Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей.
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты | Военно-морской флот России выйдет на принципиально новый уровень развития с началом строительства эсминца "Лидер" и неатомных подлодок пятого поколения. |
Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500 | Павел Шишкин. Новости. |
Проект 23560: самые мощные эскадренные эсминцы типа «Лидер» | Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР. |
Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца
Фото: Wikipedia Руководитель Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов считает, что российские верфи готовы выпускать новейшие ракетные эсминцы «Лидер». Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять. Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. 82 фото. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами.
Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота
- Невостребованный «Лидер»
- Эсминец «Лидер» вряд ли будет построен
- Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" - ТАСС
- ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения -
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ
Комиссия по расследованию причин аварии на доке в Мурманске должна выяснить, почему не сработали резервные дизель-электрогенераторы Отработка на проекте 22350 радиолокационной станции «Полимент» в связке с ЗРК «Редут», БИУС нового поколения и ряда других систем должна сильно сократить уровень технической новизны для проекта 22450М и «Лидера», которые должны получить усовершенствованные версии уже отработанных серийных изделий, а не экспериментальные образцы. В случае, если этот критерий будет выдержан, проекты крупных кораблей становятся реальностью. Нечего терять Необходимо отдавать себе отчет, что надводному флоту ВМФ России в части крупных кораблей терять уже нечего. На сегодня из пяти номинально входящих в состав флота крейсеров боеспособны только два «Варяг» и «Маршал Устинов» , еще три находятся либо в ремонте, либо в его ожидании. Из 17 построенных для ВМФ СССР и России эсминцев проекта 956 в строю также находятся только два, и еще два — в ремонте без больших шансов на его завершение. Чуть лучше ситуация с большими противолодочными кораблями проекта 1155 — из 13 построенных включая и модернизированный «Адмирал Чабаненко» в строю остались шесть кораблей, и два в ремонте — с более-менее высокими шансами вернуться в строй. Флот в текущем состоянии не способен к планомерной боевой работе за пределами собственной прибрежной зоны — сосредоточение даже незначительных сил в одном районе сразу образует провалы и бреши в других. С этой точки зрения названные недавно президентом России Владимиром Путиным цифры строительства новых боевых кораблей дальней морской зоны — пять планируется заложить в ближайшее время и еще 16 должны войти в состав флота до конца действия госпрограммы вооружений 2018—2027 годов — являются необходимым минимумом, который позволит хотя бы отчасти восстановить потенциал флота.
Эсминцы призваны прийти на смену крупным кораблям первого ранга водоизмещением свыше 5 тыс.
В перспективе «Лидер» должен заменить атомные крейсера проекта 1144 «Адмирал Нахимов», «Пётр Великий» и проекта 1164 «Москва», ««Маршал Устинов», «Варяг» , миноносцы проекта 956 «Быстрый», «Настойчивый», «Адмирал Ушаков» и противолодочные корабли проекта 1155. Также по теме «Рост возможностей флота»: какие новейшие корабли будут представлены на параде в честь Дня ВМФ Экипажи российских кораблей и подводных лодок готовятся к параду в честь Дня ВМФ, который состоится 29 июля в нескольких городах... Водоизмещение корабля составит свыше 10 тыс. Максимальная скорость корабля составит 30 узлов. Помимо грозных ракетных комплексов, в арсенал эсминца войдут 130-миллиметровые артиллерийские установки А-192 и торпедные аппараты СМ-588. На палубе и в ангаре «Лидера» смогут разместиться несколько вертолётов Ка-27 или Ка-32. Прежде всего, речь идёт о боевом дежурстве на океанских просторах и о сопровождении авианосцев», — пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. По его мнению, «Лидер» станет многоцелевым кораблём, способным выполнять различные миссии ВМФ, включая демонстрацию силы.
Как считает эксперт, опыт ВМС США и западных государств свидетельствует о высокой эффективности эскадренных миноносцев в классе кораблей первого ранга.
А серия таких суперэсминцев по цене будет сравнима с программой строительства авианосного флота или полётом человека с российским паспортом на Луну, причём на отечественном космическом корабле. При этом необходимость ударного ракетного корабля именно в таком виде, каким планируется «Лидер», мягко говоря, неочевидна. Надо оговориться — сами по себе большие боевые корабли, способные выполнять задачи в дальней морской зоне, полезны и нужны как в мирное время, так и в ходе войны.
Однако именно атомный, скоростной и тяжеловооружённый ракетный корабль не является чем-то экстренно необходимым — его практически во всех случаях могут заменить «большие» ракетные фрегаты. В принципе, существует только один сценарий войны, в котором России жизненно понадобятся именно такие корабли и в котором они будут незаменимы — это полномасштабная, морская, неядерная война с США. В такой войне развёрнутые в Атлантике и Тихом океане корабельные ударные группы из таких эсминцев на самом деле станут колоссальной проблемой для США. Имея преимущество в скорости и соответственно опережение в развёртывании, имея неограниченную дальность хода, такие корабли при условии наличия точной информации о противнике потребуют на борьбу с собой совершенно несоразмерных сил, которым ещё и придётся очень дорого заплатить за любой свой успех.
А это будет способствовать облегчению обстановки для России на «домашних» ТВД, и очень сильно. Более того, у кораблей будут шансы вернуться с такого задания домой, несмотря на превосходство противника в силе. Именно такой сценарий являет собой редкое сочетание обстоятельств, в которых ракетные корабли имеют некоторые шансы хоть и не сильно большие, но отличные от нуля вырвать победу у авианосного флота. Особенно если им будут помогать подводные лодки и авиация.
Но зададим себе вопрос: а насколько реальна такая война? Насколько вероятно то, что Россия будет сражаться против США так же, как в своё время Япония, и без применения ядерного оружия? Прямо скажем, это самый маловероятный сценарий военного конфликта, в который Россия может оказаться втянутой. А раз так, то и вероятность того, что «Лидер» окажется критически важным, незаменимым для обороноспособности страны — небольшая.
Так стоит ли тратить сотни миллиардов? По крайней мере — сейчас?
То есть энергоустановки будут вынесены в отдельные рулевые поворотные колонны, которые позволят кораблю успешно маневрировать. Это сэкономит энергию, а при работе во льдах защитит систему от перегрузок, связанных с попаданием ледяной крошки в винтовую группу.
В перспективе такую технологию применят в новейших неатомных подводных лодках. Как говорят эксперты, это сделает наши субмарины совершенно бесшумными.
ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
А если у нас не будет больших кораблей, то зачем нам тогда база в Сирии? Главный редактор интернет-портал Flot. Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа. Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля. Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты.
Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию.
Однако в конечном итоге проект эсминца так и не разработали. В настоящее время в российском флоте есть только один надводный корабль с атомной энергетической установкой — атомный крейсер "Петр Великий". Отметим, что "Петр Великий" — самый крупный в мире неавианосный ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн.
В феврале 2019 года ТАСС , ссылаясь на источник, сообщил , что Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов за 200 миллиардов рублей. В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины.
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ | С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. |
Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500 | Общие сведения. |
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ | Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. |
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах | 26 февраля 2013 г. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". |
Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер" | К таковым можно отнести эсминец проекта 23560 “Лидер”, который пока существует лишь в виде макета. |
Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер"
Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец.
«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения
Фото: Wikipedia Руководитель Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов считает, что российские верфи готовы выпускать новейшие ракетные эсминцы «Лидер». По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой. Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560.
Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер"
Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. o Не уступит эсминец проекта 23560 «Лидер» своему заокеанскому конкуренту и по применению технологий малозаметности. обороны России контракт на строительство новейшего эсминца «Лидер», заявил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, передает РИА «Новости». Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе.
Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"
Зачем же нашему военно-морскому флоту сегодня, в век гиперзвуковых скоростей, нужны эти «огромные плавучие мишени»? Надо понимать, что концепции ведения морского боя у России и ее потенциальных противников принципиально различаются. Англосаксы, имеющие столетний опыт эксплуатации авианосцев, сделали ставку на палубную авиацию. Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос. Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой». К сожалению, не так много.
Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать?
Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом. Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике.
Но вернемся к основной теме статьи. Почему бы и нет.
Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра. Силовая установка — атомная, что дает кораблю неограниченный запас хода при максимальной скорости в 32 узла. Боекомплект корабля должен составлять от 80 до 130 противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности.
Грозная сила, и это точно уже не эсминец. Настоящим эсминцем будет модернизированный фрегат проекта 22350М типа «СуперГоршков» с полным водоизмещением в 8000 тонн, созданный для действий в дальней морской и океанской зонах. Унификация фрегатов и эсминцев является верным решением, значительно упрощающим их производство и последующее техническое обслуживание. Или нет?
На самом деле, после доработки проект 23560 «Лидер» может быть превращен в авианесущий крейсер. От значительной части ударных вооружений придется отказаться, отдав место под сплошную взлетную палубу, а надстройку-остров — сместить вправо. Конечно, никаких истребителей на нем при водоизмещении в неполные 20000 тонн не разместить, однако вместо самолетов на «Лидере» можно базировать авиакрыло, состоящее из беспилотников и вертолетов, ударных и ПЛО.
Приветствую на канале! С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. Этому есть множество причин, и одна из них — финансовая. Для примера — малый корвет проекта 22800 «Каракурт» стоит около 2-х млрд вся серия этих МРК в два раза дешевле одного эсминца , а фрегаты проекта 22350 около 30. К цифре 100 можно смело добавлять ещё млрд 15-20, так как корабль новый, а у нас подобных давно не строили, что может вызвать множество проблем.
За примером далеко ходить не надо, вспомним «Адмирала Горшкова» - головного корабля проекта 22350. После постройки его ещё несколько лет доводили до ума, что в принципе норма, но и фрегат не так сложен, как эсминец водоизмещением под 20 000 тонн. Причин отложить перспективный проект много, а вот плюсов, примерно столько же. Тем не менее, на данный момент ОСК представила несколько вариантов «Лидера» и передала его Минобороны, где решают какой корабль получит «свет» и, главное, когда. Источник: nevskii-bastion. На фото модель крейсера, представленная в далёком 2015 году. Это первый вариант, с водоизмещением около 10к тонн. На данный момент прорабатывается иной вариант, ввиду наличия 22350М.
По поводу сроков — здесь сориентироваться крайне трудно, так как всё зависит от другого корабля. Однако в этом и кроется сама суть — работы, проведённые на «Нахимове», которого мы так долго ждём, уже давно превысили отметку 100 млрд и создали огромное количество трудностей как для корабелов, так и для Минобороны, где очень сильно нуждаются в обновлённом крейсере. Проблема даже не столько в «Нахимове», сколько в «Петре Великом» - он довольно давно и активно эксплуатируется, а полноценного ремонта не осуществлялось по многим причинам. Во-первых, это флагман Северного флота, на него возложено множество задач, и до выхода в море его «брата», крейсер будет выполнять свою роль.
Когда такое решение будет, мы его выполним. Недавно вы сообщили, что ждете на эсминцы новое техническое задание от Минобороны. Эти эсминцы попадут к новую ГПВ? Со своей стороны, предприятия ОСК выполнили эскизное проектирование и предложили флоту несколько вариантов облика корабля. Теперь военному ведомству предстоит определиться, каким оно видит перспективный эсминец, если считает его необходимым флоту. Они будут в новой ГПВ? Что же до кораблей больших размерений, то они строятся и сейчас. Можно вспомнить большие десантные корабли проекта 11711 с улучшенными характеристиками зав.
На обломках советского ВМФ
- ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
- Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" - ТАСС
- Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер"
- Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?
- Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие
Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги
- Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги
- Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
- Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером | Военное дело
- «Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс?
Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней
Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. США создают эсминец пятого поколения DDG Next, который похож на атомный эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» России, но при этом проигрывает ему по некоторым. К таковым можно отнести эсминец проекта 23560 “Лидер”, который пока существует лишь в виде макета. Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять. В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер».