Новости мэш для учителей

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ - Красное село Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Возможности МЭШ для педагогов, ГБОУ Школа № 1194, Москва Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Современная школа интенсивно развивается, и обеспеченность ее высококвалифицированными кадрами является решающим фактором успеха. Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века. Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным.

В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов.

Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость. С недавнего времени проект стал доступен по всему миру.

Теперь педагоги, разработчики ИТ и профильные специалисты из любого города могут полноценно использовать ресурсы библиотеки МЭШ и загружать собственные материалы. За три последних месяца библиотекой МЭШ воспользовались более 63 тысяч человек не из Москвы.

Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников.

В числе возможностей «ЯндексУчебника» — автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников. Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа « Учи. Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям — тематические вебинары по дистанционному обучению.

Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы , созданной Сбербанком. Цель программы — формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы. Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение».

Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг».

В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи.

Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т. Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом.

Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс. Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий. Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой.

Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным.

Фотографии

  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
  • Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
  • Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ
  • Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации. Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот.

Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора. Методика была использована более тысячи раз. А преподаватели истории оценили материал «Урок Победы», посвященный знаковым событиям Великой Отечественной войны. При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз.

Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.

Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию. Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы. Скептически педагоги относятся и к переходу на единую линейку учебников, — отмечает Ольга Мирясова. По признанию эксперта, за прошедший год учителя очень устали от бессмысленной работы и бесконечных перемен. Однако чиновники вряд ли в ближайшее время оставят школу в покое. Оказалось, что программы меняются незначительно, и можно было вполне обойтись без траты огромного количества времени впустую.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.

Возможности МЭШ для педагогов

Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее. СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде. СКОРО В «МЭШ» Будет автоматизирован процесс планирования контрольных работ Школы получили эффективный инструмент в «МЭШ», позволяющий в автоматическом режиме создавать сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ученики и учителя получили сервис для общения и видеоконференций — учебный профиль «Сферум» в VK Мессенджере.

В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.

Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений. Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость.

Об этом сообщил Департамент образования и науки города Москвы. В сообщении приводится следующая статистика. Из 6 тысяч видеоуроков около 1400 предназначены для учащихся младших классов, 3200 — для учеников средних классов с 5-го по 9-й и 1400 — для старшеклассников. Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания. Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой. Особенно это важно в ситуации, когда нет ноутбука или компьютера, это можно сделать на уроке или во время "окон" между уроками. К тому же приложение имеет удобную "напоминалку" о невнесенном домашнем задании.

Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами.

Методика была использована более тысячи раз. А преподаватели истории оценили материал «Урок Победы», посвященный знаковым событиям Великой Отечественной войны. При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева.

Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки. Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей. В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению. В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое. Занятия становятся более увлекательными, у детей формируются исследовательские навыки, развивается интерес к точным наукам, им становится легче определиться с выбором будущей профессии. Применяя лаборатории на уроках, можно продемонстрировать опыты и эксперименты в виртуальном пространстве и при этом воспроизводить их, как в реальной жизни, соблюдая при необходимости требования техники безопасности. Это огромная база для углубления знаний, подготовки к экзаменам и олимпиадам. Новая грантовая политика Новая грантовая политика строится на новой системе подсчетов, которая обеспечивает равные возможности получения гранта учителями любых предметов. Теперь грант можно получить, если предложение соискателя удовлетворяет следующим требованиям: 1 относится к одному из утвержденных видов контента: сценарий изучения темы, электронное учебное пособие, тест по функциональной грамотности; 2 удовлетворяет требованиям учета востребованности пользователями-москвичами учителями, обучающимися, родителями ; 3 соответствует требованиям механизма расчета. Размеры грантов для различных видов контента варьируются в зависимости от значения показателя востребованности. Приоритет в распределении грантов принадлежит дефицитным темам и сложным вопросам. Только факты МЭШ на сегодня — это более 56 тысяч сценариев уроков, более 11 тысяч видеоуроков, 32 виртуальные лаборатории, свыше 1,7 тысячи электронных учебных пособий, а еще учебники, произведения художественной литературы, образовательные интерактивные приложения, тесты и самодиагностики для подготовки к экзаменам и олимпиадам.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы. Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих. Зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем ресурсам библиотеки, а также возможность работать со своими материалами. Что нового.

Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами.

Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами.

Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ).

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий