Новости химтраст компоненты ппу

Научная деятельность и производство компонентов и добавок для изготовления ППУ. • Собственные рецептуры и Ноу-Хау, 11 патентов на продукцию: патенты на полимер-полиол, заливочные компоненты и компоненты для напыления ППУ. •. • полиольный компонент (компонент А марки «Химтраст КАТ-40»): готовый к использованию полиольный компонент, содержит стабилизаторы, катализаторы, антипирены, вспениватели.

ХимТраст – лидер в области производства ППУ

Оставьте заявку в форме, менеджер свяжется для консультации: #химтраст #himtrust #ппу #пенополиуретан #бизнес #заработок #бизнесплан. Компоненты для распыляемого и заливочного пенополиуретана. Скорлупу из пенополиуретана. Химтраст СКН-20 Г3 Двухкомпонентная система для производства полузакрытых ячеистых жестких пенополиуретанов методом напыления.

Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст РПК Kimpur

При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло. Уже полгода команда Химтраст работает над онлайн-курсом по работе с ППУ, полимочевиной, мастиками, красками, праймерами. Собираемся задуть ППУ пеной межстеновое пространство (15 см). Подрядчик использует компоненты фирмы Химтраст.

Подпишитесь на рассылку журнала «СИБУР КЛИЕНТАМ»

  • Технологии настоящего и будущего полимочевина и пенополиуретан: Компоненты ППУ
  • Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент - 85 фото
  • Домен ваш?
  • Цены на компоненты для производства пенополиуретана и полимочевины

Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент

Химтраст СКТ-40 Предизолированные трубы для теплотрубопроводов. Водно-фреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов методом «труба в трубе». Водно-фреоновая двухкомпонентная система для изготовления теплоизоляции нефте- и газопроводов по методу «труба в трубе». Фреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов для производства скорлуп.

Производство теплотрубопроводов с ППМ пенополимер-минеральной изоляцией.

Примечание «Химтраст КАТ-40» вспениватель вода и фреон 210 р. В сочетании с компонентом Б представляет собой водно-фреоновую двухкомпонентную систему для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов методом «труба в трубе». Для теплоизоляции нефте- и газопроводов по методу «труба в трубе». Примечание «Химтраст КТП-40» водная основа 220 р. Для производства термопанелей с клинкерной плиткой, SIP панелей, теплоизоляционных панелей. В сочетании с компонентом Б представляет собой фреоновую двухкомпонентную систему для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов.

Примечание «Химтраст КАД-140» водная основа 220 р. Новый продукт, запущенный в октябре 2014 года. В сочетании с компонентом Б представляет собой водную двухкомпонентную систему для получения ППУ декора.

И это просто.

Компания ХимТраст - это одно из немногих химических предприятий в России, которое производит теплоизоляционные материалы из пенополиуретана на мировом уровне. Причем компоненты для ППУ используются собственного производства. Данное обстоятельство говорит само за себя. ХимТраст осуществляет свою деятельность с 1993 года.

За это время компания успешно справилась со всеми экономическими кризисами, подтверждением этого является постоянное расширение географии реализации своей продукции. Используя, компоненты для пенополиуретана собственного производства, компания смогла решить ряд важнейших задач, которые в итоге, обусловили важнейшие преимущества ХимТраста перед другими производителями. Главные преимущества компании ХимТраст над другими производителями 1.

Вся система привлечения заявок и звонков напрямую интегрирована с отделом продаж через AmoCRM. Подключены мессенджеры и подогревы через email рассылки. Ключевые цифры за последний год 100к.

Химтраст запускает новый проект.

Интернет-магазин позволил клиентам оперативно в разных часовых поясах в течение суток оплачивать и получать товар. Системный интернет-маркетинг Для привлечения трафика используется комбинация платных каналов трафика контекстная реклама и таргетированная , SEO, контент-маркетинг. Вся система привлечения заявок и звонков напрямую интегрирована с отделом продаж через AmoCRM.

Все работы выполняем в срок и с высочайшим качеством. Экономьте вместе с нами! Подпишитесь на наши новости и полезную информацию о акциях и скидках.

Срок службы 50 и более лет Пенополиуретан поразительно долговечен. Нисколько не меняет своих свойств и не отваливается с годами. Каталог товаров.

АльянсПроф АльянсПроф Основная специализация нашей компании — услуги по утеплению и гидроизоляции любых объектов коттеджи, склады, подземные сооружения, плоские кровли, фундаменты и т. Все материалы, которые мы используем, соответствуют нормам экологичности и безопасны для здоровья. Все работы выполняем в срок и с высочайшим качеством.

Теплоизоляция методом напыления пенополиуретана (ППУ)

Напыляемая теплоизоляция из ППУ — сравнительно инновационное решение, которое подходит для изоляции в самых разных условиях. Так, утепление пенополиуретаном можно применять для материалов из кирпича, дерева, металла, бетона, стекла, на окрашенных и неокрашенных поверхностях, для теплопроводных труб, строительных конструкций, холодильного и вентиляционного оборудования и т. Образуя пенополиуретан ППУ методом напыления, получается особая ячеистая твердая масса, которая, застывая, превращается в изолирующий материал с уникальными свойствами. Так, напыляемая теплоизоляция получается непосредственно на месте распыления ППУ, причем очень легко и быстро.

Наша компания имеет допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в нефтегазовой отрасли. Требования по соблюдению экологических норм в современных технологиях, внедренных нашими специалистами, обеспечивают безопасность для человека в области промышленной экологии и защиты окружающей среды. В 2013 году компания Химтраст стала лидером на рынке в Тюменской области по технологическому оснащению и качеству работ "бесшовные технологии утепления и гидроизоляции".

Воздух продавался постоянно. Любая остановка процесса сопровождалась чисткой пенного агрегата. Пена плотностью 30кг. По качества получилась почти как пеноплекс из магазина.

Объективно, конечно изменения есть.

Нужно было не просто сделать сайт с нуля и запустить онлайн-продажи. Стояла задача подхватить давно и хорошо работающую бизнес-машину — первый в стране оптовый интернет-магазин химической продукции.

Ну, а в качестве бонусов: кастомизированный сайт на Битриксе и в планах — выход компании на международный рынок. Это ли не вызов? Практика показывает, что не всегда подрядчики следят даже за такими базовыми вещами, как метатеги на страницах.

В первую очередь мы сосредоточились на исправлении выявленных недочётов: корректно настроили файл robots. Параллельно готовили ТЗ на доработки для подрядчика по техподдержке. Например, на реализацию всех типов микроразметки, модуля RSS, доработку главной страницы и товарных карточек.

Работали над новой структурой сайта и собирали ключевые запросы. Предложили расширить её за счёт создания разделов и подразделов по товарам. Но всё же каталог продукции был принципиально ограничен, поэтому сфокусировались на статейном продвижении и получении информационного трафика из поиска.

Искали актуальные темы под товары клиента, собирали высокочастотные запросы и составляли техзадание на статьи для подрядчика по контент-маркетингу. Динамика трафика из Яндекса и Google в 2020 Реклама в b2b: перенастройка Директа и запуск таргета Параллельно с аудитом SEO мы проверили и рекламу, перешедшую от прошлого подрядчика. Это сейчас в сервисах довольно сложно ошибиться с настройками.

А тогда практически всё делалось вручную, а значит, не всегда правильно. В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга.

С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки.

В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже.

Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда. Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены.

Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице. Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника.

Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст». Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т.

Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест.

Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки. Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год.

Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно. Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню.

Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков.

Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т.

Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета.

Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур)

Пенополиуретан ППУ в Краснодаре, цены на напыление и утепление стен. Основные компоненты ППУ: полиол (компонент «А») и изоцианат (компонент «Б»). Мы предлагаем поставку качественных компонентов ппу по ценам завода-производителя — крупнейшей российской компании «Дау-Изолан». производитель компонентов ППУ - Денис Еганов. Компоненты А и Б для пенополиуретана. Химтраст СКН-40 Г1. Напыление жесткого пенополиуретана плотностью 40 кг/м3 и классом горючести Г1 для бесшовной теплоизоляции. Компоненты Пенополиуретана (ППУ) BASF, DOW izolan, ICYNENE, Химтраст, РПК Компоненты ППУ для напыления Компоненты ППУ для заливки Осуществляем Оптовую и Ро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий