Киносети «Синема парк» грозит закрытие из-за миллиардных долгов Александра Мамута. Киносеть «Формула кино/Синема парк» ведет переговоры с владельцами торговых центров о закрытии части кинозалов. Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» стала членом недавно созданной Ассоциации владельцев кинотеатров. Главная» Новости» Синема парк кинотеатр афиша.
«Синема Парк» и «Формула кино» вступили в Ассоциацию владельцев кинотеатров
Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» с 1 августа начнёт показывать фильмы крупнейших голливудских компаний в рамках предоставления услуги «кинопродукт». Кинотеатр «Синема парк» по адресу Москва, улица Маршала Бирюзова, 32, метро Октябрьское Поле — больше не работает. CinemaPark(@) в TikTok (тикток) |694K лайк.60.8K ие фильмов под каждым видео Тут те новое видео пользователя CinemaPark(@). Сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает занять любимые места на долгожданную новую часть франшизы «Джон Уик 4». «Формула кино» и «Синема Парк» (АО «Синема Парк»). Компания, управляющая 60 кинотеатрами по стране (~10% рынка), смогла закончить прошлый год с чистой прибылью в 1,9 млрд рублей.
Синема Парк & Формула Кино
Представители сети кинотеатров «Формула кино/Синема парк» начали переговоры с крупными торговыми центрами Москвы о возможном прекращении партнерства и. В Перми выставили на продажу площадку в ТРК «Колизей-Cinema», которую раньше занимал кинотеатр «Синема Парк». Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предупредила главу Администрации президента Антона Вайно о возможном приостановлении деятельности кинотеатров киносети Александра Мамута «Синема Парк» с целью недопущения дальнейших убытков. Добро пожаловать на канал Синема парк (32582404) на RUTUBE.
Кинотеатр «Синема Парк» может прекратить свою работу в Ставрополе
С 1 по 4 ноября в кинотеатре «Синема парк» будут демонстрироваться современные британские картины на языке оригинала. Американская компания IMAX приостановила деятельность в России, но не ушла окончательно, сообщил РИА Новости владелец киносети «Синема 5», имеющей залы на системе IMAX, председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. Генеральный директор киносети «Синема парк» и «Формула кино» Алексей Васясин опроверг собственные же слова о том, что в кинотеатрах будут показывать «кинопродукты» — соединенные в один сеанс отечественные новинки и «зарубежный киноматериал». Уже в 2019 году кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» перестанут существовать.
Киносеть «Формула кино/Синема парк» может закрыть ряд кинотеатров
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предупредила главу Администрации президента Антона Вайно о возможном приостановлении деятельности кинотеатров киносети Александра Мамута «Синема Парк» с целью недопущения дальнейших убытков. Крупнейшая российская сеть кинотеатров «Синема Парк» может закрыться из-за долгов. Кинотеатры "Окко", "Синема парк" и "Формула кино" будут продавать не больше 50 билетов на сеанс. Так именно на ней состоялась официальная презентация нового кинотеатрального игрока на российском рынке — Объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема Парк». Сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» переименуют в Okko.
Сеть кинотеатров «Синема Парк» может стать банкротом
Такие показатели объясняют уходом зарубежных фильмов. А вместе с этим понизилась и средняя цена за билет с 318 руб. Еще в апреле 2021 года показатель составил 10,65 млн зрителей.
Да, было много различных высказываний Ольги Любимовой в прессе. Но одно дело, когда тебе в глаза говорят, мол, «мы видим ситуацию таким образом», а другое — когда коммуникация с отраслью ведется через СМИ. Прочитать истинный посыл между строчек сложно. Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения. Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети.
Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза. Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается. Такое пограничное состояние — это худший из вариантов. И профильным министерствам пора уже определиться с вектором дальнейшего развития. И кто та аудитория, которая ходит на такие сеансы? Будь это четвертая часть «Джона Уика», которая показывалась полностью легально, или второй «Аватар», который шел в формате предсеансного обслуживания. По моим оценкам, порядка 9 млрд руб.
Кому стало лучше от того, что эти деньги прошли мимо Российского авторского общества, мимо официальной системы, мимо министерства? А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа. Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория. Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена.
И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим. У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса.
Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа.
Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука». Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Глава «Синема Парка» — РБК: «Сказки пошли в гору, на них и зарабатывают»
А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа. Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория. Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена. И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим.
У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса. Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа. Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука».
Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры. Им нужны мелодрамы, трагедии, хорроры, приключенческие ленты. Десять лет назад у нас была целая армия девушек, которым нравились «Сумерки». А я, например, вообще эту франшизу не смотрел. Поэтому у нас разный уровень героизма, разные идолы, к которым мы стремимся. Но вообще человек обычно стремится к чему-то хорошему. Поэтому и запрос в основном на героев положительных — это универсальный тренд.
О каком-то тренде на злодеев я бы не говорил. Изменились ли поставщики, расценки? Но оборудование было и остается зарубежным, и с этим есть проблемы. Сейчас на рынке появляются китайские попкорн-аппараты, поставщики и производители сами выходят с предложением. Нам дали протестировать — пока не очень: ни по производительности, ни по вкусу. Но тут я сторонник азиатской философии: дорогу осилит идущий. Так что альтернативы — это в любом случае хорошо.
Кроме того, 11 января против Мамута был подан иск на сумму 1 млрд рублей с уточнением, что иск намеренно не подан против киносети, чтобы та продолжила работу. Объединённая сеть кинотеатров «Синема Парк» является крупнейшей в стране. На её долю приходится 78 кинотеатров из 645 в России.
Но одно дело, когда тебе в глаза говорят, мол, «мы видим ситуацию таким образом», а другое — когда коммуникация с отраслью ведется через СМИ. Прочитать истинный посыл между строчек сложно. Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения. Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети. Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза. Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается. Такое пограничное состояние — это худший из вариантов. И профильным министерствам пора уже определиться с вектором дальнейшего развития. И кто та аудитория, которая ходит на такие сеансы? Будь это четвертая часть «Джона Уика», которая показывалась полностью легально, или второй «Аватар», который шел в формате предсеансного обслуживания. По моим оценкам, порядка 9 млрд руб. Кому стало лучше от того, что эти деньги прошли мимо Российского авторского общества, мимо официальной системы, мимо министерства? А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа. Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория. Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена. И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим. У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса. Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа. Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука». Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры. Им нужны мелодрамы, трагедии, хорроры, приключенческие ленты.
На закрытие влияет совокупность факторов. К примеру, это может зависеть от того, идет ли арендодатель навстречу или нет, какая конкуренция в городе, какое благосостояние. Иногда арендодатель может сделать скидку на аренду, — сказал Васясин. По его словам, в расписании кинозалов будут и дальше появляться российские фильмы и часть зарубежного кино. Ранее мы писали о том, что казанские кинотеатры испытывают большие трудности с доходами после начала спецоперации на Украине.
«Синема парк» изменит красноярский кинорынок
Он отметил, что в дальнейшем расписание также планируют заполнить российскими фильмами и доступными зарубежными. Из-за того, что крупные западные премьеры больше не показывают в России, кинотеатры столкнулись с финансовыми проблемами. Тюменские кинотеатры сообщают, что ситуация у них хуже , чем была во время пандемии, когда на несколько месяцев пришлось приостанавливать работу. Не так давно тюменские кинотеатры начали нелегально показывать запрещенные в прокате фильмы.
Еще одно объявление на том же сайте предлагает не купить, а взять в аренду бывший кинотеатр. Не обязательно для показа фильмов. Назначенная цена — чуть меньше 3,3 миллиона рублей в месяц или 39 миллионов в год. Оба кинотеатра раньше входили в сеть Very Velly, которая принадлежала экс-депутату Заксобрания Александру Флегинскому.
По его словам, такое решение было принято из-за финансовых проблем. Сейчас в условиях очень тяжелой нагрузки по финансам, отсутствия какой-то позиции, давления со стороны банков по кредитованию, отсутствия выручки, да, действительно, закрыли два кинотеатра». Васясин отметил, что закрыть часть кинозалов придется для того, чтобы спасти остальные.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Сеть кинотеатров «Синема Парк» может стать банкротом
Первый такой кинопродукт должен был представить мультфильмы «Кощей. Начало» российский и «Миньоны: Грювитация» Universal Pictures. Совет директоров не согласовал проведение акции, поскольку счёл нарушение прав правообладателей неприемлемым.
Председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин направил по этому поводу письмо в администрацию президента. Глава АВК сообщает, что в результате киносеть «рассматривает вариант приостановления деятельности своих кинотеатров на территории России с целью недопущения дальнейших убытков».
В Трасте не стали комментировать списание средств, но сообщили, что банк подал иск о взыскании более 1 млрд рублей процентов по кредитам к Александру Мамуту.
Поэтому киносеть хочет обсудить, какими могут быть условия для остановки партнерства», — рассказал источник. Глава Союза торговых центров Булат Шакиров сообщил, что решений о приостановке работы кинотеатров в моллах пока не принимали. Он предположил, что в перспективе возможны судебные иски по разрыву контрактов.
Мы узнали о его дальнейшей судьбе у генерального директора сети Алексея Васясина.
Поддержки от государства пока нет. На закрытие влияет совокупность факторов. К примеру, это может зависеть от того, идет ли арендодатель навстречу или нет, какая конкуренция в городе, какое благосостояние.
Сеть кинотеатров «Синема парк» может приостановить деятельность по всей России
А «Траст» своими действиями фактически принуждает объединенную киносеть к банкротству, не давая ей возможности выполнять обязательства перед контрагентами, сотрудниками и бюджетом. Березин считает, что само по себе списание не является инициированием процедуры банкротства, но в данных условиях по факту ей равносильно: у объединенной сети нет средств на то, чтобы оплачивать текущие расходы и вести деятельность — и потому банкротство становится неминуемым.
Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» и «Синема Парк», лидер российского рынка, присоединилась к быстрорастущему списку кинотеатров, которые начинают показывать голливудское кино. С 1 августа 2022 года в киноплексах запускается «кинопродукт», в который включены как российские фильмы, так и «зарубежные видеоматериалы». Как сообщил в интервью «Ведомостям» гендиректор объединенной киносети Алексей Васясин, в первый «кинопродукт» вошли мультфильмы «Кощей. Начало» российский и «Миньоны: Грювитация» Universal Pictures. Новые «Миньоны» должны были выйти в прокат еще в июне, но в России премьера не состоялась из-за ухода Universal Pictures.
По словам Васясина, в дальнейшем киносети будут включать в показ «любые фильмы зарубежной студии, покинувшей Россию».
Президент сети «Каро» Ольга Зинякова, комментируя состояние рынка, указывает на недостаток качественного контента и сложности с маркетингом. В настоящее время преодоление кризиса в отрасли не просматривается, говорит Зинякова. Накануне стало известно , что Ассоциация владельцев кинотеатров АВК предложила поддержать картины отечественного производства и отказаться на три недели от пиратского показа зарубежных фильмов. Это уже не первая попытка повысить спрос среди россиян на отечественные премьеры за счет ограничения зарубежного контента. При этом одним из продюсеров картины выступает гендиректор «Яндекс.
Причиной стало решение совета директоров компании, который посчитал недопустимым нарушение прав западных киностудий. Васянин уточнил, что все билеты, которые клиенты купили по акции, вернули, а ущерб правообладателей нулевой.