Новости мост взорвали крымский

Последствия взрыва на Крымском мосту, 8 октября 2022 года. Крымский мост был подорван 17 июля 2023 года надводным беспилотником Украины, что нанесло существенный материальный ущерб, нарушив транспортное движение. Ночью 17 июля Крымский мост взорвали в районе 145 опоры со стороны Краснодарского края. РИА «Новости» уточнили, что на Крымском мосту взорвали грузовой автомобиль.

«Что дальше, русские?»: как взорвали Крымский мост

Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. Сегодня, 8 октября, на Крымском мосту произошло масштабное ЧП. Контроль за передвижением груза, который взорвали на Крымском мосту, по всему маршруту осуществлял сотрудник ГУР минобороны Украины, сообщили в ФСБ. Сегодня, 8 октября, на Крымском мосту произошло масштабное ЧП.

Что известно о теракте на Крымском мосту

Происшествия - 9 октября 2022 - Новости Москвы - Национальный антитеррористический комитет: на Крымском мосту взорвали грузовой автомобиль, в результате частично обрушены два автомобильных пролета переправы. В 06:03 восьмого октября на Крымском мосту происходит взрыв, чья мощность составляет несколько тонн взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. Президент России Владимир Путин назвал атаку на Крымский мост, которая была совершена в ночь на 17 июля, терактом. Одновременно со взрывом моста в Крыму мы получили взрыв информационного пространства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диверсия, Крым, Радость на развлекательном портале Утром в субботу, 8 октября, на Крымском мосту произошло ЧП, повлекшее за собой ограничение движения по автомобильной и железнодорожной частям сооружения.

По делу о взрыве на Крымском мосту изучают последние аргументы защиты

Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты Сегодня 12:41 Фото: Инфоцентр «Крымский мост» Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. При этом повреждения смогут восстановить за два-три месяца. Об этом пишет украинский телеграм-канал «Легитимный» со ссылкой на источники. Это, конечно, сорвет в Крыму частично курортный сезон, но на ход боевых действий никак не повлияет», — пишет «Легитимный».

Как сообщают в МЧС, удалось оперативно расцепить вагоны, поэтому из 59 цистерн состава успело сгореть лишь девять. И уже около двух часов дня на месте смогли начать работу следователи. Об основных деталях происшествия стало известно довольно быстро. Как сообщили источники в следствии, взрывчатка находилась в грузовой фуре, которая выехала из Краснодарского края и направлялась в Керчь. Автомобиль доехал до точки, где дорога поднимается, равняясь с железнодорожными путями, образуя арку, под которой по проливу ходят морские суда. Сама она не пострадала.

Но человеческих жертв избежать не удалось, погибли три пассажира легковой машины, оказавшейся рядом с взорвавшимся грузовиком. Владельца фуры установили мгновенно, но он находится не в России и в тот же день записал видео о том, что не причастен к взрыву. Самир Юсубов, владелец фуры: «Я, Юсубов Самир, к случившемуся на крымском мосту никакого отношения не имею. Фура оформлена на меня, но на ней работает дядя, двоюродный брат моего отца Махир Юсубов». Однако эти слова, как и многие другие детали, еще требуют проверки. Расследование будет вестись на самом высоком уровне. Владимир Путин утром в субботу дал поручение сформировать правительственную комиссию, ее члены уже через несколько часов были на месте. Региональным властям тем временем пришлось решать проблемы, связанные с временной остановкой движения по мосту. По обе стороны пролива оставались автомобили, в том числе грузовые.

Их оперативно распределили по перехватывающим стоянкам. Но главные опасения касались снабжения полуострова. Его глава, впрочем, сразу пообещал, что никаких перебоев не будет. Сергей Аксёнов, глава Республики Крым: «Продовольственных запасов — больше чем на два месяца практически по всем направлениям. Рисков в этой части никаких нет.

В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.

Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.

Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.

Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним.

Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий».

Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.

Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.

Как рассказали РИА Новости сотрудники полиции, машины пропускают колоннами по 10 автомобилей, чтобы иметь возможность осуществлять досмотр. Также известно, что вскоре через мост начнут следовать поезда, для них открыт один из двух путей. Речь идет как о пассажирских, так и грузовых составов. Утверждается, что он занимался перевозками, принимал заказы из интернета. Автомобиль был оформлен на его племянника. Расстояние между двумя последними точками маршрута можно было проехать за полчаса, но машина преодолела его за шесть", - говорится в публикации. Также отмечается, что водитель не выходил на связь со своими родственниками с позавчерашнего дня. Известно, что фура не проходила специальный контроль с использованием радиотехнических комплексов.

Организаторы теракта Украина не торопится брать на себя прямую ответственность за произошедшее. В СБУ местным журналистам комментировать взрыв на Крымском мосту отказались, уточнив, что о любых своих действиях будут рассказывать "после победы".

«Ракеты НАТО атаковали Крымский мост»: ВКС России сбили два самолёта ВСУ, ударивших по Крыму

Последствия взрыва на Крымском мосту, 8 октября 2022 года. В результате взрыва на Керченском мосту, который ведёт из Краснодарского края России в аннексированный Крым, обрушилась часть дорожного полотна, на мосту начался пожар, были также повреждены железнодорожные пути. Политическая передача (эфир) за 28 Апреля 2024 «На взрыв Крымского моста намекнули в Литве. В 06:03 восьмого октября на Крымском мосту происходит взрыв, чья мощность составляет несколько тонн взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. Взрыв на Крымском мосту произошел 8 октября, после чего два пролета автомобильного моста обрушились. С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет.

Взрыв на Крымском мосту: что известно о ЧП на основной транспортной артерии полуострова

Официально украинские власти не брали на себя ответственность за произошедшее. Вечером 9 октября взрыв на мосту впервые прокомментировал Владимир Путин. Он встретился с главой СК Александром Бастрыкиным и заявил, что авторы, исполнители и заказчики подрыва моста — спецслужбы Украины. Путин отметил, что это «теракт, направленный на разрушение критически важной гражданской инфраструктуры России».

Председатель СК добавил , что к произошедшему причастны «граждане России и зарубежных государств, которые помогали в подготовке этого теракта». Уголовное дело возбудили по статье «Терроризм». Вскоре версию произошедшего представила «Комсомольская правда».

По информации газеты, в «операции» были задействованы две большегрузные машины. Они якобы перевозили 22 поддона пленки по девять рулонов на каждом. Груз был заказан гражданином Украины и прибыл по морю в грузинский порт Поти из Болгарии.

Далее он был погружен на фуру с иностранными номерами, которая затем отправилась в Армению, где груз был растаможен по правилам Таможенного союза. Конечной точкой был город Армавир, в котором, по версии «КП», поддоны перегрузили на другую фуру, которая отправилась в сторону Крыма. Причем так, что на рентгене ее не было видно.

И сделано это было в Болгарии. А значит, в организации этого теракта, помимо Украины, могли участвовать и иностранные спецслужбы», — писал автор публикации, военкор «КП» Александр Коц. Он предположил, что оба водителя были «использованы вслепую» и не знали о том, что везут.

Baza и Mash писали , что за рулем взорвавшейся фуры был 52-летний Махир Юсубов. Baza также опубликовала видео с Самиром Юсубовым — владельцем грузовика. Он заявил, что не причастен ко взрыву, а фурой пользовался его дядя Махир, который «всю жизнь занимается грузоперевозками».

Газета утверждает, что изначально заказ был сделан с забором груза на 6 октября.

Украинские грузовые суда, груженные кукурузой и пшеницей, не смогут безопасно покинуть страну». По мнению военного аналитика Михаила Онуфриенко, киевскому режиму чрезвычайно важно на фоне неудачи контрнаступления показать хоть какие-то успехи, и именно с этим связан теракт на Крымском мосту. Во вчерашнем трёхстраничном вечернем сообщении украинского Генштаба успехам их наступления посвящён один абзац на третьей странице. Вот поэтому нужно сообщать что-то другое», — пояснил Онуфриенко в комментарии ИА Регнум. В то же время он не согласился с тем, что случившееся следует понимать как какой-то сигнал Западу со стороны властей Украины, как ранее заявлял украинский депутат Алексей Гончаренко. Так что это не сигнал Западу, а совместная работа спецслужб.

А самостоятельно спецслужбы хунты не работают со времён Ющенко. Они в лучшем случае исполнители или ширма. Сами бы они и надувную лодку не спустили на воду», — подытожил военный эксперт. Капитан первого ранга Василий Дандыкин, в свою очередь, в комментарии ИА Регнум выразил уверенность, что использование боновых заграждений больше подходит для военно-морских баз типа Севастополя: для охраны моста такие заграждения применить невозможно, так как под его аркой постоянно проходят суда.

Путь через несколько стран Груз отправился из морского порта Одессы в болгарский город Русе.

Далее он прибыл в грузинский порт Поти и через несколько дней уже был в Ереване. После пересечена российско-грузинская граница в пункте пропуска "Верхний Ларс", где фура была разгружена на оптовой базе Армавира в Краснодарском крае. Откуда он через два дня отправился в Симферополь. Из Одессы в Болгарию взрывчатка отправилась на морском судне еще в начале августа. Все сейчас задержаны в рамках уголовного дела.

Член Совета Федерации России Екатерина Алтабаева также считает, что взрыв на Крымском мосту был совершен, чтобы нарушить снабжение российских регионов и российских военнослужащих, участвующих в специальной военной операции. Кому выгоден подрыв Крымского моста? Безусловно, основным бенефициаром в ситуации с Крымским мостом является Украина. И выгода здесь заключается не только в практическом плане - оборвать одну из линий снабжения российской группировки войск, участвующей в спецоперации. Для Киева - это еще и моральная победа. Крымский мост давно называют символом. И если для России это символ единства, то для Киева - это напоминание о поражении в войне без единого выстрела. Конечно, подрывом моста Украина не вернет Крым.

Скорее такая "победа" могла быть рассчитана на подъем боевого духа украинской армии и демотивацию противника. Есть и еще один момент. Киев по-прежнему не удовлетворен объемами и качеством военных поставок от западных союзников. Теперь же, используя тему эскалации на фоне подрыва моста, украинские власти могут запросить дополнительную помощь. И это уже происходит. Мы просим дать нам больше оружия. Мы не просим сражаться вместо нас", - заявил Геращенко в интервью изданию Newsweek. Но могла ли Украина справиться в одиночку?

По мнению председателя совета Фонда поддержки и развития международного дискуссионного клуба "Валдай" Андрея Быстрицкого, позитивная реакция ряда западных стран может указывать на их причастность к ЧП на Крымском мосту, поскольку они считают произошедшее "актом возмездия" России. Это факт, здесь нет большого секрета, можно посмотреть реакцию мировых СМИ. По его словам, ЧП на Крымском мосту выгодно тем странам, которые хотят дальнейшей эскалации конфликта. При чем тут "Северные потоки"? И здесь хочется вернуться к теме "Северных потоков". Казалось бы, что может быть общего у двух объектов, расположенных в тысячах километров друг от друга? Однако не заметить некоторые схожие моменты трудно. И в первом, и во втором случае речь идет о российских объектах, к тому же стратегически важных.

По сути, "Северные потоки" и Крымский мост можно назвать важнейшими артериями. С одной стороны - газотранспортная, с другой - дорожная. Нанесение удара по таким артериям - довольно эффективный шаг. Особенно, если учитывать тот факт, что в лобовом столкновении с противником не победить. И если взаимосвязь между двумя инцидентами есть, то это определенно тревожный сигнал, который может говорить о начале диверсионной войны. Российский политолог Марат Баширов дал свое определение произошедшим событиям - инфраструктурная война. Запад развязал "Первую инфраструктурную войну". Если можно взрывать "Северные потоки" и Крымский мост, значит можно разрушать и остальное.

Есть ли ограничения в этой войне с их стороны?

Крымский мост – что случилось 8 октября 2022 года?

В результате загорелось семь топливных цистерн железнодорожного состава, повреждено два автомобильных пролета, один из них частично ушел под воду, одна автомобильная ветка из Керчи на Тамань уцелела, однако транспортное движение полностью закрыто. По информации НАК, ЧП произошло в результате подрыва грузовика, глава парламента Крыма Владимир Константинов заявил , что дорожное полотно на Крымском мосту повредили украинские вандалы, однако повреждения не носят тяжелого характера и будут оперативно восстановлены. Судоходство в результате взрыва не останавливалось, в настоящий момент также налажен сухопутный транспортный коридор из Крыма в другие регионы РФ через новые территории, сообщили власти республики, паромная переправа начнет работать с сегодняшнего дня. На подъездах к мосту для водителей разворачиваются пункты питания, обогрева, по предварительным данным , жертв в результате ЧП нет, информации о пострадавших также не поступало.

Возможности комплекса позволяют посмотреть плотность металла, его инфракрасный спектр и еще множество других параметров. Вопросы возникают вопросы к дежурной смене, пропустившей грузовик и работе оборудования. Минпром Крыма: Запасы продовольственных, непродовольственных товаров первой необходимости в Крыму составляют до 55 суток, причин для повышенного спроса нет. Минэнерго: Крым полностью обеспечен топливом: запасов бензина и дизеля сейчас хватает минимум на 15 дней, идет работа по обеспечению подвоза. РЖД: мы взяли под особый контроль перевозки грузов в направлении Крыма. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев: Чтобы не провоцировать искусственный ажиотаж, в Севастополе бензин в канистры отпускаться не будет. Проект «Рыбарь»: Что дальше? Во-первых, хотя бы на этот раз не делать громкие заявления о центрах принятия решений: вреда от них уже давно больше, чем пользы. Во-вторых, начать уничтожать транспортные узлы снабжения ВСУ. Сложно посчитать, сколько раз мы писали про необходимость вывода мостов через Днепр на подконтрольной ВСУ территории и на западной Украине.

Тогда это была чисто военная необходимость, но сейчас речь идет уже и о моральных соображениях. В-третьих, после атаки на Крымский мост и ранее — регулярных обстрелов Запорожской АЭС уже ничего не мешает бить по энергетической инфраструктуре Украине. Особенно — силовым автотрансформаторам шести подстанций 750кВ, вывод из строя которых могут обесточить энергосистему страны. Мы не будем говорить, чем обернется бездействие в этой ситуации. Зададим вопрос: если вот это не повод для действительно решительных мер, то что им вообще тогда является? Baza: После взрыва на Крымском мосту повреждено 1,3 километра железнодорожного полотна. На Крымском мосту погибли пассажиры ехавшей рядом со взорвавшимся грузовиком легковушки, из воды подняты тела мужчины и женщины. Количество жертв, возможно, не окончательное. Министр иностранных дел Эстонии высказался о взрыве Крымского моста и поблагодарил за подрыв украинский спецназ: «Эстония, безусловно, приветствует это и поздравляет украинские подразделения специального назначения, которые, вероятно, стоят за этой операцией». Депутат сейма Польши от фракции левых Роберт Бедронь назвал «бальзамом на сердце» новости о подрыве Крымского моста.

В результате случившегося погибли четыре человека. Позднее суд в Москве арестовал троих подозреваемых во взрыве Крымского моста. У паромной переправы тогда тоже собралось множество желающих перебраться через пролив. У них были проблемы с водой, едой и туалетами.

Источники BBC и украинских изданий сообщали, что к атаке также причастны Военно-морские силы Украины [14] [26]. Изначально Украина отрицала свою причастность к атаке, однако 3 августа 2023 года причастность СБУ подтвердил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов [2] , а 15 августа — сама спецслужба [3]. Дроны Украинские морские дроны. Согласно заявлению СБУ, аналогичные дроны были применены для атаки Крымского моста Журналисты отмечали, что после взрывов на Крымском мосту осталось неясным, какие именно дроны использовались для этой атаки [29]. Они отмечали, что еще в ноябре 2022 года Украина объявила о создании флота беспилотных катеров [29]. По данным издания Mash , украинские силы использовали для удара по мосту модифицированные под беспилотные аппараты гидроциклы [29]. Российское издание « Коммерсантъ » описало версию, согласно которой Крымский мост сперва атаковали модифицированные под носители взрывчатки гидроциклы, а затем — более совершенные штатные боевые морские дроны [29]. При этом журналисты отмечали, что Украина уже использовала морские дроны для атаки российских сил, в частности атаковав Черноморский флот в Севастополе 29 октября 2022 года [29]. Согласно заявлению главы Службы безопасности Украины Василия Малюка, для атаки были применены надводные дроны « Sea Baby » укр. Морський малюк , способные, по заявлению Малюка, нести 850 килограммов взрывчатки [30]. Реакция Россия Российские представители обвинили в подрыве Украину. Национальный антитеррористический комитет назвал подрыв моста террористической атакой, Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело по 205 статье УК РФ «теракт» [14] [23]. Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков обвинил в гибели молодой семьи и ранении девочки на Крымском мосту украинскую сторону и сообщил о готовности России воспрепятствовать повторению происшедшего. Он сообщил, что властям известно о причинах подрыва и тех, кто стоит за «террористическим актом» [31]. Президент РФ Владимир Путин назвал подрыв Крымского моста «терактом» и «бессмысленным преступлением», и заявил, что мост якобы давно не используется для транспортировки военных грузов [14] [32]. При этом в ГУР отметили: « Полуостров используется россиянами как большой логистический хаб для перемещения сил и средств вглубь территории Украины. Конечно, любые логистические проблемы — это дополнительные осложнения для оккупантов » [14].

Крымский мост – что случилось 8 октября 2022 года?

Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. Национальный антитеррористический комитет: на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова в 06:07 произошёл подрыв грузового автомобиля, повлекший за собой возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава, следовавшего. Момент взрыва Крымского моста, произошедшего в ночь на 17 июля, сняли на видео. Ранним утром 17 июля глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что на Крымском мосту «произошло чрезвычайное происшествие в районе 145-ой опоры со стороны Краснодарского края». это уже не просто вызов, это объявление войны без правил", - цитируют Морозова РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий