Статистика продаж Mazda BONGO VAN 2020 года. Отзывы владельцев Mazda Bongo с фото на
Газета «Суть времени»
- Bongo - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Жизненный цикл Mazda Bongo
- Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн
- Первое поколение 1966-1975
- Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы
Mazda Bongo
Переднеприводная версия с двигателем, расположенным впереди, стала основой для обширного модельного ряда автомобилей Kia Bongo. Начало производства Модель "Мазда-Бонго" представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона "Мазда-Бонго" с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и "Мазда-Бонго" - дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры "Мазда-Бонго" отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Второе поколение В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился обновленный фургон "Бонго". Машина имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса.
Модификаций было три: Е1600, Е 1400 и Е1300, которые различались по объему двигателя.
На окнах есть шторки с электроприводом, приборная панель хорошо читается, место водителя отлично продумано, центральный подлокотник одновременно является и хранилищем для мелких вещей. Расход топлива — 12- 15 л на 100 км при езде по городу. За время эксплуатации возникла лишь одна серьезная неисправность — треснула головка блока цилиндров, и ее поменяли. Для адаптации ТНВД к нашей солярке его пришлось «подкрутить», настроить, и дымность и вибрация на холостых оборотах исчезли. Мнение специалиста. Виктор Лозгачев, старший механик АТЦ «Альянс»: — Mazda Bongo Friendee — довольно крепкая машина, и большинство обращений ее владельцев в сервис связано с неправильной эксплуатацией. К недостаткам авто можно отнести частый перегрев головок блока цилиндров дизельных двигателей WT-L причина — некачественное топливо. У двигателей FE-E и J5-DE из-за плохого бензина страдают свечи зажигания, и их приходится менять гораздо чаще положенного — через 7-10 тыс.
Варианты минивэна с механической КП встречаются редко, к ним претензий нет, а вот у АКП низко расположен поддон, и при езде за городом препятствиям следует уделять особое внимание. К эргономике салона и подвеске Mazda Bongo Friendee нареканий нет, да и в целом этот автомобиль из тех, что на сервис пригоняют больше для профилактики, чем для ремонта. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»: — Bongo Friendee — достойный вариант семейного авто, с меньшей стоимостью по сравнению с аналогами от Toyota и Nissan. Из «болезней» надо отметить задний стабилизатор, линки, рулевую рейку и головку блока цилиндров на дизеле. АКП, карданный вал и редукторы тоже довольно капризны. Что касается запчастей, в наличии во Владивостоке есть расходные материалы — фильтры, ремни, свечи, колодки, амортизаторы — неоригинальных производителей и совсем немного оригинала в 2-3 специализированных магазинах. В се остальное — только под заказ из Японии. Кузовщина и оптика, что есть в наличии, тоже представлены только бывшие в употреблении. Найти можно все, поэтому, если у вас есть взаимопонимание с «Маздой», то проблемы с запчастями не омрачат обладание этим автомобилем.
Технические характеристики Mazda Bongo Friendee 2. Крутящий момент: 294 Нм при 2000 об.
Ныне про данный шоу-кар почти никто не помнит, но автомобиль у японцев получился крайне любопытным. По задумке, концепт представлял собой роскошный длиннобазный микроавтобус для VIP-персон и был построен на базе обычной модели Bongo третьего поколения. Публику шоу-кар удивил смелым дизайном экстерьера. Его облик почти не перекликался с серийными фургончиками тех лет: от товарной модели были позаимствованы разве что передний бампер, головная оптика, нижняя часть передних дверей и несколько других компонентов.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Комментарии 0
- Mazda Bongo с аукциона Японии
- Бензиновый двигатель
- Начало производства
- Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны
- Начало производства
Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение
Микроавтобус Mazda Bongo Frendi 1995 года выпуска: комплектации, габариты. Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии. 2004 Mazda Bongo Friendee В хорошем состоянии. Минивэн цвета серый металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 105 л.с., задним приводом и автоматической КПП. Минивэн был построен на архитектуре, позаимствованной у Mazda MPV первого поколения.
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП
- актуальное видео - видео | – Mazda Bongo Friendee – довольно крепкая машина, и большинство обращений ее владельцев в сервис связано с неправильной эксплуатацией. |
Мазда бонго микроавтобус | 84 объявления MazdaBongo во всех регионах по цене от 35 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. |
Мазда бонго 2015 микроавтобус | В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. |
Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга | минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года. |
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mazda Bongo Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
На федералке столкнулись микроавтобус и буровая машина
"Мазда-Бонго", универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время. Новый автомобиль Mazda Bongo максимально копирует Toyota Town Ace 19 июля, передает издание Мазда Бонго Брауни Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова.
Mazda Bongo Friendee
Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.
Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.
Таланты и поклонники А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить. Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л.
У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше.
Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469.
И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый.
Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров.
Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.
Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л. Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л.
Если вы решили прикупить Мазда Бонго Френди, то неплохо бы изучить и прочие технические характеристики: Емкость топливного бака — 48 л.
Минивэн Mazda Bongo 1977 года Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова Третье поколение 1983 — 1999 Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем.
Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни Mazda Bongo Brawny. Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям колесная база, длина, ширина, высота и вес , кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.
Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron пассажирский вариант , Econovan грузовая модель и Econovan Maxi длиннобазая модель , выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan минивэн Nissan Vanette.
Mazda Bongo Friendee
Мазда микроавтобус все модели (76 фото) - красивые картинки и HD фото | Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. |
Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van | Моё знакомство с фургоном Мазда Бонго (2012г.в., 1,8л, акпп, 4вд) началось с поездок по Алтайскому краю — города и районы, в которых мы давали конц. |
Mazda Bongo 2010, Купил его осенью 2018, полный привод, автомат, Хабаровский край, бензин, 95 л.с. | Launched in 1995, the Mazda Bongo Friendee was created as a leisure base for the entire family and friends. |
Мазда микроавтобус все модели (76 фото)
Люфт пропал. Еще, если коробка передач даже по теплу двигается не то, чтобы очень мягко, то смазывать надо не соединения тяг, хотя и их тоже бы не мешало, а… не могу сказать нормальными словами, объясню на «пальцах». Внизу рычага откручиваем четыре болтика, поднимаем наверх «гармошку» уплотнительную и смазываем все, что видим, только делаем это аккуратно, хотя это дело каждого. Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже. Купил рем.
Теперь все ок! Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около 300гр. Тут без изысков… Весла, матерчатые сиденья, пластиковая обшивка дверей и плотный, похожий на линолеум, японский материал на полу. Цвет салона у меня серый. Передняя панель лично мне нравится. Все очень хорошо моется.
Есть и некоторые непритяные мелочи. Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца. На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть. Надо только выбрать время, съездить и купить все это.
Пассажирская сидушка у меня тоже немного порвана, но я не могу нигде найти такую, чтобы она откидывалась, а если и находил, то они убиты в хлам. Вот поменяю водительскую и одену чехлы. Сзади сидушки у меня вообще нет, но была, складывающаяся. Снял по той причине, что она просто развалилась. Между прочим, тоже дефицит. Кстати, фары на Бонге сделаны лампа-фарой, но, если кто не знает, то на Бонгу, как родные, встают фары от советского микрика РАФа галогеновые , а туда уже можно какие угодно лампочки воткнуть!
У меня пока родные, но есть и от РАФика. Светят нормально, отрегулированы «на глаз», по слухам, встречку не слепят, водителю видно прекрасно. Что еще нужно? Недавно сломалось крепление антенны, но все на той же найденной Бонге есть антенна, абсолютно целая, а главное -- родная! Вот, вроде бы и все, что я хотел сказать о машине в общем… Мне она нравится очень! Теперь немного расскажу о доработках и планах на ближайшее время.
Из салона выбросил родной яповский ковёр, который только собирал пыль и грязь и застелил тот самый яповский родной материал, похожий на линолеум. Взят он был с грузовой Бонги. Под ним неплохо разместилась пористая звуко-тепло-шумо-изоляция, что продается в строительных магазинах, толщина 5мм. Все швы промазал прозрачным силиконом. Сверху застелен линолеум. Потом был разобран кондиционер, выброшен радиатор и на входе-выходе поставлена москитная сетка, чтобы задерживала разного рода мусор.
А то при забивании радиатора кондиционера начинала плохо дуть передняя печка. Если кто не в курсе, то воздух от воздухозаборника к передней печке поступает через радиатор кондиционера. Теперь дует куда лучше.
В основе авто — платформа Mazda MPV первого поколения с ее гаммой двигателей, трансмиссией и подвеской, поэтому у этих машин много взаимозаменяемых элементов. Но Bongo Friendee — минивэн совсем иной категории и имеет другую компоновку. При этом двигатель в Bongo Friendee расположили между передними сиденьями. Итог — лучшая по сравнению с MPV управляемость и устойчивость.
Минивэн выполнен по полукапотной схеме, которая в Японии именуется «1,5BOX» Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска. Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование. Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб.
Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр.
Bongo Friendee отличается «автобусной» посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес.
Его облик почти не перекликался с серийными фургончиками тех лет: от товарной модели были позаимствованы разве что передний бампер, головная оптика, нижняя часть передних дверей и несколько других компонентов. В остальном же концепт имел уникальную внешность. Его кузов был намного выше, чем у серийного Бонго, причем лобовое стекло здесь плавно переходило в полностью стеклянный обтекатель. За счет такого остекления салон не только был светлым, но и казался более просторным.
Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил. В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра двигатель 1,8 , 7,9 литра мотор 2,0 или 9,8 литра топлива мотор 2,2.
На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат. Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью.
Mazda Bongo Friendee
MAZDA BONGO - МАЗДА БОНГО - Технические характеристики Mazda Bongo Friendee | Каталог автомобилей | Микроавтобус Bongo 1.8 AT 4WD H2 производства Mazda количеством мест – 5, грузоподъемностью 700 кг, полной массой 2465 кг. |
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы | Список модификаций и комплектаций Мазда Бонго II, описание поколения. |
Мазда микроавтобус все модели - фото и картинки на рабочий стол | mazda bongo, мазда бонго, купить мазда бонго, привезти из Японии, аукционы японии, автоаукционы японии. |
Продажа MAZDA BONGO, цены и фото
Отзывы владельцев Mazda Bongo с фото на Спустя некоторое время японские инженеры запустили в серийное производство новый минивэн «Мазда Бонго» с однолитровыми моторами марки F1000. Так, микроавтобус Mazda Bongo некоторое время поставлялся на рынки Австралии и Новой Зеландии.
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8]. Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. Бензиновые двигатели достаточно традиционны. Дизельный двигатель имеет три клапана на цилиндр и турбину с изменяемой геометрией с 1999 года.
Минимальный радиус поворота — 4,9 м. Высота ступеньки салона всего 430 мм, а погрузочная высота багажника — 620 мм. Удобная форма кузова, а также сдвижные двери с обеих сторон вкупе с задней дверью обеспечивают быструю и эффективную погрузку и разгрузку багажа. Ширина проема сдвижных дверей — 790 мм внутренний проем 815 мм. Длина грузового отделения в двухместной конфигурации составляет 2045 мм, в пятиместной — 1255 мм, высота — 1300 мм, а ширина 1495 мм.
Немаловажно и то, что багажный отсек имеет почти правильную «коробчатую» форму: колесные арки, если и мешают, то незначительно, а расстояние между ними — 1215 мм. Имеющиеся крепежные элементы позволяют надежно зафиксировать багаж. Максимальная грузоподъемность — 500 кг при наличии на борту пяти человек или 750 кг при двухместном использовании 700 кг на 4WD. Комплекс превентивной безопасности Smart Assist включает автоматическую тормозную систему для предотвращения столкновений и умеет замечать пешеходов даже в ночное время. У новой модели есть функции предупреждения о выходе из полосы движения и подавления начала движения при «перепутывании» педалей. Стоит отметить, что взятый за основу Daihatsu Gran Max — это целое семейство «близнецов».
Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны.
Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. Четвертое поколение В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу.
Это совершенно нетипичное решение для столько компактных автомобилей. Салон: Ma zda B ongo Brawny Sky Lounge Concept был оснащён самым современным электрооборудованием, включая духовку, мобильный телефон и видеомагнитофон.
Интересно был сделан пол. Во-первых, он по-автобусному располагался выше, чем места водителя и переднего пассажира.