А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки.
Микронасос для замены масла в двигателе — испытываем в деле
Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти насос для замены масла через щуп.
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
«За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время.
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном.
Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются: пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену; насос стеклоомывателя; шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве; зажим, входящий в состав системы; емкость для сбора отработки. Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона. Собранную установку устанавливают в моторный отсек.
Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей. Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос. Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод.
Откачка масла через трубку масляного щупа. Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду.
По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу. Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает: наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа; включается насос, создающий вакуум в бачке установки; смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата. Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15—20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты.
Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод. Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что: удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость. Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя; это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом. Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход. Вот, что можно отнести к недостаткам: специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской; при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто. При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно.
Рекомендуем «Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать» Подробнее Алгоритм замены масла экспресс способом Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение. Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.
Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике.
Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей.
При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Стандартная процедура замены масла Для замены нужно последовательно выполнить три шага: слить отработанное масло; промыть движок; залить новое масло. Для начала следует загнать машину на эстакаду, смотровую яму или поставить на подъемник, если низкий клиренс не позволяет обойтись без этого. В поддоне двигателя есть отверстие, через которое и сливают отработанный смазочный материал. Следующий шаг — промыть двигатель. Для этого в него заливают около литра свежей смазочной жидкости и один раз прокручивают с помощью стартера. Данный процесс часто называют «проливом».
Масло, использованное для этой процедуры, тоже сливают через отверстие поддона, и только после этого добавляют свежее в том количестве, которое необходимо для данной модели двигателя.
Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам.
Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос.
На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже.
Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.
Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц.
Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая.
Остался после поло седана насос, когда был половик с cfna 1. В czda 1.
Имеет смысл пользоваться таким насосом если он тоже на сухо откачает. И кстати сколько масла влезает в 1.
Замена масла в двигателе через масляный щуп
Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной.
Установки для замены масла через щуп
Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей. Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками.
Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму.
Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла.
Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.
Заключение Многие владельцы используют подобные приборы для самостоятельной замены масла. Они даже применяются на СТО, так что если вам часто приходится платить за эту услугу, возможно, есть смысл потратиться один раз и купить устройство для самостоятельной замены? Самые простые из них обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что довольно немного. Они окупаются в течение 3-4 заправок.
Нет шланга отсоса масла. Вердикт: без шланга — полуфабрикат Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать… Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой оболочка троса Боудена. Поэтому сечение мало.
Откачивает долго, зато не требует больших усилий. Вердикт: вполне рабочий насос Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом. Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание. Вердикт: можно пользоваться Наши рекомендации Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой.
Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается. Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение. Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно. Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента.
Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона. Читайте также: Насос wilo mhi 406 Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции. Сделать её простой и комфортной можно с помощью несложного гаджета за символические деньги. Проверим, как работает любопытное техническое решение, позволяющее каждому поменять масло за десять минут без гаража, без ямы, и даже не переодеваясь в рабочую одежду! Голь на выдумки… Н а сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза любопытный отзыв российского автовладельца, который применил этот насос в качестве системы откачки масла из картера двигателя своего Fiat Bravo! Насос предназначен для воды, однако хитроумный гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тоненькие шланги и провода с парой «крокодилов», чтобы запитать устройство от автомобильного аккумулятора, то получится сверхбюджетная система для замены масла в двигателе или КПП! Похожие насосы в комплекте с трубочками и проводами, обозначенные, как специализированные для откачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2 000 рублей и дороже, так что в данном случае получается сверхэкономный вариант. Актуально это решение, безусловно, не каждому — ведь какой прок в откачке масла через щуп, если потом все равно нужно лезть под «брюхо» автомобиля, дабы открутить фильтр? Однако, машин, в которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяет без особого труда открутить масляный фильтр сверху из-под капота, достаточно много: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ-402 до «шкодовскового» 1. Плюс извлекается фильтр совершенно чистым и пустым, без капли масла.
Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель — определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное — насколько долговечна его конструкция? Ведь если в интервале между заменами масла остатки отработки в насосе разрушат его пластик изнутри, то смысла в таком «рукоблудии» нет… Конструкция насоса Конструкция насоса удивила и огорчила.
Портативное исполнение. Предлагаемая модель не нуждается в наличии поблизости розетки 220 В, так как она рассчитана на питание от источника постоянного тока. Таким источником может быть обычный автомобильный аккумулятор.
Готовность к использованию сразу после распаковки. Все, что нужно для использования насоса по назначению, поставляется в комплекте с ним: пара шлангов для перекачивания, провода со специальными зажимами для подключения к автомобильной АКБ. Эргономичная конструкция Электрический насос для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт" выполнен в компактном и эргономичном корпусе, оснащенном специальной ручкой для удобной переноски, на которой размещена единственная кнопка управления, используемая для включения и отключения устройства.
Далее начал «ваять». Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива.
Припаял провод к насосу. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает. Условно откачано все старое масло. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости. Теперь о переливе.
Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т. В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм.
Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе. Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.
Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. |
Насос для замены масла через щуп 12 вольт | Замена масла через щуп в двигателе проводится с помощью специального вакуумного насоса, который создает разность давления в баке и выкачивает масло из мотора. |
Обзор насоса для откачки масла из двигателя с Али | Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. |
Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии | Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. |
Купить установки для замены масла через щуп | цена фото отзывы | Насос для откачки масла через щуп (новые). |
Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
Для чего нужны насосы для замены масла. -Статьи | Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. |
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп | Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с. |
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены - YouTube | Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. |
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. |
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп - АвтоВзгляд | Содержание статьи. |
Замена масла через трубку
- Рекомендуемые сообщения
- Насосы для замены масла
- Навигация по записям
- Установки для замены масла через щуп
Плюсы и минусы замены масла насосом
- Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline
- Замена масла через щуп своими руками
- 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
- Складская техника
- 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
- Насосы для замены масла: выбор «За рулем»