Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет. Полиуретановое покрытие служит больше шести лет. Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета. Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров. Чтобы слой ложился равномерно и появился антистатический эффект, в него помещают органический растворитель. Все это приводит к улучшению гидрофобных свойств, повышению сопротивляемости к температурным перепадам. А с помощью диоксида титана получается добиться зеркального блеска обработанных частей. Технология нанесения керамического покрытия: Первый этап начинается с подготовки. Для этого удаляют не только загрязнения, но и имеющийся защитный слой, например воск.
Чаще всего для очищения используют глину. Следующим шагом является обработка абразивными пастами и полировочной машинкой. Они нужны для удаления и сглаживания присутствующих царапин. Далее начинается просушка автомобиля, необходимая для избавления от всех следов влаги. Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида.
Что такое керамическое покрытие Нанокерамика «жидкое стекло» — защитный слой, позволяющий уберечь автомобиль от механических воздействий: царапин, сколов, грязи, воды, гравия, песка, ультрафиолетовых лучей. Покрытие получило свое название благодаря прочной, жесткой пленке, образующейся после высыхания. Керамическое покрытие Из чего состоит нанокерамика Продукт представляет собой смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Каждый из компонентов способствует формированию невидимой защиты кузова автомобиля от воздействия внешней среды. Для достижения антистатического эффекта и равномерного распределения покрытия производители добавляют кремнийорганический растворитель. Входящие в состав ПАВ — оксид алюминия — улучшают гидрофобные свойства, повышают устойчивость к экстремальным температурам.
Диоксид титана придает блеск обработанным деталям. Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано». В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах.
Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует. Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений.
Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus. Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств. Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами. Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту. Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол. Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды.
Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2021 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно.
Так чем же покрыть кузов нового автомобиля для защиты?
- Пленка или керамика. Что лучше для защиты автомобиля? - YouTube
- Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
- Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
- Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля | Auto24
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон.
Что лучше? пленка или керамика?
Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике".
У керамики есть гидрофобное свойство: под водой вся грязь быстрее и легче скатывается, ничего не прилипает, поэтому машину меньше царапают на мойках. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год.
Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок - тоже стекло.
Легко быть философом, когда твоей машине не угрожает практически мгновенная и сквозная коррозия. Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты Особенно чутко, на удары гравия и веток по кузову, реагирует сердце обладателя нового автомобиля. Для успокоения нервной системы и сохранения лакокрасочного покрытия практически в первозданном виде придумано несколько видов защитных покрытий. Другое дело, что чем прочнее покрытие, тем более спорно оно выглядит эстетически, хотя — это дело вкусов, а о них не спорят. Полиуретановое защитное покрытие Тест полиуретановых покрытий Полиуретановые защитные пленки Полиуретан используется и в виде защитной плёнки толщиной от от 150 до300 мкр.
Однако, в отличии от предыдущего варианта обработки, эта плёнка прозрачна и подходит для оклейки как всего кузова, так и наиболее уязвимых его частей. Такое покрытие служит 5-10 лет, полируется и достаточно надёжно защищает ЛКП даже от крупной гальки. Материал достаточно легко снимается, при необходимости, не повреждая «родной» краски но только в том случае, если лакокрасочное покрытие качественно нанесено на кузов авто , и склонен к самовосстановлению незначительных царапин под действием ультрафиолета.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.
Навигация по записям
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL
- ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
- Из чего состоит керамика?
- ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. Пленка или керамика для авто, что лучше? Защитная плёнка vs Керамическое покрытие.
Преимущества керамики
- Пленка или керамика для авто что лучше?
- Виды защитных покрытий
- Пять вопросов про керамику
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
- Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
Пять вопросов про керамику
Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Сказать, какой из предлагаемых на рынке вариантов защиты автомобиля лучше (кроме страховки, конечно), невозможно. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с заказами на совмещение оклейки передней части автомобиля пленкой и покрытия задней части керамикой.