В результате происшествия остановочный павильон накренился, а троллейбус лишился зеркала. Всего ивановские троллейбусы перевезли 7,4 миллиона пассажиров, что на 300 тысяч больше, чем в прошлом году. Работники предприятия «Ивановский пассажирский транспорт» прошли дополнительное обучение для работы на новых троллейбусах.
В Иванове в троллейбусах появятся тревожные кнопки
Сургут, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.
По тарифу "30 дней" за 1100 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение одного месяца с момента регистрации первой поездки до 00ч.
При получении новой транспортной карты к стоимости выбранного электронного проездного билета необходимо добавлять залоговую стоимость транспортной карты — 50 рублей. Далее оплачиваются только проездные билеты. Получить транспортную карту на троллейбус по залоговой стоимости и записать на нее электронный проездной билет согласно утвержденным тарифам, можно в МУП "ИПТ" г.
Иваново, ул. Лежневская, д. Строителей , а также в 87 пунктах по приему коммунальных платежей ОАО "Единый расчетный центр", расположенных во всех районах г.
В региональном МЧС рассказали, что произошло. На территории депо действительно случился крупный пожар. По словам сотрудников чрезвычайного ведомства, загорелся один из «рогатых» в помещении ремонтного цеха. Пламя грозило перекинуться на другие троллейбусы.
Ивановская область по нацпроекту получила 31 новый троллейбус "Адмирал", общая стоимость которых составила 640 млн рублей. Это позволило на треть обновить состав электротранспорта в областном центре, сообщает пресс-служба правительства региона. Ивановская область - один из 12 регионов России, которые получили субсидию на обновление подвижного состава городских агломераций в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" по программе льготного лизинга. Сегодня новый современный транспорт оценили губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и глава Иваново Владимир Шарыпов.
Большой пожар на территории троллейбусного депо в Иванове попал на видео
В Иванове снимают с линии троллейбусы маршрута №11. Новые троллейбусы уже вышли на городские маршруты, их удобство оценили губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и глава города Иваново Владимир Шарыпов. Ивановский троллейбус неофициальная страница. Остановкой «Исторического троллейбуса» послужило здание Ивановского железнодорожного вокзала – нового веяния конструктивизма.
НЕХВАТКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ В #иваново #троллейбус #троллейбусы
Его производитель — российская компания «ПК Транспортные системы». Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский вместе с главой города Иваново Владимиром Шарыповым и первыми пассажирами 10 сентября оценили новый современный транспорт. Глава региона осмотрел салон троллейбуса, пообщался с водителем Еленой Оганесовой. Она рассказала, что кабина обладает максимальным обзором, в троллейбусах установлены видеокамеры для контроля обстановки внутри салона и снаружи.
Работники предприятия «Ивановский пассажирский транспорт» прошли дополнительное обучение для работы на новых троллейбусах. Своими впечатлениями с губернатором поделились и пассажиры, которые уже успели протестировать троллейбус. В свою первую поездку он отправился по так называемому малому кольцу — Вокзальная площадь — Шереметьевский проспект — проспект Ленина — улица Карла Маркса — Вокзальная площадь.
Так, жительница Иванова рассказала, что часто ездит на общественном транспорте с коляской, и троллейбус «Адмирал» в таких поездках более комфортный.
После аналогичной фразы в истории электротранспорта некоторых городов ставится жирная точка. Но в Иванове и этого не произошло. Троллейбусы продолжили работать под эгидой нового муниципального предприятия «Ивановский пассажирский транспорт». Изначально оно занималось и троллейбусами, и автобусами, но со временем частные перевозчики полностью стали выполнять все автобусные перевозки в городе. И единственным муниципальным транспортом в городе стали троллейбусы. Ежегодно «Ивановскому пассажирскому транспорту» из городского и областного бюджетов предоставляются субсидии в сумме более 180 миллионов рублей. По состоянию на 23 октября 2015 года, по рабочим дням на 11 городских маршрутов выезжает 96 троллейбусов. Всего в парке 136 троллейбусов два с половиной года назад было 152 , а протяжённость всех троллейбусных линий составляет 142 километра одиночного пути. Для сравнения — автобусный транспорт в городе представлен 35 маршрутами, на которых работает 531 автобус 17 частных перевозчиков.
Большинство автобусов — малой вместимости, и по количеству провозимых пассажиров уступают одному троллейбусу. Еще в прошлом году выпуск на городские маршруты составлял 119 троллейбусов. Но ни один из маршрутов не закрыт и даже не скатился до символического уровня обслуживания одной-двумя машинами. Маршрутная сеть остаётся стабильной с 2008 года, когда были построены линии, компенсирующие закрытие трамвая. Все троллейбусные маршруты ежедневные и работают весь день - с 5-7 утра до 20-23 вечера. Муниципальное предприятие старается оптимизировать расходы. В 2015 году закрыта и выставлена на продажу конечная станция «Улица Шубиных». Тем не менее, по информации Комитета транспорта и связи города Иванова, администрация города планирует и развивать в дальнейшем городской наземный электрический транспорт.
В преддверии 60-летия ивановского троллейбуса прошла историческая экскурсия 00:00, 3 ноября 2022 г. Транспорт В преддверии 60-летия ивановского троллейбуса прошла историческая экскурсия 5 ноября ивановский троллейбус отметит очередной юбилей — 60 лет со дня открытия троллейбусного движения в областном центре. В честь данного события запущен юбилейный троллейбус. На этом же троллейбусе в преддверии праздника прошла экскурсия, посвященная истории города Иванова. Экскурсию провел директор Государственного архива Ивановской области Александр Семененко.
Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.
В Иванове сделали ставку на троллейбус и не жалеют о потере трамвая
В честь 60-летия ивановского троллейбуса на городской маршрут вышел юбилейный троллейбус. Столкновение двух троллейбусов произошло в городе Иваново. В результате аварии пострадал один человек, сообщил «Царьград». Во время движения по маршруту в троллейбусе прозвучало 16 произведений о Великой Отечественной Войне. 10 ивановских троллейбусов уже оборудованы сигнализацией, в ближайшее время тревожные кнопки появятся еще в 20 троллейбусах. Добавим, первый валидатор установили в ивановском троллейбусе осенью, он работал в тестовом режиме. В 2009 году Ивановское трамвайно-троллейбусное управление году было объявлено банкротом.
Стоимость проезда в троллейбусах в Иванове вырастет на два рубля
#Иваново #Иваново_ГТ #Новости. Главная» Новости» Новости города иваново и ивановской области. С 1 мая в Иванове планируется увеличение стоимости проезда в троллейбусах до 28 рублей за одну поездку. Смотрите видео онлайн «НЕХВАТКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ В #иваново #троллейбус #троллейбусы» на канале «Не время терять: срочные ремонтные меры» в хорошем качестве.
Ивановский троллейбус подорожает
Водителей троллейбусов «Адмирал» в Иванове обязали включать кондиционеры, пишет В конце года в ивановских троллейбусов начали устанавливать валидаторы для оплаты проезда с помощью банковских карт. Новости из Иваново. «Автобусы произведены специально для Ивановской области в едином стиле с троллейбусами «Адмирал».
Один человек пострадал в ДТП с двумя троллейбусами в Иванове
С 1998 года капитально-восстановительный ремонт в Иванове прошло около 400 троллейбусов. Сохранить и не потерять В 2009 году Ивановское трамвайно-троллейбусное управление году было объявлено банкротом. После аналогичной фразы в истории электротранспорта некоторых городов ставится жирная точка. Но в Иванове и этого не произошло. Троллейбусы продолжили работать под эгидой нового муниципального предприятия «Ивановский пассажирский транспорт». Изначально оно занималось и троллейбусами, и автобусами, но со временем частные перевозчики полностью стали выполнять все автобусные перевозки в городе. И единственным муниципальным транспортом в городе стали троллейбусы.
Ежегодно «Ивановскому пассажирскому транспорту» из городского и областного бюджетов предоставляются субсидии в сумме более 180 миллионов рублей. По состоянию на 23 октября 2015 года, по рабочим дням на 11 городских маршрутов выезжает 96 троллейбусов. Всего в парке 136 троллейбусов два с половиной года назад было 152 , а протяжённость всех троллейбусных линий составляет 142 километра одиночного пути. Для сравнения — автобусный транспорт в городе представлен 35 маршрутами, на которых работает 531 автобус 17 частных перевозчиков. Большинство автобусов — малой вместимости, и по количеству провозимых пассажиров уступают одному троллейбусу. Еще в прошлом году выпуск на городские маршруты составлял 119 троллейбусов.
Но ни один из маршрутов не закрыт и даже не скатился до символического уровня обслуживания одной-двумя машинами. Маршрутная сеть остаётся стабильной с 2008 года, когда были построены линии, компенсирующие закрытие трамвая. Все троллейбусные маршруты ежедневные и работают весь день - с 5-7 утра до 20-23 вечера. Муниципальное предприятие старается оптимизировать расходы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Ивановская область - один из 12 регионов России, которые получили субсидию на обновление подвижного состава городских агломераций в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" по программе льготного лизинга. Сегодня новый современный транспорт оценили губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и глава Иваново Владимир Шарыпов. В этом году за счет поставки 31 троллейбуса подвижной состав электротранспорта удалось обновить на треть. Их стоимость составляет 640 млн рублей, из которых 378 млн рублей - средства федерального бюджета", - сообщает пресс-служба.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
На 4,2% за год возросло число пассажиров троллейбусов в Иванове
Мероприятие, организованное в рамках партийных проектов «Историческая память» и «Крепкая семья», приурочено к 120-летию российского троллейбуса и 60-летнему юбилею ивановского «рогатого» транспорта. Спикер Семененко Александр Михайлович.
Однако, в первую очередь ко Дню защитника Отечества имеют отношение те, кто служил, служит или является военнообязанным.
Новую схему маршрутной сети обсудят с жителями региона 17. В микрорайоне «Рождественский» откроют троллейбусное движение 29. Об этом сообщили в дирекции МУП «Ивановский пассажирский транспорт».
Город, к концу «нулевых» утративший 15 процентов населения по сравнению с 1990-м годом, не смог потянуть сразу два вида электротранспорта. При этом от оставшегося трамвайного хозяйства многое использовали для нужд города. Оглядываясь назад Спустя семь лет после проезда по городским улицам последнего трамвая городские власти по-прежнему уверены в правильности принятого тогда решения. По информации из Комитета по транспорту и связи города Иванова, принятию решения о закрытии трамвая предшествовала работа по опросу мнения горожан и транспортных специалистов. Историческим днём стало 28 марта 2007 года, когда вопрос закрытия трамвайного движения осуждался на общественном совете при Главе города.
В совете участвовали представители общественных организаций, партий, молодёжных объединений, вузов, творческой интеллигенции города. Именно с этого момента трамвай был окончательно обречён. Хотя одна из сетеобразующих линий была закрыта ещё раньше — в 2006 году. Об этом TR. Причины известны При принятии решения о ликвидации трамвайного движения в городе учитывали отмеченные в ходе слушаний общеизвестные недостатки, присущие трамвайным линиям.
Многие из них с точки зрения современной урбанистики недостатками не являются, или вообще проходят по разряду заблуждений. Но и урбанистика — наука развивающаяся, и сильная прежде всего в теории. Она ничего не может сказать на тему того, как быстро и качественно построить LRT в условиях ограниченного финансирования. А городскому руководству нужно было что-то делать с городом уже тогда, в 2007 году, в режиме «здесь и сейчас». И его действия не ограничились простым закрытием трамвайной системы.
Кто виноват и что делать Любой, кто прочёл сказанное выше, может сформировать своё мнение, насколько он согласен или не согласен с этими тезисами. Но что делать с ивановским трамваем — решать не нам.
Одна машина сгорела, еще несколько удалось спасти. Сгоревший троллейбус марки ЗиУ 682Г-016 с бортовым номером 498 выпущен в январе 2005 года и несколько лет назад был передан на эксплуатацию в ивановское депо Правительством г. Оборудование цеха не пострадало.