Полностью восстановлено движение трамваев до станций метро "Сокол" и "Войковская" на севере столицы, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027.
Ваш пароль
Карта района Сокол города Москвы. Подробная карта улиц с номерами домов, станции метро, достопримечательности. Станция метро «Сокол» находится на Ленинградском проспекте и относится к Замоскворецкой ветке столичного метро. Восточный вестибюль станции метро «Сокол», 1938 год. последние новости сегодня в Москве. метро Сокол - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. последние новости сегодня в Москве. метро Сокол - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Станция Московского метрополитена Сокол появилась на карте Москвы в те годы, когда весь метрополитен насчитывал всего 22 остановки электропоездов. На станции метро «Сокол» на зеленой ветке собралась толпа пассажиров в ожидании запуска нового поезда «Москва 2024». Метро появится в Западном и Восточном Бирюлево. Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. На станции метро «Сокол» для удобства пассажиров будет организована постоянная работа всех кассовых окон, здесь также временно установят 11 автоматов по продаже билетов.
Станция метро "Сокол" на старых фотографиях.
Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend. Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В районе Сокол располагается три станции метро, первая из которых — станция «Сокол» — была открыта в 1938 году. Метро появится в Западном и Восточном Бирюлево.
Ваш пароль
На станции метро «Сокол» для удобства пассажиров будет организована постоянная работа всех кассовых окон, здесь также временно установят 11 автоматов по продаже билетов. #Метро СОТРУДНИКИ ДЕПО "СОКОЛ" НАЗЫВАЮТ ДАТУ ПУСКА СОСТАВА "МОСКВА 2024" С ПАССАЖИРАМИ Инсайдеры. Станция метро «Сокол» находится на Ленинградском проспекте и относится к Замоскворецкой ветке столичного метро. Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена.
Замоскворецкая линия(часть 4)
Согласно проекту, пересадку с кольца на Замоскворецкую линию предполагалось осуществлять через станцию метро «Сокол» [17]. Позднее проекты строительства Большого кольца и Третьего пересадочного контура были объединены [18]. Согласно новому проекту, пересадка с кольца на Замоскворецкую линию будет осуществляться через станцию метро « Динамо ». В 2016 году был отреставрирован восточный вестибюль станции метро «Сокол» [19] [20]. Архитектура и оформление Править План станции метро «Сокол» Станция построена по индивидуальному проекту [1] , её конструкция нетипична для Московского метрополитена [21].
Тип конструкции — колонная двухпролётная мелкого заложения глубина заложения — 10 метров [7]. Станционный зал представляет собой два параллельных свода, опирающихся на боковые стены и на средний ряд опор. Расстояние между колоннами — 7,4 метра. Пролёты между опорами прорезаны вертикальными цилиндрами, верх которых завершается куполами с нишами.
Эти купола служат рефлекторами для источников освещения, скрытых от глаз наблюдателя кусками агамзалинского оникса. Таким образом достигается равномерное освещение станции [22] позднее для дополнительного освещения на колоннах были установлены прожекторы , направленные под купола. Нижние части колонн облицованы биробиджанским мрамором и окружены скамейками. Плоские участки боковых стен также облицованы мрамором.
Все кривые поверхности станционного зала отштукатурены [7]. Пол выстлан серым и розовым гранитом. Станционный зал делится на две равные части поперечным мостиком, который сообщается с платформой двумя широкими лестницами. Первоначально на парапетах лестниц были установлены светильники в виде торшеров, до настоящего времени эти светильники не сохранились.
На колоннах станции были установлены часы напротив схода с лестниц, эти часы также не сохранились.
Благодаря реконструкции на территории старого депо были построены современный отстойно-ремонтный корпус с веером путей, газовой котельной, тягово-понизительной подстанцией, компрессорной, очистными сооружениями, насосной системой автоматического пожаротушения с резервуаром, а также новый административно-бытовой корпус. Напомним, депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За более чем 80 лет эксплуатации здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в модернизации. Реконструкция действующих и строительство новых электродепо — важная составляющая программы развития московского метрополитена.
В перронном зале два свода, опирающихся на стены и центральный ряд колонн. Опоры, и без того массивные у основания, кверху еще больше расширяются, а соединяясь, превращаются в купола. Подобное «шатерное» построение делает станцию органичной и законченной. Торжественное открытие состоялось 11 сентября 1938 года.
Заложение у нее по меркам Московского метрополитена «мелкое» — всего 9,6 м под землей. На момент открытия «Сокол» — конечная станция и имеет только Восточный вестибюль. С названием станции тоже получилась интересная история: фактически она располагалась прямо в центре с. Всехсвятское, вошедшего в состав столицы в 1917 г. Западный П-образный вестибюль открыли 21 декабря 1949 г. Архитектура станции Фото с Livejournal. Источники освещения изначально спрятаны в куполах, расположенных на опорах пролетов, и прикрыты агамзалинским ониксом. Впоследствии к ним были добавлены прожекторы. Нижние части колонн, а также и плоские участки стен станции аккуратно облицованы биробиджанским мрамором, покрыты мозаикой, а пол выстлан гармонично подобранным розовым и серым гранитом.
Широкие лестницы ведут из станционного зала к вестибюлям «Сокола»: Восточный вестибюль, открывшийся первым, представляет собой небольшой комплекс, состоящий из двух павильонов, один работает «на вход», а другой — «на выход».
Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются. Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров. Скачать карту , схему можно в меню по ссылке.
11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро
Хотя некоторые исследователи считают, что замысел архитекторов не удался - платформа всё равно выглядит, мрачной, небольшой и тесной. Советская Конституция, как элемент декора Вокруг каждого цоколя поставили скамейки. А сами колонны внизу облицевали розовым биробиджанским мрамором. Из этого же материала сделали узорчатый ковёр с оригинальным узором по центру платформы.
Узор из мрамора по центру платформы, 1938. Верхнюю часть станции своды просто отштукатурили. Участки путевых стен облицевали светлым и коричневым мрамором.
Там, где располагается мост, ведущий к выходу, а также лестница, на стенах можно увидеть огромные панно из белого мрамора. Панно из белого мрамора на путевой стене станции "Сокол", современное фото из открытых источников. Есть версия, что на них хотели разместить цитаты из Сталинской Конституции 1936 года о правах граждан.
В том числе на труд, отдых, образование и обеспеченную старость. Трудно сказать, насколько это правдивая информация. Но, в любом случае, замысел в жизнь не воплотили.
Падающие лестницы Тот самый мостик в середине платформы, через который пассажиры выходили на поверхность, многие критиковали. Говорили, что он делит станцию на две части. А это уже и не так красиво.
Был и ещё один недостаток. Как вы помните, я писал, что на "Соколе" предполагали большой пассажиропоток. Станция "Сокол", 1972-1973.
Ожидания строителей оправдались. В середине 1950-х на станции зафиксировали самое большое количество пассажиров в Московском метро за сутки - 124 тысячи человек. Конечно, скромные лестницы в центре зала не справлялись с такой нагрузкой.
Поэтому в 1960 году в южном торце станции сделали второй выход. Второй выход в южном торце станции "Сокол, современное фото из открытых источников.
Прежде, а если точнее, до 2015 года, это была грузовая станция Московской окружной железной дороги, которую начали строить ещё в 1902 году по проекту архитектора А.
Померанцева и инженера П. Позднее оказавшуюся невостребованной, её оживил амбициозный транспортный проект МЦК, призванный разгрузить метрополитен, улучшить доступность и дать новый импульс к развитию позабытых промзон. Здесь в доме с мезонином, стоящем на пригорке, Николай Карамзин работал над «Историей государства Российского», а позже тут же снимали киноленту «Медвежья свадьба» по пьесе Анатолия Луначарского.
Пересадка на «Стрешнево» разгрузило метро «Тушинская» и «Дмитровская» и заметно улучшила транспортную доступность. Платформы МЦК «Стрешнево», одна береговая, другая островная, располагают парой надземных вестибюлей с эскалаторами и лифтом, над путями соединённых крытым и освещённым пешеходным переходом. С платформ можно выйти к Светлому и 1-му Красногорскому проездам, Волоколамскому шоссе, улице Константина Царёва.
В июне 2019 года был открыт второй вестибюль станции МЦК «Стрешнево» с возможностью перейти на платформу Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги. Переход с навесом получил название «сухие ноги», и путь по нему занимает всего 3-5 минут. Рядом с пассажирской платформой «Стрешнево», на Волоколамском шоссе, сохранился памятник регионального значения, бывший вокзал разъезда Покровское-Стрешнево Рижской железной дороги.
Здание в формах северного модерна, украшенное майоликовым панно и готической башенкой, в 1908 году построил архитектор Станислав Антонович Бржозовский, он же автор Рижского Виндавского вокзала в Москве. Однако за неделю до торжественного открытия поступила информация о том, что «Панфиловская» в этом празднике участия не принимает. Открытие перенесли на утро 8 ноября.
Строительные работы продолжились, а поезда пока шли без остановки. Так «Панфиловская» стала 31-й, замкнувшей круг, последней станцией МЦК.
Жители пожаловались, что капли оставили следы на одежде и транспорте. При этом климатологи отметили, что произошедшее — обычное явление, которое не представляет опасности. При этом в начале следующей недели в Москве столбики термометров поднимутся до 15—20 градусов тепла, рассказала NEWS.
Широкие лестницы ведут из станционного зала к вестибюлям «Сокола»: Восточный вестибюль, открывшийся первым, представляет собой небольшой комплекс, состоящий из двух павильонов, один работает «на вход», а другой — «на выход». Между собой они соединяются стеклянной галереей. Фасад здания облицован известняком, который добыт в Подмосковье. Сегодня главное украшение вестибюля — гранитный фонтан. Западный вестибюль построен П-образно, но также имеет отдельные вход и выход для разделения пассажиропотоков.
Широкая лестница, идущая от входа, ведет в просторный кассовый зал, главным украшением которого становится массивная колонна, установленная в центре. Чтобы до конца проникнуться историей Московского метрополитена, нужно знать не только историю строительства, но и интересные факты о станции. Интересные факты для туристов Фото с Livejournal. Рядом с местом строительства располагалось братское кладбище воинов Первой мировой войны, которое в советское время еще до заложения «Сокола» было снесено, а на его месте был разбит парк. В период Красного террора здесь, на окраине столицы, регулярно проводились массовые расстрелы.
Подобное «соседство» не может не отразиться на эмоциональном состоянии работников станции, которые постоянно ощущают чье-то присутствие. На опустевших лестницах и перроне часто видят призрачные фигуры. Есть и курьезно-трагичные страницы в истории «Сокола»: в марте 2006 года над тоннелем перегона «Сокол-Войковская» устанавливалась рекламная конструкция. Из-за невнимательности рабочих свая ушла под землю и попала прямо в проезжающий поезд.
Станция метро - Сокол - Москва
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития столичного метро. Вторым этапом будут реконструированы морально и физически устаревшие действующие корпуса. Это дает возможность нормально работать обслуживающему персоналу, отдыхать бригадам в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава и обеспечивает безопасность и качество обслуживания москвичей», — отметил в ходе открытия Мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, за последние годы были построены и реконструированы 11 электродепо, что составляет половину всех депо московского метрополитена, при этом на фоне старых реконструированные электродепо представляют собой целые заводы по очистке и дезинфекции, ремонту и техобслуживанию подвижного состава.
Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Сокол перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена под Ленинградским проспектом неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Очевидцы отмечают, что ночная уборка на станции «Сокол» длилась дольше обычного. В настоящий момент на зеленой ветке увеличили интервалы движения. Поезда через «Сокол» проходят без посадки.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Сокол перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена под Ленинградским проспектом неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе. Вестибюли находятся на территории районов Сокол и Аэропорт Северного административного округа города Москвы.
Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы.
Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
Круги и дуги света, точно воронками выхваченные из полумрака, гигантскими лепестками раскрытых парашютов выпадают на своды. Купола, а на самом деле плоские чаши, служат рефлекторами источников освещения, скрытых за квадратиками агамзалинского оникса. На полу композиция из серого и розового гранита. Творение братьев Яковлевых, без всякого сомнения, демонстрирует характерные признаки ар-деко. В Стране Советов ар-деко обрело собственное лицо, возможно, отличавшееся от вариаций стиля других стран большим разнообразием. Остаётся лишь предполагать, сколь далеко могла бы зайти фантазия архитекторов, художников и скульпторов, не столкнись они с кампанией «борьбы с излишествами»конца 1950-х годов. На путевых стенах «Сокола» так и остались незаполненными панно из белого мрамора в рамках. Замысел высечь золотыми буквами список прав советского гражданина «Право на труд», «Право на образование», «Право на отдых», «Право на обеспеченную старость» не сбылся по неясной причине. Мостик, с которого начинается выход в город, делит перрон пополам.
Лестницы ведут к сводчатым галереям, связывающим станцию с наземными вестибюлями. Некогда стены галерей покрывал ромбовидный орнамент из цветного мрамора, которого станция, выявленный объект культурного наследия, лишилась в ходе реставрации и благоустройства. Также утрачены бронзовые торшеры с мраморным основанием, украшавшие лестницу, и часы на колонне со стрелками и цифрами из бронзы. Центр подземного кассового зала с двухламповыми бра отмечен колонной-снопом, окружённой хороводом потолочных фонариков. Восточный наземный павильон решён «покоем» П-образный в плане с курдонёром и фонтаном из полированного гранита. Западный павильон был построен другими архитекторами позже, в 1949 году, когда Юрия Яковлева уже не было в живых: капитан пропал без вести на фронте в 1941 году.
Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда. МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получил название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления.
Движение трамваев к станции метро «Сокол» восстановят с 12 ноября после ремонта путей
По заявлению пресс-службы Московского метрополитена была проведена реставрация с сохранением первоначального облика. Было заменено гранитное покрытие пола и ступеней, стены облицованы бежевой плиткой. К тому же были установлены новые входные двери и турникеты [15]. В генеральном плане Москвы, принятом в 2010 году , предусматривалось строительство в срединной части города до 2025 года Большого кольца Московского метрополитена [16]. Согласно проекту, пересадку с кольца на Замоскворецкую линию предполагалось осуществлять через станцию метро «Сокол» [17]. Позднее проекты строительства Большого кольца и Третьего пересадочного контура были объединены [18].
Согласно новому проекту, пересадка с кольца на Замоскворецкую линию будет осуществляться через станцию метро « Динамо ». В 2016 году был отреставрирован восточный вестибюль станции метро «Сокол» [19] [20]. Архитектура и оформление Править План станции метро «Сокол» Станция построена по индивидуальному проекту [1] , её конструкция нетипична для Московского метрополитена [21]. Тип конструкции — колонная двухпролётная мелкого заложения глубина заложения — 10 метров [7]. Станционный зал представляет собой два параллельных свода, опирающихся на боковые стены и на средний ряд опор.
Расстояние между колоннами — 7,4 метра. Пролёты между опорами прорезаны вертикальными цилиндрами, верх которых завершается куполами с нишами. Эти купола служат рефлекторами для источников освещения, скрытых от глаз наблюдателя кусками агамзалинского оникса. Таким образом достигается равномерное освещение станции [22] позднее для дополнительного освещения на колоннах были установлены прожекторы , направленные под купола. Нижние части колонн облицованы биробиджанским мрамором и окружены скамейками.
Плоские участки боковых стен также облицованы мрамором. Все кривые поверхности станционного зала отштукатурены [7].
Напомним, депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За более чем 80 лет эксплуатации здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в модернизации. Реконструкция действующих и строительство новых электродепо — важная составляющая программы развития московского метрополитена.
Депо обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки.
Через станцию метро Сокол проходит Замоскворецкая линии метрополитена Москвы. Расположение других станций этой линий смотрите на их страницах.
Спутниковая карта метро Сокол Если хотите увидеть расположение метро Сокол со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Замоскворецкая линия.