Новости князь серебряный мюзикл

Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника.

Мюзикл / Оперетта. Князь Серебряный

  • «Князь Серебряный» в Московском театре оперетты – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Информация о спектаклях КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
  • Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура»
  • Преданья старины глубокой | Музыкальная жизнь

«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты

26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. Премьера мюзикла «Князь Серебряный» Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна состоялась в театре «Московская Оперетта».

В «Московской оперетте» осудили опричнину

Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. В результате на свет появился оригинальный, драматичный спектакль о любви и предательстве, о том, как важно даже в самые сложные исторические времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. В постановочную группу вошли популярный режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, чьи спектакли «Доходное место» и «Королева чардаша» с успехом идут на сцене Московского театра оперетты; музыкальный руководитель и главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший все последние премьеры, знаменитый художник-постановщик Вячеслав Окунев, оформлявший мюзиклы «Монте-Кристо», «Анна Каренина», «Граф Орлов» и другие; главный художник по свету театра Александр Сиваев. Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны.

Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.

И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда.

Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки.

Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка. И тут она — может быть самая сильная сторона постановки. Маститый Вячеслав Окунев свое дело знает: массивная кованая решетка — одновременно и ворота клетки то бишь, государства Грозного царя , и царские врата храма с вмонтированными в них клеймами-иконами. Их металлический блеск и внушительная увесистость подавляют. Сквозь них видны родные дали — холмы и перелески, маковки церквей, безграничная русская ширь: все это дает эстетичная видеопроекция, грамотно сочетающаяся с крепкой, но не без изящества конструкцией. Зачаровывает колдовской лес — с помощью световых потоков Александр Сиваев удалось добиться высококлассной иллюзии — настоящей сказочности, фантастической ирреальности, в которой, словно золоченые стрекозы снуют соблазнительные ведьмочки из свиты рыжеволосой Колдуньи. Фотографии предоставлены Московским театром оперетты.

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.

Московский театр оперетты представит в субботу премьеру мюзикла «Князь Серебряный». Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Краткий пересказ исторической повести. Превращение "Князя Серебряного" в мюзикл меня насторожило, я читала роман А. К. Толстого. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты.

В «Московской оперетте» осудили опричнину

Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.

КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ

Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре опереттыПодробнее. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. 26 ноября в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла «Князь Серебряный», в основу которого лег одноименный роман Алексея Толстого.

Мюзикл «Князь Серебряный» в Театре оперетты

Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе.

На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.

Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.

Заслуженный деятель искусств России побывал в музее-заповеднике "Александровская слобода" еще летом. Теперь же в государев двор он привез труппу театра. Музейщики провели для них экскурсию, а гости из столицы, в свою очередь, разыграли интерактивную музейную программу "Выбор царской невесты" и показали фрагмент будущего мюзикла.

Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело , в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алена Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики.

Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка.

"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон

Золотой блеск иконостасов и роскошные интерьеры царских палат, монументальные кованые решётки и врата, символизирующие ограничение свободы не только в физическом, но и в моральном, ментальном плане, восхитительные видеопроекции с архитектурой Первопрестольной и необъятными просторами земли Русской, загадочные таинственные леса и непроходимые болота, мосты, соединяющие и разлучающие людей… В мюзикле гармонично соседствует народный колорит, магия и мистика потусторонних сил, верность незыблемым традициям и искушение сыграть в «русскую рулетку» с самой судьбой, проверив фарт и фортуну. Костюмы - произведение искусства: каждый наряд смело может быть экспонатом Исторического музея или Музеев Московского Кремля. Русские сарафаны и кафтаны, кокошники боярынь и шапки бояр… Художник по свету Александр Сиваев отразил на сцене и нежность солнечного света, озаряющего на рассвете живописный лес и царские палаты, и тревожную тьму таинственной неизвестности. Музыкальная партитура Аркадия Укупника великолепно миксует русский фольклор, танцевальные эстрадные и джазовые мотивы, динамичный и драматичный рок, эпохальные хоры, которые придают особую торжественность. Метафоричное либретто Карена Кавалеряна как всегда гармонично сочетает чарующую поэзию разнообразных словесно-изобразительных приёмов великого и могучего русского языка и глубокую драматургию содержания. Во все века верность, честность, порядочность, патриотизм проходят испытание на прочность. Одни остаются верны своим чувствам и убеждениям, своему Отечеству и близким, а другие проявляют себя с другой стороны. Способность простить врага, протянуть руку помощи сбившемуся с пути, основа милосердия и сострадания, фундамент веры и оплот надежды. Неслучайно главной музыкальной темой является динамичная ария «Чёрным по белому»: «Черным по белому, черным по белому вновь разольётся ложь: Честному, смелому, честному, смелому - Как в спину острый нож… … Чтобы остаться мне целому, целому, Верить буду лишь в любовь! Россия переживала разные времена и внутри страны нам всегда хватало врагов, но благодаря таким людям, как Князь Серебряный, для которых верность Отечеству и Человечеству незыблема, наша великая Держава выходила победительницей из самых страшных и коварных испытаний.

Вот и в "Князе Серебряном", несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец", - поделился драматург. В пресс-службе сообщили, что в качестве режиссера-постановщика и балетмейстера нового мюзикла выступил заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими постановками на сцене Московского театра оперетты, в числе которых "Доходное место", "Любовь и голуби", "Королева чардаша". Музыкальным руководителем и дирижером стал главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший практически все премьеры последних лет. Именно он создавал визуальный образ таких мюзиклов, как "Монте-Кристо", "Граф Орлов", "Анна Каренина", - перечислили в пресс-службе.

Толстой пытался писать не как Загоскин и другие представители прежней школы: ему претили благостные развязки русских романтиков, он пытался создать не просто занимательный исторический роман, но исследовать природу зла, причем не только фигуру одиозного правителя, но всего малосимпатичного общества, которое не просто терпело такого государя, а более-менее благополучно приспосабливалось к его методам. Но даже это новаторство не спасло его от многочисленных упреков: так Салтыков-Щедрин охарактеризовал опус как одномерное верноподданическое сочинение в византийском стиле, а марксистское литературоведение советского периода и вовсе презрительно называло «Князя Серебряного» «оперным романом». Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника.

Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».

Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий