Новости митсубиси аиртрек 2002

История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека.

Mitsubishi Airtrek, 2002 Год

В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок.

Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK

GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии. Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор

Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути.

Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек.

В подарок мне бывший хозяин конечно отдал их, но они крепятся только поперек машины, а мне такие не нравятся. Намного лучше выглядит машина, когда рейлинги вдоль машины по краям…. В итоге так они и пылятся на балконе. Может кому нужно?

Продам за недорого…. Комплект обошелся мне в 17 600. Комплект за 16 400. Резиной очень доволен. Хотел к лету поменять диски, так как мои мне не очень нравятся, но денег на это не было. Снежок выпал — сам вышел во двор и переобул, чем стоять в этих очередях на шиномонтажках да еще и денег им платить. Вообщем решил: свои диски продам к зиме, взамен куплю новые белые литые диски думаю на черной машине должно смотреться красиво. А к лету следующему возьму комплект хромированного литья. Машина, она ведь как женщина, должна выглядеть хорошо.

Тонировка у моей ласточки заводская. Очень слабенькая. Вот думаю обтянуть задние стекла 5-кой, а на передние боковые думаю поставить съемную тонировку. Прошу не развивать тему про тонировку, у каждого свое мнение. Я вижу 3 огромных плюса тонировки: внешне машина смотрится симпатичнее, не видно, что лежит в салоне, и машина на солнце нагревается меньше. Собственно, по внешнему виду, вроде, все. В декабре возвращался вечером домой. Стою на светофоре, загорается зеленый. Навстречу пробка… В пробке автобус — за ним автомобиль кого-то пропускает мне не видно из-за автобуса кого.

Я оттормаживаюсь. И внимание! Ремонт и покраска бампера обошлись мне в 6 000 руб. Страховая выплатила 13 000. В итоге 3 т. Интерьер Многим не нравится приборная панель Airtrekа… Как говорится, на вкус и цвет… Лично по мне, так панель очень брутальная, а самое главное — удобная, нет ничего лишнего. У меня стоят бортовой компьютер вместо часиков. Я настроил его так, что у меня показывает время, расход на 100 км и количество км, оставшееся проехать на том бензе, что остался в баке — очень удобно…. Между передними сиденьями располжен очень большой бокс.

А ведь еще есть большой бардачок и полочка под рулем и в дверях. Также между передними сиденьями есть место для двух стаканов, также подстаканники есть и на задних сиденьях там откидывается подлокотник, а в нем сей девайс — очень люблю, когда в машинах это предусмотрено. Коврики в машине были родные, матерчатые…. Я их вытащил, поскольку сильно мараются. Вместо них я заказал в Краснодаре на заказ коврики. Сшиты индивидуально под мою машинку по новым технологиям. На всех автомойках интересуются где я взял такие ковры. Собственно, суть в чем. Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала.

Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег — вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо.

Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы. Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались.

Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Mitsubishi Airtrek.

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Представленный обзор Mitsubishi Airtrek даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek

Возможность резкого ускорения в необходимый момент, особенно на обгоне, не может не радовать. Кто — то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто — атмосферниках. Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю.

Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах.

Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике.

Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км.

Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится.

Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне.

Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере. Новое поколение было представлено в 2021 году.

Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Расход бензина, клиренс, просторный и комфортный салон, 4wd Множество слепых зон и большой угол разворота На аитреке мы прочно сидим вот уже года два. Как продали свой ненаглядный субару форестер, так выбора особо нет пока-ездим на том, что. Он у нас года выпуска. Купили 4 года назад, но 2 года он нами не эксплуатировался. Просторный салон, пятидверка, конечно, высокий клиренс, 4 ведущих колеса прямо скажем, пока что на нем ни разу не застревали, ведущие вывозят.

Объем двигателя 2 кубика, но расход бензина совсем небольшой. Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче — ой, кажется получается Митсубиси аиртрек 2002 отзывы. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто? До покупки ездил на авто с левым рулем, потом у нас стало появляться всё больше машин с правым рулём, поговорил с владельцами относительно свежих машин после года выпуска, ни у кого не было вообще никаких проблем с машинами, то есть они не ломались. Сразу не хотел покупать малолитражку, обратил внимание на кроссоверы.

Аиртрек покорил своим внешним видом, можно сказать, что я в него влюбился. Хотя на вкус и цвет Со временем влюбленность проходит, уже манит другая машинано теплые чувства к этому автомобилю, как к надежному митсубиси аиртрек 2002 отзывы останутся, я думаю, надолго. Понравилась статья?

Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. Простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами. А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года.

Единственный электромотор на передней оси выдает 184 л.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли.

Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб.

И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях.

Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене.

Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться.

У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз.

Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые.

Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла.

Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое.

В следующий раз буду требовать фотоопись. Машину забирал из Ванино самостоятельно, на обратном пути по федералке показала себя отлично. Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой. Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr. Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево.

В результате ни одного скола. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока. За км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило. Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля.

Ремонт день в день. Mitsubishi Outlander 2002-2008 Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. Эксплуатация Mitsubishi Outlander 2002-2008.

Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма.

Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол.

Комментарии

Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий