Новости индийские фильмы ужасов

онлайн в HD качестве. Все фильмы на русском языке, совершенно бесплатно и без регистрации на

15 лучших индийских фильмов ужасов

Индийские ужасы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Накануне Дня независимости Индию охватывает волна массовых беспорядков и столкновений на религиозной почве. Пытаясь спастись, двое мужчин находят убежище в заброшенном доме. Индийские ужасы онлайн. Постер сериала «Яростный удар в тёмной комнате». Индийские ужасы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Индийское кино. INDIAN HORROR(индийские ужасы). любишь индийский хоррор?тогда тебе сюда Ужасы, мистика Индия Красавица Санджана ведёт спокойную жизнь вместе со своим мужем Кабиром.

17 самых новых индийских фильмов 2023 года

свежие новости дня в Москве, России и мире. Индийские ужасы онлайн. Постер сериала «Яростный удар в тёмной комнате». «Betaal» — индийский зомби-апокалипсис на Netflix Ужасы, Боевики, Триллер, Мини-сериалы, Netflix, Индия, Зомби-апокалипсис, Видео, Длиннопост, Индийское кино.

Индийские ужасы

Он вместе с супругой стал обустраивать жилище, но через некоторое время осознал, что его жизнь похожа на сценарий телесериала. Все действия там повторяются в реальности. Теперь мужчина делает все возможное, чтобы изменить ситуацию и спокойно жить со своей семьей. Ночь ужасов 1992 6.

Местные жители обходят стороной этот дом, потому что с ним связаны страшные легенды. Все это не брал во внимание Шарм, потому что думал, что это сказки. Через некоторое время в доме стали происходить жуткие события, которые пугали всех членов семьи.

Им казалось, что смертельная опасность буквально преследует на каждом шагу, поэтому теперь пытаются спасти собственные жизни. Бхагмати 2018 6. Он никогда не обманывает и пытается улучшить качество жизни простых людей.

Министр принимает решение вступить в оппозиционную партию, но в это время его сотрудницу похищают агенты правительства. Девушку привозят в особняк, в котором раньше жила королева Бхагмати. Именно ее дух вселяется в испуганную особу.

В общем, если вы устали от однообразия и хотели бы посмотреть что-то этакое, то попробуйте ужасы производства Индии.

Человек по своей природе должен бояться, это некий инструмент, который должен сработать в нужную минуты. Но мы зрители явно желаем другого, чтобы нас как следует напугали, чтобы получить свою порцию адреналина. Пришло то самое время, смотреть лучшие индийские фильмы-ужасы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве, лучше не одному, так будет на много безопаснее.

Тем временем в Швейцарии один известный доктор-вирусолог находит формулу воздушно-капельного вируса. Этот вирус заставит всех зомби есть друг друга. Оставалось только распространить информацию о вирусе другим лабораториям и начинать массовое производство. Однако уже на последнем этапе доктор куда-то исчезает.

По слухам, несчастные туристы стали жертвой тигра-людоеда. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. После смерти мужа девушка остается одна с восьмилетним ребенком. Когда в городе происходит убийство дочери мэра, Дришти берется за расследование. Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки. Она играет самые лучшие роли, а от предложений сотрудничества нет отбоя.

Современный индийский макабр: зомби, чурелы и Ифрит

Виктор Ванерджи, актер: «Магия — это тот инструмент, который обычную семейную драме сделал триллером, привнес в наш фильм элементы саспенса». В картине множество спецэффектов, которые составляют 45 минут экранного времени. За их безупречное техническое исполнение фильм еще до выхода на экраны получил международную награду. Премьера первого индийского триллера состоится в декабре. Оценят ли зрители? Этим вопросом задаются в Болливуде.

Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще.

Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд». Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным. Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно.

Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался. Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным.

Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017. Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы?

Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость. Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее. Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком. Но не все так страшно, конечно. Во-первых, в Индии есть учебные заведения для актеров, с которых можно начать более-менее нормальную кинокарьеру. Так, например, замечательный Ирфан Хан 1967 — 2020 , один из немногих индийских актеров, вышедших в мировое кино, начал актерскую жизнь с выступлений в небольших театральных труппах в Джодхпуре. А потом поступил в National School of Drama в Дели.

Про него, конечно, можно сказать, что ему было легче, чем другим, потому что ему всегда помогало его аристократическое происхождение и связи. Но он полностью заслужил свою славу. Он был несомненно очень талантливым человеком и харизматичной личностью. Ирфан Хан в фильме «Мир Юрского периода» В последнее время огромный вброс талантов в область видеопродукции произошел благодаря интернету. Бум интернет-сериалов, стендап-камеди и других сервисов из разряда video on demand демократизировал ситуацию. Сейчас огромную роль в Индии играют молодые зрители. А это, ни много ни мало, около 400 миллионов человек! Молодежь неприкрыто выражает скепсис по отношению к болливудской индустрии развлечений. И презрительно относится к тем, кто добился чего-то в жизни благодаря семейным связям и непотизму. Сейчас нужны реальные истории людей, которые будут выглядеть как обычные индийские студенты или молодые профессионалы, только начинающие карьеру.

Которые говорят на смеси местного языка с английским и попадают в легко представимые ситуации. Для производства таких историй нужна просто активная талантливая молодежь и Ютьюб-канал. Феноменальный успех, например, завоевал канал The Viral Fever. Начав в 2010 году со скетчей, он добился миллионов просмотров в Сети. Они запустили свой портал, создали мини-сериалы, раскрутили своих непрофессиональных актеров до такой степени, что некоторые из них получили предложения из мира телесериалов и большого кино. В принципе, эти же пути открыты и для режиссеров, сценаристов, продюсеров. Сейчас больше возможностей, например, получить режиссерское образование за границей. Легче учиться на чужом опыте. Да, конкуренция большая, но и потенциал в Индии огромный. Старые кланы просто не справляются с задачами текущего дня — как с их логикой, так и с их объемом.

Обновление уже происходит, и это заметно. С чего начать смотреть индийский хоррор.

Я могу не знать демонологии многих других регионов. Но в общем и в целом, есть единые для всей Южной Азии персонажи.

Современные индийцы опасаются в первую очередь бхутов и претов — привидений или потусторонних духов, населяющих заброшенные пространства. А также ведьм — сущностей, чаще всего женского пола, обладающих магическими силами и двоякой натурой. Считается, что оборотни и некоторые духи отличаются от людей, в частности тем, что их ступни повернуты назад. Также очень сильна вера в духов предков, которые вроде бы не должны причинять вред, и они не считаются «видимыми», но требуют хорошего отношения к себе.

Им надо периодически преподносить угощения, ублажать, поминать. Тогда они захотят блага для своих живущих потомков. Демоны-асуры, которых мы знаем по индийской древности одним из них был Равана, антигерой «Рамаяны», обитавший на острове Ланка , — это как бы устаревший культурный багаж, символы прошлого. Никто не ожидает встретить Равану.

А вот встреча с ведьмами, магами, призраками, а также пришедшими из западной культуры зомби или вампирами воспринимается как вполне реальная. Процитирую диалог из болливудского фильма «Айда на Гоа и обратно! В Индии же всегда была своя нечисть — бхуты и преты. Зомби-то откуда?

Это все эти иностранцы виноваты. Сначала чай к нам завезли, а теперь вот зомби! Одержимые, призраки. Почему эта тема, на ваш взгляд, наиболее популярна?

В принципе тут можно привести различные теории, связанные с культурной историей и теорией памяти. Призраки или привидения — зачастую отражение некоего волнующего незакрытого прошлого, воплощение социальных страхов. Кино дает возможность соприкоснуться с ними и как-то их пережить. Нередко вкус к ужасному и мистическому просыпается в периоды, когда общество переживает кризис, связанный с проживанием прошлого, а также переосмысляет социальное зло.

Ужас перед хаосом, стихией, каким-то неуправляемым процессом переработать легче, когда он обретает лицо. В массовой культуре популярно то, что рождает сильные базовые эмоции. Индийская цивилизация еще в древности породила важную эстетическую теорию, описывающую переживания, которые называются словом «раса». Знаменитый трактат на санскрите «Натья-шастра», созданный, возможно, уже в I веке н.

В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует. Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление. Каждая раса ценна и важна. А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности.

Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления. Это эмоциональный крючок, затягивающий зрителя или читателя внутрь художественного произведения. И «прокачивает» как минимум две-три другие расы, например страх, отвращение, часто героизм или смех. Так что понять интерес к потустороннему, мне кажется, несложно.

В нем можно усмотреть человеческую потребность в обретении разностороннего эмоционального опыта. Постер фильма «Махакаал» 1993 Какие сюжеты востребованы индийским кинематографом? Например, я смотрел «Махакаал» — своеобразный ремейк «Кошмара на улице Вязов». Но и там убийца не просто демонический маньяк, а скорее сущность исконного зла.

Сюжеты самые разные. Но, например, ужасы, связанные с научной фантастикой неизведанное космическое пространство, научные эксперименты и т. Также в Индии страшное скорее будет чем-то мистически обусловленным, чем присущим реальной человеческой природе. Вы верно подметили: индийские герои-маньяки скорее носят в себе какое-то мистическое начало, подчиняются чему-то потустороннему.

В рамках хоррора очень редко можно увидеть примеры, когда страшные поступки будут объясняться банальным, рационально объяснимым злом. В этом я вижу что-то вроде перекладывания социальной ответственности с общества на «силы зла». Легче списать преступления на неконтролируемый потусторонний мир, чем признавать изъяны в человеческом сообществе. Сериал «Преступление в Дели» снят по мотивам реальной истории, которая привела к массовому социальному протесту и изменению законодательства.

Он рассказывает о проблеме насилия над женщинами в индийском обществе. Когда я сама ищу на Ютьюбе индийские фильмы в жанре хоррор, то в первую очередь ожидаю найти истории про ведьм, призраков-бхутов, духов. В фильмах обязательно будут присутствовать заброшенные дома, дворцы ворота в прошлое , пустырь или таинственный лес. События будут происходить скорее ночью, чем днем.

Можно смело сказать, что поджанр «мистический триллер» наиболее характерен для индийского кинематографа. Но, к моей большой радости, в последнее время стал развиваться жанр комедийного хоррора, появилось несколько чрезвычайно удачных фильмов. Недавно сняли нашумевший сериал «Преступление в Дели». Мрачный социальный триллер, основанный на реальной истории.

Насколько готов индийский кинематограф работать с такими сюжетами? По-моему, готов вполне. Более того, такого рода продукция сейчас активно выходит на международный рынок через Netflix и Amazon Prime. Под такой формат создаются интересные сериалы и фильмы — тренд заметен с 2018 года.

Назову несколько успешных проектов в жанре crime thriller без мистического начала, но с большим количеством насилия и, выражаясь по-нашему, «чернухи». Я «Дыши» и «Мирзапур» не осилила. Слишком тяжело смотреть на преступления. А вот «Преисподняя» понравилась.

Хоть и не самое легкое кино. Насилие там показано довольно выпукло, но у него оказался неожиданно светлый конец. Постер сериала «Преисподняя» Когда хоррор появился в индийском кинематографе? Он подражал европейским и американским образцам?

Много лет назад прабабушка девушки смогла заточить в замок душу собственного дяди. Страшные события начали преследовать Арундати, поэтому она вынуждена бороться со злом. Чёрный колодец 2020 6.

Практически все жители деревни знаю все друг о друге. Неожиданностью для Шиванги стала новость о том, что над ней нависло проклятие, которое скрывалось в глубинах ее прошлого. Теперь десятилетней девочке предстоит столкнуться лицом к лицу со злом и победить ее.

Множество злых духов могут навредить всем жителям деревни, поэтому Шиванги должна побороть их и спасти близких людей. Получеловек 2016 6. Дело в том, что ученые проводили странный эксперимент, в результате которого животные и люди начали мутировать.

Они постепенно превращались в кровожадных мертвецов, которые желали заполучить человеческую плоть. Картик также столкнулся с тем, что пропала его сестра. Теперь он должен сделать все, чтобы спасти родственницу и не попасть в руки мертвецов.

Священник 2021 6. Он может справиться с такими заданиями, которые являются невыполнимыми для многих служителей закона.

Индия + Триллер

Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил. Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания.

Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики. Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама. Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых. Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты.

Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез.

В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы. По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников. Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры. Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой.

Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов. Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи. В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим. Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа.

Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек. Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая».

Он живет с возлюбленной по имени Тамара и успешно практикует по специальности. Но его самого преследуют странные галлюцинации и видения из детства: когда-то Бобо прокляла демоническая сущность.

Герой фильма, известный на всю Индию знаток магии, к своему ужасу понимает, что его знакомая Лиза и есть тот демон. В пути молодые люди останавливаются в небольшой индийской деревне неподалеку от трассы. Там они становятся свидетелями ссоры с участием девушки, за которую вступается Мира. Своим поведением она разозлила банду отморозков, и теперь героям контрастного фильма ужасов приходится от них скрываться. Он внебрачный сын местного лорда. Парню известно о сокровищах своей прабабки-колдуньи, спрятанных неподалеку где-то в замке.

Молодой человек отправляется на поиски клада.

Все это сдобрено жутковатой музыкой, соответствующей озвучкой и спецэффектами. Мы настоятельно рекомендуем все любителям индийских фильмов познакомиться с жанром индийских ужасов - без него ваши представления об индийском кинематографе будут недостаточно полны. Добро пожаловать в мир индийских ужасов онлайн с русской озвучкой и приятного просмотра!

С помощью черной магии она подчиняет соседского мальчика, который должен убить свою семью. Нехитрый сюжет разворачивается под зловещую музыку в стиле «Рамштайн», но с национальными мотивами. В фильме густо намешано всего понемногу — и куклы Вуду, и ведьмины шабаши, и паранормальные явления. Но создатели ленты настаивают: его название — «Это может случиться» — следует произносить с ударением на слове «может».

Уилсон Льюис, режиссер фильма «Это может случиться»: «Я лично знаю людей, которые обладают паранормальными способностями. И я сделал это основой своего фильма. Собственно, весь сюжет вертится вокруг таких вещей.

Результаты поиска

Предстоящий фильм Катрины «Бхарат» будет выпущен в кинотеатрах по всей Индии 5 июня 2019 года по случаю Ид-аль-Фитра Ураза-байрам. Фильм является официальной адаптацией корейского фильма «Ода моему отцу». Тизер фильма уже выпущен и получил положительный отклик индийской аудитории. Трейлер фильма также предположительно выйдет в ближайшее время.

Она наводила страх и ужас на жителей небольшого поселения. Легенды по сей день рассказывают всем, кто приехал в деревню. Жители говорят о том, что раньше эта колдунья убивала молодых девушек, чтобы продлить собственное бессмертие. Нагин: Женщина-змея 2010 4. Этому парню удалось поймать в джунглях самца нагина, поэтому он планировать ставить на нем эксперименты.

Парень не догадывался, что женщина-змея уже начала охоту, чтобы освободить своего возлюбленного. Тумбад 2018 6. Мальчик был уверен в том, что все золотые слитки в этом мире должны принадлежать только ему. Из-за этого на него ополчились другие дети Богини, но она смогла защитить собственного сына. Квартира также была под номером 13, но это никак не смутило нового владельца. Он вместе с супругой стал обустраивать жилище, но через некоторое время осознал, что его жизнь похожа на сценарий телесериала. Все действия там повторяются в реальности. Теперь мужчина делает все возможное, чтобы изменить ситуацию и спокойно жить со своей семьей.

Ночь ужасов 1992 6.

Довольно не типичный, как вы могли бы подумать, он довольно серьёзный для своего жанра... Лучший ответ Луис Альберто Просветленный 37346 5 месяцев назад Исходя из описания, я думаю, что вы могли видеть индийский фильм "Демоны" 2005. В этом фильме есть сцена, в которой группа швеи работает в швейной мастерской.

В конце стола сидит пожилая женщина, которая внезапно начинает задыхаться. Оказывается, что она была одержима демоном. Другая сцена, которую вы описываете, также происходит в этом фильме.

Другая сцена, которую вы описываете, также происходит в этом фильме.

Злодей, которого зовут Ашват, прячется в комнате за шторками. Его находят два парня, которые начинают его избивать. Ашват падает на пол, и его глаза начинают светиться красным светом. Конечно, это только предположение.

Без более подробного описания фильма сложно быть уверенным.

Индийские фильмы ужасов 2022

Афиши индийских фильмов ужасов. 5214545. НаписалNikolay G21 марта 2009. Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал полный официальный трейлер индийского фильма ужасов «Чори» (Chhorii). Премьера хоррора про древнее зло, обитающее в камышах, состоится 26 ноября. Мужчина умер во время просмотра голливудского ужастика «Заклятие 2» в кинотеатре в индийском городе Тируваннамалай. Инцидент произошёл во вре мя ночного показа. 65-летний зритель смотрел фильм вместе со своим приятелем. ТОП-23 индийских фильмов ужасов про призраков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий