Новости истребитель стелс

Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться. Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения. NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Пилоты стелс-истребителей F-35 американского производства, которые были отправлены для патрулирования воздушного пространства рядом с границей России, рассказали об обманном. Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive.

Невидимость

Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян. При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно.

Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А. К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой. Высказывались предположения, что невидимку сбил югославский МиГ-29, упоминалось даже имя пилота. Следует отметить, что во многом факт уничтожения «стелса» устаревшей системой ПВО был вопросом удачи и воинской смекалки югославских зенитчиков. Они, к слову, заверяли, что, помимо широко известного сбитого F-117А с серийным номером 82-0806, подбили еще несколько «невидимок», однако достоверных фактов этого не установлено. Современное состояние и общая оценка проекта Из 59 серийных машин за время эксплуатации было потеряно семь F-117А. Один был сбит, шесть разбились по техническим причинам. С 2006 года Nighthawk начинают постепенно сниматься с вооружения.

Но только в 2001 году проекту будущего Су-57 был дан зеленый свет. В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров. Да и не станет тем Су-57, каким его планировалось создать изначально, например, у него не будет двигателей нового поколения. Вместе с тем России удалось стать второй страной в мире, принявшей на вооружение истребитель пятого поколения. Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области. J-20 Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году.

Самое главное свойство АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот. Дело в том, что эффективность используемых американцами stealth-технологий зависят от диапазона частот радара ПВО противника. В основном они рассчитаны на X-диапазон сантиметровая длинна волны частот, в котором работает большинство современных радаров ПВО и самолётов. Более старые радиолокационные комплексы ПВО такие как С-125 использовали L-диапазон частот дециметровые волны , поэтому для них американские stealth-технологии оказались практически бесполезны. Таким образом, обнаруживали и сбивали F-117A в Сербии и Ираке. Радары, работающие в миллиметровом диапазоне Ka-диапазон также представляет опасность для «невидимок». А уж те, которые функционируют во всех диапазонах, а именно к таким относятся АФАР, делают stealth бессмысленной технологией. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США. Тем более, что в разработке истребителя FX будет участвовать около тысячи японских предприятий, то есть этот самолет является самым настоящим «нацпроектом». Ожидается, что прототип японского истребителя FX, головным разработчиком которого является Mitsubishi Heavy Industries, будет готов к концу десятилетия и в 2031 году его примут на вооружение. Он должен стать одним из самых эффективных истребителей в мире, оснащенным не только современными средствами защиты и нападения, но и искусственным интеллектом, своего рода летающим суперкомпьютером. Способным не только управлять двумя-тремя ведомыми дронами, но и самому работать в беспилотном режиме. Европа В Европе тоже начали разработку стелс-истребителей шестой генерации. В 2018 году было объявлено о создании англо-шведско-итальянского консорциума Team Tempest, в который вошли ряд компаний под общим управлением британского концерна BAE Systems. К 2035 году он должен разработать истребитель шестого поколения Tempest. Этот истребитель, также как и японский Mitsubishi FX, сможет управлять дронами, летать в беспилотном режиме и получит перспективные гиперзвуковые ракеты. Кроме того, благодаря широкому использованию композитных материалов вес истребителя не превысит 25 тонн, также он получит эффективные средства защиты, включая станции радиоэлектронной борьбы и системы дистанционного вывода из строя зенитных ракет и ракет класса «воздух-воздух». Разумеется, проект потребует огромных финансовых затрат и только одна Великобритания уже выделила 2 миллиарда фунтов стерлингов. Партнерам также придется серьезно раскошелиться, поэтому можно не сомневаться, что Tempest получится не дорогим, а очень дорогим самолетом. Россия Перспективный легкий однодвигательный российский истребитель известный под рабочим названием Checkmate , а также как Су-75, наоборот будет иметь адекватный ценник.

Информация для читателей

  • В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B – Москва 24, 18.09.2023
  • Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения
  • Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России | Военное дело
  • Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Continue Reading

  • Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.
  • Реализация материальных ресурсов
  • Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае
  • Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ
  • Три облика «Сухого»
  • В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B – Москва 24, 18.09.2023

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям. Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного.

Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. В январе издание заметило, что перед фонарем кабины экипажа турецкого перспективного истребителя пятого поколения TF-X установлен датчик системы инфракрасного поиска и отслеживания, а под носовой частью — электрооптической системы наведения.

Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания 21. Об этом пишет The Drive.

Видео полета судна с одним из таких БКО появилось в Twitter. В ходе выполнения боевого задания посредством указанной разработки становится возможным обеспечить защиту также для соседних самолетов, где такие комплексы РЭБ отсутствуют.

Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения

Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту. Недаром современные философы утверждают, что человек не вышел из животного состояния даже одной ногой, а только слегка обозначил такое намерение. Более того, у него есть все шансы — забыть и про это намерение… Читайте также:.

Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров. Минувшем летом сообщалось об испытаниях двухместного образца.

Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги. Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37. Первое, что западные аналитики искусственно создали миф об этом самолете в целях получения большего объема средств на разработки и создание новых истребителей со стелс-технологией.

Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания 21. Об этом пишет The Drive.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет). одной из характеристик, которая. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Проект первого российского истребителя с технологией "стелс" с 2010 года находится в фазе испытаний.

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания

Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения. Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены. Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря. В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям.

Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год. В настоящее время компания Lockheed Martin планирует выпускать по 156 самолетов в год, что, по имеющимся данным, является трудновыполнимой задачей. Первоначально предполагалось, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов будут приобретать по 110 самолетов F-35 в год, но в результате многочисленных проблем по реализации этой программы и значительного перерасхода средств этот показатель был снижен сначала до 80, затем до 60 и, наконец, всего до 48 новых машин.

Уже тогда было сделано предположение, что это создаваемый параллельно легкий истребитель-стелс. Правда, большинство аналитиков тогда сочло, что перед нами просто демонстрационный макет. И вот появились фотографии… Конечно, можно предположить, что на самом деле, то, что мы видим - всего лишь на всего фотошоп. Сеть буквально наводнена всякого рода подделками китайских фотошоперов. Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских.

В ближайшие годы, как ожидается, будет создан опытный образец. Стало известно, что компания начала разработку палубного истребителя пятого поколения. Он проектируется как двухдвигательный со сниженной радиолокационной заметностью. Пока это перспективные планы, и тем не менее кое-какие детали уже известны. В частности, рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой. По замыслу конструкторов, машину создадут в связке с беспилотником массой более десяти тонн. БПЛА будет выполнен по схеме «летающее крыло».

Реализация материальных ресурсов

Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности.

Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам.

Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос.

Про военные разработки рассказывают с диаметрально-противоположной частотой: популяризаторов, интересующихся в первую очередь технологией, а не патриотизмом, практически нет, а отдельные статьи касаются отвлеченных тем. В самом патриотизме нет ничего плохого. Посты в стиле «ура, наш самолет лучший» могут поспособствовать выбору карьеры летчика, но таких историй будет ничтожно мало.

Он проектируется как двухдвигательный со сниженной радиолокационной заметностью. Пока это перспективные планы, и тем не менее кое-какие детали уже известны. В частности, рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой. По замыслу конструкторов, машину создадут в связке с беспилотником массой более десяти тонн. БПЛА будет выполнен по схеме «летающее крыло».

Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого». Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов, информирует источник в оборонно-промышленном комплексе.

Рассказать Представители американской военно-промышленной компании Northrop Grumman Corporation продемонстрировали общественности видеоролик, в котором показаны последние разработки в области авиастроения.

Несмотря на то, что демонстрация самолетного ангара в ролике длится менее 10 секунд, в нем можно заметить нечто интересное. Это стелс-истребитель 6 поколения программы Next Generation Air Dominance. Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation Представителей каждой компании, работающей с государством очень тщательно следят за той информацией, которая попадает в СМИ.

Особенно это касается представителей организаций, работающих в сфере вооружения. Ведь как известно передовые разработки, очень часто могут сыграть ключевую роль в различного рода «закулисных политических играх». Секреты военных разработок всегда держатся в строжайшем секрете.

Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance.

Если же F-22 встретится в небе с Су-35, оснащённым бортовой РЛС «Ирбис», то он будет обнаружен на дальности 266 км, и не сможет незаметно осуществить пуск своих ракет AIM-120D на дальность, составляющую 180 км. По оценке же западных специалистов наш Су-35 обнаружит F-22 на дальности 72 км и, поэтому он будет «незаметен» и ударит первым. Австралийское независимое военно-аналитическое агентство APA Air Power Australia в 2009 году провела полное сравнение самолётов 5-го поколения F-22 и F-35 с новейшими российскими образцами.

Результат своих исследований был изложен в докладной записке на имя тогдашнего главы Пентагона - Роберта Гейтса. В сравнительной таблице из множества критериев соответствия пятому поколению F-22 набрал 2 очка, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в минус 8 очков, не удовлетворив большинству критериев. Неудивительно, потому что при конструировании Т-50 применялись композиционные материалы, составляющие большую часть наружной поверхности планера.

Композиционные материалы отражают радиоволны хуже, чем металл — по сути ответный сигнал не возвращается к радару. Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР. Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара.

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300

3 мин. Новости. Пилоты стелс-истребителей F-35 американского производства, которые были отправлены для патрулирования воздушного пространства рядом с границей России, рассказали об обманном. Сирийские самолеты МиГ-29СМ обзавелись бортовыми комплексами обороны “Талисман”, за счет которых превратились в стелс-истребители. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий