Новости лада веста тест драйв

Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором.

Тест-драйв LADA Vesta

Lada Vesta 2024 видео тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные».
Тест-Драйвы Лада Веста | Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Тест-драйвы и статьи про Лада Веста Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные».
Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю Lada Vesta NG и ее конкуренты.
Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016.

Новая LADA Vesta седан

Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач или вариатором, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновый мотор объемом 1. Данный агрегат развивает мощность в 122 л. Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,9 литра на 100 км.

Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л.

Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется.

А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм.

Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson. Сзади установлена торсионная балка.

Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник. Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно. Убедиться во всех преимуществах автомобиля просто — достаточно записаться на тест-драйв в Москве в нашей компании.

Будьте уверены, детище Волжского автопрома еще удивит вас своими ходовыми возможностями и внутренним комфортом.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Самое популярное

  • Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
  • Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta?
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру
  • Автомобили

Lada Vesta 2024 видео тест-драйв

Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» Прямой эфир. Новости.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года.

Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)

АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать.

Рубрика: Тест-драйв Vesta

Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Прямой эфир. Новости. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин.

Новая LADA Vesta седан

Связь между мультимедиа и «приборкой» фактически работает без воздействия на CAN-шину, можно развивать функционал цифровой комбинации приборов и мультимедиа без влияния на критические узлы и инфраструктуру автомобиля. Компанию 16-клапанному 106-сильному серия 21129 отныне составляет 8-клапанный 90-сильный агрегат 11182. И тот, и другой на первых порах будут работать исключительно в паре с механической коробкой передаточное отношение главной пары — 3. С непривычки может напрячь длинный ход педали сцепления, которое, кстати, подхватывает ближе к полу, чем наверху. Результатом этого станет несвойственное старту «брюзжание» мотора.

Но в конце концов, привыкаешь ко всему, и к этой особенности тоже. Сказать, что 2-я передача традиционно для этой коробки гудит, не могу. Видимо, «автовазоцы» поработали и здесь. Разница в величине крутящего момента между родственными моторами невелика — всего 5 Нм в пользу 106-сильного агрегата 148 Нм.

Обладая модулем впуска с переменным объемом, этот двигатель более эластичен что ли. В свою очередь 90-сильный отличается не только тягой, о чем мы сказали выше, но и экономичностью при любой нагрузке и при самом разном стиле вождения. Клапана требуют регулировки никак не раньше 90 000 км пробега. И, естественно, на данный двигатель меньше транспортный налог.

Тем не менее, мы выпускаем на рынок такой слабосильный вариант. Он дешевле, с более дешевыми опциями - словом, для тех клиентов, кого это устраивает. По цене агрегаты отличаются не сильно — порядка 100 000 рублей. Особенной роли в продажах цена играть не будет, особенно при кредитных продажах.

Будет спрос - мы готовы нарастить производство 90-сильных версий». В марте и апреле с 90-сильным мотором производились 3 кузова Lada Vesta: седан, универсал и универсал Cross SW. С 106-сильным пойдут все 4 кузова седан и седан SW пошли с мая, универсал и универсал Cross SW запустят в августе. Оба мотора, кстати, обзавелись новыми электронными блоками управления с сохранением привычных характеристик.

Поставщик электроники — костромская компания «Итэлма», от которой, кстати, в 2024-м Vesta NG должна получить ESP — ее тестирование еще продолжается. В первом квартале 2024-го в продаже появится 1,8-литровая «Веста», естественно, с вариатором. Параллельно решили проблему масложора на этом двигателе. Мы сумели сагрегатировать вариатор с 16-клапанным 1,8-литровым двигателем.

Это будет мотор, которого на «Весте» не было».

Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе.

Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей.

С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм.

В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11.

Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно.

Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023?

Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели!

Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже?

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. По двигателям предложат два варианта: мощностью 90 или 106 л. В обоих случаях используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок.

Правда, автоматического режима они лишились. Макияжных зеркал в козырьках тоже так и не появилось. Пока что все машины Лада Веста НГ оборудованы простым кондиционером с тремя простыми вращающимися рукоятками — красивый реношный блок со встроенными в «крутилки» маленькими дисплейчиками ушел в прошлое.

Исчезла и карта-ключ, но сохранилась кнопка запуска двигателя — теперь она отечественного производства. К концу года обещают наладить и выпуск топовых версий с цифровой панелью приборов и вертикальным 10-дюймовым мультимедийным экраном.

Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач или вариатором, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновый мотор объемом 1. Данный агрегат развивает мощность в 122 л.

Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,9 литра на 100 км. Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л.

Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться.

Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм.

Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий.

Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы.

Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!

Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline - АвтоВзгляд Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео) Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа.
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста? Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta.

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG

Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG

Сюда же после встречи с президентом Владимиром Путиным прибыл и сам глава АВТОВАЗа Бу Андерссон, чтобы рассказать, на какой версии будет ездить он сам, в какие страны компания планирует наладить экспорт и как восприняла новинку российская элита. На автобусе без «Весты» — Все в автобус! С этой фразы начался тест-драйв седана Lada Vesta в Италии. Путь из аэропорта имени Леонардо да Винчи в Риме до тосканских долин, где проходил тест-драйв, занял более трех часов. Но тогда никто, включая самих организаторов мероприятия, не предполагал, что путешествий на автобусе будет куда больше запланированного. Неладное журналисты почувствовали уже утром, когда время презентации передвинулось на несколько часов вперед, а шампанское появилось на столах сразу после завтрака. Оказалось, что все пять автовозов с новенькими «Вестами», которые шли из России, задержаны на итальянской границе, и шансов их увидеть становится все меньше. Машины застряли примерно в паре часов езды до места проведения тест-драйва. В этом автобусе пришлось провести половину всего путешествия В стане журналистов стали тут же перешептываться, что российское предприятие стало жертвой европейских санкций. Хотя все документы на временный ввоз были оформлены надлежащим образом, таможне это показалось неубедительным.

Слишком крупная партия — более 20 машин. А это значит, велик риск их незаконной реализации в Европе. Тем более и название российского автогиганта для таможенникам совсем не такое говорящее само за себя, как в нашей стране. Итог — несколько лишних суток на границе и высокий шанс войти в историю автокомпанией, которая умудрилась провести свой первый столь важный тест-драйв за последние десятилетия без физического присутствия новинки. Для простого обывателя это событие, конечно, прошло бы незаметно. Журналистам раздали бы машины уже в их городах, и каждый из них проделал бы честно свою работу. Чтобы вызволить тестовые «Весты», компании пришлось пойти на неординарные действия: оставить гигантский залог в подтверждение того, что в назначенный срок автомобили покинут пределы Европы. А чтобы подтверждающие документы из Рима оперативно переправить на границу, был заказан вертолет. Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин принял участие в тест-драйве и рассказал, что впервые смог полноценно испытать автомобиль Клиника на европейцах В итоге на второй день журналисты, наконец-то, смогли получить заветные ключи и отправиться в путешествие по дорогам пока еще теплой и солнечной Италии.

Многие напишут о самой Весте и ее характеристиках, но мы поведем речь о том, как седан смотрелся в Европе и как его восприняли европейцы. Мы решили провести собственную «клинику» — проверку продукта на потребителях. Поскольку далеко не все итальянцы могут говорить на английском, многие ограничивались экспрессивным возгласом «Bella! Оказалось, что автомобиль действительно привлекает к себе всеобщее внимание.

Но вот казус: в этом же блоке теперь расположены клавиши включения подогрева сидений он, как и раньше, трехступенчатый , а их прежние места на центральном тоннеле… просто закрыли заглушками, не меняя общую форму кожуха. На центральном тоннеле со стороны пассажира появился небольшой отсек для мелочей. Площадка у основания центральной консоли стала больше, теперь сюда влезает современный смартфон, а USB-разъемов два вместо одного, хотя второй работает только в режиме подзарядки и не связан с медиасистемой. Сама мультимедийка EnjoY Pro появилась у Весты еще в прошлом году. Новый руль — с измененной логикой расположения кнопок. Например, клавиши управления телефоном и подогревом руля переехали с правой спицы на левую. Справа же теперь клавиши управления меню бортового компьютера. Для управления громкостью и регулировки скорости у круиз-контроля теперь установлены качающиеся клавиши, а сверху и снизу от них — лишь заглушки с пиктограммами. Подрулевые рычажки старые, но логика управления светом изменена. Позиции «выкл. Передние стеклоподъемники обзавелись доводчиками режим Auto , причем они работают как при опускании, так и при подъеме стекла. Сами кнопки сделаны из более качественной пластмассы, их рабочий ход увеличен, и пользоваться ими стало приятнее. Это тоже влияет на воспринимаемое качество интерьера. Обшивка потолка у всех продающихся машин сделана темной, хотя раньше это была привилегия комплектации Black и версии Спорт. Потолочный блок новый: освещение сделано более мягким и равномерным, добавлен отсек для очков, а его донышко прорезинено. На этом обновления заканчиваются. Сиденья остались прежними, на второму ряду изменений нет, равно как и в багажнике. У Весты SW он по-прежнему продуманный и удобный. Силовые агрегаты те же, что и у дорестайлинговой Весты: вазовские двигатели 1. Нет никакой информации и об изменениях в шасси. Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете. Хотя мы в Авторевю, конечно же, постараемся найти машину хотя бы для краткого ездового знакомства.

В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson. Сзади установлена торсионная балка. В модификациях Sportline подвеска имеет спортивные настройки. Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг. В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза. Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может.

И оно не мудрено, ведь продавцы китайских машин и те, кто ввозит «тачки» по параллельному импорту, не иначе как берега попутали! Шутка ли, самая простецкая поделка из Поднебесной стоит под 2,5 ляма! А про «японцев», «немцев» и «корейцев», доехавших до автосалонов окольными путями, вообще молчать приходится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий