Новости метро исход оском

Является дополнением к игре Метро: Исход и требует её наличия. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема. События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. Flee the shattered ruins of the Moscow Metro and embark on an epic, continent-spanning journey across the post-apocalyptic Russian wilderness.

Metro: Exodus: последние новости

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Новости Metro Exodus (Метро Исход): дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент.

Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы

Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена. Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение. Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом.

Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников. Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми.

Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги. Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса. Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги.

К моменту действия оригинальной игры уже мертв. Кирилл Хлебников — сын полковника Хлебникова. К моменту прибытия «Авроры» фактически единственный выживший в Новосибирском метро. В финале DLC покончил жизнь самоубийством. Михаил Петрович — водитель дрезины, старый друг полковника Хлебникова.

Может быть казнен, если игрок выполнит приказ по изъятию излишков «зеленки». Если оставить ему «зеленку», то в конце, судя по всему, задохнется вместе с внучкой от хлора, пущенного Виноградовым. Скользкий тип, но при этом человек со стандартами и бизнесмен, придерживающийся строгой деловой этики. Скинул Капитана, разойдясь с ним во взглядах. Окружение за глаза называет его « кот » Эдуард Баранов Капитан — старый морской волк и человек со своими убеждениями, который не хочет раскрывать Тому место нахождения склада с ядерным топливом, опасаясь что последний, починив свою субмарину «Мейфлауер», сможет снова размахивать ядерной дубиной.

Клим — помощник Тома, ответственный за «силовое решение проблем», был против Сэма, а потом поднял восстание против Тома, решив, что последний хочет всех «кинуть». Братья Кувшиновы — два полоумных братца, владеющие автомастерской и продолжающие имущественный спор даже после ядерной войны. Анжела — персонаж-призрак. Хитрозадая бугалтерша которая задним числом оформила автомастерскую на себя и стравившая братьев Кувшиновых друг с другом. Если найти документы братья узнают правду и помирятся.

Корж — лидер бандитов и отличный стрелок, обладатель уникального ствола. На момент взрыва был вне города, так как принимал участие в чемпионате по стрельбе, а потому уцелел, но его родители не выжили. Судьба персонажа полностью в руках игрока — его можно как оглушить, так и убить. Данила — оружейник группировки Тома. Экипирует Сэма, вручив ему универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома.

Оружие[ править ] Здесь представлено оружие которое появилось только в этой игре АК-103 «Калаш» — «сто третий», являющийся одним из немногих все еще широко использующихся образцов довоенного оружия. Заменил АК-74М. В мануале к игре упорно называется Калашом, несмотря на официальное название, выведенное на ствольной коробке. В отличие от игрового варианта, реальный прототип использует другой калибр 7. Также, в реальности приклад вместе с цевьём выполнены из полиамида чёрного цвета, а не из дерева.

Тем не менее, явных преимуществ над Калашом не имеет. Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя» из официального видео разработчиков Metro: Exodus «Хельсинг» — бесшумный револьверный арбалет оригинальной конструкции. По словам Артема: «сделанный Детьми Леса Арбалет удивил Тэтэшника: Какое оружие могли сделать дети, выросшие в лесу практически без присмотра? Лично я не ожидал бы ничего сложнее копий и луков… Ну или рогаток.

Но скорострельные арбалеты множества модификаций, с возможностью быстрой замены целых узлов? Тэтэшник долго восторгался мощностью и продуманностью механизма, а ведь его не так-то просто удивить! Отчего же они не занялись производством чего-нибудь огнестрельного? А зачем? По словам Артёма: «несмотря на большой вес и большее количество деталей, многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда.

Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь». Stallion — «Жеребец» — представляет собой глубоко модифицированный Colt M1911. Имеет дульный тормоз на стволе, уникальную гравировку с надписью «Стэллион» над спусковым крючком, в центре рукоятки находится поцарапанная монета дайм «Меркурий», также видна дата чеканки монеты — 1943 год. Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу.

Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево. Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга. Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске.

Ориентируются по слуху. Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты? Опять больно», и т. Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой.

К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза. А вот Хлебников разговаривает, но его показывают только в закрытом противогазе. С Сэмом же аверсия по обоим пунктам. Видеоигры поощряют доброту — если Артём ведёт себя как сволочь и безжалостный убийца, хорошей концовки ему не видать.

Боевая пара — Артём и Анна. Боевые рабы — Барон активно использует таких как расходное и дешёвое пушечное мясо. Да и рядовой персонал у каннибальского правительства тоже сойдут за рабов. Бешеный гнев — реакция Мельника на правду про Ямантау: «Убить, всех убить! Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий.

Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку. Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче. Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема.

Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища. Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет.

Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге.

Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события.

Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки.

Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать.

Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге.

Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях. Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире. Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров». Отдельного внимания как в сюжете телеканала «Россия 24», так и в постах многих пользователей в соцсетях была удостоена ачивка под названием «Декоммунизация». Ее игрок получает в том случае, если разрушит памятник Ленину. На сайте Metacritic игра имеет 84 из 100 баллов, по оценкам критиков, и 6 из 10 — по оценкам пользователей. Существует еще одна версия относительно таких неудач игры. По мнению некоторых пользователей, сама литературная основа Metro Exodus уступает предыдущим частям.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.

Игра метро исход (55 фото)

Под развалинами здания есть путь в подвал, отпираем решетку. В порту забираемся по контейнерам выше, и сможем подняться в кабину крана. Ещё выше выходим на кран-балку, с неё спрыгиваем на высокую платформу, здесь сразу десяток монстров, и долго будут прибегать новые. После победы, Крест спустит нам лестницу, поднимаемся к нему на второй кран. Берём у техника Бинокль, осматриваем большой подъёмный мост, завод, депо. Когда осмотрим всё, на игровой карте появятся метки секретов.

Спускаемся по лестнице в логово Креста, слушаем аудиозапись, собираем вещи. Цепляемся за трос, и съезжаем вниз на крышу двухэтажного дома. Крест доберётся сам. Спасение Анны Мельник по рации сообщит, что Аня пошла проверить антенны, и не вернулась, идём её искать. В отмеченной точке, к юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, спрыгиваем туда.

На дне найдём упавшую Аню. Надеваем ей и себе противогаз. Пока она откашливается, идём осматривать подземный склад. Собираем светящиеся грибы со стен, сжигаем паутину. В левой комнате пролазим в проём, за ним встретим людей-мутантов.

Добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной. Проходим вправо, крутим вентиль на стене, после этого сможем открыть стальную дверь на выход. Дамир и Сэм вынесут Аню на поверхность. Блокпост Князя Возвращаемся в поезд. Мельник расскажет план дальнейшего пути: нужно под видом торговцев незаметно пробраться к подъёмному мосту, опустить его, и быстро проехать без всякого штурма.

Мельник принял к себе Креста, но отказывается брать Катю и Настю. Степан начнёт его уговаривать. Аня предложит подцепить ещё один вагон. Крест предложит использовать для этого его дрезину. Идём за ней, но вначале нужно найти Князя.

На центральном острове идём к мосту, на котором стоит вагон-цистерна. Открываем дверь в вагон, внутри наш боец Князь. Он расскажет, что узнал про терминал впереди. Где найти гитару Подходим к бандитской вышке, бесшумно устраняем 2 врагов перед клеткой, где сидит пленный. Ещё 1 в соседний постройках, 2 на вышке.

Местный расскажет нам про схрон на южном островке. В вышке на 3-ем этаже входим в дверь, внутри поднимаемся по лестнице ещё выше. Внутри аудиозапись, на балконе лежит Гитара. Ещё выше можно съехать по тросу к опоре ЛЭП. На юге перебираемся на отдельный островок.

Снаружи дома перед окном берём канистру, внутри дома заливаем бензин в бак. В соседнем доме пытаемся включить рубильник, он не работает. За решетчатой дверью собираем припасы, вылезаем на крышу, спрыгиваем в комнату с электрощитком, включаем его. Берём ещё одну канистру, возвращаемся в начальную комнату, теперь там будет работать рубильник на стене. В ещё одном доме есть аудиозапись и стол для крафта.

Прочие точки интереса Около нашего поезда внизу лежат перевёрнутые вагоны, в центральный можно пролезть через небольшой проём в дверях. Внутри хлам, стол, кровать, модификация оружия. Возвращаемся, идём по северному берегу. Чуть восточнее найдём поселение с вывеской "Промтовары" и с надписями "Зона". Входим в большое здание через 2-ой этаж, внутри 8 бандитов и 1 собака.

Один спасенный расскажет про комнату с припасами в терминале, и отдаст ключ от неё. Стройка на южном большом острове. Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. К юго-западу от стройки есть отдельный островок, не указанный на карте. На востоке маленький островок, восточнее стройки.

Терминал От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке. Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа. Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты.

Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик. Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре. Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров.

Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него. Вот только чужое, как правило, ненамного чище. Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок. В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство. Оторву твой длинный... Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе». Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм? В Москве можно найти открытку с Останкинской башней, над которой нарисовано Око Саурона. На Волге можно найти небольшую лабораторию, где некий неизвестный пытался оживить труп при помощи электричества. Здесь же два кролика на плоту плывут вниз по реке — видать, деда Мазая уже схарчил сом… На крыше заправочной станции в руинах на Каспии можно найти человеческий скелет с обоюдоострым копьем. Из черепа у того торчат характерные рожки. Отсылка к Дарту Молу из далёкой-далёкой галактики. Покрытый пылью зал после лифта под маяком на Каспии — это сознательное воссоздание культового кадра из фильма Тарковского « Сталкер ». Здесь же, в комнате с обрушившимся мостиком, можно найти труп в оранжевом костюме с ломиком. На полках карт в этом же бункере находится ряд объектов, отсылающих к историческим событиям [4] : На полке «август 1991 года» находится бутылка водки — отсылка к первому президенту России Борису Ельцину. На полке «сентябрь 2001 года» находится игрушечный самолетик — отсылка к теракту 11. Полка «март 2010» и «май 2013» — книги «Метро 2033» и «Метро 2034» соответственно их дате выпуска. Хозяин Леса может быть отсылкой на сибирскую сказку о Седом медведе. Один из Детей Леса пытается научить говорить ворона «Кто там? Пионеры, вожатая Ольга и соответствующие статуи — ничего не напоминает? В Новосибирске единственным выжившим является ребёнок, прячущийся в вентиляции , а большая часть местных тоннелей заросла весьма знакомо выглядящей слизью. На карте страны в Новосибирске Кемерово снабжено пометкой «Один человек всегда на связи» , а Колыма — «Уж лучше вы к нам». А ещё во Владивостоке можно найти труп в очках Сема Фишера. В россказнях Креста о всяческих местах в России можно угадать пересказанные произведения вселенной Метро, например в истории про Илью, который взял проходческий щит и попал в ад, предварительно умерев , узнается книга «Из глубин» Руслана Мельникова. Другие рассказы Креста также отсылают к тем или иным книгам. Офигенные герои — если бы не помощь вовремя подоспевших Сэма и Идиота, то Мельник, Анна и Артём закончили бы свои дни в бункере под Ямантау весьма печально. Ольга выловила Артема из реки и откачала. Папа-волк — Мельник. Ради своей дочери и Артёма, который ему как сын он готов быть заклеймённым как предатель, жертвует своим рангом, своим положением в метро, добрым именем того самого ордена, который он основал… даже собственной жизнью! При этом изначально он был домашним тираном , по вине которого покончила жизнь самоубийством мать Анны. Именно это событие открыло глаза Мельнику и заставило его пересмотреть свою жизнь, после чего он и стал заботиться о своей дочери. Пастырь недобрый — отец Силантий. Сознательно насаждает мракобесие, в которое сам же и не верит. И Барон. Правда Кассандры — сначала Артём ищет радиосигналы других выживших на Земле. Мельник и Анна ему не верят — ведь всем известно, что никто не выжил. И вот он обнаруживает систему радиоглушения, после отключения которой оказалось, что выжившие есть, и их много! Казалось бы, давайте впредь и дальше прислушиваться к этому парню, раз он оказался прав… Что ты там мелишь про то, что никаких оккупационных сил на территории страны нет? Ведь всем известно, что эти западные собаки без обид, Сэм только и мечтают о том, чтобы захватить наши радиоактивные берёзки! Помните нового мышонка? Предзнаменование — на некоторых из открыток, которые может найти Артём по всей игре, изображены места, которые по сюжету придется посетить позднее: открытку с маяком на Каспии можно найти в Ямантау, а с таёжным лесом — на Поволжье. Запись «Рваная страница», которую можно найти на уровне «Волга», описывает то, что очень похоже на регион Каспийского моря. Отчет, найденный в бункере спутниковой связи на Каспии, описывает проблему накопления радиоактивных осадков в тайге. Есть также аудиозапись в упомянутом бункере, в которой говорится, что уровень радиоактивного заражения в Москве очень высок. Выше только в Новосибирске. Если слушать радио, то можно поймать попытки Кирилла связаться с отцом. Пережить своих детей — Ермак. Его жена и сын погибли во время бомбежки на поверхности, а дочь судя по некоторым моментам, была внешне похожа на Анну , которая осталась с отцом, прожила всего несколько лет и умерла у него на руках от туберкулёза. Даже через много лет он вспоминает об этом с плохо скрываемой болью. Принуждение к стелсу — чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно стараться не попадаться на глаза и только оглушать врагов. Исключение — Ямантау. Весь уровень был специально сделан для того, чтобы игрок смог одохнуть душой и всласть пострелять по не вызывающим ни малейшей жалости каннибалам. Получилась реальность — несколько примеров: Сэм на вопрос Дамира о том, как должны выглядеть базы натовцев, вначале ехидно шутит, а потом серьёзно объясняет недогадливому товарищу: он уже более двадцати лет не военнослужащий США, и поэтому понятия не имеет, как сейчас должны выглядеть натовские базы. В главе «Тайга» говорится, что экипажу «Авроры» приходится постоянно ремонтировать обветшалые рельсы перед ней, а некоторые пути просто не выдержат веса паровоза — поэтому и приходится направить на разведку в дрезине Алешу и Артёма, а не весь отряд. Оружие буквально на глазах покрывается коркой грязи или песка, если бултыхнуться с ним в болото или войти в песчаную бурю. Мельник, в свою очередь, хочет оставить Катю с дочерью на Волге вовсе не потому, что он такой эпичный козёл — просто без пассажирского вагона придется ехать в чудовищной скученности, что солдаты Спарты, возможно, перенесут спокойно, а вот молодая женщина и ребёнок — далеко не факт [5]. Войнушка с Бароном тоже легко объяснима: до Каспия в топке жгли всё, что горит валежник, сухостой, дрова, ветки и т. Но в пустыне воду достать намного сложнее, а на саксауле далеко не уедешь — поэтому пришлось организовывать рискованную войсковую операцию, чтобы добыть воду и топливо и это хорошо, что у котла «Авроры» была возможность работать от солярки. Это другой троп. Котёл, работающий на всём, что горит, и котёл на солярке, весьма отличаются топкой. Для жидкого топлива, необходимы форсунки, и высокая топка куполообразной формы, с футеровкой шамотом, потому что топку для твердого топлива, с плоским потолком, просто прожжёт насквозь, в самые краткие сроки. В свою очередь, топка, пригодная для жидкого топлива, для твердого будет, в плане экономичности, мягко говоря, не очень. Аврора, исходно, каталась по Москве, где с нефтепродуктами, как то не задалось. Строить её с топкой под жидкое топливо, в здравом уме никто не стал бы. А переделка топки возможна только в условиях завода, но никак не посреди пустыни. С водой всё тоже совсем не так просто как кажется. Нельзя просто так взять, и залить воду в котёл из ближайшей реки. Нет, можно то оно можно, но такая вода загадит котел накипью очень быстро. Аврора несколько больше. В реальности, на воде из луж и речек, они доехали бы максимум до бункера, после чего, паровоз стал бы недвижимостью. Вас не удивило, что небольшой группе военных да, профессионалов, но тем не менее удалось относительно легко отбить напор войск целого квазигосударства на берегу Каспийского моря? А все потому, что на тот момент основные войска Барона находились в длительном вооружённом походе, и если бы они успели вернуться до того, как «спартанцы» закончили свои дела на Каспии, то просто смяли бы их , несмотря на подготовку и опыт. Детишки, помните: если долго и неразборчиво жрать человеческие мозги, возможно подхватить прионные инфекции, которые превратят: ваш мозг — в сыр маасдам [6] , а вас самих — в слюнявых идиотов. Аборигены Новой Гвинеи, страдавшие от болезни куру , пока не отказались от ритуального каннибализма, это подтвердят. Будь ты хоть трижды морпех США, но в рукопашной схватке один против пяти тебя задавят числом. Получился мерзавец — многие стримеры были весьма нелестного мнения о капитане из за его желания уничтожить лодку Мужик ау, тут чувак цивилизацию восстановить хочет, а ты ему палки в колосе суешь, тем более что жители Владивостока живущие под пятой Тома в принципе характеризует его только с положительной стороны. Тем более что свое слово Сему что он отвезет его домой он сдержал. А к жителям, которые знали отрицательную сторону Тома, обычно приходили люди Клима. Да, у Тома благая цель, но он хочет её исполнить примерно так: «Мы тут новый мир строим, вы с нами? Если нет, то у нас есть подлодка с ядерными ракетами».

Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Также Казаков отметил высокие рейтинги игры за рубежом и неоднозначные оценки российских геймеров. Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам в соцсетях, разочарована, зато западная в восторге. Рекламируют в прессе и соцсетях, поскольку в их отношение к России игра укладывается идеально. При этом релиз Metro Exodus и правда вызвал много споров в соцсетях.

На телеканале «Россия 24» ведущий Алексей Казаков посвятил ей целую минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus работали украинские разработчики, увлёкшиеся «собственными майданными реалиями». Сюжет по мотивам романов Дмитрия Глуховского о России после гипотетической ядерной войны, а вот разработчики, что немаловажно, украинские. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а ещё поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия.

Снова под землей. Почти как дома!

  • Содержание
  • Смотрите также
  • Metro Exodus
  • Metro Awakening
  • Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ | Видео
  • METRO EXODUS OUT NOW ON XBOX SERIES X|S AND PLAYSTATION 5

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход

Не оставили без внимания видеоигру и на федеральном телевидении. Телеканал «Россия 24» и ведущий Алексей Казаков посвятили ей минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus старались украинские разработчики, которые увлеклись «собственными майданными реалиями». Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а еще поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге. Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях. Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире.

Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров». Отдельного внимания как в сюжете телеканала «Россия 24», так и в постах многих пользователей в соцсетях была удостоена ачивка под названием «Декоммунизация».

Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Также Казаков отметил высокие рейтинги игры за рубежом и неоднозначные оценки российских геймеров.

Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам в соцсетях, разочарована, зато западная в восторге. Рекламируют в прессе и соцсетях, поскольку в их отношение к России игра укладывается идеально.

But now, as Artyom, you must flee the Metro and lead a band of Spartan Rangers on an incredible, continent-spanning journey across post-apocalyptic Russia in search of a new life in the East. Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created.

Explore the Russian wilderness across vast, non-linear levels and follow a thrilling story-line that spans an entire year through spring, summer and autumn to the depths of nuclear winter.

В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче. Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища.

Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет.

Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге. Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации.

Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан. Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности.

Живые зомби — зверолюди. Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум. Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны.

Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу. Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях. Злой начальник — Барон. Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах.

С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас. Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…». Последние слова полковника Хлебникова.

Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау. Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом.

После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности.

В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте. Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов?

Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов. Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы.

Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям. Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке.

Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол. Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него.

Вот только чужое, как правило, ненамного чище. Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота.

К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок.

В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство. Оторву твой длинный... Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе».

Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм? В Москве можно найти открытку с Останкинской башней, над которой нарисовано Око Саурона. На Волге можно найти небольшую лабораторию, где некий неизвестный пытался оживить труп при помощи электричества. Здесь же два кролика на плоту плывут вниз по реке — видать, деда Мазая уже схарчил сом… На крыше заправочной станции в руинах на Каспии можно найти человеческий скелет с обоюдоострым копьем.

Из черепа у того торчат характерные рожки. Отсылка к Дарту Молу из далёкой-далёкой галактики. Покрытый пылью зал после лифта под маяком на Каспии — это сознательное воссоздание культового кадра из фильма Тарковского « Сталкер ». Здесь же, в комнате с обрушившимся мостиком, можно найти труп в оранжевом костюме с ломиком.

На полках карт в этом же бункере находится ряд объектов, отсылающих к историческим событиям [4] : На полке «август 1991 года» находится бутылка водки — отсылка к первому президенту России Борису Ельцину. На полке «сентябрь 2001 года» находится игрушечный самолетик — отсылка к теракту 11. Полка «март 2010» и «май 2013» — книги «Метро 2033» и «Метро 2034» соответственно их дате выпуска. Хозяин Леса может быть отсылкой на сибирскую сказку о Седом медведе.

Один из Детей Леса пытается научить говорить ворона «Кто там? Пионеры, вожатая Ольга и соответствующие статуи — ничего не напоминает? В Новосибирске единственным выжившим является ребёнок, прячущийся в вентиляции , а большая часть местных тоннелей заросла весьма знакомо выглядящей слизью. На карте страны в Новосибирске Кемерово снабжено пометкой «Один человек всегда на связи» , а Колыма — «Уж лучше вы к нам».

А ещё во Владивостоке можно найти труп в очках Сема Фишера. В россказнях Креста о всяческих местах в России можно угадать пересказанные произведения вселенной Метро, например в истории про Илью, который взял проходческий щит и попал в ад, предварительно умерев , узнается книга «Из глубин» Руслана Мельникова. Другие рассказы Креста также отсылают к тем или иным книгам. Офигенные герои — если бы не помощь вовремя подоспевших Сэма и Идиота, то Мельник, Анна и Артём закончили бы свои дни в бункере под Ямантау весьма печально.

Ольга выловила Артема из реки и откачала. Папа-волк — Мельник. Ради своей дочери и Артёма, который ему как сын он готов быть заклеймённым как предатель, жертвует своим рангом, своим положением в метро, добрым именем того самого ордена, который он основал… даже собственной жизнью! При этом изначально он был домашним тираном , по вине которого покончила жизнь самоубийством мать Анны.

Именно это событие открыло глаза Мельнику и заставило его пересмотреть свою жизнь, после чего он и стал заботиться о своей дочери. Пастырь недобрый — отец Силантий.

Игра метро исход (55 фото)

Игрок может использовать любые виды оружия, но в каждый момент времени может носить с собой лишь один «ствол». Менять оружие можно в поле или с помощью верстака на «Авроре» Арбалет В дополнение к остальному оружию игрок вначале игры получает арбалет. Его игроку выдаёт Ермак после сцены на базе «глушилок» в Москве Ограничение рюкзака Отключает возможность крафта с помощью рюкзака, крафт доступен только на верстаках Функциональность рюкзака ограничивается лишь модификацией оружия РЕЖИМЫ ИИ: Броня противников усиливается на один уровень, где это возможно Живучие монстры Делает мутантов менее восприимчивыми к урону Гренадёры Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты РЕЖИМЫ ОКРУЖЕНИЯ: Заставляет игровой день длиться полные 24 часа вместо 2 , обеспечивая полное погружение Плохая погода В зависимости от уровня заставляет туман, дождь, снег и песчаные бури случаться чаще Радиация вечна Создаёт дополнительные зоны радиационного заражения на некоторых уровнях, увеличивая важность противогаза.

Если вы хотите получить хороший финал и спасти всех вокруг, мы расскажем, что нужно сделать.

Этот гайд касается трех персонажей, так что впереди вы можете увидеть несколько довольно серьезных сюжетных спойлеров. Спасая Князя, Дамира и Алешу, вы получите достижение «Полная сила». Вам нужно будет изучить некоторые скрытые приемы, если вы хотите помочь своим приятелям остаться живыми и здоровыми. Все зависит от того, как вы выполните их миссии по завершению уровней.

Чтобы оставить всех трех персонажей, вам нужно оставаться скрытным. Все завязывается на том, чтобы избежать каких-либо конфликтов. Вам нужно максимально использовать стелс — не убивать и не поднимать тревогу. В зависимости от миссии, специфика будет отличаться.

Какими именно были результаты оценки рыночной стоимости и технологического аудита, приказ не расшифровывает, но, судя по тексту, именно они повлекли отказ госкорпорации от целого проекта. Мы можем лишь догадываться, планировала ОСК приобретать эти доли в собственность или же предполагалось использовать их как гарантию реализации проекта, например через залог или опцион…" — полагает партнёр юридической практики консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов. К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года.

Возьмите дневник со стола, чтобы получить амбулаторную карту. Открытка 1 — на зелёном шкафчике в медпункте Первую открытку можно найти в зелёном шкафчике справа от зеленой двери, ведущей к Анне и полковнику.

Открытка 2 — на кухне квартиры Когда вы с Анной выйдете на улицу, то пройдете через старый жилой дом. Спустившись по первой лестнице, идите в коридор справа, там увидите открытую дверь. Пройдите в кухню квартиры и найдите вторую открытку у окна. Дневник 3: Пыльный дневник — в комнате квартиры В той же квартире, идите в комнату с диваном. Рядом на маленькой тумбочке находится пыльный дневник. Дневник 4: Записка сталкера — на трупе в торговом центре Идите за Аней в торговый центр. В зале вас атакуют три Стража.

Убейте их, а затем найдите труп, подпирающий дверь с левой стороны комнаты. На нём найдёте записку сталкера.

Метро Исход

На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]

Главная» Новости» Метро игра новости. В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /.

Metro Exodus: как спасти всех членов команды

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S.T.A.L.K.E.R. и почему некоторые аспекты у 4A Games выходят лучше, чем у предшественников. #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий.

Metro Exodus - Новости

Новости Постапокалиптический боевик «Метро: Исход» вышел на всех современных платформах, и большинство поклонников серии уже успели провести броневик «Аврора» по разрушенной и практически обезлюдевшей России. А тем временем в нашем спецразделе «Центр запуска» появились все запланированные материалы о третьей части культовой серии по мотивам книг Дмитрия Глуховского. И не только о ней. Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах В нашем традиционном «Центре запуска» вы можете посмотреть, как выглядит особое коллекционное издание «Метро: Исход». Для этого мы сняли полную распаковку, которая начинается с обзора бочки с опасным радиоактивным содержимым.

Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S. Если «Сталкер» — это в первую очередь песочница про исследование Чернобыля и самостоятельные поиски приключений, то «Метро» — игра, целиком завязанная на истории. Что немудрено, учитывая, что базируется она на романах Дмитрия Глуховского — книгах, которые ещё до выхода игровой адаптации успели разойтись безумными тиражами и собрать гигантскую армию фанатов.

Почему «Метро: Исход» лучше S. В отдельном видео мы проанализировали картины постапокалипсиса, которые рисуют нам западные игры, книги и фильмы, и сравнили их с «постсоветским» пространством. Несложно догадаться, что у наших творцов есть собственный подход.

Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews.

На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники.

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28

Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера. Слепая горилла в Метро Исход Как пройти до института в Метро. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий