Новости индийские исторические фильмы

Исторические фильмы Индии. Миссия Маджну. Новый индийский фильм 2023 года рассказывает историю одной из величайших секретных операций Индии, действие которой происходит в 1971 году, во время третьей индо-пакистанской войны. Фильмы про Индию – уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства. Один из самых красивых фильмов в истории индийского кино. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит.

ТОП-7 лучших индийских исторических фильмов

Посольство Посол Посольство и его история Дипломатический состав Бывшие Послы СССР и России в Индии. Главная» Новости» Ожидаемые индийские фильмы 2024. Самые популярные индийские фильмы последних лет с высоким рейтингом — в нашей подборке. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. Компания Indian Films Russia уже более шести лет занимается прокатом и специальным показом современного индийского кино в России и странах СНГ при поддержке Посольства Индии в России и Министерства Культуры Российской Федерации.

Фильмы про индию

Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов. Ранее титул самого дорогого носил фильм RRR, получивший «Оскар», пусть даже за лучшую песню.

Индийская история насыщена эпохами великих империй, мудрых правителей и героических событий, что создает прекрасное поле для создания захватывающих фильмов. Эти картины часто воплощают в жизнь исторические личности, сражения и культурные периоды, делая их доступными и интересными для зрителей. Индийские исторические фильмы 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве, возможность погрузится в глубину культуры, и познать нечто большее.

Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индия Индия Фильмы про Индию — уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства. Страна священных коров и задумчивых слонов, яркого Болливуда и настоящего чая, бурного Ганга и мистических Гималайских гор, вековых традиций и самых передовых технологий — всё это многоликая Индия.

Индийский блокбастер "RRR" лишился поддержки национальной киноакадемии

Индийские исторические фильмы смотреть онлайн Краткая история советско-российско-индийской кинодружбы.
Авторизация Смотреть индийские семейные фильмы и сериалы (77 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра историческое кино с русской озвучкой в HD качестве.
Современный Болливуд: 8 фильмов об Индии Индийская продакшен-компания Applause Entertainment, основанная Самиром Наиром, разработает сериал о жизни Махатмы Ганди.
Топ 7 Исторических фильмов Индии - YouTube  Главная» Новости» Новости из Индии.
Список лучших фильмов про индию с рецензиями Тегисалман кхан новые фильмы 2024 года. Одни из лучших исторических фильмов Индии.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

Список лучших фильмов про индию с рецензиями В индийском историческом фильме события происходят в конце XIX века.
Лучшие индийские фильмы Сюжет фильма основан на биографии индийского борца Махавира Сингха Пхогата.

Индийские исторические фильмы смотреть онлайн

Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров. Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года. Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод. Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер.

Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер. Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов. Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар. Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года.

Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни. И режиссер признается, что дружба персонажей — абсолютный вымысел, но само их соединение в пространстве воображаемого интересно срабатывает, разрушая типичное линейное время и усиливая антиколониальное послание. Если в начале герои как бы противостоят друг другу, в том числе визуально, то к финалу фильма спасают друг друга и объединяют усилия в антиколониальной борьбе с британцами. Традиционный сюжет протагониста и антагониста трансформируется в сюжет о деколониальном трикстере, переступающем границы мира с целью борьбы. Притом главные тут вовсе не Бхима и не Рама, а настоящие герои индийской революции, чьи изображения появляются в финале. Цивилизация и природа Еще одним важным сюжетом фильма становится размышление о природе и цивилизации, с которыми два главных героя также соотносятся, реализуя образы идеальных обитателей. Этот сюжет нередко появляется в поле постколониальных и деколониальных исследований.

Колонизаторы часто оправдывали собственную жестокость тем, что несут «дикарям» цивилизацию, в то время как местные жители представлялись глупыми варварами, неспособными самостоятельно достичь технологического прогресса. Так, Рама — служитель колониальных властей, обладающий привилегиями образования и достатка, — неслучайно предстает не только в военной форме, но и в антуражах государственных зданий: вычурных, нелепых, переполненных богатством и бессмысленным украшательством. В противовес ему Бхима изначально появляется перед зрителем в пространстве джунглей, дикого леса. Он сливается с природой и выступает ее продолжением, даже убивая тигра, он просит у него прощения.

Именно это подразделение министерства культуры занимается вопросами возвращения артефактов, вывезенных из страны контрабандой с момента обретения независимости. Индийские продюсеры встретились в Сочи с представителями кубанских кинокомпаний и осмотрели площадки для съемок фильмов. Постоянный адрес новости: eadaily.

Отношения с возлюбленной и карьера «золушки» Джимми оказываются в опасности. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра. Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини.

Прежде всего, отвечая на вопросы журналистов, актер отметил красоту природы Чеченской Республики. Делегат из Индии побывал на озере Казеной-Ам и отметил его уникальность. Также он посетил достопримечательности Грозного. У вас потрясающие, неповторимые мечети. Что касается цели моего визита на форум, то я прибыл с миссией создать фильм с участием русских и индийских актеров, чтобы это вызывало эмоции в сердцах людей. Кино сегодня это мост, оно может интегрировать две культуры», - рассказал Сунил Шетти.

Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия)

Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам сексуального здоровья. Они сводят его с девушкой Пуджа Хегде , но оказывается, что у ее семьи крупные неприятности. Тогда главный герой решает защитить своих будущих родственников без их ведома. Но для малоимущих вход в такой лифт затруднен. Этому и посвящен сюжет «Ваатхи» - история о юноше, который борется за бесплатное образование. Сюжет фокусируется на спецагенте его играет Сидхарт Мальхотра , которому поручено проникнуть в Пакистан для раскрытия программы разработки ядерного оружия. Юноша любит свою лучшую подругу, а та влюблена в лучшего друга Дхарани.

Главная » Индийские фильмы и сериалы исторические Эта подборка включает в себя несколько исторических индийских фильмов и сериалов, которые погружают зрителя в мир древней Индии и рассказывают о ее культуре и традициях. Среди них есть фильмы, основанные на реальных исторических событиях, такие как "Падмавати" и "Бахубали", а также сериалы, рассказывающие о жизни великих императоров и правителей, такие как "Чандрагупта Маурья" и "Ашока".

Индийские исторические фильмы 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве, возможность погрузится в глубину культуры, и познать нечто большее. RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.

И отношения эти порой приобретают недружеский оттенок. После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Ему удалось собрать 130 миллионов долларов по всему миру при бюджете 28 миллионов долларов. Критики положительно оценили «Патхан» как добротный шпионский боевик. А главная причина посмотреть этот фильм — роль «короля Кхана» как полноценного героя боевиков Болливуда. Он играет суперагента, который борется с враждебными силами, пытающимися дестабилизировать страну.

Индийские фильмы про императоров и императриц

Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Жанр: биография, драма, исторический фильм, криминальный фильм. Жанр: биография, драма, исторический фильм, криминальный фильм. История кино в Британской Индии. С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Новинки и популярные фильмы про индию. Подборки фильмов про индию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Лучшие индийские исторические фильмы

Смотрите видео на тему «Исторические индийские фильмы» в TikTok (тикток). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Один из самых популярных индийских фильмов последних лет больше похож стилем и сюжетом на озорную европейскую комедию. Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий. Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн. Последние обновления.

Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD

И прежде всего Индия хочет вернуть один из самых известных в мире бриллиантов «Кохинор», который сейчас украшает британскую королевскую корону. Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди. В Министерстве культуры Индии подчеркнули, что возвращение древностей станет ключевой частью формирования политики страны. Из материала следует, что индийцы считают вывезенные англичанами ценности попросту украденными.

При этом важно, что разговор осуществляется не в формате серьезной исторической драмы или трагедии, а оборачивается в фантик экшен-боевика с драками, массовыми стычками и стрельбой. С одной стороны, такая форма как бы подсказывает, что перед нами нереальная история, следовательно, не стоит стопроцентно верить сцене, где герой вылетает из клетки вместе с тигром и львом, оставшись живым. С другой — это игра по законам Г Б олливуда и соответствует ожиданиям рынка: каждый кадр буквально сочится спецэффектами, что и формирует странное балансирование между комическим и трагическим.

Болливуд не Голливуд Прежде чем мы продолжим разговор о фильме, необходимо сказать несколько слов о таком явлении, как Болливуд, и в целом охарактеризовать массовое индийское кино. Первоначально словом «Болливуд» англ. Bollywood обозначались индийские фильмы, снятые в городе Мумбаи бывший Бомбей на языке хинди. Сейчас понятие сильно расширилось и включает в себя в том числе фильмы на урду, панджаби и английском. Сам термин формируется во второй половине ХХ века, когда индийское кино становится доступным зарубежному зрителю. Американская «фабрика грез» здесь возникает неслучайно — это сознательная игра со словами «Бомбей» и «Голливуд».

Что же отличает болливудское кино от голливудского и какие черты этих фильмов можно назвать типичными? Сам по себе вопрос ошибочен, ведь не существует «болливудского» кино, этот термин обозначает исключительно географическую привязку к месту а именно к бывшему Бомбею и связь с хинди. В жанровом же отношении это могут быть самые разные фильмы: от боевиков до серьезных драм. Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы.

Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы. Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу.

Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется?

Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный. Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить. Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт. Это сильно влияет на удобство восприятия для зрителей из других стран.

Так, в корейских сериалах у персонажей максимально отличаются имена и внешность например, за каждым героем закреплен определенный цвет, даже цвет волос или стиль в одежде. Китайские и японские же персонажи выглядят так, что европейскому зрителю трудно их различить. Когда "Кинопоиск" подводил итоги за прошлый год, то выяснилось, что турецкий сериал "Постучись в мою дверь" стал лидером по просмотрам. В сериале 161 серия, и рассказывает он о том, как простая девушка Эда обращается к богатею Серкану Болату - главе крупного архитектурного бюро, чтобы тот помог ей сохранить стипендию. Бывшая девушка Серкана Селин сообщила о своем намерении выйти замуж за другого. Чтобы заставить Селин ревновать, Серкан предлагает Эде договор - она два месяца притворяется его девушкой, взамен он возвращает ей стипендию. Однако они влюбляются друг в друга. А после этого начинают раскрываться тайны об их семьях... Заместитель генерального директора по контенту видеосервиса "Иви" Иван Гринин считает, что "Постучись в мою дверь" - самый успешный сериал в России за последние годы в целом. К слову, уже снимается и российская адаптация этого сериала.

И поклонники ждут, когда же объявят исполнителей главных ролей. Турецкие фильмы и сериалы востребованы сейчас и на российских телеканалах, и в Сети. Более того, российские кинематографисты стремятся снимать совместно с Турцией новое кино. Так, недавно стало известно, что Тимур Бекмамбетов снимет свой новый фильм про Ходжу Насреддина совместно с турецкими кинематографистами. Директор по контенту и дистрибьюции видеосервиса KION Мария Смирнова подчеркивает, что Голливуд - это всего шесть студий и чуть больше тысячи наименований фильмов, то есть их уход из России не означает, что для российских зрителей останутся только плохие проекты. Мария Смирнова отмечает, что вырос интерес российских зрителей к проектам из Индии, Турции и Китая, и этому в немалой степени способствует продолжительность этих проектов. Кроме того, Мария Смирнова считает ошибочным стереотип, что все турецкие сериалы рассчитаны на домохозяек - есть и немало универсальных проектов, и рассчитанных на мужскую аудиторию. Кстати, буквально на днях появились новости от онлайн-кинотеатра KION - они расширяют свою азиатскую библиотеку. Аналитики KION проанализировали популярность азиатских сериалов среди подписчиков с апреля 2022 года по март 2023-го: данные показали, что зрительский интерес за последние полгода вырос в два раза.

Более того, "RRR... Ранее индийское кино так не показывали. На это обращает внимание читателей "РГ" эксперт в сфере международной дистрибуции контента и копродукции Катерина Пшеницына, которая специализируется на индийском контенте. Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке. Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа. Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку. Встретившись, герои не понимают, что находятся по разные стороны баррикад, и становятся друзьями. Но потом Рама и Бхим узнают истинные мотивы друг друга... Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия - специалист по азиатскому контенту. Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный. Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить. Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт.

Фильмы: История, Индия смотреть онлайн

Пояснение В рейтинге участвуют лучшие индийские исторические фильмы по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Тётушки ненавидят друг друга, но обе хотят выдать Санджану замуж за их сводного брата, чтобы они смогли завладеть собственностью племянницы. Но Прем одурачивает их, знакомя с семейством «миллиардеров». Незадачливый жених, сводный брат, женится на служанке. Ради любви сына Раджвир представляется тётушкам менеджером банка, которому родители Санджаны перед смертью задолжали миллиарды долларов.

Андрей признается, что вырос на болливудских фильмах, а потому ожидания от съемок у него были соответствующие. Андрей Соколовский: «Представил сразу в голове, что сейчас будем десятерых одним ударом сбивать, сразу же летать на мотоцикле, нужно тройное сальто сделать, без приземления повернуть, но оказалось более приземленно. Но тем не менее, судя по сценам, которые снимают, должно получиться интересное кино». Также снимали на Патриаршем мосту и в других живописных местах столицы. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве.

Культура и история России — мы изучали это все в школе. Очень здорово быть здесь и иметь возможность показать нашему народу красоту Москвы. Мы снимали в разных местах, например на Красной площади и в других исторических местах, ведь главная часть фильма происходит именно в Москве». Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы.

Они сводят его с девушкой Пуджа Хегде , но оказывается, что у ее семьи крупные неприятности.

Тогда главный герой решает защитить своих будущих родственников без их ведома. Но для малоимущих вход в такой лифт затруднен. Этому и посвящен сюжет «Ваатхи» - история о юноше, который борется за бесплатное образование. Сюжет фокусируется на спецагенте его играет Сидхарт Мальхотра , которому поручено проникнуть в Пакистан для раскрытия программы разработки ядерного оружия. Юноша любит свою лучшую подругу, а та влюблена в лучшего друга Дхарани.

Однако друга Дхарани убивают прямо в день сважьбы, а его невесту похищают.

Все индийские исторические фильмы

Жанр: биография, драма, исторический фильм, криминальный фильм. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Один из самых популярных индийских фильмов последних лет больше похож стилем и сюжетом на озорную европейскую комедию. Вышедший 25 января боевик «Патхан» с индийской звездой Шах Рукх Кханом стал один из самых кассовых индийских фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий