Новости кресло рекаро детское

Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино. Детские автокресла Recaro сегодня История Recaro Изобретения Recaro Официальные ресурсы. Детские автокресла Recaro сегодня История Recaro Изобретения Recaro Официальные ресурсы. Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет.

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport

Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.

Отзывы о детских автокреслах RECARO

от четверть-лежачего, до стулоподобного. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021! от четверть-лежачего, до стулоподобного. Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg.

AirCar впервые взял пассажира на борт

  • Характеристики Recaro Young Expert plus:
  • Sorry, your request has been denied.
  • Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине - Новости 2024
  • RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+ Автомобильный портал 5 Колесо

Детские автокресла Recaro

Модели 9-36 устанавливаются лицом по направлению движения автомобиля. Для малышей они оснащаются вкладышами, которые уменьшают размер чаши, чтобы дети сидели удобно и были надежно зафиксированы. Пристегивают ребенка 1 группы пятиточечными ремнями, а для установки автокресла в машине чаще всего используется система изофикс в тандеме с якорным ремнем. Для использования детского сиденья в качестве автокресла 2-3 группы, из чащи вытаскивают вкладыши, пятиточечные ремни. Ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. Высота подголовника регулируется под рост, обеспечивая оптимальную защиту в любой дорожной ситуации. Для того чтобы сравнение было честным, мы подобрали 7 моделей разных производителей из группы 1-2-3 из одного ценового сегмента.

Все они имеют запатентованные системы безопасности и имеют крепления Isofix, которые на сегодняшний день считаются самыми надежными.

Chicco Youniverse Fix — самое доступное детское автокресло среди тех моделей, которые соответствуют современным стандартам безопасности и имеют хорошие баллы по краш-тестам. Хорошие баллы краш-теста, безупречный внешний вид и богатый выбор расцветок. Практичное, функциональное и безопасное. У него есть защитный столик для детей 1 группы. Здесь достаточно просторное посадочное место при самых компактных габаритах. Разумный выбор для коротких и дальних путешествий.

Recaro создала новейшую фирменную систему защиты Recaro Hero - единая система подголовника и ремня безопасности, не допускающая перекручивания ремней и неправильного расположения головы и плеч, надежно защищающая ребенка в путешествии. Компания большое внимание уделяет столикам безопасности Impact Shield которые предназначен для детей массой тела 9-18 кг группа 1 и ростом до 95 см. Как только ребенок достигает указанных параметров, столик либо ремни убирается, далее ребенок крепится штатным ремнем безопасности автомобиля.

Официальный сайт автокресел Recaro - recaro.

Социальное такси Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям.

Парк «Социального такси» составляют современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.

Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite

Дополнительно можно приобрести летний чехол. Материалы и уход Чехлы автокресла сшиты из искусственной замши. Снимаются легко, можно стирать в стиральной машине на деликатном режиме при температуре 30 градусов. Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline».

На чехлах кресел «Topline» есть вставки из микрофибры. Установка и инструкцияУстановка и инструкция Кресло устанавливается лицом по ходу движения. Дети от 9 месяцев и примерно до 4 лет вес от 9 до 18 кг фиксируются в кресле внутренними ремнями. Само кресло фиксируется штатным ремнем автомобиля. Устанавливать просто.

Ремень продевается под верхним слоем обивки, фиксируется креплением и закрепляется в замке. Места прохода ремня маркированы. Ребенок старше 4 лет от 18 кг закрепляется в кресле ремнем автомобиля. Ремень фиксируется в петле в подголовнике и проходит посередине подлокотников.

Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.

Тем не менее, если цена является решающий критерий, избегать моделей последний которые зачастую стоят дороже. Выберите поворотную модель, подходящую для детей от рождения до четырехлетнего возраста. Эти сиденья позволяют расположить ребенок, стоящий спиной к дороге в течение всего срока службы. По истечении 4 года, дети достаточно взрослые, чтобы перейти к автомобильное бустерное кресло. Известные своим опытом и надежностью, эти марки предлагают Поворотные автокресла для всех возрастов которые за годы эксплуатации уже успели зарекомендовать себя на дорогах. Ищете ли вы детская люлька оболочка или эволюционирующее автомобильное кресло Модели этих марок учитывают все этапы роста ребенка и разработаны с учетом его безопасности. С этими автокреслами, будь то простые поездки по городу или длительные путешествия с семьей, вы найдете идеального спутника для любых приключений. Преимущества поворотного автокресла С поворотное автомобильное кресло, родителям и детям значительно легче садиться в автомобиль и выходить из него.

Вот основные из них Преимущества автокресла 360 : Сайт поворотные автомобильные кресла не менее безопасны, чем обычные модели, и обеспечивают гораздо большую гибкость. Кнопка облегчает позиционирование автокресла спиной к дороге или лицом к ней. Заселение в автокресле - это детская забава.

Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт. Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix. Автокресло устанавливается в автомобиле с помощью системы Isofix, имеет массивный подголовник и развитую боковую защиту, что позволяет надеяться на будущие высокие оценки за безопасность в независимых краш-тестах. Предполагаемая стоимость - около 500 долларов США. Первое имеет встроенную базу Isofix и защитный столик для детей ростом до 1 м, далее ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля , что позволило занять лидирующее положение по безопасности в данной возрастной группе. Оценки за безопасность у Young Sport ниже, а уровень «экологичности» немцы из ADAC и вовсе оценили лишь как «приемлемый». Высокая стоимость Monza Nova Is Seatfix оправдана не только высоким уровнем безопасности, но и самым широким сиденьем в данной группе, а также встроенными в подголовник наушниками, к которым подключается любое устройство с разъемом 3,5 мм. Кроме того, следует помнить, что кресло категории 1-2-3 вы будете использовать на протяжении 11 лет, иначе говоря, цена ежегодного владения им - около 37 долларов. Кроме того, спинка самого кресла не зафиксирована жестко, а принимает угол наклона сиденья автомобиля. В отличие от остальных кресел Recaro модель Monza Nova Is Seatfix наиболее жизнерадостная, в первую очередь за счет красного столика безопасности, а также благодаря тому, что процент черного материала в обивке ниже.

Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей

Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.

Recaro Privia – лучшая защита малыша

При боковом ударе фиксатор принимает на себя часть нагрузки и снижает риск травмирования. Производитель предусмотрел систему вентиляции для летних поездок: в чехле есть отверстия для циркуляции воздуха. В рейтинге ADAC это кресло получило высшую оценку в своей категории — 1,9 балла. Альтернатива 1. В нем есть трехточечные внутренние ремни и дополнительная вкладка для детей до четырех лет. Подголовник регулируется по высоте, есть положение для сна, а чехлы съемные.

За безопасность ADAC присудил креслу 2,6 балла. Альтернатива 2.

Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество». Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире. Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы.

Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире.

Высокий комфорт за счёт вентилируемого пеноматериала, который используется в автомобильной промышленности. Уникальная пассивная защита Recaro. Система циркуляции воздуха.

В нем есть трехточечные внутренние ремни и дополнительная вкладка для детей до четырех лет. Подголовник регулируется по высоте, есть положение для сна, а чехлы съемные. За безопасность ADAC присудил креслу 2,6 балла. Альтернатива 2. По бокам автокресла есть выдвижные подстаканники для напитков — в других моделях этого нет. В рейтинге ADAC кресло получило 2,6 балла.

Допускается два варианта крепления: с помощью креплений Latch — аналога изофикса с гибкими ремешками — и штатных ремней автомобиля. Есть столик безопасности, его можно придвинуть или отодвинуть, регулируя глубину.

Sorry, your request has been denied.

Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC / Авторские / Блог на Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам.
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен.
Новости - RECARO Kids Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро.
Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3 Крупнейший производитель автомобильных сидений Recaro отзывает детские кресла из-за опасности для маленьких пассажиров.
Автокресла Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.

О компании Recaro

  • Детское авто кресло рекаро
  • Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO — Wylsacom
  • Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro
  • RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+ Автомобильный портал 5 Колесо

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Автокресла Recaro Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.
Home - RECARO Kids RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Home - RECARO Kids Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Recaro Young Profi Plus Isofix Главная новости Автокресла Recaro.

Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova

Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля.

Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили.

Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.

А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.

Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.

Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.

Все чехлы можно снять и постирать. Для удобства ребенка, кресло может раскладываться для сна при помощи одного движения рукой. Если говорить про места в машине для самых маленьких, то Recaro Privia — это лучший выбор. Использовать его можно с рождения, и пока малыш не достигнет 13 кг. Автокресло крепится к автомобилю при помощи системы Isofix, его можно ставить спиной к дороге. В качестве дополнения есть возможность использовать кресло как качалку, а вот бустера нет. Для переноски ребенка есть удобная ручка, а для безопасности — пятиточечные ремни, не позволяющие крохе выпасть.

Более продолжительное использование возможно с моделью Zero 1, где малыш находится от рождения и до 4 лет. Она устанавливается при помощи Isofix, его можно ставить как спиной, так и лицом по направлению движения. Особенностью изделия является возможность поворачивать кресло на 360 градусов, что облегчает посадку и высадку маленького пассажира. В автокресле есть все, что нужно ребенку для комфорта в любом возрасте, можно устанавливать детское место в положение сна и назад одним движением руки. Чехлы сделаны из современных материалов и легко снимаются и чистятся. Во время крепления кресла есть специальные индикаторы, которые помогают родителям понять, правильно они установили изделие или нет. Внешне Zero 1 выгладит большим, но на самом деле места занимает немного при максимальном удобстве использования и полной безопасности малыша. Упрощенным вариантом кресел для малышей можно назвать модель Profi Plus, которая рассчитана для новорожденных и деток до 13 кг. Кроха фиксируется при помощи пятиточечных ремней. Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации.

Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца. В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы. Для старшей возрастной группы подойдет кресло Milano. Оно представлено двумя варианта: с системой Isofix и без нее. Вес изделия небольшой, есть усиленная боковая защита и система ASP в области груди и головы. В кресле предусмотрены вентиляционные каналы, что делает его максимально комфортным.

Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста. Классификация этих автокресел зависит от не только от возраста, но и одним из главных показателей является вес ребенка. Поэтому совершенно не сложно подобрать необходимое автокресло, которое будет очень удобно и комфортно даже при самой долгой поездке. Детские автокресла Рекаро имеют множество модельных решений, каждое из которых имеет определенные характеристики, которые помогут родителям при выборе. Разнообразные цветовые решения кресел данной торговой марки позволят подобрать кресло под цвет салона автомобиля.

Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)

Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix.

Recaro Young Sport отзывы

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар.

Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite

Источник: porsche-design. В оформлении использована двухцветная ткань «гусиная лапка». Похожий узор можно было увидеть в салоне уникального Porsche 911 Classic Club Coupe, который был выпущен в единственном экземпляре для Porsche Club of America.

Компания Recaro изменила понимание автокресла[ что? До того времени автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. От мастерской по автокреслам до мирового производителя. В 1973 году Recaro переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм. Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет наисложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации.

Благодаря этой и другим инновациям Privia не нуждается в дополнительных защитных элементах, которые часто используются другими производителями и после установки сидения в машину приходится активировать вручную. Отсутствие в необходимости дополнительных защитных элементах снижает риск неправильного использования и обеспечивает правильную установку сидения и закрепление ребёнка в нём со всеми удобствами. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает Privia самым лёгким в своём классе: на рынке нет кресла с сопоставимыми параметрами. Эргономичная конструкция ручки позволяет легко и удобно переносить кресло.

Лёгкость конструкции, эргономика и безопасность — вот основные характеристики, над которыми мы работаем. Результат теста подтверждает, что Recaro превосходит все границы ожидаемого, прокладывая своими находками и решениями путь к самому лучшему детскому креслу», - говорит Томас Русс, директор Recaro Child Safety по разработке новой продукции. По утверждению Stiftung Warentest, совместимые с основанием Isofix крепления Recaro обеспечивают повышенную безопасность и облегчают быструю и безошибочную установку кресла в автомобиль. Хорошо видимые индикаторы на передней стороне крепёжного основания Recaro с первого взгляда позволяют понять, правильно ли установлено кресло.

Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий