А мы все прекрасно помним, как мечтали в детстве скорее стать взрослыми и покорять моря, бороздить просторы Вселенной, космоса, как желали управлять самолетами и хотели учить детей, делиться знаниями, как планировали помогать животным, лечить людей. Александра Валуцкая — о создателе персонажей мультфильма "Кто сказал мяу?" и иллюстраторе многих детских книг к его юбилею.
Когда был Вова маленький...
Главная >Новости >Разное >Все мы родом из детства. Всю осень и зиму я готовилась к этому, я заготовила камыши, муж мне помог, мы нарезали много камышей, я заготовила их, где-то 90 снопиков, очищала их от соломы, - рассказывает Наталия Гантимурова, автор проекта «Все мы родом из детства». Об этом говорили все, кто собрался недавно в стенах Горельской средней школы на 70-летний юбилей старейшего в районе общеобразовательного учреждения.
Мы родом из детства
Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» —писал Антуан де Сент-Экзюпери. А мы все прекрасно помним, как мечтали в детстве скорее стать взрослыми и покорять моря, бороздить просторы Вселенной, космоса, как желали управлять самолетами и хотели учить детей, делиться знаниями, как планировали помогать животным, лечить людей, готовить вкусные и красивые блюда, поддерживать бедных и хотели, чтоб у всех всё было хорошо! Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь.
Фотоконкурс направлен не только на сохранение, но и на приумножение культурных, эстетических и нравственных традиций среди молодежи, укрепление семьи как фундаментальной ячейки общества, а также на создание условий для реализации творческого потенциала.
Никто из них не знал.
В метале у меня пристрастия другие и причуды. Люблю я металкор, альтернативу я люблю. Группу Волощука С.
Но так уж случилось, что выбрали меня. Впервые я увидел Владимира Высоцкого в городе Слониме, когда снимали эпизод у реки Щара. Вот так, лицом к лицу, которое, кстати, украшал огромный шрам — след от ожога... Обычный парень берёт гитару и поёт: "Разорвите глотку мне, только не порвите серебряные струны... А тогда был просто юношеский восторг... Надо сказать, что Виктор Николаевич не речист, — в этом я убедился на собственном опыте. Тем не менее, однажды он решился на интервью — может быть, потому, что оно было для многотиражки его родного минского автозавода.
Вспоминаю Владимира Семёновича как очень отзывчивого человека, который откликался на все просьбы. Что ни попросишь — всё сделает. Знаете, таких людей сейчас немного. В моей памяти он остался вот таким". К тому же — разница в возрасте. Мне было 14 лет, а ему — 28, это огромная разница. Поэтому общения плотного у нас с ним, естественно, и быть не могло. У нас была своя компания с Витей и Эдиком. Наши интересы, естественно, не пересекались с интересами взрослых людей. Запомнилось, что вся картина снималась фактически под аккомпанемент песен Высоцкого.
На съёмочной площадке с утра до вечера звучали его песни, они шли как фон всей съёмки. У меня сохранилось о Высоцком воспоминание как об очень хорошем человеке. Он был достаточно компанейским, в нём не было фанаберии. Не было в нём попытки посмотреть на людей свысока. Как мне помнится, он ни с кем не был запанибрата, но не был и высокомерен. Он был естественен в отношениях со всеми. Хотя все понимали, что его песни — это в любом случае явление выше среднего уровня, но никто не смотрел на него снизу вверх. Он умел себя правильно поставить — вот мы с вами работаем, мы все на равных". История этих импровизированных выступлений очень часто обрастает легендами. Не стали исключением и записи для членов белорусской съёмочной группы.
Рассказывает художник-постановщик фильма Евгений Ганкин: "Мне особенно запомнилась одна встреча с ним Высоцким, — М. Это было предложение, кажется, Турова. Договорились с Володей о дружеской встрече, где он споёт для нас свои новые песни. Высоцкий согласился. Собрались мы вечером после съёмок в каком-то пустом деревянном клубе недалеко от железнодорожного вокзала. На обитых вагонкой стенах висели портреты и плакаты, соответствующие времени. Было довольно прохладно... Высоцкий сел с одной стороны стола, мы все — с другой. Володя взял гитару и запел. Запел вдохновенно, с неповторимой своей интонацией, с той страстью, которая была свойственна только ему".
Ганкиным людей, в живых уже не осталось никого. Так и останется вопрос, — а было ли их пятеро? Оператор С. Петровский однажды сказал: "Я не входил в компанию приближённых к Турову, поэтому наблюдал Высоцкого немного издалека". Таким образом, эта история занимает своё место в длинном ряду прочих загадок... Есть две версии история появления большой фонограммы песен Высоцкого, сделанной по просьбе В. Вечером в студию пришли Виктор Тимофеевич и Володя с гитарой. Мы убрали большой свет в зале. Высоцкий сел в кресло и стал петь. Часа два с половиной, а, может быть, и три.
Он исполнил почти весь репертуар, что у него был на тот день. Мы только меняли плёнку на аппаратах. Писали не для фильма, который снимался, просто он пел в своё удовольствие. Я сидел за пультом, следил, чтобы запись шла ровно и естественно... Закончив работу, я спросил у Виктора Тимофеевича, что делать с оригиналом плёнки. Он сказал: "Отдай Бакку". Константин Бакк работал звукооператором фильма "Я родом из детства". Плёнку я, конечно, передал, но при переносе из студии кто-то успел её скопировать, и копии пошли множиться тут же на киностудии... Потом всех причастных к этим событиям вызывали в какие-то кабинеты, расспрашивали... Но есть и другая.
Там был деревянный клуб с необычной акустикой, где и была сделана запись песен Высоцкого на профессиональной аппаратуре. На записи присутствовали Туров, Княжинский и ещё несколько человек, записывал звукооператор Бакк". Шангин или К. Бакк, и где — в Минске или в Ружанах, — сделали ту фонограмму? Интересно, что этих песен там могло и не быть. Как рассказывал сам режиссёр картины Виктор Туров, "сценарий уже существовал, но песни туда не планировались. Однако уже в первый свой приезд Володя спел довольно много песен о войне: "Штрафные батальоны", "Вцепились они в высоту, как в своё", "Звёзды", "Жил я с матерью и батей... В авторском исполнении звучат только песни "Высота" и "Звёзды", но последняя — не так, как она написана. Пришлось от многого отказываться". Бернеса звучит песня "Братские могилы".
Об этом часто Высоцкий рассказывал во время выступлений: "Песню "Братские могилы" поёт в самом конце фильма Марк Бернес.
Главное меню
- Что еще почитать
- В Тамбовской области «Единая Россия» запустила флешмоб «Все мы родом из детства»
- Ответы : Кто автор фразы "Все мы родом из детства"?
- Смотрите также:
- Алла Фетисова: "Все мы родом из детства"
- Форма поиска
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Все мы родом из детства — ОСТК
- Все мы родом из детства... | Радонеж.Ру
- «Все мы родом из детства» | Наш Брянск·Ru
- Все мы родом из детства... | Радонеж.Ру
- Клип "Все мы родом из детства" - Волощук С.Д.
Асия - Все мы родом из детства
Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя. Все мы родом из детства. У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.
Для других это просто огоньки. Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «какая красота! И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться.
Фотография это единственная, кроме картин, возможность остановить время...
Счастливое время жизни ребенком в семье, веселые мгновения детства. Годы идут, и все меняется. И возможно, посмотрев фотографии прошлых лет и вспомнив прежние наполненные любовью дни, люди смогут задуматься и вновь попробовать изменить свои чувства, возродить надежды.
Плакат побуждал добровольцев отправиться на войну и придавал им дополнительный стимул. Его можно было встретить на вокзалах, на проходных заводов, на заборах, в военных частях, в колхозах, в госучреждениях. Это был образ Матери, в котором каждый видел родного для себя человека. Типографии стали даже выпускать марки, карточки, мини-плакаты с «Родиной-Матерью». У каждого солдата на фронте было это изображение, оно имело значение подобно иконе Божьей Матери.
В 1967 году в Волгограде был возведен самый большой в мире монумент «Родина-Мать». Он был посвящен солдатам Сталинградской битвы, и в основу его создания лег именно плакат Ираклия Тоидзе. Слова «Родина-Мать зовет!
В детском саду я живу, дышу, творю, радуюсь, чем и счастлива! Всем детям и их родителям желаю здоровья, улыбок, солнца и , конечно, заветной мечты! Работаю руководителем в детском саду, а раньше мечтала стать стюардессой. Когда смотрю на это фото - не верится самой: не может быть, чтобы это была я... С днем защиты детей! Веселых и серьезных, озорных и спокойных, разных-разных, но всегда самых любимых!
Все мы родом из детства
И так было во всем. Хорошо было тем, кто умел шить и имел швейную машинку; ох как же радовались иные новобрачные, получив ее в приданое! Они могли обшивать себя сами, ткани в магазинах появлялись регулярно, но не было выкроек, книг по шитью, и только два женских журнала — «Работница» и «Крестьянка» — как-то пытались удовлетворить запросы женщин. Сам уклад такой жизни отказывал женщине в том, чтобы быть нежной, женственной и ласковой. Ну какая тут улыбка и лучистый взгляд, если жена и мать возвращается с работы вся уставшая, с сорванным голосом от попыток переорать работающий трактор, а всё окружение использует русский язык только для связки матерных слов. Как тут не вспомнить «Русских женщин» Н. Начнете себя ублажать: всякие там туши, чулочки, платьишки — пиши пропало, сбежит он к той, что его на руках носить будет, а финтифлюшки никому не нужны». Кустодиевская красавица превратилась в гренадера в юбке, и только черно-белая фотография со свадьбы показывала, какой красивой парой были некогда они с мужем, который к моменту этого разговора уже превратился в горького пьяницу.
Но мы были еще слишком юны, чтобы понять, это анти-пример отношения к себе. А моя мама, заметив в какой-то момент тягу к красивым тряпочкам, рубанула: «Неужели ты в бабку? Вот ведь, еще одна шмотница уродилась. Главное — мозги и образование хорошее, а в остальном: умыта, причесана, одежда чистая и отглаженная — достаточно». Так мама, выразила свою нелюбовь к свекрови, которая была модницей и никогда не выходила из дома, даже во двор, в халате — только в платье или костюме, нитяных чулках, так как страдала варикозным расширением вен и считала неприличным показывать ноги с выступающими синими венами. Бабушка очень заботилась о своем здоровье, регулярно проходила обследования и ездила в санатории. Но обе женщины не любили друг друга, чему были свои серьезные причины, и видимо я нет нет да и раздражала маму по причине внешнего сходства с бабушкой.
Все хорошие привычки, которые следовало перенять у бабушки, были объявлены вне закона. А мне было сказано, что самое главное — хорошо учиться, быть послушной и покладистой девочкой, которая потом поступит в техникум, по окончании которого выйдет замуж за путевого парня из разряда «чтоб не пил и не бил». Женщина не должна «заморачиваться» по поводу украшений, одежды и поменьше — самое главное поменьше — внимания к собственной персоне, все должно быть направлено на семью, без которой ты пустое место. Ну что сказать: первый ребенок — это всегда эксперимент, какие только чудные теории не испытываются на первенцах, а потом пыл иссякает, родители становятся старше, мудрее и последующим детям бывает легче. Маму я любила, и предчувствовала, что вместе, на этом свете, нам отпущено немного лет, потому все ее наставления были приняты как руководство к действию. Первый звоночек о том, что в этом своде правил что-то не так, прозвучал, когда мне было лет тринадцать. Отца отправили на курсы повышения квалификации на две недели, и за этот срок мама решила в доме сделать косметический ремонт: покрасить потолки, переклеить обои, все отмыть, перестирать.
Мы с братом старались помогать, но естественно, большая часть нагрузки легла на нее, и это все после рабочего дня. За две недели задуманное было выполнено, но в последний день, когда мы развешивали шторы, маме стало плохо. Перепугавшись, мы вызвали «Скорую помощь», и мама оказалась на больничной койке. Врач сказал, что нельзя так издеваться над собой и все могло окончиться намного печальнее. Но звоночек как прозвучал, так и забылся, юность беспечна. Родители становились старше, а меня в какой-то момент стало обижать отношение мамы к себе — умная, добрая женщина и потрясающий профессионал, она настолько вкладывалась в мужа, махнув на себя рукой, что стала выглядеть старше его, будучи много младше. А вокруг ухоженного и импозантного мужчины закрутились, завились одинокие женщины, которым хотелось семьи и личного счастья, а имеющаяся семья барьером не являлась.
Обижать-то меня обижало, но выводы я из ситуации для себя не делала. А дальше родители переехали в другой регион, а там повышение по должности, новый круг общения и, о ужас, для мамы вся её теория об экономии на себе полетела кувырком в тартарары. Поначалу вынужденная принять новые правила игры, она очень быстро вошла во вкус. Как оказалось, можно не винить себя за то, что вместе дубовых туфель, от которых неделями не заживают мозоли, можно купить хорошие кожаные, подороже, и летать над землей, а не преодолевать с мужественным лицом шаг за шагом; а платье, сшитое на заказ, смотрится намного лучше, чем «чехол на бронетранспортер» из магазина «Богатырь», охотиться за которым приходилось по несколько месяцев. Потом она решила, что пора и мне объяснить положительные стороны этого явления, но не тут-то было: за почти полтора десятка лет мысль о том, что на себе можно и нужно экономить, так въелась в меня, что я отвергла все ее предложения с ходу. В мои редкие приезды домой она тащила меня в магазин, предлагая примерить это и это. Посмотри, мол, как на тебе хорошо смотрится платье.
Сквозь слезы я примеряла одно, другое и начинала выискать огрехи, чтобы только отказаться от покупки.
Конечно, это целиком зависит от близких, родных людей. Важно, чтобы первые детские впечатления были светлыми и радостными, а не тяжелыми и гнетущими душу. Достоевский писал: «Знайте же, что ничего нет выше и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома… прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь».
Ребенок …Мотылек под пенным, иногда жестоким потоком жизни… Как придать прочность крыльям, не снижая полета, закалять, не утомляя, учить, не огорчая? Трудно представить, какое количество жалости необходимо человеку в течение всей его жизни. Детство должно быть веселым и радостным. Сухомлинский писал, что увеличивать море радости ребенка — единственно правильный курс родительского поведения. Жизнь ребенка — это река, в которую нельзя войти дважды.
Это значит, что каждый день мы имеем дело с другим человеком. Вот почему нужно каждый день говорить с ним, понимать его, смотреть в глаза, ловить новые мгновения обновленной детской души. В понятие «золотое детство» не входят крик и ремень, запреты, наказания, безразличие, в него входят свобода, любовь, и радость. Радость в глазах ребенка — это и есть самое важное… Нужно спрашивать себя, не сыт ли ребенок или хорошо ли учится, а счастлив ли?
Я возвращаюсь к своему раннему детству. Детство, этот огромный край, откуда приходит каждый! Откуда я родом? Я родом из моего детства, словно из какой-то страны... А потом с фразой начало твориться что-то нехорошее.
Без этого невозможно представить себе ни один рабочий день нашего коллектива. Конечно же, радости добавляют вкусные завтраки, обеды, полдники и ужины. Наши детки очень хорошо кушают, на обед довольно охотно съедают суп, а на второе обожают картофельное пюре и котлеты. Это заслуга поваров, которые вкладывают душу в свою работу. Они понимают, что дети очень требовательны к еде и чувствуют малейшие недостатки в блюде. Завершающим акцентом счастливого дня становится встреча с родителями вечером. Любой малыш ждет своих родных, как бы ему ни было весело и интересно в садике. Проходит день, а завтра мы снова стараемся сделать наших воспитанников счастливыми. Малыши очень чувствительны к настроению взрослых, к тому, как к ним относятся. Поэтому можно сказать, что счастливый день ребенка зависит от нас, сотрудников детского сада. Мы понимаем ответственность, лежащую на нас, и настраиваем себя на позитив каждое утро. Как результат - с приходом в детский сад ребенку достается улыбка и добрый взгляд воспитателя, в течение дня его ждут увлекательные игры со сверстниками, творческие мероприятия и различные тематические занятия. Прекрасным фоном для счастливого дня являются вкусные завтраки, обеды и ужины, без этого никак. Замечательным завершением дня для детей становится радостная встреча с родителями. Мы просим родителей не показывать детям напряженность, раздраженность и усталость, которые, понятно, имеют место быть в конце рабочего дня. Вот такое простое счастье! Это аромат наваристого борща после активной прогулки, любимые подвижные игры на сказочно оформленных участках. В объятия Морфея ребятню принимают уютные постельки с зайками, мишками и другими зверушками. Детский сад - это встреча с друзьями, совместные красивые песни и зажигательные танцы, интересные опыты и спортивные состязания, возможность уединиться и поделиться секретом друг с другом на мягком диванчике. Ну а вечером - это радостная встреча с мамой и папой. Малышня их ждёт не дождётся, ведь им так много нового и интересного нужно рассказать! Цифры и факты: Свой профессиональный праздник сотрудники дошкольных учреждений отмечают с 2004 года по инициативе группы российских педагогических изданий. Именно 27 сентября в 1863 году в Петербурге был открыт первый детский сад.
ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА...
«Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те, кто от детства уходят, С детства живут стариками». А потом вдруг нахлынули воспоминания детства, проведенного у деда в деревне, где все это было таким настоящим и важным, что позволяло чувствовать себя счастливым. Александра Валуцкая — о создателе персонажей мультфильма "Кто сказал мяу?" и иллюстраторе многих детских книг к его юбилею. Речь идет о семье, ведь все начинается отсюда, все мы родом из детства. Все мы родом из детства, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. В Сортавала открылась новая выставка «Все мы родом из детства».
В казанской спецшколе прошла трехдневная благотворительная акция «Все мы родом из детства»
Этот праздник появился в нашей стране совсем недавно, но сразу стал любимым, потому что все мы родом из детства и с теплотой вспоминаем свой детский сад. Действительно, ребёнок, узнавший в детстве любовь и доверие, становился ответственным, счастливым и добивается в жизни больших успехов. это отличная возможность сделать доброе дело, осчастливить детские сердца и подарить им лучик тепла.
Благотворительная акция «Ведь все мы родом из детства»
Как сказал однажды сам отец Алексий: “У них в доме за забором был свой удивительный мир”. Родом из детства В основе выражения название фильма «Я родом из детства» (1966), снятого режиссером Виктором Туровым по сценарию поэта и кинодраматурга Геннадия Федоровича Шпаликова (1937—1974). В конце февраля 2009 года в Корпорации был объявлен конкурс «Все мы родом из детства»! Родом из детства В основе выражения название фильма «Я родом из детства» (1966), снятого режиссером Виктором Туровым по сценарию поэта и кинодраматурга Геннадия Федоровича Шпаликова (1937—1974). Действительно, ребёнок, узнавший в детстве любовь и доверие, становился ответственным, счастливым и добивается в жизни больших успехов.
Асия - Детство (из к/ф Новенькие. Бунт против взрослых)
Впечатления о детстве всегда удивительные, радостные, потрясающие... Но оно никогда не вернется назад! Детство - это время, когда сбываются мечты, когда песок вкусный, когда деревья большие, когда сосульки сладкие, когда Дед Мороз дарит подарки, когда тебя любят и рядом находятся самые дорогие тебе люди. Но эту пору не вернуть! В детство можно попасть толь лишь в снах и воспоминаниях. Каждый человек часто окунается в детские воспоминания, и не важно сколько ему лет, семь, двадцать или пятьдесят!
Детство - это время, когда сбываются мечты, когда песок вкусный, когда деревья большие, когда сосульки сладкие, когда Дед Мороз дарит подарки, когда тебя любят и рядом находятся самые дорогие тебе люди. Но эту пору не вернуть! В детство можно попасть толь лишь в снах и воспоминаниях. Каждый человек часто окунается в детские воспоминания, и не важно сколько ему лет, семь, двадцать или пятьдесят! Выпускники с благодарностью вспоминают своих воспитателей и педагогов, которые открывали каждому из них окружающий мир и учили жить в этом мире, учили мыслить и рассуждать, уважать старших и дружить. Детство в наших воспоминаниях пролетает стремительно.
Мероприятия пройдут в нескольких форматах: украшение приемных покоев в «красных зонах» и ковидных кол-центров; передача праздничных продуктовых наборов медикам, работающим в ковид-госпиталях, а также наборов со сладостями их детям; акция «Новый год во дворе» — внешнее украшение больниц, больничных дворов под окнами ковидных палат, организация выступлений артистов, постановок. Кроме того, 24 декабря партия совместно с «Волонтерами Победы» запустила традиционную акцию «С Новым годом, ветеран! Спикер Черкасов Константин Константинович Член Генерального совета "Единой России", Заместитель руководителя Центрального Межрегионального совета Партии, заместитель руководителя центрального межрегионального координационного совета Партии, заместитель Секретаря Регионального отделения Партии, председатель комитета Тамбовской областной Думы по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства, координатор партийного проекта "Детский спорт" в Тамбовской области.
Когда я был маленький... Я возвращаюсь к своему раннему детству. Детство, этот огромный край, откуда приходит каждый! Откуда я родом? Я родом из моего детства, словно из какой-то страны...
Все мы родом из детства
В воспоминаниях, в рассказах о детстве, все наши писатели и поэты с теплотой вспоминают добрые моменты жизни. Главная» Новости и пресса» Все мы родом из детства. Мы родом из детства, с которым связаны самые трогательные чувства и красивые воспоминания. Напомним, для участия в акции необходимо было продекламировать на камеру телефона стихотворение из своего детства. Как сказал однажды сам отец Алексий: “У них в доме за забором был свой удивительный мир”.