Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке.
Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов
- Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов
- Как моют машины профессионалы
- В Искитиме загорелся автомобиль — видео тушения машины трактористом - 27 апреля 2024 - НГС.ру
- «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео
- Кто моет машины профессия
Крутые тачки, много пены и 25 минут времени
Он достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела.
Моем машину на «Самомое»
Важно поднять престиж и популярность профессии автомойщика, сделать саму услугу более качественной, поделиться опытом обслуживания клиентов. Надо сказать, жюри конкурса пришлось очень трудно, потому что команды-участники шли вплотную друг к другу. Судьи долго подводили итоги и все же огласили вердикт. Победителями соревнований стали ребята из автосервисного комплекса Верхней Туры. Илья Мухлынин и Александр Степанов признаны лучшими мойщиками автомобилей в регионе уже в третий раз. Однако у них, как отметили члены жюри, есть серьезные конкуренты.
Екатеринбург Сергей Жернаков и Саидкурбон Ахмедов. Артемовский Александр Мубаракшин и Александр Голубков.
Когда средство подается эмульсией, то это всегда сильный напор воды, это хорошее механическое воздействие на загрязнение. Эмульсия под давлением за счет энергии струки проникает через загрязнение, «разрывая» так называемую пленку из загрязнений. Пена всегда подается отдельным пистолетом, который подмешивает воздух для лучшей "пенности" моющего средства. На этом этапе нет механического воздействия на грязь, но пена лежит на кузове автомобиля дольше, чем эмульсия и химическое воздействие более длительное. Это плюс.
Но минус в том, что пена сильно остывает, пока долетит до кузова в холодную пору года. Также после нанесения пена как бы скользит по кузову. Стекая ламинарно, пена отрабатывает только в плоскости соприкосновения кузова и нижнего слоя пены. Отработав сверху кузова, к низу машины она уже не так эффективна. Девушка на видео моет автомобиль совершенно без механического воздействия. Она наносит пену, а затем смывает ее воском, который также чаще всего на мойках самообслуживания наносится под низким давлением. Итак, первой и важной составляющей в ее способе уже нет.
При «хорошей» мойке на лицевую сторону шин наносим чернитель, не задевая диски. Далее кузов сушится. Многие клиенты воспринимают машину просто как средство, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Для них существует первый комплекс. Другие переживают даже за микроцарапинки, и вот они выбирают более долгую процедуру с автохимией, которая значительно деликатнее. Для «хорошей» мойки мы используем суммарно где-то шесть составов. Какие чаевые оставляют автомойщикам? Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе. В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона. Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке. Стоп, а это для ЛКП не опасно? В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне.
Мне доверили один из последних этапов — ополоснуть весь кузов от остатков пены и грязи. А еще — тем же «Керхером» промыть пол вокруг машины: клиенту неприятно будет идти по лужам. Финальный штрих — положить коврик возле водительской двери, чтобы заказчик вытер об него ноги перед посадкой в авто. Но это если клиент во время мойки ожидал в гостевой зоне. Чаще всего машину загоняет и выгоняет из бокса администратор, а заказчик забирает ее с прилегающей стоянки в удобное для себя время. То есть с мойщиками он напрямую почти не контактирует. Получается, и чаевых ждать не приходится? Например, стоит мойка 16 рублей, человек дает одной купюрой двадцатку и говорит: «Ай, ничего не надо. Сдачу оставьте ребятам». Администратор впоследствии раскидывает эту сумму по мойщикам.
Есть «постоянники», которые уже знают работников в лицо. Тогда могут и напрямую «чай» дать. Но для Минска это не потолок, наверняка коллеги с других автомоек похвастаются более крупными суммами. За что 100 рублей? Это был наш «постоянник»: как-то он позвонил в конце дня и попросил его принять, так как собирался на какое-то важное мероприятие. А на дворе — лето, жара, почти 21:00, все хотят домой. Мы объяснили: «Извините, плотная запись, увы, никак». Но он не сдался: приехал, когда мы уже закрывались, всунул в руку 100 рублей и еще раз повторил: «Ребята, очень надо! Задачи затормозить работу в пять раз не было, но я с ней справилась И хотя в коллектив меня приняли дружелюбно, почти на каждом этапе работы поджидали вежливые замечания: даже пистолет мойки высокого давления я держала неправильно, по мнению профессионалов.
Новым клиентам помогают понять, в каком состоянии находится кузов, есть ли мелкие царапины от прежних моек. Каждому авто подбирают подходящий уход: полировка, химчистка, нанесение воска или специального покрытия для стёкол «Антидождь». Салон и двигатель Внешний вид автомобиля важен, но на комфорт водителя и пассажиров в первую очередь влияет состояние салона. Никто не любит пятна, грязь и неприятный запах. И даже если предельно бережно заботиться о чистоте обивки, сидений и ковриков, рано или поздно они затираются, а грязь въедается, оставляя неопрятные следы. Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости. Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна. Они не только мозолят глаза, из-за чего салон сразу начинает выглядеть устаревшим и потрёпанным, но ещё и подвергают опасности людей. Грязный салон — рассадник грибка и бактерий, с которым водитель и его пассажиры постоянно контактируют. После химчистки наши клиенты глазам не могут поверить. Выкладывают фотографии «до» и «после», делятся с друзьями.
Крутые тачки, много пены и 25 минут времени
Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля. Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля. Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия. Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно. Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства. Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля.
Они не повреждают лакокрасочное покрытие и при этом эффективно удаляют загрязнения. Контроль качества воды и моющих средств. Многие современные бесконтактные системы мытья оборудованы системами фильтрации воды и контролем качества моющих средств. Это позволяет гарантировать, что используемая вода и моющие средства не содержат вредных для автомобиля элементов. Сенсорная система. Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля. Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов.
Уникальное предложение. И всё же условия труда на автомойке некомфортные: повышенная влажность, сквозняки. Кроме того, независимо от качества мойки, бывают недовольные клиенты. Машина сегодня - не только средство передвижения, она отражает сущность ее владельца.
Но как бы дорога и прекрасна ни была машина, без работы автомойщика её блеска никто не заметит. Роль автомойщиков не менее значима, чем уборщиков улиц и дворов, реставраторов дворцов и зданий, работников милиции и ГИБДД.
И журналист может себе это позволить. Вышло так, что на пару часов я отложила блокнот с ручкой и вооружилась пистолетом для мытья машин Меня встретила улыбчивая девушка, которая заканчивала полировку машины. Ольга Даниленко, владелица автомойки, очень ловко управлялась со всем оборудованием, что я наивно предположила: «А это вовсе не сложно! Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. Мне доверили легковушку серого цвета. Переодевшись, что было очень кстати, я приступила к работе. Для начала нужно взбить мыльный раствор и напенить каждый сантиметр наружной части машины: колеса, кузов, стекла. Я осталась в восторге от этого этапа и нашла его довольно расслабляющим.
Так как мыслями была не на автомойке в Костанае, а на пенной вечеринке в Турции. Далее Ольга вручила мне пистолет для мытья машины и предупредила, что напор воды будет выходить под высоким давлением, но я еще не представляла всю его мощь. Когда включили воду, чуть не отлетела в сторону! В одну секунду обрызгала не только себя и машину, но и фотокорреспондента в придачу.
Водитель маршрутки, 34-летний гражданина Республики Азербайджан, в своё оправдание сообщил, что только что помыл микроавтобус и во время движения с мойки запотели стёкла, что и стало причиной наезда на астраханок.
Уголовное дело в отношении водителя направлено в суд. Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет.
Как моют машины профессионалы
После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова. На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже. Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. Мыть авто можно только в специально отведенных местах – автомоечных комплексах, мойках СТО и т. п. Об этом в интервью RT рассказал эксперт онлайн-гипермаркета «» Максим. Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль.
Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать
Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. начала мыть машины. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това.
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин
В салоне есть определенное разделение обязанностей. В подавляющем большинстве салонов предлагается бесконтактная мойка, когда автомойщики не прикасаются к автомобилю на первых этапах мойки. Этапы мойки машины: Смывание моющего вещества. Удаление грязи при помощи устройства с сильным напором воды. Кроме перечисленных пунктов автовладелец может оформить уборку салона, багажника и ковриков для ног. Внутренняя уборка выполняется уже вручную. Чтобы выполнять данную работу специалисту необходимо уметь использовать весь вверенный инструментарий, а также знать, какие моющие средства для автомобилей используются, их особенности и характеристики. Ответственность мойщика автомобилей Рабочий несет непосредственную ответственность за качество выполненной работы. Также он должен соблюдать принципы противопожарной безопасности, отслеживать расходные материалы и состояние оборудования. А в обязанности работодателя входит обеспечение специалиста всем необходимым и оповещение его об изменениях в работе компании, которые имеют отношение к его трудовым обязательствам. Современные автомойки оснащены камерами видеонаблюдения, чтобы при возникновении нештатной ситуации владелец автомобиля мог удостовериться в том, как на самом деле произошло повреждение.
Работа, говорит, сложная. Ещё больше ее усложняют лишние обязанности, которые повесили не только на Павла, но и на всех красноярских кондукторов и водителей муниципальных автобусов. Поручни протираем. Чтобы ни пыли, ни грязи не было, - рассказал кондуктор, Павел Ковалюк. После работы, в свое личное время, мужчина тратит на уборку 30 минут, весной и вовсе час-полтора. А доплачивают за внеплановую работу уборщиком - копейки. Я посчитал, 53 рубля у меня выходит за уборку салона. И то, уборка салона прописана только поручни.
Вот это, полы, не прописаны, — поделился Павел Ковалюк , кондуктор. Так что это скорее принудительное волонтерство. Не устраивает ситуация и Елену.
Видео с места события опубликовали во «ВКонтакте». На кадрах видно, что молодой человек в красной кофте подошел к машине пенсионера и начал у него отнимать шланг, из которого текла вода. В течение нескольких секунд они тянули его каждый в свою сторону. Пожилой мужчина даже начал кричать о помощи. Несколько раз борьба неожиданно прекращалась, но потом все начиналось снова.
Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже.
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю
Заодно решил установить магнитолу, бамперы ранней версии и иные маски фар. Процесс затянулся, потом у человека начались проблемы с работой, потом он увлекся внедорожниками, в итоге полуразобранный "Датсун" простоял в гараже 44 года. Новый владелец Datsun, как только забрал его, первым делом обратился в нью-йоркскую студию детейлинга Ammo, которая специализируется на чистке коллекционных автомобилей. Она и засняла на видео процесс преображения чумазика в блестящего красавца: сначала специалисты пылесосят салон и отмывают его с помощью шампуня, потом принимаются за машину снаружи. В ход идет мойка под давлением, фирменные полотенца из микрофибры, кузов полируют, очищая от въевшейся грязи, и устанавливают недостающие детали.
Получается, что из шланга под давлением льётся мыльная и пенная жидкость, которая позволяет автовладельцу привести транспортное средство в порядок.
Зрители не только оценили показанное им зрелище, но и, как ни странно, немного похихикали над изобретательным незнакомцем. Самые глазастые заметили, что, приступив к мойке, мужчина забыл плотно прикрыть люк на крыше автомобиля.
Зимой это помогает избавиться от реагентов, которые оседают на машине. От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остаётся вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля», — заявил он в беседе с «Газетой.
Не устраивает ситуация и Елену. Она работает водителем на муниципальном маршруте, но и ей приходится брать швабру в руки. У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. А вот автобусникам так не повезло. Хотя по регламенту в гаражах муниципальных автобусов за чистоту должны отвечать мойщики. Больше мойщики ничего не делают, — поделилась водитель Елена Долгих. От того, что на кондукторов и водителей повесили чужие обязанности, страдает и чистота салонов. Мало кому хочется бесплатно выполнять чужие обязанности, тем более хорошо. Хотелось бы почище, да, — поделилась Екатерина, жительница Красноярска.