Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс.
О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля.
Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну.
И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того.
И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат.
Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом.
Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце.
Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом. Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован.
Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание. Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта.
Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии.
Справа — итоговый вариант, который по сей день остается логотипом социальной сети. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале: Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем. То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн.
Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице».
Проект осуществлялся в условиях строгой секретности. Нейросеть выдали за настоящего человека, удалённого работника и дали имя Николай Иронов от «нейрон» , фотографию Николая создали из фотографий работников студии. Программу использовали более года на программе «экспресс-дизайна», за это время она выполнила свыше 20 коммерческих проектов; в портфолио Иронова находятся 17 проектов. Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек. В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми. Секретность проекта была необходима для непредвзятой оценки работы нейросети [33] [34]. Критика[ править править код ] 31 октября 2017 года студия подверглась критике в интернете и средствах массовой информации за логотип бургерной «Джон Фёдор». По мнению заказчика, бизнесмена Кирилла Помалейко логотип получился плохим: «Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания.
Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься.
Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal | Творческая мастерская известного московского дизайнера Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в. |
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу | Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. |
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ | Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! |
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга | В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». |
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М | Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. |
Тюменский государственный университет
- Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
- ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
- Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология
- Студия Лебедева год использовала нейросеть, выдавая ее за реального дизайнера / Хабр
- Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы
- Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела» | Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. |
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым | 360° | С декабря «Студия Артемия Лебедева» выкатила как минимум 4 неоднозначных логотипа. |
Артемий Лебедев оценил логотип Рязани | Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. |
«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани
Горнолыжный курорт "Эльбрус" располагается на южных склонах горы Эльбрус в Кабардино-Балкарии. В 2015 году на курорте была построена третья очередь гондольной канатной дороги, которая стала самой высокогорной в Европе 3 847 м. Эльбрус - самая высокая вершина Европы 5 642 м. Мы разработали новый логотип и айдентику, которые отражают приключенческий характер места и точно передают его атмосферу", - цитирует пресс-служба арт-директора проекта Артемия Лебедева. Компания занимается строительством и развитием горнолыжных кластеров "Эльбрус", "Ведучи" и "Мамисон" на Северном Кавказе.
Логотип метро практически не был изменен, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, отмечает издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании. Сама поисковая строка браузера "Яндекс" теперь перестала повторять форму стрелки. Такие изменения представители компании объяснили не только всемирным прогрессом, но и расширением за эти годы "Яндекса" в целом. Старый и новый логотипы "Яндекса" 13 лет назад никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях: от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки".
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год.
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре. При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место. К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс. Добавим, что в июне студия Артемия Лебедева заявила , что создала «искусственный дизайнерский интеллект», и больше года выдавала его за реального человека — удаленно работающего сотрудника Николая Иронова многие пользователи усомнились в правдивости этого заявления.
Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор, пожарная каланча, музей ремесел. Стоит отметить, что Артемий Лебедев — известный дизайнер, бизнесмен, блогер и путешественник. Он является основателем и гендиректором «Студии Артемия Лебедев». Одной из самых известных работ студии в области преображения городской среды является схема Московского метрополитена.
В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись. Часть назвали это «Ужасом» и поинтересовались «Лучше нельзя было сделать? По дороге едут сани, тот, кто не бывал в Казани, тот не ездил никуда!
Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип "ВКонтакте", который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — отметил Лебедев. Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а нынешнее название получила в 1998 году.
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы
Так получилось, например, в 2014 году с логотипом московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети.
Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры.
Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.
Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера. Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева. В них вместо кода региона — герб и аббревиатура.
А из буквенно-цифровых пар можно составить 4,5 миллиарда комбинаций.
Дизайнер также намекнул, что авторы нового логотипа практически скопировали его идею. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга.
Большой проект, отметил министр цифровизации РТ, будет связан с обучением школьников технологичному в предпринимательстве. Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там. В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах. Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне. Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна. Студия Артемия Лебедева не раз создавала логотипы городов, причем практически все из них активно критиковались теми, для кого они создавались, — жителями. По инициативе экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2009 году в городе стартовала новая культурная политика, основанная на принципах современного искусства и стрит-арта. В рамках этой программы по всему городу были установлены красные двухметровые буквы П. Объекты вызвали неоднозначную реакцию у жителей города и неоднократно подвергались вандализму. Кроме того, логотип в виде красной буквы П критиковался за чрезмерную простоту. Администрация Пермского края заявляла, что логотип был сделан студией бесплатно. Ярославль Символ Ярославля, созданный Лебедевым, также спровоцировал скандал. Сам дизайнер, однако, не признал знак позаимствованным. Кроме того, по мнению жителей Ярославля, синяя стрелка, нарисованная дизайнерами, не имеет никакого отношения к истории одного из старейших русских городов.
Простейший знак стоил бюджету города 400 тыс. Саратов Логотип «Люблю бывать в Саратове» также не обошелся без скандала — жители Саратова инициировали в Сети сбор подписей против использования нового логотипа. Вертикальный бинокль? Сердце, упавшее набок?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта, 08:16, Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева В знаке, напоминающем букву "Э", сочетаются вершины и ледоруб МОСКВА, 29 марта. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. РФ" Андрей Юмшанов. Разработка нового стиля шла при вовлечении команды "Кавказ.
РФ", как говорится, "в полях, на земле".
Однако в последующих интервью дизайнер не раз подтверждал информацию о количестве наследников, хотя и предпочитал воздерживаться от разглашения имен. У меня есть няни, хотя и не так много, как хотелось бы», — рассказывал Артемий. Как же блогер отправлялся в долгие путешествия, оставляя дома наследников? С детьми интересно, когда они подрастают, когда есть о чем поговорить. Если что, у нас есть чат в мессенджере, где мы можем поболтать.
Старшие дети учатся в России, никаких английских и американских школ», — отмечал Лебедев. По слухам, Артемий Лебедев живет с Аленой Ивановой В прошлогоднем интервью Ксении Собчак бизнесмен признался, что разводился четыре раза, а сейчас живет с пятой избранницей. При этом Лебедев отмечал, что просто привык жить на широкую ногу, так что всего в его судьбе должно быть много, и спутницы не исключение. Неудивительно, что при таких взглядах Артемий выступает за многоженство в России. Мало какая сфера жизни найдется, где бы я не порвал шаблон», — иронизировал предприниматель. Не пропустите Артемий Лебедев: «Хочу, чтобы у меня было два мужа и пять жен» Но какие же женщины нравились успешному дизайнеру?
Меня этим сложно развести, должны быть душевная симпатия, совпадение. Без проблем мог бы встречаться с крайне левой либералкой, феминисткой. У меня могла быть радикальная фемка с отрезанной сиськой и на одной ноге, если бы она мне подходила. Совершенно все равно», — откровенничал бизнесмен в шоу «Стрелец-молодец». После интервью Собчак многие заключили, что бизнесмен симпатизирует ведущей После интервью Собчак многие заключили, что между ведущей и дизайнером проскочила искра. На самом деле у Константина Богомолова не было причин волноваться, что у него уведут супругу: Лебедев отметил, что Ксения интересна ему прежде всего как личность и профессионал своего дела.
А вот другого журналиста, Маргариту Симоньян, в размышлениях об идеалах Лебедев умудрился оскорбить, сказав, что она ему в матери годится. Узнав, что Симоньян моложе на шесть лет, Артемий намекнул, что на внешности женщины сказались частые роды… Не пропустите Артемий Лебедев: «Маргарита Симоньян? Да она мне в матери годится!
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Артемий Лебедев и Логотип
«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.