Все подборки. Индийские сериалы бесплатно. Индийские сериалы бесплатно. Необычное индийское кино представляет собой сборник четырех короткометражных фильмов, снятых четырьмя разными режиссерами и объединяющий в себе жанры драмы и мелодрамы.
28 лучших индийских сериалов, вышедших с русской озвучкой
Мелодрама полуострова Индостан всегда по-детски наивна, чрезмерно сентиментальна и несколько схематична. Новинки из Индии 2023 года, которые уже вышли и выйдут. Топ индийского кино с высоким рейтингом ожидания выхода на русском языке. Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Инди ТВ © 2022 Смотрите индийские сериалы онлайн бесплатно на русском языке. На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм.
Индийское кино 2024 смотреть онлайн
Страницы в категории «Фильмы-мелодрамы Индии». Показано 128 страниц из 128, находящихся в данной категории. Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года. Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам. Индийские фильмы и сериалы, последние новости Болливуда, авторские статьи.
«Согласие» (2012-2016)
- HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы
- Рана Найду (2023)
- Индийское кино - подробнее на КиноРепортер
- М. К. Рагхавендра. «Кино Индии вчера и сегодня» | Точка Арт
Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов
Красавица Кавья и ее жених... У пары росли четыре очаровательные дочки, и после расставания Прита с Шритой остались с отцом, и уехали из Мумбаи, а мать забрала себе Бюльбюде с Прагьей и продолжала жить в городе. Будучи ещё...
Правда, теперь в мелодраму вносятся элементы фантастики что, впрочем, отмечалось и ранее! Первый заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко рассказала изданию «Подъём» , что после отказа кинокомпаний США и Западной Европы демонстрировать свои киноновинки в России их сможет заменить индийское кино.
Замечательное кино, хорошее», — уточнила политик.
Но «Жизнь» смотрелась бы хуже, если бы задорные приключения её героев не разворачивались на фоне испанских красот. Факт: Фархан Ахтар сыграл поэта-любителя. Стихи его персонажа сочинил отец актера Джавед Ахтар, один из самых известных сценаристов и поэтов-песенников современной Индии.
Зачем смотреть: чтобы начать жить с огоньком 48. В основу ленты на языке хинди легла одноименная индийская картина, снятая на тамильском языке, и «Сингам» 2011 года превзошел по популярности предшественника 2010 года благодаря более харизматичному ведущему актеру и более дорогим и сложным трюкам. Факт: «Сингам» стал первым из успешного цикла полицейских боевиков. Пятая картина из этой эпопеи должна выйти в 2024 году.
Зачем смотреть: чтобы выбить дурь из коррупционеров 47. Как и в случае с «Форсажем», критики ругали ленту за переизбыток стиля и недостаток содержания, но кто пойдет на боевик об уличных гонщиках-гангстерах ради изощренного сюжета и блистательных диалогов? Зрители ждали крутых героев мужественных парней и эффектных красоток , драйвового экшена и забойного саундтрека, и в «Байкерах» всё это было. Вышедшие два года спустя «Байкеры 2: Настоящие чувства» были ещё мощнее, и эти картины стоит смотреть вместе.
Факт: сценарист Адитья Чопра хотел сочинить кино об автогонщиках, но режиссер Санджай Гадхви оказался фанатом мотоциклов, и он потребовал, чтобы героями были байкеры. Зачем смотреть: чтобы погонять с ветерком 46. В Индии, однако, более жёсткие нравы, и музыкальная драма «Тайная суперзвезда» получилась не столько лентой об успехе в Сети, сколько семейным кино о девочке, которая отстаивает свое право петь, и об её матери, которая должна набраться смелости и бросить вызов мужу, безжалостно распускающему кулаки. Этот конфликт задел сердца многих зрителей, и «Тайная суперзвезда» прорвалась в десятку самых кассовых индийских блокбастеров.
Критики тоже были в восторге. Факт: режиссёр Адваит Чандан решил снять кино о YouTube, потому что никогда не учился в киношколе и постигал профессиональное мастерство, работая ассистентом режиссера и штудируя образовательные ролики. Зачем смотреть: чтобы избавиться от семейного тирана 45. Много лет спустя индийский режиссер Рам Кумар прочёл заметку о преступлениях россиянина и решил снять триллер-слэшер об охоте на серийного убийцу.
Так появилась идея «Золушки», черпающей вдохновение не только в истории Спесивцева, но и в западных хоррорах и реальных преступлениях. Для главного героя поимка злодея — дело не только чести, но и любви, поскольку он обожает племянницу и знает других девочек, которые могут стать несчастными жертвами. Факт: название фильма буквально переводится «Демон». Зачем смотреть: чтобы найти русский след в индийском кино 44.
Именно так поступил режиссер Яш Чопра, когда планировал музыкальную комедию «Сумасшедшее сердце», и его лента сперва стала главным индийским блокбастером 1997 года, а затем вошла в золотой пантеон жанра, с которым чаще всего ассоциируется болливудское кино. Факт: режиссер Яш Чопра с трудом нашёл звезду на вторую женскую роль, поскольку многие ведущие актрисы того времени боялись экранного состязания с суперзвездой Мадхури Диксит. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать любовь в танце 43. Хотя формально это политическое шпионское кино, настроение у него примиренческое, и миссии героев — лишь способ свести их вместе, заставить осознать, что они не могут друг без друга, и убедить их противопоставить себя обеим разведкам ради личного счастья.
Хотя это было не слишком патриотичное кино, харизма ведущих актеров, драйвовый экшен и позитивный настрой картины помогли «Тигру» стать прокатным хитом и родоначальником череды боевиков о разведчиках-суперагентах. Главных героев изобразили Салман Кхан и Катрина Каиф. Факт: за трюки и схватки картины отвечала голливудская команда, ранее работавшая над «Идентификацией Борна». Зачем смотреть: чтобы спросить, где продается индийский шкаф 42.
Однако со временем режиссер счёл, что индийских зрителей такая картина не увлечёт, и он переосмыслил «Сердца» как масштабную мелодраму с тремя главными героями, тремя любовными историями и связывающим их воедино повествованием о том, как взрослая жизнь становится испытанием для студенческой дружбы. Ведь каждый из героев идет своей дорогой, и они уже больше не могут всё время проводить вместе. Фильм был снят в свежем и сравнительно реалистичном стиле по меркам индийского кино , и он мгновенно стал культовым для молодежи, узнавшей себя в персонажах «Сердец». Факт: некоторые сюжетные ходы и идеи «Любящих сердец» были позаимствованы у комедии Шекспира «Много шума из ничего».
Зачем смотреть: чтобы спасти старую дружбу 41. Но если фильм Гильермо дель Торо больше завораживает, чем пугает, то «Тумбад» — полноценное и атмосферное кошмарное кино, в котором алчные герои раз за разом рискуют жизнью, спускаясь в логово монстра и пытаясь его ограбить и не стать его жертвами. Также это печальная семейная, социальная и костюмная драма, действие которой разворачивается на протяжении трех десятилетий и завершается в 1947 году, в год освобождения Индии от британского ига. Зачем смотреть: чтобы сыграть в прятки со смертью 40.
Лучшим из этой неформальной трилогии считается «Омкара», который, как нетрудно догадаться, вдохновлен историей доблестного мавра. Понятно, заглавный герой «Омкары» аристократизмом Отелло не отличается, и он ведёт себя как закоренелый преступник. Но даже такой человек способен на любовь и доверие к ближайшим сподвижникам, и злодей картины, как и шекспировский Яго, мастерски использует слабости своего босса, чтобы изощрённо ему отомстить. Факт: в диалогах фильма немало ругательств, что в своё время вызвало полемику о том, уместны ли такие слова в большом кино, даже если они естественны для изображенных в картине бандитов.
Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую инкарнацию «Отелло» 39. Индия, вперед! India 2007 Страна — Индия Режиссёр — Шимит Амин Продолжительность — 153 минуты О чём: выдающийся игрок в хоккей с мячом, опозорившийся на чемпионате мира, становится тренером женской сборной По понятным причинам Индия не сильна в хоккее с шайбой. Напротив, в хоккей с мячом отлично играют и индийские парни, и индийские девушки, и этот вид спорта не случайно стал сюжетной основой для лучшей индийской картины о командном спорте на высоком международном уровне.
Правда, победа не сразу приходит к героиням и их новому тренеру. Как и рядовые индийцы, они страдают от этнической, религиозной, социальной разобщенности, и им приходится работать над собой и преодолевать сковывающие их стереотипы, чтобы стать настоящей командой, а не сборищем игроков. Фильм был столь успешен, что сделал хоккей с мячом популярнее в Индии, чем когда-либо прежде, даже в эпоху самых значимых международных триумфов. Факт: одухотворенную заглавную песню фильма «Chak De!
India» до сих пор можно услышать на индийских спортивных состязаниях. Зачем смотреть: чтобы стать командным игроком 38. Раман Рагхав 2. Постановщик Анураг Кашьяп изначально собирался снять кино об охоте на этого маньяка.
Но потом он заметил, что исторические триллеры в Индии большим успехом не пользуются, и создал современный психологический хоррор-триллер, в котором серийный убийца мнит себя новым Раманом Рагхавом. Фильм Кашьяпа — самый провокационный и пугающий в нашем хит-параде, поскольку это кино о двух безжалостных злодеях. В то время как маньяк совершает свои преступления, полицейский совершает свои, и к концу фильма трудно сказать, кто опаснее для общества. Ещё сложнее ответить, кто в итоге одержал победу.
Факт: съёмки были настолько психологически и физически тяжелыми для исполнителя роли маньяка Навазуддина Сиддикуи, что он провел неделю в больнице после нескольких особенно трудных дней. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в омрачённое сознание 37. Муругадосс Продолжительность — 186 минут О чём: страдающий амнезией и не способный ничего надолго запомнить бизнесмен превращается в мстителя, который ищет убийцу своей невесты Когда индийский режиссер А. Муругадосс узнал, что британец Кристофер Нолан снял великолепный психологический триллер «Помни…» об антероградной амнезии, он сочинил свою собственную ленту на эту тему, не смотря «Помни…» и не зная всех подробностей её сценария.
Поэтому называть «Превозмочь себя» ремейком голливудской ленты некорректно. Это самостоятельное кино, пусть и со сходным зачином. До уровня картины Нолана ему далеко, но это по-своему увлекательный и не слишком предсказуемый криминальный триллер, который сорвал кассу в прокате и превратил своего ведущего актера Сурью Шивакумара в экшен-звезду. Факт: в 2008 году А.
Муругадосс сам снял ремейк «Превзойти себя» на языке хинди, с Аамиром Кханом в главной роли. Эта лента стала суперхитом национального проката, и сейчас она более известна, чем оригинал 2005 года. Зачем смотреть: чтобы вспомнить всё 36. Преступление было совершено утром, и постановщик спросил себя: «Если Кумар встал в 7 утра, то когда проснулся его убийца?
Всё очень хорошо, и это радует, ведь индийское кино не должно умирать, особенно если оно интересно зрителю. Настал момент, испытать всё на себе, и отправится в незабываемые приключения.
Лучшие индийские мелодрамы 2022 года
Никогда не говори прощай 2006 Когда-то Дев дал совет незнакомой девушке Майе. Успешная карьера футболиста Дева прерывается после автоаварии. Сложности в семейной жизни, отчуждение в отношениях с супругой не упрощают жизнь. Случайная встреча с Майей меняет многое в его жизни и заставляет сомневаться — стоит ли бороться за сохранение семьи. Будешь со мной дружить? Радж уезжает учиться в Лондон и просит Тину, которая ему безумно нравится, писать электронные письма.
Тина уговаривает делать это подругу Пуджу за нее. За годы переписки друзья сближаются, а когда Радж возвращается, Тина просит подругу не выдавать секрета. Во время подготовки танцевальной программы к конкурсу, Тания тренируется с партнером, который является полной противоположностью ее мужа. Но оказывается, на самом деле он не так уж от него отличается. Полный дом 2010 Аарушу не везет по жизни.
Он надеется на счастливые перемены в своей судьбе после женитьбы на горячо любимой Сэнди. Однако до этого дня еще нужно дожить. Справиться с проблемами помогут друг Ааруша Боб и его жена Хиталь. Только бы они не пожалели об этом. Любовь и предательство 2003 Рэй и Поджа вырастили сыновей, дали им образование и хорошее воспитание.
Теперь, когда дети встали на ноги, они надеются на помощь и поддержку. К сожалению, ожидания супругов не оправдываются. Они вынуждены жить раздельно в разных семьях и тосковать друг по другу. Не рановато ли ставить им крест на своей жизни? Телохранитель 2012 Лавли работает телохранителем и однажды ему выпадает поручение охранять Дивью, дочь финансиста и очень влиятельного человека.
Девушка хочет избавиться от охранника, чтобы вести прежний беззаботный образ жизни, но Лавли не так прост и не поддается на развод. Кто он 2014 Чаран боролся за права бедняков района, но погиб. Его мать, талантливый хирург, воссоздала внешность сына, сделав пластическую операцию другому парню по имени Сатья. Воскрешение Чарана повергло в шок его врагов. Жестокая месть постигла каждого из них.
Злодей 2014 Часто в жизни сложно разобрать, где злодей, а где порядочный человек. Гуру безжалостен и жесток, но и в его жизни есть место для чувств. До его зачерствевшего сердца удалось достучаться Айше. Это пришлось кое-кому не по нраву. Жажда мести 1988 Арти потеряла мужа, а теперь и отца.
Управляющий фабрикой после махинаций устроил смерть хозяина и теперь его племянник старается завоевать расположение Арти через ее детей. Большое состояние — слишком лакомый кусок, все средства хороши для Санджея, чтобы достичь цели. Ом Шанти Ом 2007 Ом и его друг мечтают сделать актерскую карьеру. Ничего, что они пока статисты. Встреча с очаровательной звездой Шанти еще больше раззадоривает Ома.
Вытащив однажды героиню своего романа из огня на съемках, парень пытается повторить свой поступок, когда девушку пытаются убить. Трагедия на месте пожара получает продолжение через 30 лет. Бизнесмен 2012 Амбициозный молодой человек приезжает в Мумбаи с планом завоевать город, вернее его теневую часть. Виджай хитер и безжалостен, напора и наглости ему не занимать. Он считает себя талантливым бизнесменом, а других людей ступеньками на пути к своей цели.
Азарт любви 2000 На территории городка воюют две молодежные группировки, а их главари ненавидят друг друга. В дело вмешивается ее величество любовь. Сестра одного Ширли и брат другого Рахул встречаются, не надеясь на благословение родственников. Кроме обычного соперничества банд, идет охота на крупную собственность. Воздушные змеи 2010 Попавший в смертельную ловушку в мексиканской пустыне раненый Джо сохраняет волю к жизни одной мечтой о женщине по имени Наташа.
Хотя эта женщина еще принадлежит другому, но он верит, что она предназначена ему судьбой, а значит они будут счастливы. Дон Главарь мафии 2006 Неуловимый Дон — главарь мафиозной группировки пропадает без следа после полицейской погони. Глава полиции посылает в банду торговцев наркотиками подставного человека, похожего на Дона. Суждено ли парню не только выдержать испытание, но еще и разобраться в истинном хитросплетении интриг? Ченнайский экспресс 2013 Рахул должен отвезти пепел дедушки в Рамешварам, но у него другие планы.
Сев на поезд, он намеревается выйти на следующей станции и ехать в противоположную сторону. Вместо этого он увлекается девушкой, опаздывающей на поезд и спасающейся от преследования. Дон главарь мафии 2 2011 Дон загнан в угол молодыми конкурентами, ему ничего нее остается, как только сдаться в полицию и предложить сотрудничество. В тюрьме его тоже ожидают жаждущие его смерти преступники. У Дона на них свои планы, ведь и конкурентов можно использовать с умом.
Любовь без слов 1997 Богатый самодур Раджа страстно хочет жениться на деревенской девушке Гауди. Чтобы получить ее согласие несмотря ни на что, он посылает ей фотографию молодого немого слуги. Девушка узнает безгласного парня в толпе и планы Раджи рушатся, но за счастье придется бороться. Девдас 2002 История взросления и любви девочки Паро и Девдаса. Дети росли в деревне, но учиться Девдас отправился в Лондон.
Оттуда он приезжает взрослым мужчиной и находит Паро выросшей в настоящую красавицу. Взаимность, однако не дает им шансов на воссоединение из-за взглядов его семьи на материальный статус родственников Паро. Гаджини 2008 Санджай ищет Гаджини, убившего его возлюбленную. Поиски осложняются нарушением памяти после тяжелейшей травмы. Санджай забывает события через 15 минут.
Чтобы освежать в памяти события, он фотографирует, делает записи.
Радхе Шьям 2022 24 3 Европа в 1970-ых года. Викрам Адитья является хиромантом. Она не может выбраться из внутреннего конфликта.
На одной чаше весов ее судьба, а с другой стороны — любовь. Что же она выберет?
Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими. Погрузитесь в истории любви и эмоциональные переживания, доступные вам прямо сейчас.
Манокамна Трипати , также известная как Ману, живет в Чандери со своим отцом и матерью.
Ее родители хотят, чтобы она вышла замуж как можно раньше. Ману не заинтересована в замужестве и настаивает на том, что она свяжет себя узами брака только после того, как получит работу.
Индийские мелодрамы
Офицер индийских ВВС Вир встречает пакистанскую девушку Зару, приехавшую в Индию захоронить прах своей няни. У нас на сайте вы можете смотреть индийские мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости. Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том.
Хираманди: Блеск бриллиантов
Таким образом, внеэкранное пространство функционирует как слепая зона, «экран», приглашающий зрителя проецировать на него гипотетические элементы, благодаря чему все пространство нарратива создается в голове зрителя как некий целостный континуум. Соответствие линии взгляда направлению распространения звука и оси действия столь же эффективно в кино на хинди, как и в голливудском, поскольку помогают обеспечить целостность восприятия, но в первом нарративное пространство не унифицировано. Вместо постепенного создания тотального пространства через монтаж или съемку с движения в кино на хинди используется промежуточный кадр, который привлекает внимание внутри каждого заявляемого пространства. Тотальность каждого пространства не устанавливается, а лишь предполагается. Кино не располагает средствами транслировать понятие «жилище», поскольку любой фильмический образ будет уникальным, конкретным — образом определенного дома, снятого в определенный момент скажем, хижиной на склоне холма после полудня. Но в массовом кино на хинди предпринимаются попытки определить нарративное пространство не как сингулярное и непрерывное, а как набор отдельных установочных настроек, воспринимаемых как абстракции в отдельных пространствах, специфически обозначенных присущим им качеством.
Теоретики по разным причинам часто обращаются к фильму Мехбуба Хана «Репутация» 1949 , и в частности к тому, как там репрезентируются «дома» и как это раскрывает характеры персонажей. Главные герои — Радж и Нина их играют Радж Капур и Наргис очень богаты, у обоих роскошные дома в Бомбее, но у Нины есть еще дом в горах. Он ассоциируется с юностью Нины годами, проведенными с отцом , а городской дом — это обиталище жены и матери. Нина не возвращается в дом в горах после смерти отца и ее последовавшего бракосочетания ; два этих пространства соответствуют двум разным состояниям хозяйки. Далее, дом в горах отличается от городского — он одноэтажный, в то время как в городе богатый дом имеет два этажа и винтовую лестницу, так же как особняк Раджа.
Поскольку два этих дома так схожи, для их различения в фильме используется другая стратегия. У Нины нет матери, а мать Раджа жива. И когда мы впервые видим дом Раджа, его мать тихо стоит в дверях, что указывает на то, что это «материнский дом», и отличает его от «сиротского» дома Нины. Обозначение каждого пространства с точки зрения его свойств легко опознается, когда фильм снимается в павильоне, но это гораздо труднее сделать в более поздних фильмах, снимавшихся на натуре, примером чему может служить «Граница» Дж. Дутты 1998 года, военный фильм, снимавшийся в Раджастанской пустыне.
Действие происходит во время индийско-пакистанского конфликта в 1965 году, и в нем отсутствует элемент, без которого редко обходятся военные фильмы, изображающие военные действия, а именно географические карты. Карты могли бы обозначить пространство действия в отдельных связанных районах, сделать пространство не столь абстрактным, но авторам важно было показать «поле боя», и безжизненная пустыня как нельзя лучше передавала это понятие именно в силу ограниченности изобразительных средств. Как бы то ни было, несмотря на возобладавшую тенденцию снимать преимущественно на натуре, массовое кино на хинди остается верным первоначальному видению с его отказом очерчивать целостность каждого отдельного пространства и учитывать наличие внеэкранного пространства. Репрезентация времени Универсальное время в большинстве кинематографий представляется в экспозиционном эпизоде; нарратив задает время, место и основных персонажей. Время предъявляется последовательно если не используется обратное его течение , в голливудском кино обычно временной вектор обозначается через встречу или определенный срок выполнения действия.
Если некто назначает свидание кому-то через неделю, то повествование проскакивает недельный срок из-за отсутствия событий. Если время в будущем не специфицируется в каком-либо эпизоде, то отсылка к нему дается в начале следующего календарем, часами или диалогом , чтобы указать на его место во временной структуре фильма. Когда сцены разыгрываются в разной обстановке или в разных местах, они репрезентируют разные линии развития действия. Параллельный монтаж разных линий обозначает одновременность действий. Внутри каждой повествовательной траектории события развиваются последовательно, а взятые в параллельном монтаже, они предстают как одновременные.
Это можно проиллюстрировать так. Герой просыпается утром слишком поздно; врезка кадра начальника, который смотрит на часы; герой завтракает; врезка кадра с нервно шагающим взад-вперед начальником. В каждом фильме необходимо обозначать длительность действия — время, нужное для развития сюжета. Для контекстуализации истории в фильмах часто используются исторические маркеры, например, фиксация хронологии повествования в рамках общепризнанной периодизации: в голливудских военных фильмах даты 1939-1945 указывают на период Второй мировой войны. В массовом кино на хинди время, как в эпосе или пуранах, представлено приблизительно, и это означает, что тут контекст не особенно важен.
А если контекст утрачивает значимость, то не важен и сам исторический момент, поскольку действие становится «вечным». Послание фильма связано с судьбой главного героя; по-видимому, вечная ценность послания делает неважным универсальное время в массовом кино на хинди. Отсутствие внеэкранного пространства — молчаливое отрицание одновременности, что также указывает на вечную ценность послания. Что касается длительности, то это понятие приобретает значимость благодаря необходимости сравнивать параллельные действия например, перед назначенным временем встречи герой обнаруживает, что его друзья уже успели прибыть на место. При отказе от параллельно развивающегося действия длительность его тоже неощутима.
Международное признание фильма Ашутоша Говарикера «Лагаан: однажды в Индии» 2001 в значительной степени связано с тем, что там наличествует определенная длительность — индийцам отведено три месяца на то, чтобы собрать команду по крикету и подготовиться к матчу с британцами. Следствием отказа от универсального времени является также малозначительная роль флешбэка. Перетасовка хронологического порядка прошлого и настоящего не имеет большого смысла в массовом кино на хинди. Например, эпизоды детства Девдаса в экранизации романа Саратчандры Чаттерджи можно или расположить в начале фильма, или дать флешбэком. Поэпизодная нарративная конструкция выстраивается как своего рода таблица.
Поскольку история предполагает универсальное время, рассмотрим теперь, как она представлена в кино на хинди. История и кино на хинди Начать с того, что помещение действия в исторический контекст предоставляет любому повествованию определенные преимущества. Если в начальном эпизоде фильма фигурирует 1945 год и действие происходит в Соединенных Штатах, мы улавливаем намек на окончание войны, предвидим изображение суматохи, много музыки и возвращение солдат домой. Аллюзии необязательно указывают на прошлое, они могут быть обращены к современности и даже предвосхищать будущее или скорее наши представления о нем. Аллюзия — знак, создающий сиюминутный контекст.
Зритель вовлекается в сюжет на основе того, что ему уже известно об этом периоде, и ожидает, что события будут развиваться в зависимости от его особенностей. Историческая привязка фильма зачастую бывает чрезмерно навязчивой, и даже мечты о будущем нередко сопровождаются точными датами. Большинство фильмов на современные темы увязываются с историческим настоящим за счет злободневности. Нежелание массового кино на хинди привязывать себя к историческому контексту даже в случае политического дискурса можно проиллюстрировать фильмом Мехбуба Хана «Мать Индия» 1957. Это ремейк его же картины «Женщина» 1940 , но «Мать Индия» отмечена оптимистическим национализмом эпохи Неру и воспринимается как национальный эпос, аранжированный лиризмом в духе советского кино о возрождении деревни.
В фильме присутствует рамочный эпизод, изображающий механизацию страны 1950-х, но явных отсылок к реальным политическим или историческим событиям тех лет в нем нет. Фильм охватывает несколько десятилетий, но кроме седеющих голов исполнителей достоверных маркеров движения времени здесь нет. Заключительный эпизод показывает повзрослевшего старшего сына, уже в ранге государственного чиновника, но стержневая линия сюжета не фокусируется на теме борьбы за независимость, которая оправдывала бы такую его репрезентацию. Если аналогичные произведения советского кино разыгрывались на фоне послереволюционных событий или коллективизации как в «Генеральной линии» Эйзенштейна , то драматургическая основа «Матери Индии» лишена каких бы то ни было событийных элементов за пределами семейной истории. Метанарратив истории и универсального времени представляет каждый нарратив потенциально вписанным в общий универсальный контекст.
Массовое кино на хинди не признает универсальный контекст, и, соответственно, тут каждый нарратив должен выстраивать собственный контекст. Имея дело с историческими персонажами, такими как в фильмах «Великий могол» 1960 К. Азифа или «Джодха и Акбар» 2008 Ашутоша Говарикера, авторы помещают их в рамки любовной или семейной костюмной драмы. Все исторические детали подчинены любовному мотиву, в отличие от таких картин, как, например, «Тысяча дней Анны» 1969 Чарльза Джэррота или «Человек на все времена» 1966 Фреда Циннемана. Другой тип исторического кино, которого мы касались в первой главе, сосредоточивается на отношениях Индии с Британией или Пакистаном и в широком смысле может быть определен скорее, как патриотический, чем как исторический.
Наиболее яркие примеры этого — «Сага о любви» 1992 и «Граница». Здесь опять-таки политические обстоятельства, в которых происходили события, отступают на задний план, а главным оказывается патриотический настрой. Третий тип фильмов данной категории — политическое кино, которое приобрело особое звучание в последнее время. Это направление, которое наиболее рельефно представляют фильмы «Цвет шафрана» 2006 Ракеша Омпракаша Мехры и «Политики» 2010 Пракаша Джхи, тоже делает акцент на патриотизме, хотя и в ином плане. Если большинство патриотических фильмов были нацелены на то, чтобы вызвать ненависть демонизацией внешнего врага, то здесь демонизируется враг внутренний, но с той же целью.
В «Политиках» ощутимы и связи с мифом, когда этот фильм явно опирается на «Махабхарату». Четвертое направление в этой категории фильмов, которое следует принять во внимание, — жесткое городское гангстерское кино, снятое в естественной среде, обычно в Мумбае. Присущий им исключительный натурализм может подвигнуть на рассмотрение их как соответствующих сегодняшнему политизированному сообществу, но это чистая иллюзия, хотя некоторые политические ассоциации они порождают, например, образы персонажей, настроенных против северных индийцев в «Негодяях», вполне узнаваемы. В моем понимании в этих фильмах в ходе сюжетного движения главного героя возникают объекты любви и ненависти подобно тому, как это делалось в более ранних фильмах, но при этом отрицательные персонажи приобретают политическую окраску. Вместо контрабандистов и бандитов 1970-х нам показывают политических подлецов нового тысячелетия, но как только эта замена становится понятной, столь же внятной становится и узнаваемая любовно-героическая коллизия.
В «Негодяях» политик «деполитизируется», когда охотно соглашается отказаться от своих антисевероиндийских убеждений ради денег. Реальному политику потребовалось бы изобразить более твердую неуступчивость, когда дело касается политических взглядов. По мере того как фильмы, особенно о темных сторонах действительности, все чаще снимаются на натуре, мою гипотезу о времени наррации в кино на хинди становится все труднее отстаивать. Я, однако, мог бы сказать, что «чернушность» «Негодяев» не в меньшей степени мифологична, чем семейное счастье фильма «Кто я для тебя? Если выделять ключевой маркер, трансформирующий реальный мир в мифологический, то, я думаю, это будет музыка.
Фонограмма в фильмах типа «Негодяев» очень шумная, драматичная и лишена пауз, во время которых можно было бы услышать подлинные звуки реальной жизни. Я усматриваю в этом способ заглушить — через звук — «реальность», которую акцентирует визуальный строй, в результате она превращается в мифологический мир вне потока исторического времени. Семья, генеалогия и любовный роман Использование Голливудом семьи в качестве мотива часто воспринимается как идеологически нагруженное, а изменение в показе семьи отражает, как принято считать, меняющийся социальный запрос. Один из частотных сюжетов семейной жизни — вопрос супружеской неверности, как, например, в «Порочной страсти» 2012 Николаса Джареки, где аферист, владеющий хедж-фондом, чтобы окончательно обрести негативный статус, должен еще изменять жене. Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты.
Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране. Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье. Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя? В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции.
Родители необязательно должны были быть биологическими. В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру. Нельзя сказать, что родители в фильмах всегда были морально безупречны, они, например, могли быть подвержены влиянию Запада, но это означало, таким образом, что они являются примером отхода от традиции и не могут служить образцом нравственности. В то же время есть моральные авторитеты в «Бобби» 1973 Раджа Капура, где склонные к снобизму родители Раджа показаны в контрасте со свободомыслящим отцом Бобби Джеком. Генеалогия — семейное прошлое, которое делает вполне уместным сравнение с Голливудом.
Мифологические голливудские жанры, такие как вестерн и гангстерское кино, находят в истории Америки нравственную опору; гангстерские фильмы содержат сожаления об утрате того, что утверждалось в вестернах. Даже пересматривающие мифы жанра вестерны, такие как «Мак-Кейб и миссис Миллер» 1971 Роберта Олтмена, проникнуты сожалением о том, что было разрушено с ростом монополий. Поскольку «традиция» в кино на хинди — несмотря на расплывчатость этого термина — могла бы нести в себе те же позитивные коннотации, что и прошлое времен завоевания Дикого Запада для вестерна, можно предположить, что присутствие на экране родителей репрезентировало в кино на хинди суррогатный идеал прошлого, утверждаемый его шаткими связями с реальной историей. Поскольку традиция еще не получила свою долю признания, требуется обратиться к другим функциям, выполняемым генеалогией. Еще раз оглядываясь на то, как используется история в Голливуде, трудно представить себе нарратив, лишенный исторического контекста, к которому он был бы привязан, по крайней мере в настоящем.
Фильмы на хинди при отсутствии исторического контекста базируются на семейном прошлом, даже если оно не очень хорошее. В фильмах «Три идиота» 2009 , «Гуру: путь к успеху» 2007 и «Банти и Бабли» 2005 родители, которые не могут похвалиться славным прошлым, тем не менее присутствуют. Традиция обросла не только культурно-религиозными, но и политическими смыслами, в частности связанными с идеологией Неру.
Фильм этот в лёгкой форме сталкивает противоречия традиционной культуры и вызовов современности, причём не национальных, а глобальных, показывая, как сильно Индия за последние годы интегрировалась в мировое информационное общество. Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины. Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская.
Душьяне пришлось вернуться в своё королевство, оставив Шакунталу и подарив ей кольцо — символ их любви. Беременная Шакунтала приезжает к мужу, но Душьянта не узнаёт её.
Остальные братья, которые уже нашли себе пару, стараются поменять его мнение о романтических отношениях и сводят его с девушкой, которая похожа на его первую любовь. Однако последствия его действий начинают настигать его. Выльется ли это в историю любви. Все меняется, когда он влюбляется. Сможет ли он вернуться на правильный путь, пока не стало слишком поздно. Описание сюжета: На самом деле иногда получается так, что в жизни начинают происходить совершенно неожиданные и крайне непредсказуемые ситуации, с которыми весьма непросто мириться. В данном случае речь пойдет о, казалось бы, двух совершенно разных людях. Мисс Шетти — это девушка, которая никогда не задумывалась о каких-то отношениях, будучи убежденной феминисткой.
Она старалась жить исключительно своей собственной жизнью. В какой-то... В этой истории речь пойдет о людях, которые сталкиваются с проблемами, которые в прямом смысле слова не дают спокойно жить. В данном случае речь пойдет о людях, которые являются... Карим — это молодой человек, который сталкивается с довольно непредсказуемым испытанием для себя. Так получается, что он проживая в Махтуре встречает молодую девушку по имени Пари. Она на самом деле весьма интересный человек, который ко всему прочему в значительной степени меняет всю его... В этом случае речь пойдет о двух молодых людях, которые в определенный момент встречают друг друга и понимают, что между ними вспыхивает самая настоящая любовь.
Они готовы пройти очень непростой путь к своему счастью, для того чтобы жить в любви.
Тайны мужей могут навредить не только дружбе Майтри и Нандини, но и подвергнуть опасности их жизни. Они созданы друг для друга, но пройдет немало времени и испытаний, прежде чем нити их судеб переплетутся навсегда. В сериале поднимаются многие проблемы, с которыми сталкиваются молодые индийцы из низшего сословия. Рана зарабатывает тем, что помогает богатым и знаменитым улаживать их проблемы. К нему обращаются звезды Болливуда, спорта и политики и, благодаря его стараниям, выходят сухими из воды.
Однако безоблачная жизнь Раны заканчивается, когда из тюрьмы выходит его отец. Что теперь будет с уникальным бизнесом? Сильный пожар в индийском кинотеатре «Упхаар» унес множество жизней, в том числе сына Нилам и Шекхара Кришнамурти.
Эмоции от статьи
- Страницы в категории «Фильмы-мелодрамы Индии»
- Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы
- Навигация по записям
- Индийские мелодрамы
Приехали 60 человек
- Новые фильмы и сериалы в жанре «Мелодрама» (Индия)
- Махабхарата (2013-2014)
- Женская доля
- Блеск и нищета Болливуда: 10 лучших индийских сериалов
- Право на любовь 2 (2022)
Новые фильмы из Индии
ТОП 58 самых лучших индийских фильмов про любовь до слез | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мелодрамы_индия. |
Индийские сериалы - смотреть онлайн | Индийский сериал «Имли» — это новая романтическая мелодрама, премьера телесериала состоялась 16 ноября 2020 года, шоу транслируется по будням на популярном индийском. |
Индийские мелодрамы
√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы | 5124372 /uploads/posts/2024-02/1698689411_ Na Umra Ki Seema Ho 2022 Индия мелодрама Икбал Кхан, Rachana Mistry, Jinal Jain, Sneha Wagh, Tannushree. |
Индийские мелодрамы про любовь на русском языке | Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте |
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции | Индийский сериал «Имли» — это новая романтическая мелодрама, премьера телесериала состоялась 16 ноября 2020 года, шоу транслируется по будням на популярном индийском. |
В мире кино могут появиться российско-индийские мелодрамы | Индийское кино. Новости Новости. 28 февраля 2023. |
20 лучших новых индийских фильмов 2023 года
Восхитительный Индийский Боевик 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фарик Асроров. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мелодрамы_индия. Все жанры Мультфильмы Биографический Боевик Вестерн Война Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражный Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл. Предлагаем смотреть индийские фильмы мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD).
Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД
Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур. Уже вышедшие "Индийские фильмы" на экраны в хорошем качестве HD. Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам.
Индийские мелодрамы смотреть онлайн
Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы - 7Дней.ру | If you have Telegram, you can view and join Индийский кино 2024 right away. |
Мелодрамы » Индийские cериалы и фильмы смотреть онлайн на русском языке | Смотреть онлайн Индийские мелодрамы на русском языке и в хорошем качестве. Список лучших фильмов доступных бесплатно. |
М. К. Рагхавендра. «Кино Индии вчера и сегодня» | Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости. |
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы | Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. |