Новости интересные фильмы французские

Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые французские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6600 интересных французских фильмов. Список самых лучших и интересных фильмов производства Франция.

Все французские фильмы 2023 года

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые французские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6600 интересных французских фильмов. На этой странице мы собрали список 25 лучших французских фильмов последних лет. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

Лучшие Французские фильмы криминал

Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом. Мы предлагаем вам 10 лучших французских фильмов, которые необходимо посмотреть каждому любителю хорошего кино. Фильм — один из лучших французских триллеров за 2019 и 2020 год.

7 лучших французских комедий последних лет

Пола посещает обычную школу и обожает музыку, в частности пение. У неё великолепный голос, с помощью которого перед ней открываются большие возможности. Однажды её преподаватель даёт Поле идею принять участие в конкурсе вокалистов, который состоится в Париже.

Фильм режиссера Дэни Буна он же сыграл и одну из главных ролей буквально искрится от потрясающего французского юмора, он непременно поднимет настроение и напомнит, что мыслить стереотипами — крайне бессмысленная затея. Кстати, если вы по счастливой случайности знаете французский язык — постарайтесь посмотреть ленту в оригинале, перевод всего очарования фильма передать просто не в состоянии. Теперь в его комедии на дворе 1993 год, границы между странами стираются, а отношения остаются натянутыми. В центре сюжета два пограничника, стоящих на границе между Францией и Бельгией, которые буквально терпеть друг друга не могут. Они не устают непрестанно обмениваться колкостями в адрес друг друга, и растопить лед этих международных препирательств может только совместное дело — им нужно вместе прекратить поступление наркотиков на территорию государств.

Интересно, что Дэни Бун создавал роль специально для актера Бенуа Пульворда, который сразу после прочтения сценария согласился сыграть в фильме. Кстати, Пульворд никогда не смотрит фильмы со своим участием, но ради Буна сделал исключение и посетил премьеру комедии. Что, меж тем, совсем незаслуженно, потому что история, несмотря на изрядную долю абсурда, понятного далеко не каждому, заставит вас, по крайней мере, улыбнуться: продавец сигнализаций попадает за решетку на полгода за кражу денег он же называет это «взять в долг» в доме одного из клиентов. Чтобы выжить в тюремных условиях, он придумывает легенду, в которой выдает себя за известнейшего взломщика сейфов, работающего под псевдонимом Маркиз. Его спонтанная история обрастает все новыми удивительными подробностями, и в результате доходит до банды гангстеров, которые выкрадывают несчастного «Маркиза» из тюрьмы за неделю до окончания срока. Теперь перед ним стоит выбор: он может либо украсть 200 миллионов у Федеральной резервной системы Америки, либо попрощаться с жизнью — ведь известно, что с такими серьезными и суровыми парнями шутки плохи.

Картина, основанная на романе Джонатана Рэймонда «Половина жизни», рассказывает о мужской дружбе и зарождении капитализма в Америке.

Драматическая история о поваре Куки Фиговиц и китайце Лю, которые строят совместный бизнес — пекарню, успех которой зависит от коровы, принадлежащей местному богатому землевладельцу. Леос Каракс Фильм рассказывает историю отношений стендап-комика Генри и оперной певицы Энн. Пара воспитывает дочь Аннетт и переживает разлад в отношениях. В попытках все наладить супруги вместе с дочерью отправляются в круиз на яхте. Энн погибает по вине Генри, а Аннетт приобретает особый дар — при свете Луны она начинает петь голосом своей погибшей матери. Апитчатпон Вирасетакул Фильм тайского режиссера выбран в качестве претендента от Колумбии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на премии «Оскар 2022».

Роковая красотка 2006 Жан Гад Эльмалех работает в роскошном отеле и каждый день наблюдает за жизнью богачей. Однажды он знакомится с красавицей Ирэн Одри Тоту — охотницей за обеспеченными мужчинами, которая принимает его за постояльца. Афера доктора Нока 2017 Аферист и картежник Нок Омар Си мечтает изменить судьбу и получает медицинское образование. А уж дальше — вовсю использует новые знания и свою харизму, чтобы достичь успеха в профессии. Фото: zen. Невезучие 2003 Очень сильный и очень добрый Квентин Жерар Депардье — преступник-рецидивист со странностями. Руби Жан Рено — профессиональный киллер, которому не посчастливилось полюбить дочь босса. В один день жизнь сталкивает их в общей камере... Фото: film. Самурай 1967 Жеф Костелло Ален Делон — профессиональный киллер, который прославился своей жесткостью, педантичностью и всегда безупречным алиби. Но однажды он совершает досадную промашку, а интуиция и без того подсказывает комиссару Франсуа Перье , что что-то тут нечисто. Фото: pinterest. Дела у пары идут очень гладко, но Ги отправляют служить в Алжир во время войны. Любовь не по размеру 2016 Диана Виржини Эфира работает в одной адвокатской конторе с бывшим мужем, и у них не особо ладится. Она теряет телефон, и его возвращает Александр Жан Дюжарден — веселый, обаятельный и успешный архитектор, правда ростом всего 140 см. Фото: irishtimes. Артист 2011 Черно-белая романтическая комедия снята в духе немого кино с Жаном Дюжарденом и Беренис Бежо в главных ролях. Кинозвезда Джордж Валентайн на премьере своего фильма сталкивается с молодой очаровательной девушкой Пеппи Миллер...

Le Cinéma Magnifique: 30 лучших французских фильмов последних лет

Чудесная режиссерская работа одного из главных французских комиков — Дэни Буна — самый кассовый фильм в истории кинематографа этой страны. Люк Бессон, поставивший французское кино на поток, 18 марта отмечает день рождения. Французской новой волной называют направление в кинематографе Франции появившееся в конце 1950-х годов. Мы предлагаем вам 10 лучших французских фильмов, которые необходимо посмотреть каждому любителю хорошего кино. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера.

Французские фильмы

Дени обходится при этом минимумом слов — но и не стремится усложнить зрителю восприятие: «Хорошая работа» опирается в основном на диссонанс музыки и мизансцены, складываясь почти в мюзикл. История о борьбе четырех мужчин за сердце одной женщины становится здесь для Карне поводом развернуть настоящую панораму парижской жизни XIX века — от бедных кварталов до театральных подмостков. Его вечный герой, месье Юло, окончательно слетает здесь с катушек, проводя сутки в неузнаваемом, почти сюрреальном Париже — ни одна другая кинобуффонада так не напоминает галлюцинацию и не приближается в процессе так близко к абстрактному искусству. Этого Пиала, впрочем, и добивается — что хорошо заметно в криминальной драме «Полиция», где история расследования арабского наркотрафика в Париже постепенно трансформируется в трагедию неизбежности грехопадения. Простенькая по сюжету мелодрама о любви мечтательной девицы и брутального капитана баржи у Виго превращается в полноценный слепок авторского мировоззрения и его страсти к жизни — насыщенный тончайшими киноприемами и предвосхищающими итальянский неореализм наблюдениями за бытом простого человека. Им оказались не эскапистские, как у самого Бессона, сюжеты о мечтателях, ныряльщиках и спасительницах из космоса, а суровая хроника одних суток, которые трое остолопов с окраин проводят в криминальных эскападах в центре города. Все те этнические проблемы, которые ждут Париж в XXI веке, Кассовиц концентрирует уже здесь — и получается, конечно, гремучая, взрывоопасная смесь.

Диалоги между Бельмондо и Джин Сиберг — особая любовь. Безумный Пьеро Перетекающая то в роуд-муви, то в комедию или мелодраму, «Безумный Пьеро», пожалуй, самая яркая и запоминающаяся в визуальном плане работа Годара. Фердинанд — потерявший себя мужчина, который решает променять несчастливый брак на внутренний бунт. Он бросает семью и сбегает со своей возлюбленной Марианной навстречу новой жизни. Но как убежать от самого себя? Хиросима, моя любовь Поэтичный фильм о любви французской актрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме.

Глухой нокаут. Чьё желание выиграть окажется сильнее и хватит ли его для победы? Захватывающий красивый бой провели Магомед Шотаев и Шамиль Солтанбеков. Профессионал Эдуард Вартанян мощно показал себя в клетке.

Каждой женщине он дал свой цвет и свою песню, которые раскрывают их характеры. Красивейшие и талантливейшие актрисы, каждая из которых на экране — подарок для киномана, солируют и конкурируют в ярком живом букете, и в итоге совершенно неважно, кто убил Марселя, потому что главное здесь — доставить удовольствие зрителю. Вишенка на торте — девятая женщина, Роми Шнайдер. Эта икона французского кино появляется лишь на секунду — на фотографии, которую хранит одна из героинь, но она довершает радость киногурмана мимолётным напоминанием о себе.

Лучшие французские фильмы

Смотрите и наслаждайтесь вместе с порталом «ЗаграNица»! Ekaterina Baidukova Франция — родина кинематографа Да-да, одно из любимых развлечений современности было создано во Франции. Братья Люмьер, чья фамилия в дословном переводе значит «свет», озарили культурный мир усовершенствованным изобретением Эдисона, сделав его пригодным для коммерческого использования. Сегодня многие зрители предпочитают богатые спецэффекты и головокружительные трюки — главные козыри режиссеров Голливуда. Но настоящие ценители хранят верность старому доброму французскому кино. Неоднократно менявшему свой облик, порой имитировавшему пресловутый Hollywood, но всё же сохранившему свое изысканное лицо.

На последнем дыхании Годар любил эпатировать публику и прославился как радикальный экспериментатор монтажа. Его первый полнометражный фильм — история о самонадеянном преступнике Мишеле, который прожигает жизнь, занимаясь угоном автомобилей и обольщением молодых девушек. Вместе со своей возлюбленной Патрицией они беседуют о книгах, занимаются любовью и мечтают достать деньги, чтобы сбежать в Италию. Диалоги между Бельмондо и Джин Сиберг — особая любовь. Безумный Пьеро Перетекающая то в роуд-муви, то в комедию или мелодраму, «Безумный Пьеро», пожалуй, самая яркая и запоминающаяся в визуальном плане работа Годара. Фердинанд — потерявший себя мужчина, который решает променять несчастливый брак на внутренний бунт.

В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге.

Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут. Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники». Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры.

Но заметили его раньше. Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел. Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана. По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре.

Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус. Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме. Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль. В ролях учеников — непрофессиональные актеры.

В основном это иммигранты. Понятно, что это фильм о том, на что напоролась Франция, впустив к себе такое количество эмигрантов и предоставив им все привилегии. Дети ведут себя с интеллигентным учителем по-хамски, совершенно не интересуются учебой, не знают действительно элементарных вещей. Они позволяют себе задавать учителю на уроке вопросы вроде «А это правда, что вы любите мужчин? Но «Класс» этим детям и сочувствует, а герой Бегодо, несмотря ни на что, искренне желает им добра. Смысл фильма: раз уже в стране возникла подобная социальная ситуация, то надо научиться в ней жить. Надо терпеливо воспитывать тех новых детей, которых Франция получила.

Но, безусловно, это еще и картина о самоотверженности труда учителя, который кладет всю жизнь на тех, кто порой этого не заслуживает. Там же он накладывает грим и проживает за день с десяток разных жизней. Умирающий старик, отец дочери-подростка, актер в павильоне с зеленым экраном хромакеем , старуха-нищенка — вот только несколько его образов. Но он не играет, он в буквальном смысле становится этими людьми, ведь это не съемки, камер здесь нет. Два раза он убивает людей с такой же, как у него, внешностью. Кто он такой и существует ли вообще — вот в чем вопрос.

Пьер Ришар «Рассеянный», 1970, реж. Пьер Ришар Режиссерский дебют Ришара, где он сам себя снял в главный роли, сделал его национальной звездой. Пьер Малаке — особенный человек, не способный усидеть на месте и создающий массу проблем. Он работает в рекламном агентстве лишь потому, что босс влюблен в его мать, а потому закрывает глаза на крайне странные коммерческие предложения. Даже обычная просьба о передачи письма клиенту превращается в безумное путешествие. Жан-Поль Раппно «Повторный брак», 1971, реж. В 1787 француз Николя Филибер прибывает в США без документов и денег, а через шесть лет он уже женат на богатой наследнице.

12 лучших французских комедий 21 века, о которых вы не слышали

Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн. Фильм, Франция...

Его сюжеты очень изобретательны: чего стоит, например, фильм «Рики», где у младенца из обычной семьи прорезаются настоящие крылья.

В ней в обратном порядке показаны пять эпизодов из жизни семейной пары: развод, обед с друзьями, рождение их ребенка, свадьба и знакомство. Семейным отношениям и институту брака Озон выносит приговор. Всякая пара, вступающая в брак, развалится, считает он, и ему почему-то веришь, несмотря на то, что режиссер, не скрывающий свою гомосексуальность, в браке не был.

Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии. Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте.

За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера». Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер. Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма.

Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают. Самый частый план — статичный пейзаж и удаляющиеся молча герои.

Андре должен уйти на войну куда-то в арабскую страну — куда, мы так и не понимаем. Вместе с ним уходит еще один сельский житель, от которого Барб успевает забеременеть перед уходом. На войне герои творят страшную, немотивированную жестокость.

Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов.

Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех.

Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей. Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы.

При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров.

В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут.

Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники».

Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера.

К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели.

Третьему подавай британский юмор, своеобразный, как лондонский туман. Особая категория — любители черного юмора. В нашей подборке комедий всех времен мы постарались учесть предпочтения зрителей из всех категорий. Выбрать фильм Кстати, надо заодно сразу сказать, что все картины в нем расположены в хронологическом порядке. И что список, конечно же, далеко не полон.

Просто в каких-то фильмах Париж как таковой не сильно интересовал авторов и был просто обозначен как место действия, в каких-то действие разворачивалось совсем на выселках, какие-то — уж простите, Пьер Ришар — не выдержали конкуренции, а какие-то… ну вот ну так, не получилось. Изумленный читатель спросит: «Да что же туда вошло? На улицах города застыли тысячи прохожих, в ресторанах окаменели посетители, сидящие за столами. Только смотритель Эйфелевой башни, находившийся в своей комнатке на самом верху, и пассажиры самолета, только что прилетевшего в Париж, избежали действия «лучей смерти». Сначала они пригорюнились, глядя на закоченевших граждан.

А потом поняли, что теперь все на халяву, начали пить вино и хохотать, снимать с теток жемчужные ожерелья и бросать с башни жемчужины по одной. Дебютная картина Рене Клера, симпатичная и трогательная комедия, запечатлела Париж той поры, когда по нему бродили Хемингуэй с Гертрудой Стайн. Клер потом снимет еще много фильмов например, «Под крышами Парижа», ставший в 1930-м хитом во Франции, а в 1935-м и в СССР и станет виднейшим режиссером французского кино. Но, скорее всего, Дитрих просто посмотрела и не смогла забыть «Красный шар» Альбера Ламориса. В этом фильме воздух действительно всю дорогу кажется голубым — особенно на постоянном контрасте с главным героем, алым воздушным шариком.

Он оказывается живым разумным существом и становится лучшим другом первоклассника из района Менильмонтан. В конце 50-х эту короткометражку, идущую 35 минут, посмотрели все, кто хоть немного интересовался кино. Лирической историей отношений мальчика и шарика восторгалось целое поколение кинематографистов, в том числе советских, от Эльдара Рязанова до Андрея Тарковского а еще, похоже, этот фильм очень впечатлил Стивена Кинга и авторов обеих экранизаций романа «Оно». Цветовой символизм картины в 1956-м расшифровывался элементарно: серые дома — унылая реальность, красный шар — проблеск надежды, все вместе — возрождающаяся после войны Франция. Но сегодня Менильмонтан в «Красном шаре» меньше всего воспринимается как что-то мрачное: на него смотришь, затаив дыхание, открыв рот, ощущая себя внутри машины времени, переносящей тебя в иной мир.

Кстати, район, зафиксированный на пленку Ламорисом, сейчас изменился почти до неузнаваемости: половину зданий, появляющихся в картине, снесли в порядке реновации. Следуя по ее течению, выдающийся документалист Ивенс запечатлевает множество картин из жизни города. Мужчины рыбачат в Сене, женщины стирают в ней белье, влюбленные обнимаются, разносятся звуки аккордеона… Как и «Красный шар», эту короткометражку легко сегодня найти и посмотреть в открытом доступе. Но в душе он по-прежнему авантюрист а еще — завзятый игрок. И когда деньги у него кончаются, а знакомый предлагает ограбить казино, Боб это предложение принимает.

Прекрасный, но не очень известный в России фильм сюжет про 11 друзей Оушена, впрямую вдохновленный «Бобом», известен куда лучше — не криминальная драма, а комедия; по крайней мере, на этом настаивал его режиссер. Он же называл картину «признанием в любви к Парижу, которого уже не было: довоенному Парижу». Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности. В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером.

В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться. В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц. В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина. Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра.

Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь. В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно. Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки.

Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа.

По правилам и без (2023)

  • «Париж, я люблю тебя», 2006 год
  • 2. Поменяться местами (2019)
  • Лучшие французские комедии последних лет: список из 42 фильмов
  • Смотри, как смотрел в советском кино! Дубляж - Французские комедии | OK
  • По правилам и без (2023)

Рубрика программы «Индустрия кино»

  • Французские фильмы смотреть онлайн бесплатно
  • 11 лучших французских фильмов всех времен | Канобу
  • Все французские фильмы 2023 года
  • «Четыреста ударов» (1959)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий