Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Новости. Омск
Заместитель метрополитена | Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. |
Руководитель метрополитена - 89 фото | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. |
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы – Москва 24, 28.10.2021 | Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. |
Новости транспортной отрасли | Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. |
Открытая лекция Романа Латыпова
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Маслов Роман Александрович 1979. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Большой успех и клановая борьба
- Заместитель руководителя департамента транспорта
- Латыпов Роман Маратович
- Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
- Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
Пожаловаться Встреча с заместителем руководителя Департамента транспорта города Москвы Романом Маратовичем Латыповым 5 июля 2023 года члены Молодежной Палаты Хорошевского района посетили встречу, на которой обсуждались главные достижения в усовершенствовании Московского транспорта за последние 13 лет, а также масштабные проекты и перспективы дальнейшего развития. В ходе мероприятия выступил и руководитель Центра Организации Дорожного Движения Правительства Москвы Кизлык Михаил, который рассказал о деятельности ЦОДД и о том, насколько сильно изменилось и стало безопасным дорожное движение благодаря ему в Москве за последнее десятилетие. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
Евгений Козин метрополитен СПБ.
Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена.
Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь.
Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы.
Зам начальника метрополитена. Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен.
ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Метрополитен Самара Шамин.
Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен.
Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен. Дмитрий Бузанов.
Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.
Зам начальника метро. Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин.
Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Латыпов Роман Маратович.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции.
Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции.
Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен.
Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен.
Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции.
Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ.
Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен.
Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен.
Но жители Республики, недовольные Хабировым, убеждены — эта дорожка может привести к самому главе региона. И если так и случится — кто будет удивлен, если вместе с тем на спад пойдут и дела «Гранели», и других компаний, лоббирование которых ему пытаются приписать? Пользователи Сети обратили внимание на публикации капитана чеченского спецназа Ильяса Солтаева, который в своих сторис исчезающих в течение 24 часов постах, — прим. РВ в Instagram сначала с удовлетворением вспомнил о том, как «чеченцы наголову разгромили федералов» и «тысячи убитых оккупантов лежали на улицах Грозного» в новогоднюю ночь 1995 года, а затем ответил тем, кто возмутился этим заявлением.
Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту. И победили. Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка.
И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть. То есть он вырос в атмосфере семья, друзья, соцсети , где итоги двух чеченских войн иначе и не воспринимаются. И даже если его на волне шумихи вдруг уволят из органов, я почему-то не сомневаюсь, что в рамках нынешней Чеченской Республики все у него будет хорошо», — пишет Коц в своём Telegram-канале.
Заместитель командира специального полка им. Ильяс Солтаев, который оскандалился заявлением о российских солдатах — «оккупантах», которые начали штурмовать Грозный 31 декабря 1994 года, удалил свой профиль в Instagram. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему Сегодня отмечается Всемирный день без автомобиля.
Эту ежегодную акцию поддержали многие жители столицы, в том числе и руководители городских учреждений. В среду отказаться от личного автомобиля в пользу поездки на общественном транспорте решила заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом.
Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт».
В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки.
Однако она определенно входит в круг доверенных лиц предпринимателя, ведь вместе с ним выступает руководителем ранее упомянутого кипрского офшора Ermanier Limited, следует из кипрского реестра компаний. Этот офшор является одним из владельцев «Дортрансстроя», но не единственным. Последний в этом году принял участие в предварительных выборах депутатов Курултая и в рамках этих праймериз рассказал немного о себе. Итак, согласно официальной биографии, родился он 24 ноября 1985 года в городе Бирске, однако родной для себя считает Уфу, признавался бизнесмен в интервью « Вечерней Уфе ». В «Дортрансстрой» он пришел по окончании учебы в качестве мастера, в дальнейшем был начальником участка, заместителем генерального директора, пока не стал в 2017 году руководителем данной компании. Гилимьянов женат, у него есть трое детей.
Фокус», в 2016—2017 годах он был одним из соучредителей ныне обанкротившейся компании «Промдорстрой», до того — директором латыповского «Комбината строительных материалов» и «Дорожно-строительного управления — 2» компании «Дортрансстрой». С помощью базы РСА мы смогли выяснить, что до недавнего времени Дмитрий Гилимьянов ездил на BMW 320i xDrive 2018 года выпуска, стоимость такого автомобиля на вторичке составляет около 3—3,4 миллиона рублей. По данным «Контур. Фокуса», этим счастливчиком является Ильгиз Валиуллин. Судя по всему, этот человек также приближен к семье Марата Латыпова и, возможно, является его родственником. В пользу этой версии свидетельствуют несколько фактов, которые нам удалось установить. Для начала немного биографических данных.
Мы нашли в соцсетях страницу предпринимателя — в друзьях у него есть Ринат Латыпов указавший «Дортрансстрой» в своем профиле как место работы , а в описании сказано, что ему сейчас 69 лет, он окончил мехфак Уфимского государственного нефтяного технического университета УГНТУ в 1978 году. Судя по совпадению фамилий, он может быть супругом или родственником Фариды Максутовны Валиуллиной, вместе с которой они выступают в разных компаниях Латыпова соучредителями и руководителями, а также пересекаются, например, в «Комбинате строительных материалов». В этом же населенном пункте, согласно архивным выпискам из Росреестра, Марат и Эльвина Латыповы вместе с Дмитрием Гилимьяновым владеют несколькими соседними дачами рядом с озером Акманай. Стоит отметить, что это место непростое, ведь здесь живут многие влиятельные люди республики и члены их семей : например, председатель Курултая Константин Толкачев, экс-депутат регионального парламента, директор «Колхозного рынка» в Уфе Айрат Сулейманов, бывший муж главы Центризбиркома региона, адвокат Сергей Макаренко и другие. Дома бизнес-партнеров или родственников?
Латыпов Роман Маратович биография Википедия
Хотелось, чтоб вы прокомментировали». Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. А потом несколько минут рассказывал присутствующим, что такое ЦОДД. И это не просто мероприятия, мы не просто тратим деньги... Чтобы доказать это Виктору Максимову Роман Латыпов начал говорить о социальных рисках, о президентских показателях, «поставленных всем субъектам».
И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим.
Сейчас многие пассажиры вообще не отличают, где они едут — на МЦК или на подземных линиях. Для них все это метро. Проект МЦД прежде всего хорош тем, что по железнодорожным линиям пассажиры будут проезжать город насквозь. К примеру, пока электрички на Савеловском направлении в основном доходят до вокзала. Очень редко пригородные поезда проезжают дальше, через другие столичные вокзалы. Еще один плюс — на МЦД будут все привычные сервисы, как в метро. Сейчас разрабатываются тарифы, навигация и сервисы для МЦД. Мы составим стандарт работы, в котором пропишем, где должны висеть указатели, как должны выглядеть кассиры, как будут продаваться билеты и считываться пересадки. Почему линии метро в переходах и на платформах обозначены только цифрами, например, написано 5 в кружочке и все. Многие не понимают, что это на самом деле Кольцевая линия под номером 5. Когда появится удобная навигация? Раньше на световых панелях лайтбоксах , например, была просто нарисована стрелка и написано — «Переход» или «Переход закрывается в 1 ночи». Эта информация мало чем помогала пассажирам. Сейчас мы заменили эти указатели на лайтбоксы с номером и цветом линии, на которую пассажир делает переход. Теперь это своего рода подсказка. Если там написать «Переход на Кольцевую линию», этого вообще не будет видно. Поэтому рядом ставим крупный указатель уже с надписью. Москвичи и многие гости столицы в основном ориентируются по цветам линий, поэтому номер также всегда дублируется цветом. Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело. У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов. Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Часто их просто невозможно прочитать… — Шрифт уже стал крупнее.
Сегодня сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров работают как на станциях, так и по предварительным заявкам, сопровождают не только маломобильных граждан, но и родителей с детьми, организованные детские группы, пожилых людей. И востребованность Центра постоянно растет. В ноябре прошлого года был установлен рекорд, выполнено 217 заявок, по которым сопроводили 1335 пассажиров. Для сравнения, год назад в этот же день выполнена 141 заявка. По ним сопроводили 315 человек. Для обеспечения удобства перемещения по лестницам пассажиров на инвалидных колясках мы закупаем специальные подъемники. Сейчас в арсенале ЦОМП уже 12 таких устройств. Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров. Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года. В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники. Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы. Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными. Будут промаркированы около 2,5 тыс. А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути? Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки. Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина. Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг. Произведения можно загружать в мобильное устройство. Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов. В нем зашифрована ссылка на выбранную книгу на сайте проекта «Книги в метро». В апреле прошлого года заработал проект «Экскурсовод в метро». Специальную аккредитацию на право проведения познавательных туров получили более 200 экскурсоводов. Проект упорядочил работу гидов в метрополитене и позволил отобрать самые интересные маршруты. За первые три месяца работы проекта более тысячи человек посетили экскурсии, началась подготовка профессиональных экскурсоводов. В этом году стартует уже четвертый сезон проекта «Музыка в метро». Пассажирам этот проект уже давно успел полюбиться.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах. А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю.
Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать.
Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами.
Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели.
Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог».
Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность.
А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию.
Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали.
И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть.
Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются.
И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим.
И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК.
Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже.
Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя.
Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая.
Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.
Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно.
В следующем году мы это продолжим.
Максим Ликсутов жена. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта.
Департамент транспорта города Москвы логотип. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы.
Булатов Гамид Баширович семья. Румянцев Сергей Сергеевич. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь. Румянцев Сергей Севастополь. Гаракоев Александр.
Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович 2022. Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова.
Максим Ликсутов заместитель мэра города. Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы.
Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь.
Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Зам Собянина Максим Ликсутов.
Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы.
Дмитрий Пронин.
Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти.
То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог , но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении?
Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок.
В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас.
Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности.
Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок.
Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро.
Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать.
Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь.
И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет?
Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»?
Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории.
У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали.
И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро.
То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах.
Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД.
У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое.
В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК.
И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют.
Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль.
Руководитель метрополитена - 89 фото
Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
Роман Сергеевич метрополитен. Экраны в вагонах метро Москвы. Навигация в вагоне метро Новосибирске. Мониторы в вагонах метро варианты. Мониторы в вагонах метро варианты дизайн.
Роман Ковалев метро дагестанцы. Избиение в Московском метро дагестанцами. В Московском метро трое дагестанцев. Метро 2033 группировки.
Роман ковалёв избитый в метро. Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве.
Избиение романа Ковалева в метро. Роман Цуканов метрополитен. Московский метрополитен Цуканов романа Анатольевич. Беседин начальник Московского метрополитена.
Роман Цуканов РЖД. Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро.
Латыпов метрополитен. Юлия Романова-Кутьина голос метро. Юлия Романова диктор. Юлия Романова диктор Московского метро.
Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен. Ковалев метрополитен должность.
Неизвестное метро. Ковалев п к метрополитен. Стойка информации в метрополитене сотрудники. Площадь революции живое общение.
Сергей Панюшкин метрополитен.
Фото: omskportal. Он сменил на этом посту хорошо известного в транспортной сфере Алексея Мартыненко на фото , трудовой договор с которым расторгли в сентябре. Мартыненко ушел с поста руководителя, проработав 3,5 года. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя.
Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен.
Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене.
В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать.
КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А.
ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать.
Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.
Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам.
Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт?
Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности.
Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта.
Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Булатов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.
Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент.
Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Ликсутов Максим Станиславович жена. Дмитрий Пронин Москвич.
Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Алексеевич Москва.
Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения.
Корнеев Андрей мэрия. Ликсутов Максим 2023. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта.
Руководитель транспорта москвы
А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели.
Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков.
Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию?
То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее.
КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть.
Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные.
И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене.
В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения.
Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя.
Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.
И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается.
Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.
Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть.
Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем.
Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров?
Стреляющие лыжники заложили славные традиции еще во времена СССР... Известные носители: Латыпов, Валерий Марказович род. Латыпов, Владимир Евгеньевич 1953—2018 — советский спортсмен хоккей на траве.
Департамент транспорта Москвы где находится. Выставка городского транспорта в Москве сегодня город мечты. Ликсутов и Собянин. Собянин и Департамент транспорта. Кизлык Департамент транспорта.
Путин и Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность.
Булатов дептранс. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта жена. Дмитрий Савченко Департамент транспорта.
Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Гамид Булатов Департамент транспорта. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы.
Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Зайцев Олег Николаевич. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Корнеев Андрей Александрович. Андрей Корнеев Департамент транспорта.
Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Беспилотник Мади.
Беспилотные автомобили в Москве. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Департамент транспорта Москвы лого.
Московский транспорт логотип. Дептранс Москвы логотип. Московский транспорт Брендинг. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент.
Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
- Руководителя департамента транспорта и развития
- В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
- Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
- Руководитель московского метрополитена - 89 фото
Сомнительный подрядчик
- Открытая лекция Романа Латыпова
- Заместитель руководителя департамента транспорта
- «Дорожка» к Хабирову
- Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
Латыпов Роман Маратович
Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Латыпов Роман Маратович метрополитен.