Новости когда вышла пс2

Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.

Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5

Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.

Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена

Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен.

PS2 VS PS4

Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. Последние новости.

Sony PlayStation 2

Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д.

10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали

Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Эти самодельные игры не пойдут на «непрокачанных» PS2, но это была отличная дополнительная функция для пользователей. В пакет входили диск Linux, сетевой адаптер, клавиатура и мышь, VGA-адаптер и жесткий диск на 40 GB, что только расширяло возможности PS2, делая ее не только стандартной игровой консолью. Рождение мистера Playstation 2 В 2002 году человек по имени Дэн Холмс так полюбил последнюю консоль от Sony, что решил изменить свое имя на «Playstation 2». Одна из самых причудливых и странных историй из игровой вселенной.

Мистер Холмс, должно быть, поразил свою семью таким решением! Мистер Playstation 2 также выразил заинтересованность в том, чтобы жениться на приставке. Он заявил, что не смог найти священника, который бы официально женил его с любимой. Друзья подшучивали над ним и не могли поверить, что их приятель настолько обожает PS2. Решение Холмса юридически изменить свое имя на «Playstation 2» до сих пор вызывает у людей улыбку. Это был действительно умный ход от Sony, которая поняла, что клиенты могут желать от консоли больше, чем просто игры.

Плюс заключался и в том, что PS2 была гораздо дешевле, чем некоторые DVD плееры с высоким расширением того времени, когда они впервые были выпущены в 2000 году. Playstation 2 стала известной именно потому, что это была первая игровая консоль, способная быстро считывать DVD-диски. В семье было не редкостью, когда PS2 использовали и негеймеры, чтобы посмотреть фильм. Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным. Ограничение экспорта из-за опасений терроризма Сейчас это кажется смешным, но в конце 2000 года появились сообщения, что Саддам Хусейн и Ирак собрали тысячи PS2-консолей с намерением сделать из машины боевое оружие. Из-за опасений, что PS2 настолько мощная, что ее могут использовать для терроризма, в Японии ввели запрет на экспорт консоли, то есть система перевозки тщательно контролировалась.

Конечно, по продажам это не ударило, потому что как только стало понятно, что все это нелепо, бизнес Sony вернулся на круги своя. Были теории, что Sony сама придумала эту историю, чтобы представить технику в глазах людей более мощной, что кажется маловероятным, но, тем не менее, интригующим фактом. На первый взгляд кажется, что это просто случайный набор кадров, чтобы создать футуристический стиль и показать пользователю красивую загрузку системы. Тем не менее, каждая белая башня представляет собой сейв-файл на карте памяти, что кажется довольно увлекательным. Загрузите консоль без карты памяти и нет никаких башен. Вставьте полную карту, и вдруг эти белые и серебряные блоки заполнят весь экран.

За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок. Запомнилась миру только своей заставкой при включении. Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена.

Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель. Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов.

Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает.

А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0. Изображен ModBo chip 5.

Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж. Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели.

О майн год! И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор. Правда пацанчикам это не помешало. В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами. Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить.

Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно. Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса. В общем с 77000ой версией можно сказать, что сонибляди пофиксили свое говно и теперь оно работает как нужно, впрочем это не значит, что 70000 версия мусор хотя учитывая, что это радиоактивный мусор сониблядского поделия есть некоторые сомнения.

По сути из-за «топового» лазера пацанчики тупо выкидывали его на помойку, а вместо лазера ставили HDD, впаивая шлейф IDE и приклеивая жесткий диск термоклеем к плате. Блок питания вынули из коробки и сделали внешним, ну и в целом все. Опять же старая шлюха в новом одеянии. За то весила эта шлюха как евреи после…кхм…короче говоря вы поняли. В общем все старое в новом варианте. Потом, в 2007 году выпустили SCPH90002 и закрыли дырки с запуском кастомного ПО через карту-памяти, впрочем это уже написано выше.

Хотя чипировать такие консоли возможность утеряна не была, так что ничего не мешает спокойно запускать то, что вам нужно. А еще засунули блок питания обратно в очко внутрь приставки, чем утяжелили ее на целых 150 грамм. О майн гот, да это же DildoShock2! За жизненный цикл этой ебаной консоли были запилены и новые аксессуары, например ебучий DualShock 2 который имел в себе те же яйца, только с новыми примочками, например аналоговыми теперь были не только стики, но и кнопки! Хотя по факту китайцам похуй на эти аналоги и они до сих пор штампуют джои без аналоговых кнопок, да и в целом хуй бы с ним, потому, что один хуй аналоги приходили в негодность через год использования. Хотя в симуляторах эта хуйня в целом даже заходила любителям сониблядьстейшон2, потому, что позволаля в Gran Turismo 3 нажимать газ не в пол, а чуток не в пол или вовсе чуть-чуть.

Ну типо прикольно. А еще джои с PS1 хорошо работают на PS2, и так же в обратную сторону. Только не все игры PS2 кушают такую подставу и жалуются на то, что у вас не DualShock2. Маленький тихоокеанский узкоглазый брат следит за тобой Еще сонибляди сообразили свою супер революционную хуйню под названием EyeToy, чтобы детишки танцуя перед вэб-камерой видели себя на телевизоре и типо «с дополненной реальностью» играли в новую унылую игрушку типо бокса или каратэ. По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли. Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа.

Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили?

А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы. Нам же приходится довольствоваться тем, что осталось после пендосов, потому, что локализации игр у нас нихуя не было. В общем типо весело, но как бы нет, хотя сонибляди бесились как угорелые ибо у них там петь это вообще заебись, особенно в караоке-клубах. Для них видимо и делалось. Че еще? Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero.

Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр. В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью?

Но теперь библиотека PS2-игр, наверное, самая лучшая. PS3 уже на пути к созданию такой обширной библиотеки игр. Нехватка — в 2000 году многие люди попросту не успевали купить PS2, ибо из-за задержек производства, консоль не всегда можно было найти в магазине. Многие, конечно, перепродавали на ebay за бешенные деньги. У PS3 была похожая ситуация, потому как Blu-Ray был новой технологией в то время и компонентов для производства попросту не хватало.

PlayStation 2 Exclusive Games

Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший. Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре. Большинство игр, кажется, имеют среднее время загрузки. Но все же некоторые игры на PS2 имеют ужасное время загрузки, вследствие чего пользователи ждали годы!

Но в целом время загрузки довольно хорошее. Игры Игры — самая лучшая особенность PS2. На то время PS2 определенно имела лучшую и самую большую библиотеку видеоигр, так как пользователи могли с легкостью добавить в неё игры с PS. Однако если на приставку есть хорошие игры, также есть и плохие. Мы бы даже сказали, что плохих игр больше, чем хороших игр в соотношении 2 к 1, но это не обязательно плохо, учитывая количество игр, выпущенных лишь для PS2.

Это действительно то, что заставляет PS2 сиять! Каково было будущее консоли на тот момент?

В этот раз, поводом послужил господин Кен Кутараги, который вышел на сцену дворца культуры в Токио, для того что бы рассказать всем собравшимся, какой именно окажется следующая PlayStation. Однако, сама консоль так и не была показа публике. Вместо этого технологические демо-версии созданные Square и Namco, проигрывались на мощной рабочей станции, которая по словам Sony, с достаточной точностью копировала возможности PlayStation 2. Хотя тут Sony схитрила.

Значительно позже, в марте 2000 г. Когда мы создавали технологическую демо-версию, объем памяти не составлял проблемы, поскольку демка проигрывалась не на финальном варианте консоли". Отсутствие, по крайней мере реально действующего прототипа Emotion Engine заставило руководителей многих компаний всерьез задуматься, успеет ли Sony за год оставшийся до выхода консоли довести её до ума? В том, что технологических мощностей у PlayStation 2 будет предостаточно, уже тогда почти никто не сомневался, но дата выхода консоли волновала очень многих. Именно поэтому Namco отказалась работать с форматом DVD, опасаясь переноса выхода PlayStation 2 на более поздний срок. Где-то с мая месяца, Sony начала активно давить на игровую прессу.

В этот период начал набирать обороты Dreamcast, который был основным конкурентом еще не вышедшей PlayStation 2. На опрос проведенный крупнейшим японским игровым издательством Famitsu среди 20 основных японских издательств, Dreamcast решили поддерживать 17. Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix. Что касается PlayStation 2, то она могла рассчитывать на поддержку 8 компаний. Итак, днем, 13 сентября в одном из развлекательных комплексов Японии, спустя всего четыре дня после американской премьеры Dreamcast, Sony анонсировала PlayStation 2.

Европейское отделение Sony Computer Entertainment, с трудом успело за шустрыми японцами и поэтому созвало журналистов только ранним утром. Что касается американских коллег, то им повезло и того меньше, их собрали около двух часов ночи по местному времени. Однако жалеть не пришлось никому. Была, наконец-то, официально подтверждена или опровергнута масса слухов, а все желающие получили ответы на многие вопросы. Команда дизайнеров, ответственных за создание стильных компьютеров и ноутбуков серии Vaio, более года трудившаяся над дизайном PS2, доказала что может делать действительно уникальные вещи. Ребристый вытянутый дизайн PS2, оказался полной противоположностью металлическим конструкциям компьютеров Vaio.

Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" позднее эта фраза стала очень популярной , из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде. Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой. Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков.

Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2. В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано? Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет.

Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже.

В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила. Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го.

Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом? Тогда серия Yakuza — для вас. Понятно, что все игры про преступность в открытом мире всегда будут сравнивать с GTA, но Yakuza удалось занять свою собственную нишу и найти преданных поклонников со всего мира, приветствующих эксперименты студии. Первая часть серии появилась 8 декабря 2005 года… …последняя — 16 января 2020-го. Вдохновленные оккультизмом и историями о призраках, игры серии отошли от привычных для жанра ужасов клише и заставили игроков буквально взглянуть в лицо своему страху. Для этого единственным оружием в игре сделали фотоаппарат Camera Obscura, используемый исключительно от первого лица.

Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать.

Несмотря на тщательное секретное ведение процесса разработки PlayStation 2 со стороны Sony, Кен Кутараги начал работу над второй консолью примерно во время выпуска самой первой PlayStation в конце 1994 года. В какой-то момент в ходе этой разработки сотрудникам компании Argonaut Games, находившейся под контрактом у производителя полупроводников LSI Corporation, было поручено разработать графический процессор для будущей консоли Sony. Джефф Сан, основатель Argonaut, вспоминал, что его команда не имела прямого контакта с Sony во время этого процесса.

Впоследствии стало известно, что Sony разрабатывала свой собственный процессор внутри компании и поручила другим фирмам создавать графические процессоры только для расширения возможных вариантов. Emotion Engine — главный процессор игровой консоли К началу 1997 года в прессе появились сообщения о разработке новой PlayStation, которая, как ожидалось, имела обратную совместимость с первой PlayStation, встроенный DVD-проигрыватель и доступ в Интернет. Однако Sony официально продолжала отрицать разработку преемника. Крис Диринг, тогдашний президент SCEE, вспоминал, что среди высших руководителей Sony была определенная тревожность относительно создания консоли, которая смогла бы повторить или превзойти успех предшественника.

Sony наконец объявила о PlayStation 2 в марте 1999 года. В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели. Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, а также с постоянной нехваткой приставок в розничной сети.

К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки.

Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима.

Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки.

При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3.

В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5.

V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны.

Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним.

В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ.

Даты выхода игр в январе 2024 года

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • История Sony PlayStation 2 -
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2
  • ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
  • 20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории - Hi-Tech
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

PlayStation 2 - вся правда | GameMAG PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года.
Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади.
Описание Sony PlayStation 2 (PS2) В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.
Названа самая популярная консоль PlayStation: Игры: Наука и техника: Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078».
Когда вышла пс 2? - Есть ответ! В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий