"На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020»", – сообщил заместитель мэра столицы, глава. До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" с 1938 года, "Замоскворецкое" с 1969 по 2021 год и "Братеево" с 2014 года.
Материалы по теме
- Новые поезда начнут курсировать на Замоскворецкой линии метро в 2024 году
- Главное сегодня
- Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сергей Собянин запустил новое поколение поездов на Замоскворецкой линии - Москва 24 - YouTube
На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Как сообщал ранее портал MSK News со ссылкой на источник в транспортном комплексе столицы, первый построенный поезд "Москва-2024" поступил 12 января в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро. Именно поезда "Москва-2024" будут эксплуатироваться на Замоскворецкой линии. Изначально предполагалось, что на Замоскворецкую линию с пассажирами первый поезд выйдет 1 февраля при условии, что к этому времени успешно завершится обкатка состава. Второй состав "Москва-2024" должен поступить в электродепо "Сокол" в ближайшее время.
Также в депо "Сокол" находится один поезд "Москва-2020", который осенью 2023 года был передан для обучения машинистов. Ликсутов в конце 2023 года заявлял , что обновить весь подвижной состав на Замоскворецкой линии метро планируется в 2024-2025 годах. При этом в мае 2023 года он говорил, что в 2024-2025 годах планируется поставка свыше 80 новых вагонов.
Начали обучать машинистов зеленой ветки управлению поездами "Москва-2020". Переподготовку в депо "Сокол" пройдут больше 350 человек», — пояснили в пресс-службе ведомства. В процессе подготовки машинисты изучают теорию и отрабатывают навыки на тренажере, который полностью имитирует особенности маршрута зеленой ветки.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
На Замоскворецкой зеленой линии метро вышли первые поезда серии «Москва 2024». Срок замены всех составов 13. Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни.
В ЧЕМ РАЗНИЦА
- Что еще почитать
- На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- В ЧЕМ РАЗНИЦА
- Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
- Подвижной состав Замоскворецкой линии планируют полностью обновить за три года
Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
Москву 2024 пустят по Замоскворецкой линии! Изначально предполагалось, что на Замоскворецкую линию с пассажирами первый поезд выйдет 1 февраля при условии, что к этому времени успешно завершится обкатка состава. 11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. Новые поезда на Замоскворецкой линии анонсировали уже давно. В ближайшие месяцы на Замоскворецкой линии метро планируется запуск самых инновационных и комфортных составов.
Сгоняют составы в Москву.
Подвижной состав Замоскворецкой линии планируют полностью обновить за три года | За 3 года Замоскворецкую линию метро полностью обновят поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. |
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024" - Российская газета | На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024". |
Когда На Замоскворецкой Линии Пустят Новые Поезда | Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024". |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
"На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020»", – сообщил заместитель мэра столицы, глава. Я часто езжу по зеленой и оранжевой веткам, и на Калужско-Рижской линии уже давно новые поезда ходят, вот я все ждала, когда же они и на Замоскворецкой линии появятся. В то же время, пока новый поезд «Москва-2024» находился на тестовых испытаниях, машинисты Замоскворецкой линии проходили переобучение. Скоро еще несколько поездов выйдут на линию после пуско-наладочных работ.
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Открытие комплекса по эксплуатации и ремонту вагонов метро в районе Братеево позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой линии московской подземки. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". В начале прошлой недели на маршрут Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд новой серии «Москва-2024».
Новые поезда для пассажиров Замоскворецкой линии появятся в 2024 году — Собянин
На зеленой ветке запустили новые поезда | В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают? |
Новые поезда на Замоскворецкой линии метро запустят в ближайшие месяцы | 11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. |
На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024» | На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020». |
Собянин: Современные поезда начнут выходить на Замоскворецкую линию метро в 2024 году | «11 марта мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд “Москва-2024”. |
Новые поезда на Замоскворецкой линии метро запустят в ближайшие месяцы | Новые поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в 2024 году. |
На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
Вагонов «Ока» годы выпуска — 2010 — 2016 — 1312 единиц, вагонов «Москва» выпускается с 2017 года — 1562 единицы, «Москва-2020» выпускается с 2020 года — 1296 единиц. Обновление подвижного состава на этом не останавливается — сейчас идет разработка еще более современного поезда «Москва-2026», который, по словам мэра, должен выйти на линии через два года. Как ранее сообщил глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, существует долгосрочная программа закупки поездов метро и замены парка. По его словам, на Замоскворецкую линию в 2024 — 2025 годах придет более 80 новых вагонов. А полностью зеленую ветку метро укомплектуют поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» за три года. Наш сайт — 1520today.
Пока не видел, хотя живу на зеленой ветке, даже специально жду, пропуская несколько составов. Но пока не поймал. Зато во время обкатки я был из первых, кто сфоткал новые составы. Ёжик Не будет в "Москве 2024" как и в "Москве 2020" комфортной тишины, если не будет должного обслуживания составов. Давеча ехал по БКЛ, и попался вагон или состав?
А на Некрасовской линии в районе Косино и на БКЛ в районе Нижегородской что-то с путями: на кривых слишком сильно начинают шуметь колесные пары...
В идеале лучше бы, конечно, отложить всё до следующего года… Источник: stroi. Да — в центр не везет и даже до старой кольцевой линии не доходит. И станции на замену «Технопарка», «Царицыно» и «Кантемировской» есть. Из окрестностей «Коломенской» можно будет и вовсе уехать на все четыре стороны : Кроме того, на новую линию можно было бы дополнительно «опереть» компенсационные маршруты автобусов, а то и обойтись одним не слишком длинным: «Домодедовская"-«Каширская» с остановками около обоих «Москворечий». В общем, наличие Бирюлевской линии проблему полностью тоже не решило бы, но ослабило раза так в три-четыре. Одно плохо — рассчитывать на неё вообще сложно, поскольку появится где-то в районе 2027 года. Впрочем, будь известно заранее, что с Большой Кольцевой «вписаться» в 2022 не удастся, возможно, провели бы еще один временный ремонт — и попытались протянуть эти лет пять.
Но приготовились к капитальному. И решили его не откладывать уже — поскольку даже на смену планов время нужно, а его не особо-то запас. Потому и сейчас. Завтра может быть поздно, а вчера было рано. Собственно, сегодня тоже рановато — ведь БКЛ ещё не работает. Но переигрывать планы на более щадящие с двумя ремонтами вместо одного большого сразу уже рискованно. Почему нельзя вернуть Каховскую линию или вообще соединить Замоскворецкую с БКЛ Повторюсь — изначально продление линии после «Автозаводской» было сделано до «Каховской»: участок от «Каширской» в сторону «Царицыно» тогда — «Ленино» построен на 15 лет позже. Сначала организовали вилку, потом старый кусок до «Каховской» выделили в отдельную линию, потом его закрыли для передачи большому кольцу.
Но соединение сохранилось — депо в районе «Варшавской» до последнего времени оставалось одним из основных для линии, так что поезда выходят на неё оттуда и сейчас. Источник: stroi. Теоретически прекрасное решение, которое снимет несколько проблем. Можно будет не закрывать очень загруженные «Каширскую» и «Коломенскую» да и «Технопарк» лишь на их фоне не слишком популярен — так-то станция пользуется немалым спросом , а также урезать существующий маршрут КМ с «Каховской» до «Варшавской» вместо «Каширской», высвободив кучу автобусов. Но не получится. Организовать оборот через депо в лучшем случае можно лишь для каждого третьего состава. Скорее, даже, для четвертого-пятого. Занимает он много времени просто: до восьми минут, а интервалы в пиковое время менее двух — чистая математика.
В час пик и сейчас часть поездов приходится оборачивать ещё на «Автозаводской» — даже вместе «Красногвардейская» и «Алма-Атинская» не справляются. Значит поездов на участке «Автозаводская-Варшавская» будет все равно слишком мало, давка будет та ещё — в общем, лучше не делать ничего, чем делать так. Тем более, что нужно форсировать открытие южного участка Большого Кольца, а не мешать ему. За «Каховской» сохранились оборотные тупики с достаточно высокой пропускной способностью. Но вот вернуть её Замоскворецкой линии уже нельзя — тогда БКЛ придется обрезать и радикально. К тому же «Каховская» после реконструкции вообще не рассчитана уже на старые «номерные» составы, ездящие по Замоскворецкой линии. Вся инфраструктура станции и перегона — под новые. Из-за этой несовместимости нельзя и «замкнуть» пока БКЛ на Замоскворецкую линию с движением от «Савеловской» до «Речного вокзала» буквой «сигма» с самопересечением — она как раз на новые пока не рассчитана.
Доработать можно — но это процесс не быстрый и затратный. Поэтому при всей кажущейся красоте такого решения, ничего не получится. Да и полностью все проблемы оно не решит — южный кусок линии все равно останется отрезанным, так что все равно придется возить людские массы автобусами хотя бы и до «Каширской». А по времени и деньгам проще ничего уже не придумывать, а доделывать БКЛ — чтобы можно было хотя бы с «Каширской» уехать не только на запад, но и на восток. Можно ли ускорить открытие южного участка Большой Кольцевой Если б было можно, то уже бы и сдали этот участок в срок — повторюсь: планировалось это сделать как раз к ноябрю-декабрю этого года. Но не успели — почему и придется приступать к ремонту тоннеля, не дожидаясь открытия движения на большом кольце от «Каховской» до «Кленового бульвара» это минимальный участок — оборотные тупики запланированы как раз после данной станции, а зачем они нужны — выше рассказывал. Остаётся только надеяться, что справятся с ним в максимально короткие сроки. Это тоже не решит, но сильно ослабит проблему, хотя и добавит нагрузку на другие линии, а многих пассажиров заставит передвигаться причудливыми зигзагами.
Но хотя бы с двух районов «Кленовый бульвар» рядом с «Коломенской», так что её более-менее заменит люди смогут выехать на метро, да и КМ «Каховская-Варшавская-Каширская» можно будет наконец-то отменить. Значит и автобусы освободятся, и нагрузка на дорожную сеть уменьшится. Жить станет немного легче. А вот когда успеют. Очень может быть, что ничего ускорить уже не выйдет, так что эти станции раньше февраля не заработают. С другой стороны, такие сроки назывались для «большого куска» аж до «Текстильщиков» — с пересадками ещё на два радиуса метро. Может быть, «малый» получится открыть раньше — в течение этого года. Надеяться на это можно — но лучше не слишком.
Во избежание разочарований. Ну и, как и вышеописанные мероприятия из разряда невозможных на практике, это все равно лишь ослабит проблему, но не решит её полностью. Хотя полностью ее, конечно, и Бирюлевская линия бы не решила — появись она волшебным образом прямо сейчас.
С открытием комплекса в 2024 году на Замоскворецкую метролинию начнут выходить современные поезда, а через несколько лет подвижной состав полностью заменят. С 2011 года в Москве реконструировали или построили 11 депо.
НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 14 февр.
Прошлые поезда «Москва-2020» критиковали за маркие кресла, на которых была видна вся грязь, из-за чего некоторые даже брезговали на них садиться. Теперь сообщают, что обивку заменили на «более практичный материал», а кресла будут сохранять чистоту дольше. Ну посмотрим. Салон, кстати, выполнен в дизайне «Эко» — его выбрали по результатам голосования на выставке «Станция Манеж». А в 2026 году готовят к запуску новую модель — «Москва-2026».
Что еще почитать
- Новости по теме
- Меню сайта
- На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024" - Российская газета
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
Поезда нового поколения выпустят на Замоскворецкую линию метро в 2024 году
На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020». Поезд из будущего впервые проехал по зелёной ветке метро: "Москва-2024" дебютировала на Замоскворецкой линии. сказал Собянин в понедельник. В то же время, пока новый поезд «Москва-2024» находился на тестовых испытаниях, машинисты Замоскворецкой линии проходили переобучение. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". В течение нескольких лет на Замоскворецкой линии собираются полностью заменить подвижной состав на поезда нового поколения.
На Замоскворецкой линии метро будут курсировать новые поезда
Собянин отметил, что всего на Калужско-Рижской линии есть три типа поездов современных серий: "Ока" - в них впервые начали устанавливать системы обеззараживания воздуха; "Москва" - со сквозным проходом и USB-зарядками; "Москва-2020" - самый инновационный и комфортный в метро.
Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. С выходом нового состава москвичей поздравил Сергей Собянин. Вагоны поезда поменяли дизайн салона, стали более вместительными и информативными. USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, что позволит одинаково удобно использовать их стоящим, и сидячим пассажирам. Изменилась и форма самого поезда.
Московское метро — одно из самых быстроразвивающихся в мире. С 2011 года в столице открыли 83 новых станции, запустили Большую кольцевую линию и обновили десятки поездов.
Пассажирам Замоскворецкой линии пообещали современные поезда в 2024 году Речь идет о поездах «Москва-2020», которые уже ездят по Кольцевой, Калужско-Рижской линии и БКЛ. Сейчас в депо «Сокол» машинисты обучаются управлению такими поездами, в общей сложности переподготовку должны пройти свыше 350 специалистов.
Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру.
Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда.
Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки. Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы.
Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года. Это депо будет оснащено не только новейшим оборудованием для ремонта и обслуживания подвижного состава, в нем предусмотрены и комфортабельные условия для работы персонала: столовая, комнаты отдыха, тренажерный зал.