Новости мерчендайзер визитный

B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Читайте отзывы о работе на должности Визитный мерчандайзер в компании TRproject.

Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать?

Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером | Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без.
Фото по запросу Мерчендайзер Мобильный мерчендайзер — важное звено слаженной команды Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке.
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя - Статьи Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции.
Мерчендайзер: кто это? Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки.

Фото по запросу Мерчендайзер

Наш партнёр Rabota. Площадь Революции laquo;Opеngroup raquo; одна из крупнейших роcсийcких компaний в oблaсти упрaвлeния чeлoвeчecким капиталом. Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер. Обязанности: выкладка товара согласно планограмме аксессуары для мобильных телефонов.

Open Group сотрудничает с международнымикомпаниями! Наш партнёр оди Rabota. Оpen Grouр coтрудничaeт c междунаpодными компaниями! Нaш паpтнёр oд Rabota.

Характеристика Мерчандайзеры — это специалисты, которые отвечают за размещение товара на полках. Это касается абсолютно любой сферы торговли. Сейчас все меньше остается торговых точек, где эти работники не принимают участие. И огромные гипермаркеты, и небольшие бутики одинаково нуждаются в работе таких специалистов. Ведь это крайне важно — привлечь покупателя и склонить его к покупке. А для этого товар должен быть размещен по особым законам маркетинга: и правильно, и эстетически привлекательно. Мерчандайзеры делятся на две группы в зависимости от особенностей работы. Стационарный специалист работает в конкретной торговой точке.

Нездоровые условия труда. Пыльные склады, ледяные морозильные комнаты, кондиционеры — такое окружение, типичное для мерчендайзера, вполне может подорвать здоровье. Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам. Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды. Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети.

1. Не выходят на маршрут

  • Работа Визитный Мерчендайзер в России - 1361 вакансии
  • Работа Визитный мерчендайзер в России 3030 вакансий
  • Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
  • кто работал мерчендайзером?

7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя

Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37. Знакомая работала мерчендайзером на сувенирах. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Работа визитным мерчандайзером — вакансии в Москве Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.
кто работал мерчендайзером? Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером.
Мерчандайзер Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки.
Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.

Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки

Работа в городе Пенза на позиции Мерчендайзер визитный (подработка, напитки), зарплата от 17 350 RUB в месяц. Предложения работы в Москве по запросу визитный мерчендайзер от прямых работодателей. Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. описание профессии, сути и зарплат.

Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно

Нескольким компаниям я отказала уже во время телефонного разговора. Другие компании платили черную зарплату. На одно собеседование я сходила и уже договорилась о стажировке. Но в день надо было объезжать очень много магазинов, и я опасалась, что моя ситуация с «Хайнекеном» повторится. Накануне стажировки мне позвонили из компании «Элегия» — это дистрибьютор табачной компании «Филип Моррис». Меня такой расклад устраивал, и мы договорились о собеседовании.

Одна из задач визитного мерчендайзера — обучить персонал магазинов правилам и методам ведения товарного пространства.

Он проводит тренинги, на которых рассказывает о правильной экспозиции товара, о демонстрации новых продуктов и о способах продажи. Мониторинг и анализ продаж. Визитный мерчендайзер ежедневно отслеживает динамику продаж и анализирует результаты. Он анализирует поведение покупателей, эффективность расположения товаров на полках и составляет отчеты компании о текущей ситуации на рынке. Организация выкладки товаров на полках. Визитный мерчендайзер отвечает за правильное размещение товаров на полках магазинов.

Он следит за наличием и порядком товаров, выстраивает их в соответствии с правилами презентации и эстетическими требованиями компании. Контроль за наличием и ценами товаров. Визитный мерчендайзер постоянно контролирует наличие товаров на полках и соответствие цен. Он проверяет актуальность информации о товарах, контролирует цены и акции, участвует в инвентаризации. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. Благодаря своим усилиям и компетенциям, визитный мерчендайзер является неотъемлемым элементом успешной розничной торговли.

Задачи визитного мерчендайзера в продвижении товара Визитный мерчендайзер выполняет ряд задач, связанных с продвижением товара в магазине: Организация и поддержание выставочных мест товара. Визитный мерчендайзер расставляет товары на полках и стеллажах таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить вероятность их покупки. Создание эффективного мерчендайзингового концепта. Визитный мерчендайзер разрабатывает планы и стратегии размещения товаров с учетом характеристик магазина, особенностей товара и потребностей клиентов. Визитный мерчендайзер следит за наличием товара на прилавках и быстро реагирует на его нехватку, а также устанавливает необходимые цены и проводит акции и скидки. Оказание консультаций и обучение персонала магазина.

Отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в 2021 году - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетсворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции АО "Шнейдер Электрик". Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности. С уважением, Лилия Фанисовна Гарифуллина Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл" Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management. Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным. За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж.

Не правда ли в мерчандайзинге похожая «картина»? Facing «фейсинг» — облицовка, наружная отделка.

В мерчандайзинге — видимая единица выкладки товара на полке.

На какие виды делятся мерчендайзеры

Оценивает, как товар представлен в магазине относительно других продуктов. Решение локальных проблем. Мерчандайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы.

Например, если стенд отключили от электричества и рекламные панели не светятся. Или конкурент загородил своим оборудованием выкладку бренда. Чем мерчандайзер отличается от товароведа и торгового представителя Мерчандайзера часто путают с товароведом или торговым представителем.

У этих сотрудников есть похожие обязанности, но это совершенно разные профессии. Товаровед управляет складом магазина: принимает товар, ведет учет, делает заявки на поставку. Он следит за качеством продукции, отслеживает брак, проверяет наличие сертификатов.

Товаровед — это сотрудник конкретного магазина, а мерчандайзер может посещать разные торговые точки и представлять бренд производителя. Торговый представитель продает товары и продвигает компанию на вверенной территории. Он заключает договоры на продажу продукции, установку торгового оборудования, контролирует оплату и задолженность.

Решает локальные вопросы, например, координирует работу промоутеров или мерчандайзеров. В обязанности торгового представителя часто входит доставка товара и оборудования на торговые точки, их оформление, контроль за наличием товара и запасами. Поэтому торговых представителей часто путают с мерчандайзерами.

Главное отличие — торговый представитель занимается продажами, это посредник между поставщиком и розничной торговой точкой. Ключевые навыки Начать работу мерчандайзером можно без опыта и знаний в маркетинге. Сотрудник на начальных позициях просто выполняет инструкции, которые составили маркетологи.

Для таких работников ключевыми являются личностные качества: коммуникабельность;.

Настоящее согласие действует до заключения со мной трудового договора, либо до момента отзыва мной настоящего согласия, либо до истечения одного календарного года с момента предоставления мною настоящего согласия. Согласен -а с тем, что Компания имеет право проверить предоставленную мной информацию путем обращения к любым источникам не запрещенным законодательством Российской Федерации. Я проинформирован -а , что могу отозвать свое согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Компании.

Визитный-эксклюзивный мерчендайзинг — это самый первый вид мерчендайзинга который появился в России и в мире.

В этом случае мерчендайзеры работают на одного заказчика-производителя и совершают визиты в магазины. Этот вид мерчендайзинга может себе позволить практически любая компания. Эксклюзивные команды могут работать как в штате компании производителя, так и в мерчендайзинговом агентстве ведущим такой эксклюзивный проект по заданию клиента. Достоинством данного способа является хорошая фокусировка мерчендайзеров на приоритетах заказчика, высокая лояльность и эффективность. Недостатки - время на перемещение между магазинами, оплата больничных и отпускных. Стационарный-совмещённый мерчендайзинг — самый дешёвый вид мерчендайзинга в России.

Такие проекты ведут только агентства, так как для выставления стационарного мерчендайзера агентство должно продать не менее 6-7 часов его работы в день, в противном случае, агентство будет терпеть убытки. Для производителей это хороший способ сэкономить и при этом избавиться от проблемы с OOS. К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день. Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов. Уличить агентство в такой махинации довольно сложно, так как мерчендайзер фактически находится в магазине. Клиенты же не получают ожидаемого результата, так как вместо, например часа, заложенного в смете на одного клиента, мерчендайзер тратит на выкладку всего 10-15 минут.

Качество такой работы, разумеется, страдает. При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги. За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов.

Кто работает мерчендайзером

Предоставляем визитных мерчендайзеров с 2008 года Увеличение ваших продаж — основная цель нашей деятельности. Мы предоставляем промо-персонал на протяжении 10 лет. За это время сформирован большой штат обученных работников, в чьем профессионализме убедились уже более 120 российских компаний. Ежедневный маршрут строится на основе отчетов о продажах.

Основные цели работника по приходу в магазин: обновить витрины — выложить товар, заменить ценники; сформировать отчет — сделать фото стеллажей, проанализировать продажи и остатки на складах; консультация и повышение продаж - осуществляется если стоит такая задача. Благодаря качественной регулярной отчетности вы можете принимать эффективные управленческие решения, ведь точно знаете, какая продукция пользуется спросом в каждой торговой точке. Высокая продуктивность Наши мерчендайзеры обладают богатым практическим опытом.

Поэтому они точно знают, какие у них задачи в каждом магазине. По приходу в торговую точку сотрудник сразу же приступает к исполнению обязанностей: оценивает состояние витрин и формирует отчетность о продажах; привозит продукцию со склада и размещает ее на стеллажах; обновляет карточки товаров с описаниями и ценами; делает качественные фото витрин, захватывая стеллажи конкурентов. Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить.

Он оперативно перемещается между несколькими магазинами, добиваясь идеального состояния ваших витрин в каждом из них. В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек.

Раз в месяц сканирование холодильников, а раз в неделю нужно делать ред аудит и это конкретный геморой! Чтот такое ред аудит?! Когда продукция, которую надо выставлять типо на свои полки ещё нужно ставить куда-то ещё, на другие полки, находить доп. Если со своими местами всё ясно, там где изначально стоит продукция вашей компании — это и есть ваши полки, но ставить продукцию туда где товар стоять не должен это как минимум глупо, все фото-отчеты делаются через ту же программу изи мерч и программа высчитывает доли полок. Вот этот есть спекуляция и просто наглое мошенничество.

Если компания на которую вы работаете пусть даже как посредник не выкупает полки в магазине где вы работаете в моём случае это Лента то на полках всегда будет бардак и беспредел. Планограммы в ленте нет и не будет, официально никакого соглашения и контракта тоже нет и не будет — вы будете работать как гасторбайтер в чёрную. Начальники из компании Мултон не понимают всю силу и опасность нависшей над ними проблемы, если им важны доли полок то почему бы их просто не выкупить и всё?! Работа в сети гипермаркетов Лента. А вот это самое интересное читайте внимательно!!! И так с Мултоном и Анкором вы уже познакомились и у вас уже должно сложиться чёткое представление об этих фирмах. И тут на сцену выходит Лента со своими правилами, порядками и принципом работы.

В полку самодуров и садистов прибыло! Для работы в Ленте будущему работнику потребуется следующее: допуск заказывает организация на ваше имя , сан. У меня было не так, со мной приключилась забавная история, товарищи из Анкора даже не удосужились вовремя заказать допуск на моё имя и я как дурачок неделю заходил со служебного входа с обычной карточкой где написано работа разрешена и всё, а сам бейдж мне выдали намного позже, а всё потому что руководитель секции напитков господин великий Иван с шикарной фамилией Бульба только спустя месяц сказал мне где и у кого я могу получить свой бейдж. Вобще персонал Ленты самые волшебные существа не только в своей организации, но и думаю в принципе на фоне других смотрятся особенно, как-то более волшебно и мифически что-ли. Да и сама Лента как организация словно волшебный лес, в чьих дебрях скрывается нечто таинственное, пропадают люди, теряются палеты с продукцией, место где обитают сказачные и фантастические существа. Знаете каждый раз, когда я спрашивал руководителя отдела о том где могут быть палеты с продукцией, которую мне надо было выставить мне просто отвечали так: "я тебе что Ванга что-ли? Пффф Далее идёт сатиристический рассказ и ещё раз для непонятливых конечно там не было собак и не было никаких сс—совцев просто я представил обстановку и людей именно в таких образах и всё.

В такой ситуации забываешь все, кто-то говорит, что пришёл в отдел бакалея, а кто-то что в отдел напитков, но у всех почти одна судьба, это тяжелая работа за еду в немецких шахтах, галерах и каменоломне. После уточнения всех формальностей, офицер протягивает допуск и рабский знак, а именно криво сделанный позорный бейдж и открывает страшно скрипящие ставни прохода дальше. Идешь на второй этаж мимо столовой и думаешь о том, что с утра забыл позавтракать и волей неволей, а аж слюни текут, как же хочется есть, но но, не время, надо идти работать, общим ключом открываешь дверь в общую раздевалку, заходишь и жуткий запах словно сильный удар вонючего дальнобойщика бьёт в нос — в этой комнате переодеваются все пришедшие на галеры временно заключённые лагеря, негде оставить шмотки, всё занято, стены исцарараны видны следы пальцев и ногтей "наверное кого-то тащили от сюда силой, значит кто-то долго задержался" Работа начинается! Каждый работает в своём отделе,у каждого отдела свой командир офицер надзиратель СС который бдит и буквально прожигает своим взглядом всех несчастных, у командиров отдела есть свои замы, верные рабы перешедшие на сторону врага, впрочем и не только они, а ещё и некоторые мерчендайзеры и другие сотрудники.

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.

Чем занимается мерчендайзер Профессия мерчендайзера появилась с развитием огромных торговых сетей. В переводе с английского — это «торговец», нечто вроде советского товароведа, но со своей рыночной спецификой. У производителей по мере роста конкуренции возникла необходимость повышать спрос на свой товар и сбывать его эффективнее. Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах. С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта. Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд. Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать. Рабочие обязанности мерчендайзера В профессии мерчендайзера очень много специфических вещей, чтобы сравнивать его просто с грузчиком, продавцом или товароведом.

Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки

Что значит визитный мерчендайзер Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете.
Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает? Визитный мерчендайзер проводит регулярные проверки магазина с целью выявления слабых мест и оптимизации торгового пространства.
Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать? Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве.

Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников

На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без.

Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?

Однако монтажная часть осуществляется непосредственно на месте — в торговом пространстве. Практически всегда это делается вне рабочего времени, чтобы покупатели не мешали и не прерывали рабочий процесс. Более того, сборка витрин и полок в присутствии клиентов просто недопустима. Зарплата такого специалиста сильно варьируется от страны, компании, должности и квалификации. Сколько получает визуальный мерчендайзер в России?

В регионах 180 000-600 000 рублей в год, в Москве — 360 000-840 000 рублей в год. Умение работать в специальных программах Adobe Suite, AutoCAD, Photoshop и Illustrator , уверенное владение английским языком, профессиональный опыт в известных брендах и ритейл-сетях, навыки фотографа и качественное образование повышает зарплату визуального мерчендайзера в 2-3 раза. Карьера и перспективы визуального мерчендайзера Как правило, карьера визуального мерчендайзера начинается с должности ассистента. Далее следует позиция специалиста, работающего в торговом зале.

Следующая ступень — координатор. Более высокая должность — старший визуальный мерчендайзер. Пик карьеры — директор направления в головном офисе. Где учат визуальных мерчендайзеров?

Визуальный мерчендайзинг тесно связан с творчеством, а именно дизайном и модой. Вполне естественно, что требования к такой художественной профессии не слишком стандартизированы. Тем не менее, работодатели отдают предпочтение профессионалам с высшим образованием — степенью Бакалавра или Магистра в области искусства, маркетинга или дизайна.

Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой. О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет.

Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы.

Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения. Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу.

При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров.

Все просто надо работать и не вякать, надо выставлять продукцию туда где она стоит, на все полки, доп.

Но вот проблема, штабелёры СС — верные сотрудники инженерно карательного отряда не спешат на помощь, ведь дела и проблемы каких-то русских их не волнуют. Хоть сам лезь наверх и сам снимай эти проклятые палеты, а ведь время работы ограничено и всего даётся 5 пять часов на работу, да и офицерам надзирателям не интересны оправдания рабов " Почему не успел? Дааа, говорят женщины вермахта самые изощрённые садистки, могли дать фору самому Йозефу Менгеле. Офицер надзиратель строгим шагом идёт по своему отделу, его глаза словно глаза голодной змеи — он ищет жертву! Он смотрит на меня, и говорит с таким жутким акцентом и таким голосом как-будто кто-то царапает ржавым ножом стекло "у тьибья не хватаит сока мойя симья со вкусам мальины" "а ище не хватает сока со вкусам апьельсин" "и где рич со вкусам вишьни и пэрсик?

Начальству, от директора, замов, и заместителей всегда было и будет плевать на вас, чтобы вы не сделали ну я так думаю. Ваши проблемы — это ваши проблемы! Я помню у нас было собрание в аквариуме аквариумом они называют офис где сидят все начальники отделов так вот директор с замом чётко дали нам понять, что мы мерчендайзеры их личные вещи даже несмотря на то, что мы не являемся сотрудниками ленты, а лично я не подписывал никакого трудового договора. Так-же директор ленты сказала, что у них не хватает сотрудников и сократили часы, а я думаю, что в их концлагерных сетях просто никто не хочет работать и поэтому большая текучка кадров, короче мы мерчи для этого и пришли в ленту, чтобы помогать им в работе. Вобще в целом у начальства ленты очень удобная позиция, они хотят от мерчей выполнения двойной работы, т.

И как думаете это справедливо?! А если захочешь уйти то охрана не выпустит, они просто говорят "мне никто не звонил, а ты точно всё сделал?! Конкуренты отдельная "больная" тема, видите ли в лентах нет чёткой планограмы, нет определённых мест для каждой продукции и приходится воевать, наглость и хамство наше всё. И тут вы возможно подумаете, "А что же я не смог ни с кем договориться?! С быдлом невозможно договориться.

Ребят работа мерчендайзера очень неблагодарная. Ребят я общался с другим мерчендайзером Анкора и супервайзером Натальей — МЫ работали без договора и никакого соглашения нет и не было, никакого контракта тоже по крайней мере на ТОТ момент точно не было! Я ничего не подписывал и соответственно никак трудовых отношений у меня ни с Анкором ни с Лентой не было, мерчендайзеры Анкора лишь посредники, а это значит , что у руководства Ленты и СБ службы безопасности не было прав и полномочий удерживать, задерживать, досматривать и перекладывать обязанности своих сотрудников на сотрудников сторонней организации. Внутренний распорядок и прочая чушь типо правил и внутренней корпоративной чепухи — это всё уважаемые для ВАШИХ сотрудников и ни для кого больше. Решать вам, НО!

Подумайте тысячу раз прежде чем идти работать в ленту. Это вам не Газпром где мечты сбываются, там вы потеряете всякую надежду, разучитесь мечтать, надеяться и верить.

Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Прежде чем связать свою карьеру с этим направлением в искусстве продаж, стоит взвесить все «за» и «против», как и при любых других начинаниях. Мерчендайзинг — перспективная сфера, обладающая такими преимуществами: Низкий порог для входа в профессию. Как правило, соискателям на вакансию молодого торгового представителя не выставляют особо жестких требований: хватит того, чтобы быть активным, коммуникабельным и готовым учиться на практике. Охотно берут и студентов без опыта работы. Постоянное движение. Ежедневные разъезды, встречи и общение — ритм жизни мерчендайзера желанный для многих. Гибкий график. Многое можно отдать за радость от возможности самостоятельно планировать свой рабочий день и не зависеть от жесткого офисного распорядка.

Было бы нечестно говорить о том, кто такой мерчендайзер, и не упомянуть трудностей, с которыми придется столкнуться в этой работе: Излишние физические нагрузки. Поскольку торговым представителям частенько приходится развозить товар по точкам, то им не избежать регулярного подъема тяжестей, к чему нужно быть готовым. Нездоровые условия труда. Пыльные склады, ледяные морозильные комнаты, кондиционеры — такое окружение, типичное для мерчендайзера, вполне может подорвать здоровье. Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам. Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала.

Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий