Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». «Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда.

Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…

Франшизу, создатель которой возвращается к работе над своим детищем спустя сорок лет после выхода первого фильма. Речь, конечно же, идет о «Хэллоуине». Хэллоуин 1978 На создание первого «Хэллоуина» было потрачено всего немногим более трехсот тысяч долларов и около двадцати дней съемок. Шел 1978 год, рынок фильмов ужасов был достаточно свободным, и простой сюжет о маньяке, убивающем подростков, быстро обрел заслуженный культовый статус. В шестилетнем возрасте Майкл Майерс заколол свою старшую сестру ножом, после чего был отправлен в психиатрическую клинику.

Спустя 15 лет Майерс сбегает оттуда и возвращается в места своего детства. Он преследует девушку Лори, убивая ее подруг и не подозревая, что по его следу идет его психиатр, доктор Лумис. Первый «Хэллоуин» — это как раз тот случай, когда к фильму применим термин «нестареющая классика», недаром он внесен в Национальный реестр фильмов, куда включаются кинокартины, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». Основная заслуга в этом принадлежит Джону Карпентеру, который и из исполнителей выжал максимум Джейми Ли Кёртис после фильма стали называть «королевой крика» , и как режиссер показал достаточно неординарный подход, и напряженную атмосферу удерживал от первого до последнего кадра.

К перечисленному стоит добавить еще проработанных персонажей и запоминающееся музыкальное сопровождение. У фильма есть недостатки: например, предсказуемый сценарий и очень неторопливое развитие сюжета, но они не мешают получать от просмотра удовольствие даже сегодня. Хэллоуин 2 1981 Сиквел вышел спустя три года и стал прямым продолжением оригинального фильма. Выжившая Лори попадает в больницу, выживший Майерс продолжает ее преследовать и пытаться убить, а выживший доктор Лумис пытается остановить маньяка.

Джон Карпентер хоть и занимался сценарием и продюсированием ленты, но режиссерскую работу доверил дебютанту Рику Розенталю. Сиквел не производит столь же сильного впечатления, что и оригинал, но он логично продолжает историю Майкла Майерса и проводит под ней своеобразную черту. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» стоит в серии особняком. Дело в том, что его создатели хотели начать этим фильмом своеобразную антологию ужасов с привязкой ко Дню всех святых, но с разными сюжетами и персонажами.

Поэтому «Хэллоуин 3» не имеет ничего общего с предыдущими фильмами франшизы, за исключением названия. История разворачивается вокруг злобного ученого, который разработал жуткий план по массовому убийству детей с помощью хэллоуинских масок. Однако ему пытаются помешать узнавшие об этом главные герои.

Причем особое внимание Майерса привлекают сиделки. Но и в попутном случайном кровопускании он никогда себе не отказывает. В "Хэллоуине" нас очень бегло знакомят с предысторией: в раннем детстве Майкл зачем-то зарезал свою сестру, после чего 15 лет просидел в психушке, откуда сбежал. И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером.

Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо.

А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми!

Есть отличная сцена, когда Лори говорит своему бойфренду и психологу Уиллу Бреннану Адам Аркин , что она Лори Строуд и что Майкл Майерс вернулся, чтобы снова попытаться убить ее. Уилл довольно хорошо воспринимает эту информацию, учитывая, как ужасно должно быть слышать это, и приятно видеть Лори в здоровых отношениях и иметь кого-то, на кого можно опереться. Майкл Майерс всегда будет пугать зрителей, сколько бы раз он ни появлялся в кино, и, к счастью, здесь он так же ужасен, как и преследует своих жертв без угрызений совести или чего-то еще. Хэллоуин H20 также имеет отличный конец, поскольку кажется, что Лори убивает Майкла. Хотя фанатам нравится иметь возможность посмотреть больше фильмов из этой классической франшизы ужасов в 2018, 2021 и 2022 годах, фанаты действительно хотят увидеть, как Лори прикончит Майкла Майерса раз и навсегда, и это, похоже, происходит в Хэллоуин H20.

Уж очень много было в киноцикле чёрных полос, успевших своим количеством перекрыть белые. А тот факт, что тянувший на себе последние части, Дональд Плезенс умер, окончательно ставил создателей в тупик. Именно для этой цели седьмой фильм сериала было решено делать максимально ответственным образом. Продюсеры сумели уговорить покинувшую франчайз Джейми Ли Кёртис вернуться к некогда прославившей её роли, выделили довольно солидный в рамках франшизы бюджет в 17 миллионов долларов, а в режиссёрское кресло посадили не очередного ремесленника из ниоткуда, но очень опытного и талантливого жанрового режиссёра Стива Майнера, сделавшего себе авторитет благодаря двум отличным сиквелам «Пятницы 13» и комедийному ужастику «Дом», чье имя в те годы являлось гарантом качества. Имея за плечами солидный опыт работы в жанре, Майнер при создании этого сиквела, очевидно, решил отталкиваться от удачного фильма, а поэтому моментально отмёл все события третьесортных 4, 5 и 6 фильмов, создав прямое продолжение «Хэллоуна-2», ставшее альтернативным сюжетным витком сериала. Во вселенной, где происходит действие «20 лет спустя» у Лори Строуд никогда не было дочери, обладающей телепатическими способностями, а Майкла никогда не похищала древняя секта друидского культа. События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. Надо отдать должное Стиву Майнеру, благодаря его крепкой, олдскульной режиссуре «Хэллоуин» за номером семь, в самом деле, напоминает о тех лучших для жанра годах, когда зрителя намного чаще радовали более грамотными и памятными пугающими образчиками. Конечно, до уровня классики Карпентера Стиву дотянуть не удалось, но зато именно этот фильм можно смотреть как абсолютно отличное от всего сериала произведение. Как мне кажется, именно благодаря этому среди всех сиквелов ленты Карпентера, именно «20 лет спустя» получил наиболее культовый статус у зрителей. Авторы постарались максимально сосредоточиться на рассказанной ими истории, при этом пытаясь как можно меньше отсылать зрителя к тем фильмам, что вышли до этого.

ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ

Хэллоуин: 20 лет спустя Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину» Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Лори Строуд сменила имя, место жительства и работу, но Майкл Майерс все равно находит ее в канун Дня всех святых.
Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998) Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.

Взлеты и падения «Хэллоуина»

События последних 20 лет раскрываются в рассказе Сэм, опубликованном на официальном сайте комикс-серий франшизы: доктор Лумис и Лори были уверены, что Майерс найдёт свою сестру, и женщина стала участницей программы защиты свидетелей. Комиксы издательства Chaos Comics 2001 года успешно соединили события последнего фильма и трёх предыдущих, однако на тот момент фильм Хеллоуин: Воскрешение не существовал, и сюжетных противоречий не было. Кроме того, в 20 лет спустя появляется медсестра Мэрион Чемберс-Уиттингтон, которая вела машину с доктором Лумисом во время побега Майкла из лечебницы. Также героиня появляется и во второй части. И хотя его вариант не был использован полностью, многие сюжетные линии и сцены попали в окончательную версию. Дэниэл Фаррандс, работавший над ранней версией сценария, хотел включить в фильм сцену, в которой школьники на уроке обсуждают книгу под названием Убийства на Хэллоуин англ. The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться.

Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году. Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube.

Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам. На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов.

Критический консенсус веб-сайта гласит: « Хэллоуин: H20 - лучшее из многих сиквелов, но все же бледнеет по сравнению с оригинальным Хэллоуином ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две звезды из четырех, в то время как Лоуренс Ван Гелдер из New York Times написал, что «одноразовые шутки немногочисленны и редки, и после того, как эпизод перед заголовком снова представляет Майкла и показывает только как далеко могут быть напряженные ожидания и острые ощущения, Хэллоуин H20 отходит от рутины », добавляя:« Никто не будет удивлен тем, кто останется в живых, а кто умрет ». Боб Грэм из San Francisco Chronicle похвалил референциальность фильма, а также игру Кертиса, написав: «Слэшеры часто кажутся просто шуткой, и на это есть веские причины, но в данном случае это очень плохо.

Правда ли, что ранее он провел решительную битву с силами зла и спас всех вокруг себя? Тьма этого не прощает.

Он уверен, что однажды придет к ней, чтобы отомстить. А потом это случилось. Спустя годы героиня жила в городе настоящим угаром. Все случилось на Хеллоуин, когда все вокруг были в масках и становилось все труднее понять, действительно ли ты посланник тьмы или клоун. На протяжении всех событий героиня начинает искать повод поскорее сбежать в место далекое от центра города. Он очень слаб для этого.

Проходя сквозь толпу кричащих демонов, он задается вопросом, есть ли среди них люди?

Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)

Но теперь она будет готова и сможет дать ему отпор... Маньяка сыграл 61-летний актер Джейми Ли Кертис, как уже было сказано выше, в этом фильме вновь исполнила роль главной героини - Лори Строуд. К своим 59 годам актриса накопила немало опыта, а потому играет еще более ярко и убедительно, чем раньше. Читайте также: Все экранизации гоголевского «Вия»: чем советский ужастик 1967 года лучше современных версий Маньяк Майкл Майерс сбежал из лечебницы. Героиня Джейми Ли Кертис заметно постарела. Сама она почему-то сомневалась. В общей сложности Джейми Ли Кертис снялась в пяти фильмах франшизы: «Хеллоуин» 1978 , «Хеллоуин-2» 1981 , «Хеллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хеллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хеллоуин» 2018. Ее голос зрители также слышали в «Хеллоуин-3: Сезон ведьм», но в титрах фильма имя актрисы упомянуто не было.

По словам Джона Карпентера, это будет последний фильм франшизы. Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, утверждает, что готовился к роли убийцы, следуя советам настоящего киллера, какое-то время жившего с ним по соседству. Еще один жуткий образ Майкла Майерса. Источник: Universal Pictures Первые отзывы «Спустя 40 лет зло вернулось. Лори из милой девочки превратилась в воинственную женщину, закрывшуюся от всех и одержимую Майклом. Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже.

Съёмки[ править править код ] Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка[ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25]. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26].

Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27]. В фильме также звучали песни « Mr. Кассовые сборы[ править править код ] Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров [3]. До выхода картины « Хэллоуин » 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы. На « Metacritic » — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий [32].

На « Кинопоиске » зрительская оценка — 6. Роджер Эберт из « Chicago Sun-Times » присвоил фильму 2 звезды из 4 [35] , а Лоуренс Ван Гелдер из « New York Times » написал, что «одноразовых шуток не так много, а перед вступительными титрами появляется Майкл и показывает, как далеко могут зайти саспенс и острые ощущения… а фильм превращается в рутину», добавляя: «Никого не удивят решения авторов — кто выживет, а кто умрёт» [36].

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту.

Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме.

Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался.

Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс.

Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало.

Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету?

Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла.

Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы. Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка.

Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности. В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве. Проект стал коммерчески успешным, поэтому очередного продолжения было не миновать. Теперь сюжетные связи в Хэллоуиновселенной раздвоились.

Оказывается, что в школе Лори Строуд убила не Майкла, а другого человека. Настоящий Майерс сбежал и три года скрывался, но через время решил всё-таки закончить начатое и убить проклятую девчонку уже женщину. Лори, помещённая в лечебницу, всё понимает и ждёт возвращения убийцы, поэтому подготовила ему ловушку. Но когда та сработала, Строуд решает удостовериться в личности маньяка, дабы не совершить ошибку трёхлетней давности. Это и приносит заклятой противнице Майкла Майерса погибель.

Теперь она живет под вымышленным именем, стремясь начать новую жизнь вместе со своим сыном Джоном. Но прошлое не оставляет Лори в покое. Майкл Майерс внезапно возвращается, чтобы осуществить свою месть.

Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)

Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя».

Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Режиссура Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом.

Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер. Кастинг Джейми Ли Кёртис вернулась к роли Лори Строуд впервые со второй части, согласившись сниматься при условии, что Майкл Майерс умрёт в этой части, и новых продолжений не будет. Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance». Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался.

Съёмки Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов «Крик» и «Крик 2» Марко Белтрами, который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину».

Съемки очередной части культовой киносерии должны были начаться еще летом 2015 года, но им помешало то, что срок соглашения между студиями Dimension Films и Miramax истек. Последняя в прошлом году нашла себе нового партнера в лице компании Blumhouse Productions, известной своими успешными малобюджетными хоррорами.

Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой. Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой.

The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала! Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице. Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Это статьи про современный кинематограф, советы что можно посмотреть на выходных, которые помогут ярче провести свой досуг. Это интересные факты из фильмов различные мнения и отзывы людей, анонсы фильмов, сериалов и просто интересная информация, которая несомненно Вам пригодится. Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино.

Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части.

А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало.

Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты.

Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой.

Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно.

Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов.

Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь.

На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно.

Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности.

Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма.

Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку.

Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007».

В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию.

Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу.

Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.

Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера.

Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным.

Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду.

Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году. Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube.

Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам. На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Хэллоуин: H20 - лучшее из многих сиквелов, но все же бледнеет по сравнению с оригинальным Хэллоуином ».

Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998

Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом). Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20.

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)

«Хэллоуин: 20 лет спустя» — седьмой фильм из знаменитого киносериала ужасов «Хэллоуин». Хэллоуин: 20 лет спустя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007".

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)

Хеллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998) — Все о кино «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later) Хэллоуин H20: 20 лет спустя американец 1998 года слэшер фильм режиссер Стив Майнер, и в главной роли Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс, и Джош Хартнетт.
Рецензия на фильм Хеллоуин от Станислава Зельвенского - Афиша Daily Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода.

Halloween H20: 20 Years Later 1998

Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later, 1998) в онлайн-кинотеатре Okko. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. «Хэллоуин: 20 лет спустя» — седьмой фильм из знаменитого киносериала ужасов «Хэллоуин». The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий