Новости интурист для агентств

Вниманию агентств: семинары, рекламные туры и новые бонусные программы от «НТК Интурист»! Онлайн-офис продаж «Интурист» — поиск и бронирование горящих туров, популярных направлений, отелей, актуальные новости туризма и многое другое. В России прорабатывается создание платежной карты для иностранных путешественников. Свежие события по теме Интурист: "Интурист" вернет деньги за туры в Шарм-эш-Шейх на 8 сентября, "Интурист" опроверг слив данных своих клиентов.

Меню шапки

  • Вакансии компании
  • Добавить фото или видео
  • Beyond your imagination
  • Все отзывы про Интурист в 2024 году
  • ‎App Store: Intourist - помощник туриста
  • Меню шапки

Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов

The field of Intourist competence includes the marketing of Russian tourist products and services, as well as the organization of services for foreign tourists and businessmen in Russia. Основатель Anex Tourism стал совладельцем головной компании «Интуриста» Основатель турецкого холдинга Anex Tourism, связанного с российским оператором Anex Tour, скупил почти 7% акций британской Thomas Cook Group. 12 апреля туроператору «Интурист» исполняется 95 лет. Незадолго до юбилейной даты побеседовали с главой туроператора «Интурист», вице-президентом АТОР по въездному туризму Александром Мусихиным об истории старейшего туроператора страны.

Горящие туры

  • Снимки экрана
  • «Интурист НТК» меняет размер комиссий для турагентств / Новости на
  • Добавить фото или видео
  • Интурист раннее бронирование 2024
  • Мальдивы 2024
  • Все отзывы про Интурист в 2024 году

О компании «Интурист»

«Осторожно, новости»: полиция увела журналистов-мужчин с акции в Москве. Интурист Intourist. Распродажа туров по сниженным ценам. У туроператора «Интурист» стартовал первый этап кампании раннего бронирования туров в Турцию на лето 2024 года – в Анталью и. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств. Новости компаний «Арт-тур», НТК «Интурист», IBC Corporate Travel.

Ознакомительный тур №8 (Анталия) набран

В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств, желающих повысить свой профессиональный уровень, в рекламные туры и на обучающие семинары. вылет в Анталию, рейс WZ. Турагентство «Интурист» по адресу Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, 37, корп. 1, показать телефоны. Александр Мусихин работает в «Интуристе» с 2008 года и руководил филиалом в Санкт-Петербурге, с тех пор как в состав «Интуриста» вошел питерский туроператор «Ривьера». В конце прошлой недели туроператор «НТК Интурист» разослал партнёрам письмо с сообщением о том, что с 1 февраля оператор не будет продавать туры по всем направлениям, по которым у туроператора запланированы на этот сезон полётные программы с вылетом из.

Интурист отзывы

The field of Intourist competence includes the marketing of Russian tourist products and services, as well as the organization of services for foreign tourists and businessmen in Russia. У туроператора «Интурист» стартовал первый этап кампании раннего бронирования туров в Турцию на лето 2024 года – в Анталью и. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств. В связи с продажей «Интуриста» частному инвестору с января 2020 г. все услуги по формированию туристического продукта на выездных направлениях будет осуществлять ООО «Национальная туристическая компания «Интурист» (НТК «Интурист»), рассказывает Толчин. Онлайн-офис продаж «Интурист» — поиск и бронирование горящих туров, популярных направлений, отелей, актуальные новости туризма и многое другое. программа лояльности Marins Club. Мусихин Александр Юрьевич, генеральный директор ООО “Туроператор Интурист”.

Туры и путевки от магазина путешествий Интурист

С уважением, Косова Анна. Оценка: 5 отлично 07. Скажу сразу, я до этого никогда не связывалась с турфирмами, всегда отдых бронировала себе сама и даже думать не могла, что в этой жизни может так сильно меня шокировать. Объясню почему этот отель: он был ближе всего к морю, у него был бар на пляже, красивый вид из окна и симпотичный скромненький ремонт, как раз для четверки, и лучшее соотношение отзывов от хороших к плохим. Так как все происходило в ускоренном режиме и мест на самолет было очень мало, то естественно при выборе мы руководствовались фотографиями интуриста и количеством положительных отзывов, как оказалось зря. По прилету в Турцию, мы сразу же пошли искать нашего гида и трансфер, поначалу впечатления были очень приятные, пока нам не пришлось ждать 2 часа каких-то туристов, которые так и не пришли к автобусу. Из-за этого и из-за бесполезной остановки на базаре через 15 минут от аэропорта, мы приехали в отель после 23:00, хотя по расчетам должны были быть там в начале 10го вечера. Нас в отель привезли последними и мы ожидали чего-то подобному, как были 4-ки других туристов, но наш подъезд к отелю поверг нас в шок. Во-первых, он был на очень крутой горе, во-вторых не было ни одного указателя или вывески, которая говорила бы о названии отеля. Показав нам куда пойти, Марат сразу же уехал и оставил нас в полном шоке одних. Шок, потому что отель абсолютно не был похож на фотографии и там царила полная разруха и грязь.

Но здесь не об этом. В путевке было указано, что весь персонал говорит на русском, английском, немецком языках. В итоге ни на русском, ни английском не говорил никто. Вай-фай, обещанный на территории всего отеля, работал только возле стойки ресепшена. Заселили нас минут через 40. Это был шок: грязь, тараканы, поломанные полы, обшарпанные стены, грибок и плесень в ванной. Находится в таких условиях мы не могли. Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает. Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так.

В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения. Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо. Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер. Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней.

Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится". Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте".

Компания была переименована во Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист». В марте 2006 компания приобрела большую часть 20-процентного пакета акций гостиницы «Космос» , выставленного на спецаукцион по инициативе департамента имущества Москвы. В ноябре 2010 года было объявлено о создании совместного предприятия между «Интуристом» и известной британской туристической компанией Thomas Cook. В ноябре 2019 года, основатель турецкой « Anex Tourism » Нешет Кочкар заявил местному изданию TurizmGuncel о покупке российского туроператора «Интурист» [9] [10].

Продажа компании, стала частью реализации активов Thomas Cook, объявившей 23 сентября 2019 года о банкротстве и начале её принудительной ликвидации [11]. Новый владелец «Интуриста» планирует вывести компанию на IPO. В 2020 году регулятором был одобрен переход "Интуриста" под управление новым профильным инвестором. Исполнительный директор - Алексей Липатов. В её структуру входит 46 дочерних региональных компаний.

Различные виды отдыха. Больше 10 млрд туров в 82 странах мира: от пляжных до экзотических туров. Путешественники точно найдут то, что им подойдёт. Готовые подборки и рекомендации для путешественников. При выборе подходящей опции туристы могут обращаться к подборкам бренда по странам, типам отдыха, актуальным акциям или просто воспользоваться расширенным поиском. Команда Intourist поможет путешественнику выбрать направление, подготовить документы, забронировать тур и будет на связи во время поездки. Оплачиваются только те покупки, которые совершены пользователями на десктопной и мобильной версиях сайта.

Благодаря ему советские граждане могли путешествовать по миру, но на этом заслуги «Интуриста» не заканчиваются, ведь он также принимал активное участие в сохранении исторических памятников, открытии новых маршрутов по городам Золотого кольца и не только. За свою деятельность она из года в год получает почетные премии и награды, в том числе от зарубежных партнеров. Отдых с туроператором «Интурист» В отличие от небольших турагентств такой гигант в области туризма, как туроператор «Интурист» очень дорожит своей репутацией, поэтому всегда ставит в приоритет интересы своих клиентов. Это яркий пример того, как можно оставаться клиентоориентированной компанией, продолжая предоставлять туристам качественные услуги и комфортный отдых за разумную цену. Будучи одним из крупнейших туроператоров в России, он предлагает большой выбор туристических направлений, подбирая для каждого лучший вариант в индивидуальном порядке. Неудивительно, что образ советского «Интуриста» уже давно сменился на современный облик туроператора, который знает, что такое хороший сервис XXI века. Виды отдыха с туроператором «Интурист» Intourist работает в трех направлениях, оказывая услуги по въездному и выездному туризму, а также по внутреннему. Благодаря ему иностранцы с огромным удовольствием едут в Сочи, Крым, Санкт-Петербург, Калининград и даже на Камчатку, в то время как наши люди с радостью покупают путевки за границу.

Интурист отзывы

В мае откроется Верхний сад Петергофа после пятилетней реставрации. РЖД запускает ежедневный мультимодальный турмаршрут из Хабаровска в Приморье. В июне этого года авиакомпания «Уральские авиалинии» запустит рейсы в Харбин из Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Иркутска и Новосибирска. В России увеличились сроки оформления шенгенских виз в связи с ростом спроса на поездки в Европу.

Россия и Сент-Люсия готовятся подписать соглашение об отмене виз. Иран готовится к запуску обслуживания карт платёжной системы «Мир».

Визовые центры Болгарии возобновили приём документов на шенгенские визы. С 1 мая авиакомпания Utair запускает ежедневные рейсы из Москвы в Махачкалу.

Романтическое путешествие или семейный отдых, наши опытные специалисты помогут вам подобрать идеальный вариант. У нас есть широкий выбор отелей, различных видов экскурсий и прочих услуг, чтобы ваш отдых был комфортным и незабываемым. Ради вашего удобства наши специалисты работают онлайн и в офисах по всей стране.

Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев отметил, что российские банки начали формировать финансовый продукт для иностранцев и в тестовом режиме выпускают платежные карты для иностранных туристов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий