Первые шесть серийных самолетов МС-21 появятся в 2024 году, а серийное производство двигателей ПД-14 для этого самолета запустят в следующем году, сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ. Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.
Поиск по тегу: МС-21
попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Сегодня ОАК разрабатывает, испытывает и запускает в серию линейку отечественных самолетов Ил-114-300, Суперджет-100, МС-21, Ту-214, Ил-96-300/400М. ем тихо, никому незаметно, с максимальным игнором СМИ, как и положено великому событию, в России запустили серийное производство , запустили уже давно. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
В Ростехе рассказали, когда начнётся поставка первых лайнеров МС-21
Мантуров: сертификация импортозамещенного МС-21 к концу 2024 года выйдет на завершающий этап. В конце 2024 года планируется поставить первые шесть серийных самолетов МС-21. В конце 2024 года планируется поставить первые шесть серийных самолетов МС-21. ↑ Запуск производства среднемагистрального самолёта МС-21 запланирован на 2018 год (неопр.). В конце февраля стало известно о том, что сроки серийных поставок МС-21 переносятся с 2024-го на 2025–2026 годы.
Чемезов: серийное производство МС-21 начнется в 2023 году
— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. в конце 2018 года. Версия МС-21 с российским двигателем ПД-14 ещё даже не сертифицирована, сейчас проходят лётные испытания, при этом серийное производство этих двигателей в достаточных количествах пока не налажено.
Cеpийные поставки самолетов МС-21 стартуют в 2025-2026 годаx
Первый полет нового российского среднемагистрального самолета МС-21 с отечественными композитными крыльями, вероятно, главное достижение корпорации «Ростех» в 2021 году. Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. В конце 2024 года планируется поставить первые шесть серийных самолетов МС-21. Этим бортом станет опытный экземпляр МС-21 73057 (заводской МС.0013).
Серийные МС-21 с российскими двигателями и крыльями появятся в 2024 году
Уже прошло два года специальной военной операции. Результативность, мягко говоря, пока еще недостаточная, самолеты и вертолеты нам нужны. Кроме того, еще есть модель Як-140 — это учебно-боевой самолет, который может выполнять функции легкого истребителя, штурмовика. Эти самолеты нужны будут еще длительное время. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8.
Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы.
Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будем поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны.
Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом.
Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.
Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом. От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных. А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров. А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать?
Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | ↑ Запуск производства среднемагистрального самолёта МС-21 запланирован на 2018 год (неопр.). |
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер - | Первый опытный МС-21 (МС21-0001), на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД-14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в IV квартале 2023 года. |
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба | Президент Ростеха Сергей Чемезов заявил, что российский авиалайнер МС-21 будет сертифицирован и запущен в серийное производство до конца 2024 года. |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит | Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | Серийное производство нового российского самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году, а в 2022 году – с американскими моторами, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. |
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки. Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо. На эти цели правительство запланировало выделить порядка 900 млрд руб.
Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21.
В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком. Так что эта путаница «серийный» и «массовый» продолжается. Ведь первый серийный МС-21 уже построен. И этот самолет с крылом из российских материалов.
А вообще, на конец 2021 года в цехе окончательной сборки находилось три МС-21 с российским крылом, и еще три в разной степени готовности на заводе.
Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки. Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо. На эти цели правительство запланировало выделить порядка 900 млрд руб.
Двигатель ПД-14, композитное крыло и режим ожидания
- «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер -
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM
- Читайте также:
- Выход на рынок МС-21 снова оказался под вопросом. В Минпромторге с осторожностью называют сроки
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- Кабина МС-21 и кое-что еще
В Ростехе рассказали, когда начнётся поставка первых лайнеров МС-21
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит | «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. |
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | Новости общества | Первый МС-21 с отечественным композитным крылом уже совершил пробный полёт, и хорошая новость состоит в том, что начинать всё заново не нужно. |
Серийные МС-21 с российскими двигателями и крыльями появятся в 2024 году | Первый полет нового российского среднемагистрального самолета МС-21 с отечественными композитными крыльями, вероятно, главное достижение корпорации «Ростех» в 2021 году. |