Новости ниу вшэ олимпиада

«Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов.

НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022

В 2022-2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ представлены 10 мероприятиями. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты. Напомним, что победители и призеры данной олимпиады по решению Ученого совета получают льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на образовательные программы магистратуры, соответствующие профилю олимпиады. Победители конкурса смогут поступить в НИУ ВШЭ в 2024 году на места за счет средств университета.

ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей

О проведении олимпиад НИУ ВШЭ. Скачать документОпубликовано 29 августа 2023. Заместитель проректора ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая проба» поддержат «Тинькофф Инвестиции».

Олимпиада НИУ ВШЭ

Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин. Наш фонд ― партнёр олимпиады и организатор совместного конкурса «ФинСпринт», который помог ребятам пройти в финал «Высшей пробы», минуя отборочный этап. Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для учеников 1-11 классов. Дипломы победителя и призера олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ завоевали две выпускницы школы №1575 на улице Усиевича. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Главная олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» проводится в два этапа по 27 профилям.

Подведены итоги и определены победители Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба».

If you have Telegram, you can view and join Олимпиада «Высшая лига» right away. Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин. На сайтах олимпиад можно подписаться на новости, чтобы ничего не пропустить. Известны результаты отборочных этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников "Высшая проба" от НИУ ВШЭ. — Высшая школа экономики, как мы и объявляли, начала учебный год в гибридном, смешанном формате очного обучения. Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных.

Олимпиада «Высшая проба»

ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Региональный методический центр по финансовой грамотности (РМЦ ФГ ЯНАО). Олимпиада "Финатлон для старшеклассников".

НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.

Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?

Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.

И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.

Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.

То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.

Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде.

Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение?

Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.

Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?

Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения.

И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением.

Победители в номинациях делились со сцены секретами успеха: «Это умение просто сидеть и спокойно учить. Нужно большое терпение, чтобы заниматься этим достаточно долго».

Зал активно участвовал в шоу: подпевал студентке магистратуры второго курса Ануш Ревазян, поддерживал аплодисментами наших лицеистов, участвовал в интерактивном опросе через мобильное приложение. Участники легко справились с вопросами о Вышке, знали где находится спальный район ВШЭ, как называется шоу талантов в Вышке и как зовут ректора. Правильный ответ: Герман Греф. Своими впечатлениями делятся дипломанты олимпиады. Мне помогал папа — директор по логистике в международной компании. Знания финансовой грамотности необходимы в жизни; когда поступлю в вуз, они тоже пригодятся.

Будущее я хотел бы связать с ИТ-технологиями в бизнесе: они скоро полностью заменят ручной труд. В Вышке есть программы и по бизнес-информатике, и по управлению бизнесом — надеюсь, через год удастся поступить. О том, что в Вышке открывается факультет химии, я узнал в начале учебного года. Сразу стал искать дополнительные возможности для поступления на программу «Химия» , и одна из таких возможностей — олимпиада «Высшая проба». Поскольку олимпиада проводится первый раз, права поступления без экзаменов у призеров нет, зато есть дополнительные баллы к ЕГЭ — хотелось бы их использовать. Уверен, факультет химии Вышки скоро займет лидирующие позиции в России.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Олимпиады НИУ ВШЭ

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Инновационного Центра Сколково, Большой бульвар, д. Машинное обучение на наших глазах совершает свою собственную технологическую революцию — и чем шире оно применяется, тем выше спрос на специалистов по его теоретической и математической базе. Магистерская программа "Математика машинного обучения" признана образовательной инициативой года на конференции Data Fusion 2023. Эта программа не имеет аналогов в современных российских университетах. Она находится на стыке статистики, оптимизации, машинного обучения, объединяет науку и самые передовые инновации в области информационных технологий. Мы открываем нашим выпускникам великолепные перспективы как в академической области, так и в бизнесе и инновациях. Принять участие могут выпускники и студенты выпускных курсов, осваивающие образовательные программы бакалавриата, специалитета или магистратуры по направлению «Прикладная математика и информатика» или смежным направлениям. Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить форму и загрузить все документы: Отборочный этап Отборочный этап заключается в конкурсе портфолио. Начало учебного года — 1 сентября 2024 года.

Последние новости

  • НИУ ВШЭ награждает победителей олимпиады
  • Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран
  • Олимпиада — место встречи молодых и талантливых
  • Олимпиада — место встречи молодых и талантливых
  • Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба"
  • НИУ ВШЭ проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников

Primary Mobile Navigation

  • Ректор ВШЭ: качество каждой олимпиады должно быть гарантировано - Интервью ТАСС
  • Найди то, не знаю что
  • Как устроена олимпиада «Высшая проба» | Сила Лиса
  • Олимпиада «Высшая проба»
  • Олимпиада — место встречи молодых и талантливых

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий