Новости нвидиа или амд

Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. Новости видеокарты AMD раскритиковала подход NVIDIA к ИИ-во. Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750. Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей.

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?

Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая.
Что такое Nvidia DSR и AMD VSR Сегодня состоялся релиз FidelityFX Super Resolution (FSR) — технологии масштабирования от AMD, которая распространяется в рамках открытого кода и станет альтернативой Nvidia DLSS.
Следующее поколение видеокарт AMD и Nvidia может оказаться очень дорогим | AMD news Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

Таблицы видеокарт

  • Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше? - от Pc-arena
  • Стало известно, когда AMD представит аналоги RTX40 от NVIDIA
  • Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA
  • Рейтинг производительности видеокарт в рейтрейсинге 2022
  • Выбор видеокарты для ПК 2024 года – какую купить для игр и работы
  • NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты

AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America

Технология никогда не ограничивается только новейшими и лучшими поддерживаемыми разработками. Покупка оборудования для ПК больше похожа на покупку обуви из-за функциональности, чем из-за эстетики, даже если то, что вы делаете на своём ПК, работает на эстетику! Хотя я собираюсь сосредоточиться на положительных моментах, важно отметить, что встроенные кодеки графических процессоров AMD слабее по сравнению с кодеками Nvidia и Intel. Это несвязанно с поддержкой форматов, скорее, встроенные медиакодеры Nvidia GPU и Intel просто лучше работают с более низкими битрейтами, чем кодировщик AMD. Другими словами, если ваша основная проблема с видеокартой AMD связана с кодировщиком мультимедиа… вы можете просто увеличить битрейт на рендеринге AMD, чтобы достичь паритета с другими кодировщиками. Однако, если вы транслируете в прямом эфире , это также означает, что для более качественного потока с кодировкой AMD GPU может потребоваться более высокая скорость загрузки, чем для одного запуска на кодировщике Intel или Nvidia. Конечно, прямые трансляции и большинство размещенных в Интернете видео в любом случае будут сжаты в той или иной форме… Производительность в играх при разрешении до 4K Еще одна область, в которой AMD преуспевает, — игровая производительность при разрешениях ниже 4K.

Хотя у Nvidia может быть небольшое преимущество в общей игровой производительности при разрешении 4K особенно с учетом таких технологий, как DLSS , 1080p и 1440p по-прежнему остаются невероятно популярными разрешениями для игр. Нельзя забывать, что AMD более конкурентоспособна по цене в этих разрешениях по всем направлениям, особенно с учетом их собственного масштабирования изображения. В моем текущем игровом опыте. Две современные функции «разрушители игр» — это «глобальное освещение» и «локальное затемнение». Некоторые дисплеи, такие как OLED-дисплеи, имеют встроенное локальное затемнение, в то время как панели TN или IPS должны использовать сертификаты HDR и высокие настройки яркости, чтобы обеспечить просмотр с широкой цветовой гаммой. Однако, он может выглядеть более серым, чем вы ожидаете, даже после калибровки хороших цветов в SDR.

Я разобью их на следующие пункты: Потоковая трансляция игр. Помимо того, что AMD положительно влияет на игровую производительность, прежде чем использовать искусственный интеллект или трассировку лучей, у AMD также есть собственный удивительно эффективный и простой в использовании набор для потоковой передачи. По сравнению с использованием OBS или его вариаций, когда у меня были 5600 XT и RX580, я обнаружил, что пакет потоковой передачи игр AMD был потрясающе функциональным и работал более плавно для потоков, которые я запускал, чем на моей предыдущей, надёжной GTX 760.

За три года с того момента линейка собственных CPU Apple существенно расширилась, и с каждым новым поколением ее чипы становятся все более производительными, не нуждаясь при этом в гигантских системах охлаждения, в отличие от десктопных х86-решений со схожими вычислительными возможностями. Выгодно всем. Например, Nvidia сможет открыть для себя новый рынок — в сегменте процессоров для ПК и ноутбуков она пока не присутствует. AMD со своей стороны сможет укрепить свое положение на рынке компьютерных процессоров. Она постепенно выживает Intel, с 2017 г. Но начало выпуска ARM-чипов для компьютеров и ноутбуков не будет означать, что AMD и Nvidia быстро поделят этот рынок между собой и не допустят к нему других игроков. Все будет совершенно по-другому — им с самого начала придется конкурировать не только друг с другом, но также с американскими компаниями Apple и Qualcomm.

Первая разрабатывает компьютерные ARM-процессоры с 2020 г. Как показывает практика, и Apple, и Qualcomm добились в этом значительных успехов. Ключевая проблема заключается в существующих крупных инвестициях в вычислительную архитектуру x86, которая является основой разработки программного обеспечения для ПК.

Игры для приставок были обязаны подстраиваться под стандарты телевизоров и не могли просто делать изображение меньше. Но у традиционных методов результат получается размытым или шумным до такой степени, что это допустимо лишь на расположенном далеко от зрителя телевизоре. Решение оказалось умным — вместо обычного удаления шума и повышения резкости кадры смогли увеличивать с помощью искусственного интеллекта. Его обучали на миллионах маленьких и больших версий игровых скриншотов, пока результат не стал похожим на оригинал. Со временем восстановленная версия смогла и вовсе превзойти целевое разрешение. Прирост производительности был значительным, но ушло более года, чтобы широкая аудитория поверила в проект. Но из всех решений FSR охватывает больше всего игр и поддерживается на любых современных видеокартах.

И потому заслуживает особого внимания. Разница между FSR 1, 2, 3 и Frame Generation И здесь стоит оговориться, что технология существует в трех различных версиях, поэтому не так просто ответить, что такое FSR в играх. Первое поколение, как тот самый фильтр в «Фотошопе» — картинку можно увеличить, она станет мутной и это до какой-то степени решается повышением резкости. Это легкая для железа и простая в реализации техника даже не требует обновлять игру и работает на весьма старых компьютерах. За ним последовало уже полноценное второе поколение, где часть работы выполняет ИИ, а алгоритм знает о движении отдельных пикселей и объектов в кадре. Такой подход сохраняет больше мелочей даже у сложных форм. Так у обеих компаний получились наиболее любимые игроками варианты алгоритма. Deathloop послужил полем для экспериментов при работе над FSR 1 и 2 Источник изображения: AMD На третий раз к увеличению добавилась генерация промежуточных изображений. Трюк в том, что движок может создавать несколько кадров одновременно. А зная о следующем и предыдущем — сочинять, что было между ними.

Но за этим кроется масса проблем! Так, например, нужно намеренно задерживать игру, чтобы не отдавать изображение до появления двух следующих. И плавным будет казаться только вариант, где искусственный кадр отображается ровно столько же, как и настоящие.

Компания отмечает, что под новые ограничения попадают «DGX или любые другие системы, которые включают интегрированные цепи A100 или H100». Они предназначены для машинного обучения и основаны на архитектуре Ampere. Под ограничение попадают все процессоры A100, и иные, которые обладают большей пиковой производительностью и производительностью ввода-вывода.

NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты

Огромный объем памяти становится дополнительным преимуществом. Объемы и сложность моделей заметно увеличиваются, подчеркнула Су. Для работы с большими языковыми моделями нужно иметь сразу несколько графических процессоров. MI300X позволяет сократить потребность в дополнительных графических процессорах, что приобретает все более важное значение по мере дальнейшего роста моделей. По собственным оценкам AMD, MI300X в восемь раз мощнее существующего процессора MI250X на базе которого создан самый быстрый на сегодняшний день в мире суперкомпьютер Frontier и в пять раз опережает его по эффективности энергопотребления.

Новый процессор будет использоваться в системе El Capitan, развертывание которой планируется завершить в следующем году в Национальной лаборатории им. Лоуренса в Ливерморе.

Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится. В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA.

Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах. Также компания NVIDIA напрямую сотрудничает с разработчиками профессиональных приложений и добавляет в свои ускорители технологии, которые повышают производительность и стабильность работы в программах. Перечисленное не значит, что видеокарты AMD совсем не подходят для профессиональной работы. Просто у них меньшая производительность в программах.

Также они чаще сбоят и выдают критические ошибки. Эти программы уведомляют о выходе новых версий драйверов и позволяют устанавливать их в несколько кликов, что очень удобно. Обе программы очень удобны и функциональны, поэтому нельзя сказать, какая из них лучше. Они обе очень хороши.

У видеокарт обоих производителей есть свои преимущества и недостатки. Они подходят не только для игр, но и для сложной профессиональной работы. Технологии сглаживания DLSS просто незаменимы на мониторах с высоким разрешением. Учитывая, насколько требовательны сегодня видеоигры, бесплатная прибавка частоты кадров очень помогает геймерам.

Многие считают трассировку лучей DXR маркетингом, но в действительности за этой разработкой будущее.

В качестве базы для работы используется информация из кода движка. К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение. Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества.

У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали. DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке. Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD. Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто.

Плюсы DLSS сильнее всего проявляются в статичных картинках, где соседние кадры очень похожи.

Благодаря третьему поколению ядер трассировки лучей, четвертому поколению тензорных ядер на новой архитектуре Nvidia Lovelace, вы получаете лучшие функции флагманских видеокарт Nvidia, но без чудовищного ценника. С другой стороны, если вы найдёте эту модель по более разумной цене, она станет лучшей видеокартой, доступной сегодня на рынке, а также прослужит вам долгие годы. Плюсы: Великолепная производительность 1080р за свои деньги; DLSS 3 с генерацией кадров; Может играть с умеренными настройками 1440р; Минусы: Только 8 Гб видеопамяти; Функции зависимы от разработчиков игр; На релизе Nvidia RTX 4060 разочаровала некоторых пользователей, которые рассчитывали на серьёзный прирост производительности между поколениями, как это было на более дорогостоящих видеокартах поколения Nvidia Lovelace, таких как RTX 4070, но всё не так плохо. RTX 4060 получилась отличной видеокартой среднего класса, которую сегодня можно найти от 30000 рублей, что значительно дешевле старшей видеокарты Nvidia RTX 3060, ценообразование которой начинается с 37000 рублей. Вы не должны спешить с обновлением, если уже используете RTX 3060 или выше, но, если у вас старая видеокарта от Nvidia или AMD как у большинства геймеров , эта видеокарта обещает стать откровением, обойдясь вам дешевле RTX 3060, которую она заменяет.

Конечно, видеокарта не идеальна. Главным недостатком становятся 8 Гб видеопамяти на 128-битной шине, что в значительной степени ограничивает возможности видеокарты в разрешении 1440р, но это всё ещё доступный вариант, который предлагает технологии DLSS 3. Как выбрать и купить лучшую видеокарту? Как выбрать лучшую видеокарту Правда в том, что сегодня купить видеокарту сложней, чем когда-либо прежде. Найти видеокарту на полке магазина сегодня редкость, ведь появляясь там, она исчезает в считанные секунды. Главное правило покупки видеокарты в 2023 году — покупайте, что сможете достать и можете себе позволить.

С другой стороны, если у вас уже есть неплохая видеокарта, например, выпущенная в последние пять лет или около того, а вы можете позволить себе подождать немного, хотя бы до первых изменений на пути к нормализации глобальных поставок. Вполне возможно, что возможность включить трассировку лучей вам придется ждать несколько месяцев, но пока вы можете играть в игры, вы справитесь с ожиданием.

Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA

NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER. На втором месте окажется AMD, но она уступит NVIDIA более чем в 10 раз, реализовав продукцию на 3,5 миллиарда долларов. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.

AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024?

AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia | Издательство «Открытые системы» Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.
Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA Nvidia reintroduced Max-Q at CES this year, just in time for AMD to announce a competitor to it.
Лучшие Видеокарты в 2024 году: сравнение Nvidia, AMD, Intel На втором месте окажется AMD, но она уступит NVIDIA более чем в 10 раз, реализовав продукцию на 3,5 миллиарда долларов.
AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам? Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех.

«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT

В God of War связка Intel/NVIDIA вновь оказалась чуть лучше: 130 fps против 116 fps у AMD; в 4K — 86 и 74 fps у Intel/NVIDIA и AMD соответственно. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. В производительности трассировки лучей Nvidia напротив обходит AMD примерно на одно поколение. Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий. В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo.

«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT

Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA. 28 апреля - 43765089709 - Медиаплатформа МирТесен. При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит.

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

Что такое Nvidia DSR и AMD VSR В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда.
AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше? Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.
NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты Что такое Nvidia DLSS и DLSS 2.0, и когда AMD выпустит свой аналог глубокого машинного обучения для увеличения частоты кадров, без которого ей не выжить на рынке видеоускорителей?
В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD Технические новости Теги: amd nvidia. Новости и статьи по тегам: 59 AMD утверждает, что 110 градусов для Radeon RX 5700 — это совершенно нормально.

Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне. В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий