Новости лифты старые

рассказали жители.

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

Кстати, специалисты заметили, что подобные проблемы с новыми электронными лифтами есть и в других домах. Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно. Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов.

И стоимость одного лифта без учета цветных металлов а их в лифтовом оборудовании много - от 25 до 40 тысяч рублей», - утверждает Глебов. Вырученные средства, добавляет он, жители хотели бы использовать на решение проблем своего дома.

О такой возможности в октябре прошлого года говорил и глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов. Но лифты исчезли в неизвестном направлении. А вскоре за ними последовали и деньги, которые были перечислены ГУПС в качестве обеспечения контракта. И если по другим поводам мы можем спорить, то эти деньги сейчас облагаются штрафными санкциями - с 24 миллионов сумма выросла уже до 30 миллионов», - рассказывает нынешний директор ГУПС. Во временном промежутке между директором, который увел в неизвестном направлении 24 миллиона, и Сергеем Глебовым поруководить предприятием успели еще двое. При одном из них и возникли разговоры о банкротстве. После чего начал осуществлять исключительно текущие платежи», - рассказывает сегодняшний глава ГУПС. Примерно в это же время на горизонте вновь возникла ижевская компания, которой ГУПС оказался должен деньги. Вместе с прежним руководством УК ее представители встретились с жильцами домов и рассказали им, что связываться с утилизацией - себе дороже, поэтому они готовы благородно взять эту тяжкую ношу на себя. А затем заручились документом о том, что люди от своего имущества отказываются.

Но это требование выполнено не было», - утверждает Сергей Глебов. Таким образом, по его словам, исчезли лифты как минимум в трех УК - все, что ижевцы успели демонтировать за год. Истцы просят признать предприятие банкротом.

В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников. По факту заменили уже больше, новая цель - 1500.

Впрочем, наш знакомый Леонид Баталов говорит, сейчас процесс замены подъемников налажен, в доме, как на Хрустальной, занимает 1,5 месяца, настройка станции управления — это уже финальный этап! Так как сроки эксплуатации лифтов продлили пешком ходить в домах, где замена оборудования пока не состоялось, нам не придется. Добавим, согласно российской статистике, в ближайшую пятилетку заменить придется примерно четверть всех лифтов! Уральская, 115, 614060 info vetta.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?

Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. Власти России решили продлить на пять лет сроки для замены устаревших лифтов, срок службы которых исчерпан. Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти.

Наши проекты

  • ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых
  • Популярное
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых | АиФ Тула
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых
  • Лифтовый – последние новости

Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет

Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования. Например, в этом году будет заменено почти 850 лифтов, в то время как в прошлом году новых машин было на сотню меньше.

Как правило, средства как минимум их большая часть на покупку лифта выделяются из городских и областных бюджетов.

Такого результата удается достигнуть благодаря установке телескопических дверей, которые открываются в одну сторону. Таким лифтом беспрепятственно могут пользоваться маломобильные группы населения. В первую очередь люди с ограниченными возможностями, использующие инвалидные коляски для передвижения. Ранее они просто не проходили в проём по ширине. Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях. Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля. Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность.

Речь идёт о подъёмниках, которые уже отработали установленный нормативами срок эксплуатации - 25 лет. Таких подъёмников в Ростовской области сейчас 850 штук. Замена лифтов попадает под статью капитального ремонта, в неё по всей области включён 3431 дом с 10294 лифтами. Путём несложных математических вычислений получаем, что замене подлежит каждый 12-ый лифт.

В этом списке 40 МКД из Дзержинска. Программа рассчитана на два года — 2023-й и 2024-й. За это время в нашем городе планируется обновить лифтовое хозяйство в более 100 домах. Об этом сообщается на сайте регионального Фонда капремонта МКД.

В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни

Датой икс называли конец февраля 2020, и только на днях срок сдвинут еще на 5 лет. Почему не уложились? Проблема как всегда в деньгах. Лифт - удовольствие дорогое, каждый стоит несколько миллионов рублей. А кто платить будет? В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников.

Праздник праздником, но проблемы в этой сфере имеются, и очень серьезные. По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. Многие представители власти признают, что задача эта нереальная. Фото: АГН «Москва» По словам Сергея Колунова, сегодня российские лифтовые заводы полностью отвечают современным требованиям и целиком закрывают потребность отечественного рынка. Из 540 тысяч лифтов, работающих в России, 124 тысячи то есть сроком эксплуатации более 25 лет подлежат замене до 15 февраля 2025 года. Темпы замены явно недостаточны — около 15 тысяч единиц в год — и угрожают неисполнением обязательств. В такой ситуации необходимо поддержать региональные фонды капитального ремонта и отечественные заводы-изготовители. Мы уже работаем над этим. В чем трудности? То есть российским заводам выгоднее покупать готовую лебёдку в Китае, чем производить свою. И даже при том, что СЛЗ Серпуховский лифтостроительный завод заменил 12 из 14 компонентов лебедки отечественными составляющими, ее производство до сих пор обходится дороже покупки из-за рубежа. Как подчеркнул депутат, для того чтобы снизить зависимость наших производителей от импорта, необходимо решить вопрос с таможенными пошлинами на комплектующие и готовые изделия, а также ввести дополнительные меры господдержки для производителей уникальной продукции.

Как рассказали 47news производители, в одном аппарате таких чипов может быть от 10 до 15, менять каждый в среднем нужно раз в 12 лет нормативный срок лифта — четверть века. С учетом новых цен, приходится переходить на китайские комплектующие, но с ними тоже проблемы. По данным "Коммерсанта", в России около 540 тысяч лифтов. Из-за введенных санкций в прошлом году из страны ушли крупнейшие производители лифтового оборудования: Kone, ThyssenKrupp, Schindler, Otis активы последнего приобрел российский холдинг S8 Capital, теперь работает под брендом "Метеор Лифт". В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители.

Сейчас таких лифтов в регионе 850.

Жители петербургской высотки остались без лифта до весны

В 2016 году собственники дома решили: лифты будем менять по программе капитального ремонта. С этого и начинается история исчезновения более 2 тонн старого железа и… одного жильца дома. Как убедился «Голос…», в этой эпопее остается много открытых вопросов. Без признаков общего имущества «В прошлом году нам предложили проголосовать за замену обоих лифтов, цена — более 7 миллионов рублей. Это притом, что у нас на счету на капремонты на тот момент было собрано 900 тысяч. Работы должны были завершить за месяц, но растянули на 4 месяца.

Трудились специалисты в основном по вечерам, с 16 до 23 часов. Когда новые лифты установили, у меня возникли вопросы: «Куда и кто увез старое лифтовое оборудование? Где акт передачи, кто его подписал? Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно».

Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию. Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД. Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ.

Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства». Где деньги?

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

В рамках работ мы расширяем лифтовую кабину, а также входной проём до 800 мм.

Такого результата удается достигнуть благодаря установке телескопических дверей, которые открываются в одну сторону. Таким лифтом беспрепятственно могут пользоваться маломобильные группы населения. В первую очередь люди с ограниченными возможностями, использующие инвалидные коляски для передвижения. Ранее они просто не проходили в проём по ширине. Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях.

Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля.

Деньги на это выделяются региональным фондом капремонта многоквартирных домов из ежемесячных взносов собственников жилья. Руководитель фирмы Евгений Лагер на встрече с представителями железногорских управляющих компаний пояснил, что все лифты пассажирские, стоимость лифта с монтажом - около 4 млн.

Срок монтажа одного лифта - 45 рабочих дней, одновременно будут работать около 60 ремонтных бригад.

Жители многоэтажного дома в Новосибирске пожаловались на старый лифт

К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей.

Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу

Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно.

В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен

На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Заменено почти 13 тыс. лифтов, отремонтировано 9,5 тыс. крыш, проведен ремонт более 4 тыс. фасадов, в 2 тыс. домах заменены системы газоснабжения. В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы. В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет.

146 лифтов заменили в ЦАО в этом году

И если по другим поводам мы можем спорить, то эти деньги сейчас облагаются штрафными санкциями - с 24 миллионов сумма выросла уже до 30 миллионов», - рассказывает нынешний директор ГУПС. Во временном промежутке между директором, который увел в неизвестном направлении 24 миллиона, и Сергеем Глебовым поруководить предприятием успели еще двое. При одном из них и возникли разговоры о банкротстве. После чего начал осуществлять исключительно текущие платежи», - рассказывает сегодняшний глава ГУПС. Примерно в это же время на горизонте вновь возникла ижевская компания, которой ГУПС оказался должен деньги. Вместе с прежним руководством УК ее представители встретились с жильцами домов и рассказали им, что связываться с утилизацией - себе дороже, поэтому они готовы благородно взять эту тяжкую ношу на себя. А затем заручились документом о том, что люди от своего имущества отказываются. Но это требование выполнено не было», - утверждает Сергей Глебов.

Таким образом, по его словам, исчезли лифты как минимум в трех УК - все, что ижевцы успели демонтировать за год. Истцы просят признать предприятие банкротом. А 28 февраля у меня суд. Я связываюсь с этой ижевской компанией и говорю - ребята, но вы же получаете с нас деньги, за 4 месяца мы заплатили вам 6 миллионов. Причем долги нарастают так, что около миллиона из этих 6 - проценты. Давайте договоримся! У нас есть возможность платить по 2 миллиона в месяц в счет предыдущих долгов, но вы у нас не единственные, эту сумму приходится делить на всех, кому мы должны.

А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304. Однако уже через год, 19. Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства. Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих. При этом на предприятии своевременно выплачивались зарплаты всему штату работников и делались налоговые отчисления в бюджет. Антикризисная программа восстановления предприятия начала давать первые результаты: планировалась модернизация производства, реально велась работа по устранению кредиторской задолженности.

Собственник и руководство завода неоднократно предпринимали попытки начать диалог по долгам предприятия с Акционерным обществом «ДОМ. РФ — отказывался от встречи. Операция «ликвидация» началась… После этого в ДОМ. РФ, который владеет Щербинским лифтостроительным заводом и, по сути, являющимся основным конкурентом Карачаровского завода, был отправлен проект мирового соглашения с планом погашения задолженности в течение четырех лет. За это время КМЗ был в состоянии полностью закрыть все долги, продолжая при этом модернизацию производства и развитие всего предприятия. Однако ДОМ. РФ соглашение рассматривать не стал.

Ну и правда, кому нужны конкуренты? А то, что речь идет о развитии государственной экономики, кому интересно, если речь идет о бизнесе. Вместо мирового соглашения по выплате долгов ПАО «КМЗ» получило другой «подарочек» — решение о признании завода банкротом. При этом был назначен конкурсный управляющий — некто Д. В срок до шести месяцев предприятию была предписана ликвидация. Решение Арбитражного суда г.

И только во втором абзаце о самом главном. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. Специалисты МЧС дали заключение. Грузовой лифт, вероятно, подожгли. Вывести пассажирский из строя точно помогли посторонние силы. Известно, что деньги на ремонт первого подъемника уже выделены. Но когда привезут детали от завода-изготовителя.

Индикатор, который будет срабатывать в отношении таких лифтов, эксплуатируемых в многоквартирных домах, звучит так: факт истечения более 30 календарных дней с даты окончания срока эксплуатации опасного технического устройства здания и сооружения, установленном в многоквартирном доме при отсутствии сведений о проведении в отношении такого устройства модернизации, капитального ремонта или его замены. Выявляться это будет по результатам мониторинга и анализа реестра лифтов, который ведется Ростехнадзором: в реестре указывается дата ввода лифта в эксплуатацию, таким образом все подобные лифты мы можем выявить, обозначить. На конец августа таких лифтов в реестре насчитывалось более 100 тысяч, не только многоквартирных домах, но и установленных на производстве и в административных зданиях. За это нарушение, при котором владелец не приостанавливает лифт, предусмотрена административная ответственность. В соответствии со статьей 9. Нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. Нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примите участие в опросе

  • «РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»
  • Лифтовый – последние новости
  • Новости ЖКХ
  • Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта - Новости Калининграда
  • «РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»
  • ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе

Обсуждение (13)

  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • Оставить заявку
  • Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?
  • Курсы валюты:

Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены

Когда старые лифты выведут из эксплуатации. По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. В Ростовской области к концу 2024 года планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках, сообщил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. лифтов. это 20% всего фонда Российской Федерации. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий