В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. «По предварительным данным, все 15 человек, которые находились на борту, погибли», — сообщает «Осторожно, новости». Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве.
Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области
Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью | «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - СОЧИ1.ру | Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. |
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли | По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. |
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76.
Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
- Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью - МК Иваново
- Наши проекты
- Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу
- В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло. Управление стало невозможным. Были пробиты топливные баки: на видео момента падения виден шлейф — это как раз вытекал керосин. В последние секунды пилоты всё же попытались сделать крен и увести падающий самолет от двух деревень, что находились по курсу недалеко от аэродрома. Тем самым они спасли жизни нескольких десятков жителей.
Кстати, Данил Авдеев — уроженец именно Богородского, с детства мечтал стать военным летчиком.
Несмотря на выпуск новых моделей Ил-76МД-90А с современными двигателями, старые модификации все еще используются. При этом подобное происшествие уже случалось в 2022 году, когда Ил-76 упал под Рязанью во время тренировочного полета из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли пять человек, а четверо пострадали. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Губернатор региона Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших и поручил оказать им всю необходимую помощь. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ.
Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали.
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — заявил Картаполов. Глава комитета Госдумы по безопасности также добавил, что летчики сделали всё возможное, чтобы увести самолет от населенных пунктов, когда поняли, что они терпят аварию. У самолета загорелся двигатель, когда он начал набирать высоту.
Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке.
А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией. Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них.
Как понятой, я должен был расписываться в протоколе в случае опознания. Чалов решил в морг никого не пускать - даже меня, хотя на Лебяжьем Лугу я уже насмотрелся на кур, клюющих человеческие внутренности. Следователь желал избежать обмороков. Никто, конечно же, одежду не опознал, я так нигде и не расписался. Сами подумайте: может ли бабушка знать, в каких майке и трусах был ее внук в Минеральных Водах? Сдерживание родственников закончилось через день. Потом уж решили всех запускать, но мало кому повезло.
Ситуация усугубилась еще и тем, что без факта опознания ни получить свидетельства о смерти, ни похоронить по-человечески, нельзя даже претендовать на страховку в размере 75 тысяч рублей для донецких погибших она равна 25 тысячам купонов. После слез, стонов и бесконечных хождений в вонючие морги все комиссии решили, что оставшееся неопознанным 61 тело надо кремировать, но вот досада: негде, на родине первых Советов нет крематория. А тут еще дагестанцы, каракалпаки и некоторые другие кавказские родственники категорически отказались от кремации — им вера не позволяет. И они не хотят, чтобы тела скопом везли в Москву на кремацию. Пишу этот очерк уже через неделю после катастрофы, а останки по-прежнему еще в двух ивановских моргах и рефрижераторах. Словом, это типичная советская катастрофа с типичными ее причинами и последствиями. Умереть так, как бедные мои соотечественники в тот черный вечер, я не желаю ни врагам, ни недругам.
В последний вечер своей страшной командировки я возвращался на вокзал, выпил в коммерческом стакан немецкой водки и направился в ближайшую церковь — помянуть погибших, зажечь свечку, одну на всех. Во Введенской церкви шла литургия, пел хор, а я смотрел на алтарь большого и неуютного прихода, вспоминая восьмилетнюю девочку, оказавшуюся под лонжероном разбитого самолета. Обратный билет я взял на поезд. В моей репортерской жизни такое случалось крайне редко.
По предварительной информации, борт упал на территории кладбища в районе села Богородского, поблизости от аэродрома. На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек.
Местные СМИ утверждают, что аппарата облетывался после регламентного обслуживания и разрешения на полет не имел. По предварительным данным, самолет прибыл с аэродрома Татарское Костромской области. Следком и транспортная прокуратура принимается решение о классификации происшествия.
Возможно, будет возбуждено уголовное дело по статье нарушения правил полетов. В МЧС решили установить боновые заграждения на месте падения.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту.
В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю...
Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области».
В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей.
На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек. На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи.
Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе. О том, что известно о случившемся, — в материале «Вечерней Москвы».
В Минобороны заявили, что на борту находились 15 человек. Обо всем, что известно о катастрофе, мы рассказываем в нашей онлайн-трансляции.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново. Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. В результате крушения погибли 16 человек. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий.
Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота.
Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту.
В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом.
Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений.
Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж.
КВС в ответ заявил: "Никаких виражей.
Это был плановый полет. На борту самолета, базирующегося в Твери, находились два экипажа — из Твери и Оренбурга, 16 человек сначала писали о 15 погибших, так как один из пассажиров не был зарегистрирован. Самолет сел в Иваново на дозаправку, чтобы продолжить путь на Урал. Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью.
Стали известны первые подробности крушения Ил-76 в Ивановской области
У самолета загорелся двигатель, когда он начал набирать высоту. В Минобороны заявили, что на борту находились 15 человек. Обо всем, что известно о катастрофе, мы рассказываем в нашей онлайн-трансляции.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта. В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.
У самолета загорелся двигатель, когда он начал набирать высоту. В Минобороны заявили, что на борту находились 15 человек. Обо всем, что известно о катастрофе, мы рассказываем в нашей онлайн-трансляции.
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области | Появились кадры падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Иваново. |
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области | На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург. |
Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия | Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении | На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. |
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области | Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. |
Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия | Одним из летчиков, погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области, был выпускник Суворовского училища, сообщил RT. |
Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - 161.ру | На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. |
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик | Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. |
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново.