Компания ООО "НОВЫЙ ВКУС" зарегистрирована 15 октября 2020 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Coca-Cola впервые за многие годы выпустит новый вкус
Новый творожный глазированный сырок на палочке с вареным сгущенным молоком – отличная возможность побаловать себя! Последние обновления в магазине «Сойка»: новости о здоровом питании, новые поступления, акции и (ВНЕЗАПНО!) комиксы! Новый вкус "Cola" от 1883 Maison Routin уже в России! это сложный продукт с безупречным вкусом!
Сразу 2 новых вкуса от компании DEUS!
Это консервы из различных пород рыб, морепродуктов в деликатесном соусе с морской капустой. Пищевая ценность таких консервов необычайно высока — это и микроэлементы и йодсодержащие вещества, а также полиненасыщенные жирные кислоты «Омега-3», «Омега-6». Рецептуры и технология изготовления таких консервов уникальна и не имеет аналогов в мире. Кроме того, планируется выпуск целого ряда консервов из копченой рыбы в масле и обжаренной рыбы в томатных соусах по собственной технологии. В связи с обновлением ассортимента пресервов произведено обновление дизайна упаковки, которое создает свой индивидуальный стиль предприятия, выпускающего рыбную продукцию класса «Премиум» под брендом «Раптика».
Технология ООО «Торговый Дом «Раптика» — признанный лидер рынка пресервов из сельди, который ежемесячно выпускает более 1 миллиона единиц рыбных деликатесов. Наши специалисты разработали разнообразную линейку уникальных классических и оригинальных рецептур, наладили отношения с крупными поставщиками сырья. Сотрудничество со многими клиентами исчисляется годами и даже десятилетиями, что говорит о серьезности нашего подхода к работе и отличных перспективах роста. Объемы продаж держатся на высоком уровне благодаря тому, что уже в течение многих лет наша марка известна на рынке в силу высокого качества выпускаемых продуктов.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Сотрудничество со многими клиентами исчисляется годами и даже десятилетиями, что говорит о серьезности нашего подхода к работе и отличных перспективах роста. Объемы продаж держатся на высоком уровне благодаря тому, что уже в течение многих лет наша марка известна на рынке в силу высокого качества выпускаемых продуктов. Мы осуществляем строгий контроль за обеспечением качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла, у нас существует регламентированная ответственность всего персонала за качество продукции. Осуществляется постоянный контроль за санитарным состоянием заводских и складских помещений, технологического оборудования, инвентаря, тары, личной гигиеной сотрудников, контроль микроклимата помещений, инспекционный контроль по микробиологическим показателям с проведением лабораторных исследований в аккредитованных лабораториях. Выпуск продукции организован по нормативной документации, согласованной в установленном порядке с органами Госстандарта России.
В нашем производстве мы применяем технологии, позволяющие использовать в работе филе как атлантической, так и тихоокеанской сельди. Мы используем только проверенные рецептуры — от традиционных до экзотических, включая паназиатские мотивы, — всеми любимые пряности и приправы, классические и оригинальные соусы и заливки. Отдельное внимание уделяется упаковке наших продуктов. Постоянно расширяя ассортимент товаров, мы не забываем обновлять ее дизайн, поддерживая индивидуальный стиль компании «Раптика».
При разработке нового вкуса рассматривали три альтернативных варианта — со вкусом малины, лимона или имбиря. Однако сочетание апельсина и ванили стало явным фаворитом в фокус-группах, которые дегустировали напиток.
Super-йогурты воронежской марки «Вкуснотеево» получат новый вкус
При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Грейпфрут - это уникальный фрукт со своим ярким ароматом и свежестью, который прекрасно балансирует сладость ананаса и придает новые оттенки нашему фруктовому напитку! Вся линейка напитков ХАЙП идеально подходит для вечеринки с друзьями или в качестве легкого и освежающего напитка после долгого рабочего дня. Линейка напитков ХАЙП не содержит консервантов и красителей, а только натуральные соки!
Опираясь на лучшие традиции качества, наш бренд вновь удивляет истинных гурманов, создавая особенные продукты для жизни и наслаждения.
Плодородная и щедрая Кубань с бескрайними полями колосящейся пшеницы и яркого подсолнечника — родина бренда «Коровка из Кореновки». С любовью к родному краю, мы объединили свежайший творог из кубанского молока и отборные семена подсолнечника. Так в популярной линейке глазированных сырков появился «Вкус Кубани» - подарок для радушных жителей и гостей Краснодарского края! Новинка поистине уникальна — аналогов лакомству нет на рынке, а сочетание нежного творога собственного производства, обжаренных семян подсолнечника и аппетитной глазури порадует даже искушенных сладкоежек.
Расскажем подробно! Изменения коснулись дизайна упаковки бренда. А внутри все также качественная и натуральная продукция. Основной элемент дизайна — цветочное сердце — символ любви и весеннего настроения, свежести и натуральности.
НОВЫЙ вкус ФАНТЫ в РОССИИ!
YUZU – кислый цитрусовый вкус натурального гибрида мандарина и китайского лимона. *обрати внимание на новый формат упаковки 30 г, который пронизан элегантностью и стилем. Будьте в курсе наших акций и новостей. ура новый вкус новый конкурс!
Coca-Cola выпустила новый вкус совместно с ИИ
Coca-Cola новый вкус ждемс появления новости мира газировки. Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. незабываемый вкус лета! Богатейший коктейль из тропических фруктов, замешанный на коровьем молоке, превратился в яркий двухслойный пломбир, способный.
Новый вкус "Cola" от 1883 Maison Routin уже в России!
По-прежнему в «Пятнашке» можно купить пиццу, роллы, различные блюда фри, из напитков — чай или кофе. Преобразилась и полюбившаяся многим шаурма: теперь она представлена в большом формате XL. Приборостроители также могут предварительно заказать любое блюдо из меню. Это можно сделать по телефону 39-48 — желательно до 13 часов. Утром дома не всегда удается готовить, а здесь можно вкусно позавтракать, пообедать и даже купить что-то на ужин. Попробовали все, что есть в меню.
Вкус был выбран по результатам исследований: малину в 2022 году выбрали более 5 млн раз в автоматах по продаже напитков Freestyle, которые компания «часто использует для вдохновения» при создании новинок. Также Coca-Cola столкнулась с конкуренцией со стороны меньших брендов, производящих более дерзкие, фруктовые вкусы. В других регионах вместо традиционной Coca-Cola потребители выбирают воду, чай, спортивные напитки и кофе, а знаменитую газировку покупают как угощение.
Он как для молодых семей с детьми, так и для тех, кто ведёт активный образ жизни. Можно назвать его фитнес-продуктом.
В составе таких йогуртов, в отличие от обычных, в два раза меньше сахара, но при этом в два раза больше фруктов. Кроме того, в них содержатся злаки, — объяснил начальник производства молочного комбината «Воронежский» Александр Митрохин.
Линейка расширена с четырех до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов. Были разработаны новые вкусы — банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха. Так, в производстве Green Milk Professional «Кокос» перешли на использование кокосовых сливок, что усилило яркость и молочность вкуса.
Каждая позиция обновленной линейки разрабатывалась на основе непосредственных сравнений с западными конкурентами. По итогам слепого тестирования в кофейнях к производству отбирались те образцы, которые уверенно побеждали по вкусу и качеству пены. Кроме того, был проведен рестайлинг упаковки, которая стала еще более «европейской», с крупным логотипом, аппетитной фуд-зоной и проработанными коммуникативными блоками информации, которые важны для работы бариста. Ключевая особенность новой линейки Green Milk Professional — отличное сочетание с кофе.