильме каждый может найти что-то для себя. Главное помнить: кино — это не только нарратив и визуал, но и люди. Именно люди, а точнее, противоречивая человеческая натура, наша странная деструктивная природа так завораживают режиссера. Герои Крыжовникова могут показаться неприятными или даже омерзительными, но это только потому, что он делает их неоднозначными, выпуклыми, живыми а еще, как адепт олдскульной драматургии, в котором чувствуется школа Марка Захарова, знает, как выстраивать персонажей так, чтобы потом они высекали искры друг из друга.

Крыжовникова легко записать в мизантропы и мизогинисты , но это будет очень однобокий взгляд, который не приближает к пониманию его картин.

Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед». Он также хвалит музыкальные номера, съемки фигурного катания и хоккейных матчей, актерскую игру. Особенно автор выделяет исполнительницу роли Нади Гориной Анну Савранскую: «Главная звезда «Льда 3» — Анна Савранская, почти что дебютантка, которая поет, катается на коньках и выдает такой диапазон эмоций, что ее одной хватило бы на всех». Да и Петров в роли Горина по-актерски расцветает». При этом кинокритики отмечают, что третья часть не рискует, не предлагает зрителям чего-то нового и необычного, а, наоборот, использует штампы жанры. А вы уже посмотрели «Лед 3»? Делитесь мнением о фильме в комментариях!

Вместе с Леоновым Лапшина мечтает завоевать Кубок Льда, самую престижную награду в фигурном катании, но одна неосторожная ошибка — и девушка остается парализованной, а все мечты рассыпаются прахом… Для того, чтобы снова встать на лед, Наде нужно поверить в себя, а заодно найти вдохновение в лице безбашенного хоккеиста Саши Александр Петров. Александр Петров и Аглая Тарасова в картине «Лёд». Здесь не только история о девочке, идущей к своей цели через боль и непонимание, но и классическая история любви и выбора между двумя непохожими парнями — успешным и знаменитым Леоновым и простым, но верным Сашей. И надо сказать, что герои здесь работают на историю. Аглая Тарасова — дебютантка в большом кино, но ей очень хорошо удалось передать наивность и твердость духа своей героини. Ей сопереживаешь, с ней радуешься и её поддерживаешь. А герой, которому зритель сочувствует — много стоит. Для Саши Петрова же играть простых задиристых парней не в новинку.

Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца

В результате Шаталина выставляет её, как кандидатку на детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается сорвать ей выступление, затупив коньки, но Надя совершает невозможное и даже на тупых лезвиях прокатывает первоклассный танец. Прошли годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место.

Вскоре они с Вовой начинают жить вместе, и он даже задумывает сделать ей предложение. Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: при исполнении неотработанного выброса Вова роняет Надю, от сильного падения та получает травму позвоночника, теряет способность ходить и становится инвалидом. Надя от депрессии замыкается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и Надежда возвращается к тёте и её приятелю, прикованная к инвалидному креслу. Шаталина, понимая беды бывшей ученицы, хочет ей помочь.

Пара ждет первенца, но доктор предупреждает героиню, что из-за старой травмы роды могут пройти с серьезными осложнениями. Саша мечтает о ребенке, поэтому Надя ничего не говорит мужу и отказывается от аборта. В результате Саша остается один вместе с новорожденной дочкой… Фильм повествует о проблемах отцов-одиночек, которые вынуждены разрываться между работой и воспитанием ребенка. Главному герою предстоит сделать не один сложный выбор, который меняет привычную жизнь, разрушая карьеру хоккеиста. Со временем у быстро растущей дочери начинает проявляться интерес к фигурному катанию, но Саша боится, что девочка пойдет в большой спорт и получит травму. Он запрещает ей выходить на лед, но ребенка поддерживает бывший тренер матери - Ирина Сергеевна Шаталина Аронова.

Талантливую фигуристку заметил легендарный спортсмен, и теперь Надя — в шаге от исполнения своей мечты. Но ошибка партнера приводит ее на больничную койку. Кажется, что со спортом, как и вообще с планами на счастливую жизнь, придется попрощаться, но рядом с Надей появляется другой человек, совсем не похожий на сказочного принца.

Он запрещает ей выходить на лед, но ребенка поддерживает бывший тренер матери - Ирина Сергеевна Шаталина Аронова. Она видит в ней огромный потенциал и берет в свою школу. Из-за этого происходит конфликт, который приводит к вмешательству органов опеки. Теперь герою предстоит привести свою жизнь в порядок, доказать свою состоятельность и вернуть ребенка домой. В свою очередь дочка пытается доказать отцу и всем, что у нее огромное будущее в спорте и она станет прекрасной фигуристкой. Эмоциональные сцены фильма хорошо поставлены, заставляя зрителей сопереживать персонажам.

Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3»

В первом фильме он еще не осознает, откуда конкретно исходит угроза, и помогает своей возлюбленной, травмированной фигуристке (Тарасова), вернуться на лед, тем самым фактически собственными руками толкая ее в могилу. Как это ни странно, но первый «Лёд» своим размахом и оригинальностью больше похож на фильм Жоры Крыжовникова, чем второй. Многие критикуют фильм за отстраненность от реальности и несовпадение фактов, но ведь это кино. Постановкой фильма занимался Юрий Хмельницкий, для которого «Лед-3» стал дебютом в полном метре. Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий