Новости используя обществоведческие знания и факты общественной жизни

таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624.

ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...

Для этого используются не только цены, но и реклама, дизайн, изменение товарно-материальных запасов и т. Главными экономическими целями современного общества являются экономический рост, повышение эффективности производства, полная занятость и социально- экономическая стабильность. Экономический рост... Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Добровольный, без принуждения обмен становится необходимым условием суверенитета потребителя.

Каждый самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовывать процесс производства товаров и услуг в тех масштабах, которые позволяют его способности и имеющийся капитал. Это означает, что существует свобода предпринимательства. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведённую продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку. Поэтому экономическая свобода предполагает экономическую ответственность и опирается на неё...

Экономическая свобода — фундамент и составная часть свобод гражданского общества. Она выступает прежде всего как необходимое средство достижения политической свободы; в свою очередь, политическая свобода есть гарант экономической свободы. В свободном обществе индивид может отстаивать и активно пропагандировать любые, в том числе радикальные, изменения в социальной структуре, конечно, при условии, что его агитация не выливается в применение насильственных действий по отношению к другим гражданам... Классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику.

Нуреев 1. Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели современного общества? Назовите любые три цели.

Как автор понимает свободу предпринимательства? Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель фирмы? Какие средства достижения этой цели названы в тексте?

Назовите любые три средства. Какие два возможных источника пути экономического роста названы в тексте? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих источников путей. Сначала указывайте источник путь , затем приводите примеры, которые его иллюстрируют.

Автор пишет, что классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три функции государства в рыночной экономике. Формируя стратегию экономического развития России, мы учитываем тенденции, которые происходят в мире, и намерены использовать глобальные технологические сдвиги, формирование новых рынков, возможности интеграции и кооперации в интересах собственного развития. Россия смогла решить наиболее острые текущие проблемы в экономике.

Уже в ближайшей перспективе рассчитываем на возобновление роста. Мы сохранили резервы, существенно сократился отток капитала… Правительство и Центральный банк России продолжат взвешенную и ответственную работу по обеспечению макроэкономической стабильности… Важнейший фактор, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, повышение заработной платы, — это производительность труда. Нам необходим рост производительности труда на крупных и средних предприятиях… С ростом производительности неэффективная занятость будет неизбежно сокращаться, а это значит, что нам нужно существенно повысить гибкость рынка труда, предложить людям новые возможности. Мы сможем решить эту задачу, в первую очередь создавая новые рабочие места в малом и среднем бизнесе...

Ещё одна ниша для малого и среднего бизнеса — это высокотехнологичная сфера, создание условий для тех небольших компаний, которые реализуют стартапы, выходят на рынок с прорывной продукцией. И наконец, ёмкая ниша — это сервис, развитие сферы бытовых услуг, а по сути создание комфортной, благоприятной среды для жизни людей в городах и посёлках России… Необходимо формировать систему поддержки экспортно-ориентированных компаний. Наша Программа импортозамещения также нацелена на создание продукции, конкурентной на мировом рынке, …это важный этап для наращивания несырьевого экспорта, для встраивания наших компаний в глобальные производственные и технологические альянсы… Мы продолжим дальнейшую либерализацию и улучшение делового климата. Речь идёт о том, чтобы повысить прозрачность, выравнивать отношения государственных структур и бизнеса.

Эти отношения должны строиться на понимании и взаимной ответственности, строгом выполнении и следовании законам, на уважении к интересам государства и общества, безусловной ценности института частной собственности… В. Путин 1. Какие мировые тенденции учитывают при формировании стратегии экономического развития России назовите любые две тенденции по тексту? Какие наиболее острые текущие проблемы в экономике Россия смогла решить назовите два результата решения?

Как в тексте обозначено направление работы Правительства и Центрального банка РФ? Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «производительность труда». На какие показатели влияет производительность труда назовите любые три показателя по тексту? Какие задачи государства по развитию экономики кроме роста производительности труда и импортозамещения обозначены в тексте?

Назовите любые три такие задачи. Опираясь на знание курса и факты общественной жизни, приведите возможные меры, необходимые для реализации каждой из них. Путин в своём выступлении говорит о Программе импортозамещения. Опираясь на текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни раскройте сущность политики импортозамещения.

Выскажите два предположения о том, как Программа импортозамещения может повлиять на экономику. Мы ставим перед собой самые серьёзные задачи: к 2020 году войти в пятерку крупнейших экономик мира. Мы способны эту задачу решить. Но это ведь не самоцель — войти в эту пятёрку; мы с вами понимаем, что от объёма экономики будут зависеть возможности государства по решению социальных вопросов.

Это значит: чтобы обеспечить такое динамичное, опережающее движение России вперёд, уже сейчас нужно активно переходить к качественно новой социальной политике — политике социального развития. Её содержание гораздо шире, чем просто выплата пособий и финансирование социальных учреждений. Речь идет о формировании современной социальной среды вокруг человека, работающей на улучшение его здоровья, образования, жилья, условий труда, повышение конкурентоспособности и доходов, в конечном счёте, — на развитие российского народа. Не просто на сбережение, а на развитие российского народа.

Уже в ближайшие годы мы должны поднять средний размер пенсии выше прожиточного минимума и довести уровень оплаты труда в социальной сфере до среднего уровня зарплат в каждом из регионов страны. В конечном счете, неважно, где оказывается услуга: в государственном, частном или муниципальном учреждении, — главное, чтобы человек мог выбрать устраивающий его вариант. Как вы понимаете использованное В. Путиным выражение «система социальных обязательств»?

В чем, по мнению автора, заключается ее обновление в современных условиях? Как в этом обновлении могут участвовать организации гражданского общества? Путин предлагает принять меры для того, чтобы обеспечить адекватный уровень доходов людей. Положение каких категорий населения, в первую очередь, призваны улучшить эти меры?

Назовите три таких категории населения. Почему именно этим категориям населения нужна государственная поддержка? В тексте раскрыто значение термина «политика социального развития» в узком и широком смысле. Приведите их, обязательно отметив, какое значение соответствует узкому смыслу, а какое — широкому.

Как задача вхождения России в пятерку крупнейших экономик мира связана с социальной политикой государства? Какая задача непосредственно вытекает из этой связи? Нужда в государстве возникает из-за того, что абсолютной свободы не бывает. Как ни привлекательна анархическая философия, в мире несовершенных людей анархия неосуществима.

Свобода одного человека может вступать в конфликт со свободой другого, и, когда это происходит, чью-то свободу приходится ограничить, чтобы сохранить свободу второго человека; как выразился однажды член Верховного суда, «моя свобода размахивать кулаками должна быть ограничена расстоянием до вашего подбородка»… В области экономической большие затруднения связаны с конфликтом между свободой объединений и свободой конкуренции. Какой смысл следует вкладывать в понятие «свободное» применительно к предпринимательству? В США «свободу» в этом случае понимают так, что каждый свободен сделаться предпринимателем, а значит, уже существующие предприниматели несвободны избавляться от конкурентов, кроме как посредством продажи лучшего товара по той же цене или того же товара по более низкой цене. Напротив, континентальная традиция обычно толкует это понятие в том смысле, что предприниматели свободны поступать так, как им заблагорассудится, в том числе сговариваться о ценах, делить рынки и пользоваться прочими способами вытеснения потенциальных конкурентов.

Видимо, самая сложная конкретная проблема в этой области касается объединений рабочих, где особенно остро встаёт вопрос о свободе объединений и свободе конкуренции. Вот ещё более существенная область экономики, в которой ответить на этот вопрос и сложно, и весьма важно: определение прав собственности. Развившееся с течением веков и занесённое в наши законоуложения понятие собственности настолько сделалось частью нашего сознания, что мы о нём не задумываемся и не осознаём, до какой степени понятия о том, что же является собственностью и какие права обеспечивают владение ею, представляют собой сложные социальные конструкты, а не самоочевидные истины. Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте?

Или верх берёт его право пользоваться своим самолетом? Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы, — это денежная система. Ответственность государства за денежную систему признаётся давно...

По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием. Это привычное и сегодня уже почти автоматическое признание за государством такой ответственности делает вдвойне необходимым глубокое понимание оснований для этой ответственности, ибо оно увеличивает опасность расширения государственных полномочий за пределы деятельности, приемлемой в свободном обществе... Фридмен 1. Какие три «области экономики», в которых возникают затруднения, связанные с пониманием свободы, рассмотрел автор?

Чем, по мнению автора, различаются американская и континентальная традиции в понимании свободы предпринимательства? К каким экономическим последствиям ведёт каждая из этих традиций? Автор пишет об ответственности государства за денежную систему. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему.

Проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером деятельности государства. Автор пишет об опасности расширения государственных полномочий в экономической сфере. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента в поддержку этого тезиса. Выбор модели развития России и кризис 1998 г.

Направление реформ шло по пути чистого, а порой и «дикого» капитализма. Государство фактически самоустранилось от регулирования экономики, а стихийные механизмы, обеспечивающие права человека в развитых странах, еще не окрепли. Выделим основные слагаемые развития страны. Возникла и чрезмерная зависимость страны от доходов от экспорта сырья особенно нефти и газа , а, следовательно, и от цен мирового рынка.

Иссякли источники финансирования пенсий, зарплаты работников бюджетной сферы, расходов на оборону, образование и здравоохранение. Правда, некоторое время государству удавалось решать свои финансовые проблемы за счет огромных займов. В итоге заложенные в избранной модели реформ противоречия с полной силой проявились к середине 1998 г. Таким образом, эпоха развития по пути чистого капитализма завершилась тупиком, поставившим страну на грань новых социальных потрясений.

Только в ходе тяжелого социально-экономического кризиса 1998 г. Речь идет о повороте к созданию «смешанной» рыночной экономики. Думная 1. При выборе модели развития России высказываются разные точки зрения.

Какая модель является более предпочтительной по мнению автора? По какому авторскому суждению вы это определили? Разделяете ли вы мнение автора? Свой ответ обоснуйте.

Какие признаки кризиса 1998 года названы в тексте? Укажите любые три из них. Автор документа подчеркивает, что в начале реформ государство фактически самоустранилось от регулирования экономики. Опираясь на знания экономического курса, назовите любые три экономические задачи, которые призвано решать государство в смешанной экономике рыночного типа.

Назовите две модели реформирования экономики, упомянутые в тексте. По какой из них реформировалась российская экономика до 1998 года? Общение Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов и связей между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии и взаимодействия. Общение обычно включено в практическое взаимодействие людей совместный труд, учение, коллективная игра и т.

Если отношения определяются через понятия «связи», то общение понимают как процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т. В повседневной жизни человек учится общению с детства, овладевает разными его видами в зависимости от среды, в которой живет, от людей, с которыми взаимодействует, причем происходит это стихийно, в житейском опыте. В большинстве случаев этого опыта бывает недостаточно для овладения особыми профессиями педагога, актера, диктора, следователя , а иногда и просто для продуктивного и цивилизованного общения.

По этой причине необходимо совершенствовать знание его закономерностей, накапливать навыки и умения их учета и использования. Каждая общность людей располагает своими средствами воздействия, которые используются в разнообразных формах коллективной жизни. В них концентрируется социально-психологическое содержание образа жизни. Все это проявляется в обычаях, ритуалах, праздниках, танцах, песнях, сказаниях, мифах, в изобразительном, театральном и музыкальном искусстве, в художественной литературе, кино, радио и телевидении.

Эти своеобразные массовые формы общения обладают мощным потенциалом взаимовлияния людей. В истории человечества они всегда служили средствами воспитания,… включения человека через общение в духовную атмосферу жизни. Проблема человека находится в центре внимания всех аспектов общения. Увлечение лишь инструментальной стороной общения может нивелировать его духовную человеческую сущность и привести к упрощенной трактовке общения как информационно- коммуникативной деятельности.

При неизбежном научно-аналитическом расчленении общения на составляющие элементы важно не терять в них человека как духовную и активную силу, преобразующую в этом процессе себя и других. Общение по своему содержанию — сложнейшая психологическая деятельность партнеров. Крысько 1. Что, по мнению автора, влияет на обучение человека продуктивному и цивилизованному общению?

Назовите на основе текста любые три фактора влияния. На основе текста назовите три характеристики понятия «общение». По мнению автора, увлечение лишь инструментальной стороной общения обменом информацией может заслонить его духовную человеческую сущность. Опираясь на текст, знания курса и личный социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих ограниченность понимания общения только как информационно- коммуникативной деятельности.

Автор указывает на «своеобразные массовые формы общения, которые в истории всегда служили средством воспитания, включения человека через общение в духовную атмосферу жизни». Опираясь на текст, знания истории, обществознания, социальный опыт, назовите любые две формы коллективного общения. Объясните на примерах, в чем проявляется воздействие каждой из них на людей. Переход к рыночным отношениям повлёк значительные изменения в регулировании доходов, которые в первую очередь и определяют благосостояние людей.

Прежде всего, уменьшилась роль государства в этой области, расширилась самостоятельность регионов и предприятий, а также повысилась значимость рыночных регуляторов… Качество жизни зависит от множества факторов, начиная от места проживания человека и заканчивая общей социально-экономической и экологической ситуацией, а также состоянием политических дел в стране.

Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Сначала назовите направление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 4 Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1 государства, 2 экономики и 3 общества. Всего должно быть приведено три объяснения: по одному для каждого из названных объектов влияния. Ответ: 1 влияние на развитие государства, допустим: цифровая экономика позволит сделать предоставление государственных услуг гражданам простым, оперативным, прозрачным. Увеличится скорость обмена информацией и решения задач органами государственной власти.

Повысится производительность труда государственных служащих; 2 влияние на развитие экономики, допустим: цифровая экономика позволит разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, откроются новые рынки сбыта, увеличится экономический рост. За счёт цифровых технологий будут оптимизироваться издержки, повышаться производительность труда; 3 влияние на развитие общества, допустим: новые продукты на основе цифровых технологий будут более полно удовлетворять потребности общества. Появление новых профессий поменяет разделение труда и социальную структуру общества.

Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев.

Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр.

Два пояснения роли образования в восходящей социальной мобильности. Взаимные Деловые и дружеские отношения людей это. Общение 9 класса. Взаимный разговор. Не взаимное общение. Наука особая система знаний.

Наука как особая система знаний Обществознание. Наука особая система знаний особая сфера деятельности. Наука как система научных знаний. Внеэкономическое принуждение к труду. Внеэкономическое принуждение примеры. Внеэкономическое принуждение это в обществознании. Применяется внеэкономическое принуждение это. Опираясь на обществоведческие знания собственный социальный опыт. Как обеспечивается реализация права на образование.

Реализация права каждого человека на образование обеспечивается. Взаимосвязь социальной психологии с другими науками. Социальная психология взаимосвязь с психологией. Социальная психология и смежные науки. Взаимосвязанные дисциплины с социальной психологией. Причины межнациональных конфликтов примеры. Причины межфункциональных конфликтов. Причины межкультурных конфликтов. Причины межэтнических конфликтов.

Социальное познание. Социальное познание примеры. Тема социальной познание. Социальное познание это в обществознании. Основные положения учения Дарвина. Основные положения эволюционного учения. Основные положения теории эволюции Дарвина. Основные положения эволюционной теории. Формы мировоззрения Обществознание.

Формы мировоззрения Обществознание ЕГЭ. Функции мировоззрения Обществознание ЕГЭ. Мировоззрение виды и формы. Наука Обществознание 8 класс. Современная наука Обществознание. Тема наука по обществознанию. Наука Обществознание презентация. Первичные и вторичные потребности по Маслову. Пирамида человеческих потребностей Обществознание 6.

Пирамида Маслоу вторичные потребности. Сознание и его сущность и детерминация. Сущность сознания. Философское сознание и его структура. Формирование сознания в философии. Философия л. Лев толстой философия. Учение Толстого. Философские взгляды л.

Пирамида Обрахам Маслоу. Пирамида Маслоу представляет следующую иерархию потребностей. Абрахам Маслоу физиологические потребности. Методы гуманитарных наук.

Другие вопросы:

  • Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию • СПАДИЛО
  • Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
  • Смотрите также
  • Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три
  • Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
  • Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию

Ответ нейросети AfinaAI

  • Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково
  • С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,
  • Специальные программы
  • решение вопроса

С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,

Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений.
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры) 🐒 EDU-EGE Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них.
(Вопрос решен) Используя обществоведческие знания и факты общественной... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства.

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Ответ: Номер: 248318 4 7B8179 Прочитайте текст и выполните задания. Можно заметить некоторую условность отнесения проблем к разряду глобальных. Есть вопросы, постоянно волнующие человечество во всех концах планеты «глобуса» , таких вопросов множество, но далеко не все из них принято называть глобальными. Например, угроза истощения земных ресурсов минерально-сырьевой кризис , материальный и культурный разрыв между развитыми и развивающимися странами, проблема роста населения Земли «демографический взрыв» и др. Но это довольно опасное заблуждение, напоминающее наивное неведение тех, кто сразу после Чернобыльской катастрофы ничего не заметил, не почувствовал и почти ничего не понял. Ведь в заражённой, смертельно опасной для человека местности по видимости всё оставалось, как и прежде.

Как в природе, так и в обществе есть процессы, которые не видны, не заметны для невежественного, не вооружённого наукой глаза. И когда, достигнув критической стадии, они оказываются доступными для зрения и ума, то принимать эффективные меры во избежание опасности уже поздно. Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст.

Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера. Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации.

Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т.

Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества.

Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности.

Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше.

Таким образом, смитовская «невидимая рука» предполагает такое соотношение между «экономическим человеком» и обществом, то есть «видимой рукой» государственного управления, когда последняя, не противодействуя объективным законам экономики, перестанет ограничивать экспорт и импорт и выступать искусственной преградой «естественному» рыночному механизму. Конкретно за государством А. Смит считает целесообразным закрепить «три весьма важные обязанности», а именно: осуществление издержек на общественные работы, на обеспечение военной безопасности и на отправление правосудия.

Непременным условием для того, чтобы экономические законы действовали, является, по убеждению А. Смита, свободная конкуренция. Только она может лишить участников рынка власти над ценой, и чем больше продавцов, тем менее вероятен монополизм, ибо, на его взгляд, «монополисты, поддерживая постоянный недостаток продуктов на рынке и никогда не удовлетворяя полностью действительный спрос, продают свои товары намного дороже естественной цены и поднимают свои доходы…» А. Смит отмечает, что деньги сделались общепринятым средством торговли с тех пор, «как прекратилась меновая торговля», но, «подобно всем другим товарам, золото и серебро меняются в своей стоимости».

Он рассматривает деньги, как и все классики, не иначе как техническое орудие для обмена, торговли, ставя на первое место их функцию средства обращения… Я. Ядгаров 1. Какая идея была положена А. Смитом в основу концепции экономического либерализма?

Как А. Смит объяснил сущность «невидимой руки рынка»? Смит определил роль денег в экономике? Какие «три весьма важные обязанности», по мысли А.

Смита, должны быть закреплены за государством? Используя обществоведческие знания, назовите любые другие две не упомянутые в тексте функции, которые выполняют современные государства в экономике. Смит оценивал экономическую роль конкуренции? Назовите любые два вида типа конкурентных рынков и проиллюстрируйте примером каждый из них.

Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, поясните связь рыночной экономики с реализацией любых трёх прав и свобод человека в каждом случае сначала назовите право свободу , а затем приведите пояснение. Наборы задач, решаемых правительствами при регулировании экономики, определяются как общими закономерностями функционирования современных рыночных систем, так и конкретными потребностями, условиями определенной страны. Применительно к современной России можно выделить три крупные обобщенные задачи… Во-первых, обеспечение устойчивости экономического роста, служащего повышению благосостояния и социальному развитию нации. Во-вторых, осуществление эффективного преобразования экономической системы страны с целью повышения результативности и гибкости ее институтов.

В-третьих, защита национальных интересов во внешнеэкономических отношениях. Первая из этих задач решается в основном усилиями предприятий, фирм, корпораций… Для достижения устойчивого и социально ориентированного экономического роста нужна целостная экономическая политика общенационального масштаба… Предполагается также реализация государственного заказа и национальных инвестиционных программ по особо значимым для общества направлениям. Сегодня экономическая политика в стране, равнозначной России, непременно должна быть инновационно ориентированной. Это требует особых мер со стороны государства по поддержке науки, образования и инновационного предпринимательства.

Вторая задача — трансформация экономической системы страны… имея в виду создание современной и высокоэффективной рыночной экономики, предполагает широкий круг реформационных действий, которые характеризуются сложными параметрами и требуют особого контроля со стороны государства. Решающее значение в этом блоке задач имеет формирование необходимых для высокоэффективной экономики рыночных институтов, преобразование и совершенствование системы государственного управления. Третья задача — внешнеэкономическая. Она связана с поддержкой государством самостоятельности и идентичности экономической системы страны в отношениях с внешним миром.

Известно, что современные международные экономические отношения пронизаны духом глобализма. Национальные экономические интересы могут оттесняться на второй и даже третий план под мощным давлением интересов транснационального капитала. Но ТНК и международный капитал по-своему тоже национальны. Они выражают приоритеты страны своего базирования или интегральные интересы группы стран.

И обычно это наиболее развитые страны мира. Поэтому задача отстаивать во внешнеэкономических отношениях национальные интересы страны не утратила своего значения. Она стала более многогранной и сложной. Кушлин и др.

Назовите два фактора, которые, по мнению авторов, определяют задачи правительства при регулировании экономики. Какие три задачи регулирования экономики современной России авторы считают актуальными? Почему, по мнению авторов, задача отстаивания национальных интересов во внешнеэкономических отношениях сохраняет свое значение в современных условиях? Используя содержание текста, дайте два объяснения.

Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите три объяснения связи экономического роста и социального развития страны. Какое направление экономической политики в стране, равнозначной России, авторы считают необходимым? В чем сущность этого направления политики? Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения перспективности этого направления экономической политики.

Изучение взаимодействия спроса и предложения, конкуренции как основных инструментов ценообразования позволяет вести результативный поиск элементов эффективного механизма рыночной саморегуляции… В условиях рыночной экономики цена выполняет ряд важных функций. Цены передают информацию… Система цен автоматически распространяет информацию для всех участников рынка об устойчивом росте или снижении спроса на тот или иной вид товара. Это побуждает их наращивать или, наоборот, сокращать объём производства до тех пор, пока вновь рост или падение цен не пошлют сигналы о дефиците или перепроизводстве товарной продукции. В современных условиях в развитых странах Запада действие ценовой системы значительно упрощено благодаря функционированию высокоорганизованных рынков, обладающих развитой инфраструктурой.

Вместе с тем, ценовая система усложнена благодаря искажениям ценовой информации, что объясняется рядом причин. Прежде всего, стоит отметить вмешательство государства в экономические процессы. Негативную роль играет деятельность монополий, стремящихся к извлечению максимально высокой прибыли, в том числе путём взвинчивания цен. Искажающим фактором является также инфляция, особенно если она имеет высокий уровень и неустойчивый характер.

Цены выполняют важную стимулирующую функцию. Каждое предприятие стремится снизить издержки производства, справедливо усматривая в этом один из проверенных временем рычагов роста прибыли. В этих целях используются достижения научно- технического прогресса, инновационные и конкурентоспособные технологии, ноу-хау, всевозможные виды менеджмента и др. Себестоимость продукции, трудоёмкость её выпуска являются основой формирования рыночных цен.

Каждое предприятие располагает на этом пути своими возможностями и резервами, используя их для достижения поставленной цели. Тем самым цена стимулирует внедрение достижений научно-технического прогресса, способствует снижению издержек производства и повышению качества продукции. Цены участвуют в регулировании производства товаров и услуг, а также влияют на распределение доходов, на изменение структуры их использования. Эта функция вне государственного воздействия носит стихийный характер.

Рост цен, например, способствует увеличению производства товаров, но до известных пределов, так как высокие цены ограничивают спрос. Кушлин 1. Какие три причины, по мнению автора, обуславливают искажение ценовой информации? Известно, что в условиях рынка цены устанавливаются под влиянием спроса и предложения.

Однако, по мнению ряда экономистов, и в этих условиях государство не должно утрачивать контроль над ценами на товары и услуги. Используя содержание текста и обществоведческие знания, выскажите три предположения о возможных формах и проявлениях подобного контроля. Какие два основных инструмента рыночного ценообразования названы в тексте? В чём состоит значение информации, распространяемой системой цен?

Какие три функции цен в условиях рынка рассмотрены в тексте? Назовите их и проиллюстрируйте каждую конкретным примером. Рыночная система хозяйствования, как и любая иная экономическая система, имеет свои достоинства и недостатки… Как правило, к основным достоинствам рыночной экономики относят, прежде всего, её чрезвычайную динамичность и способность к саморегулированию. Благодаря этому она восприимчива к нововведениям и способна обеспечивать быстрый и эффективный экономический рост, в т.

Рыночное хозяйство отличает также высокая способность к эффективному распределению ресурсов, к быстрой разработке и широкому внедрению конкурентоспособных производственных технологий. Наконец, следует отметить его живучесть и приспособляемость. К числу недостатков рыночной экономики многие исследователи относят постепенное ослабление и даже сознательную ликвидацию основного элемента рыночной системы хозяйствования —конкуренции… Другой крупный недостаток рыночного механизма хозяйствования состоит в том, что он не обеспечивает полной занятости населения и стабильного уровня цен… Нельзя не сказать и об инфляционных процессах, часто проявляющихся в рыночной экономике. Здесь следует принимать во внимание, что инфляционный рост цен оказывает на хозяйственную жизнь ярко выраженное дестабилизирующее воздействие.

Оно состоит в том, что денежные агрегаты начинают быстро обесцениваться по отношению к реальным активам… Несомненным недостатком рыночного хозяйства является то, что оно не создает материальных стимулов для производства тех товаров и услуг, которые относятся к т. Оно само по себе не решает ряд важнейших социальных проблем. Среди них организация общедоступного здравоохранения, бесплатного образования, поддержка слабо защищённых слоёв населения, развитие культуры, обеспечение охраны общественного порядка, национальной обороны и т. Рыночный механизм хозяйствования не способен учитывать эти потребности общества.

Поэтому государство вынуждено обеспечивать производство общественных благ и оказание услуг, проводя соответствующую налоговую политику. Рыночной экономике присуща высокая дифференциация в доходах населения. Как налоговая политика государства связана с производством общественных благ и решением социальных проблем общества? Используя текст и обществоведческие знания, дайте три объяснения этой связи.

Какие достоинства рыночной экономики отметили авторы? Укажите любые три достоинства. Объясните связь безработицы и рыночной экономики. Проиллюстрируйте двумя примерами меры государственной политики по сокращению безработицы.

Какие недостатки рыночной экономики рассмотрели авторы? Укажите любые пять недостатков. Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», …сложность и многоаспектность внешнего окружения. В такой ситуации бизнесу становится всё сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды.

Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес- процессов, выглядит ещё более сложноразрешимой задачей. Это заставляет активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свои товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.

Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности… Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами… Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться… Г. Резник, О. Яшина 1. Авторы приводят характеристики современной внешней среды развития бизнеса.

Назовите и кратко поясните любые три характеристики. Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.

Авторы пишут о необходимости выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Дайте пояснение. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два способа закрепления подобных отношений, превращения их в долгосрочные.

Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите любые три черты. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Эффективность инвестиций — экономическая категория, отражающая взаимообусловленность затрат общественного труда, вкладываемого в производство, и получения от этого эффекта, то есть материальных благ и услуг, необходимых обществу для его существования и развития.

Эффективность как соотношение между затратами и результатами представляет собой итоговый качественный показатель экономического развития. Экономическая эффективность производства на каждой ступени общественного развития различается количественно и качественно. Она отражает качество хозяйствования, свойственное данной ступени развития общества, и присущее ей соотношение между затратами и результатами труда… Государство влияет на уровень эффективности прямыми на государственные предприятия и косвенными мерами на частные предприятия через налоговую систему, государственные расходы и т. Эффективность научно-технического прогресса целесообразно оценивать не только экономическими, но и социальными показателями.

Сущность и содержание категории социально-экономической эффективности научно-технического прогресса — это производство при помощи новой техники максимального количества материальных и духовных благ для удовлетворения общественных потребностей и достижения других целей с наименьшими затратами совокупного общественного труда. Эффективность инвестиций проявляется во внедрении новых форм организации производства: растёт производительность труда; снижается расход топлива, сырья и вспомогательных материалов; улучшается качество и увеличивается количество продукции; увеличивается надёжность и долговечность техники; улучшаются условия труда и их безопасность. В обеспечении динамически устойчивого развития экономики в настоящее время первостепенная роль принадлежит инновациям, способным обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг. Звягинцев 1.

Как автор понимает экономическую категорию «эффективность инвестиций»? Что, по его мнению, составляет сущность эффективности научно-технического прогресса? Как автор раскрывает первостепенную роль инноваций? Считает ли автор экономическую эффективность производства неизменным во времени показателем, присущим конкретному обществу?

Опираясь на текст, подтвердите свой ответ. Используя обществоведческие знания, поясните мнение автора. Какие две группы мер государственного воздействия на повышение экономической эффективности приведены в тексте? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по два примера, иллюстрирующих каждую группу мер с указанием, к какой группе мер относятся данные примеры.

Рыночная экономика — это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан… Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих.

Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых — регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов — таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации.

Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая. Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить.

Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше… Направление экономических акций в условиях рынка является задачей предпринимателей. За ними остаётся и функция производственного контроля. Они стоят у штурвала и управляют кораблем.

Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме.

Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите вид правового последствия. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.

Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию

Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя). 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Задание МЭШ

‍ Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения. При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения.

Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию

Дискриминация и стереотипы могут препятствовать равным возможностям и доступу к ресурсам для определенных групп населения. Пример: Во многих обществах женщины по-прежнему зарабатывают меньше, чем мужчины, даже при равных навыках и опыте. Также, в некоторых странах меньшинства могут сталкиваться с дискриминацией при поиске работы и доступе к образованию. Эти критерии демонстрируют разнообразие факторов, которые могут определять место человека в системе социального неравенства. Они часто взаимосвязаны и создают сложные динамики в обществе, которые требуют внимания и усилий для уменьшения неравенства и обеспечения более справедливого общества.

Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем.

Например, экономический кризис в моделированном государстве Y привел к ухудшению здоровья населения, росту преступности и безработицы. Повышение цен на товары и услуги, а также уменьшение заработных плат многих людей, не только ограничивают доступ к материальным благам, но и ухудшают доступность качественных услуг в образовании и медицине. Пример 3: Экономические изменения и социальные реформы Экономические изменения влияют на социальную сферу и могут стимулировать проведение социальных реформ.

Она выражает суть социально-политической системы, определяет «правила игры» в политике, базовые политические ценности и общественные цели, оказывает решающее влияние на утверждение социального статуса гражданина и во многом определяет уровень общей культуры как отдельной личности, так и общества в целом. Люди не рождаются с готовой суммой знаний о социальных законах развития и политического участия. Это з Ответ: devenybates 01. Петиции и обращения. Эта форма политического участия позволяет гражданам выразить свое мнение, обращаясь к правительству, органам власти или другим организациям с официальным запросом или предложением.

Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике.

А сближение означает общение, то есть появление общества. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Некрасова Карина Германовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей.

Обществоведческие знания и факты социальной жизни

Какая форма вид деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём состоит сущность данной формы вида деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы эта деятельность была успешной? Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы эта деятельность была успешной? Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии?

Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям на фотографии? Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, для того чтобы её деятельность была успешной? Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии?

Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? Для иллюстрации какой биологической естественной потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к биологическим естественным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какова роль потребностей в жизни человека? В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду?

Назовите любые две потребности этого вида. Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Назовите любые две потребности. Какова роль потребностей в жизни?

Для иллюстрации какой социальной потребности человека кроме потребности в получении образования может быть использована данная фотография? Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Объясните, почему относят эту потребность к социальным.

Назовите две потребности. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них. Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете? Назовите любые два вида формы.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности.

Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.

Ответить на второй вопрос. Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов. Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи.

Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния. Такие пояснения можно использовать для данного задания.

Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ. Пример налога на землю: Представь, что у тебя есть участок земли, который использовался для садоводства или сельского хозяйства. Ты должен заплатить налог на землю, который взимается государственными органами или местными властями за использование земли. Этот налог также относится к налогам на территориальном уровне, поскольку взимается на основе местоположения земельного участка. Таким образом, представленные выше налоги демонстрируют различные типы налогов на различных территориальных уровнях: на уровне страны НДС , на местном уровне налог на недвижимость и на индивидуальном земельном участке налог на землю.

Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ

Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий