Новости грузооборот морских портов россии

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,6%, до 72,2 млн тонн. «Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор. Грузооборот морских портов России за январь-март 2024 года уменьшился на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 214,3 млн т, сообщает Ассоциация морских торговых портов. Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2023 года увеличился на 11,6 %.

Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5%

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,6% и составил 72,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,6 млн тонн (+28,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,9 млн тонн (+56,4%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,2%). По данным пресс-службы отечественной Ассоциации морских торговых портов, с января по апрель 2023 года объем перевалки достиг 300,5 млн тонн. Грузооборот морских портов Петербурга по итогам 1 полугодия 2023 года вырос на 4,4 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 22,3 миллиона тонн. Оборот грузов в морских портах России к концу 2023 года продемонстрировал рост на 7% и превысил показатель в 900 млн тонн.

Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5%

Грузооборот морских портов России в 2023 году увеличился на 5% в сравнении с 2023 годом и составил 883,8 млн тонн, сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов России (АСОП). Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна вырос на 5,7%, составив 200,9 млн тонн. Грузооборот восточных портов в I квартале 2024 года составил 54,3 млн тонн, следует из статистики Ассоциации морских торговых портов (АСОП). Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% г/г и составил 601,3 млн тонн, следует из сообщений Росморречфлота. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%).

Грузооборот морских портов на Балтике увеличился в 2023 году

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна прибавил 6,6% и составил 57,0 млн тонн. Ассоциации морских торговых портов представила отраслевую статистику за первые три месяца года. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,4%, до 174,9 млн тонн. Грузооборот морских портов России по итогам первой половины 2023 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 453,3 млн тонн. Анализ грузооборота в портах России, составленный Федеральным Агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) радует и вселяет оптимизм. Морские новости и новости речной отрасли.

Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2023 года увеличился на 11,6 %

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна. Перевалка на Каспии прибавила 28,7%, составив 2,1 млн. тонн. Отчетность компаний>. Производственные показатели>. Грузооборот морских портов России. Оборот грузов в морских портах России к концу 2023 года продемонстрировал рост на 7% и превысил показатель в 900 млн тонн. Грузооборот морских портов Петербурга по итогам 1 полугодия 2023 года вырос на 4,4 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 22,3 миллиона тонн.

Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% — до 883,8 млн тонн

За 7 месяцев текущего года грузооборот морских портов России увеличился на 9,3, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 526,8 млн тонн. Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в нацпроект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом».

Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

Критерии отнесения портов к невостребованным объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии, устанавливаются правительством РФ. Ряд портов прекратили деятельность Московский Западный, Волгоградский, Нижегородский, Чебоксарский, Костромской, Уфимский, Кинешемский и ряд более мелких. А при нецелевом использовании речного порта объект недвижимости может быть изъят государством, может быть наложен и административный штраф, добавила она. Информацией об этом поделился Росморречфлот в начале января 2023 года. В части строительства инфраструктуры в неблагоприятных внешнеэкономических санкционных условиях удалось не допустить заморозки проектов развития и продолжить реализацию сооружения всех ключевых инфраструктурных объектов,— сообщает ведомство.

Росморречфлот: объем перевалки грузов в морских портах в 2022 году составил около 840 млн тонн Прирост производственных мощностей морских портов РФ по итогам 2022 года составил 36,64 млн тонн, что стало возможным благодаря успешной реализации: Строительства специализированного угольного терминала «Порт Вера» в районе мыса Открытый Приморский край мощностью 4,55 млн тон; Строительства инфраструктуры морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае мощностью 5,43 млн тонн; Строительства морского терминала в районе КС «Портовая» в морском порту Высоцк мощностью 1,66 млн тонн; Ввода в эксплуатацию Таманского терминала навалочных грузов в морском порту Тамань мощностью 25 млн тонн. Помимо этого, в агентстве подчеркнули, что специалистам удалось обеспечить переориентацию грузопотоков из Северо-Западного бассейна в восточном направлении.

Региональные особенности грузооборота морских портов России - Азово-Черноморский бассейн остается лидером по грузообороту среди всех российских морских бассейнов. Этот рост был обусловлен увеличением экспорта зерна, удобрений и нефти.

Этот рост был обусловлен увеличением экспорта угля, нефти и других сырьевых товаров. Этот рост был обусловлен увеличением экспорта нефтепродуктов и удобрений. Это снижение было обусловлено сокращением экспорта нефти и газа. Этот рост был обусловлен увеличением транзита грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг».

Перспективы грузооборота морских портов России Рост грузооборота морских портов России в 2023 году является позитивным сигналом для экономики страны.

Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Осуществление федерального проекта «Развитие морских портов» обеспечивает планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза - совокупные мощности российских морских портов в 2000 г.

В отраслевом измерении это свидетельство эффективного взаимодействия государственных ведомств и бизнеса, результат хорошей работы и взаимопонимания транспортников и грузовладельцев», — отметил исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов. Ранее «Таймырский телеграф» писал о визите губернатора Красноярского края в морской порт Дудинки , Дудинский порт реализовал проект по укрупнению грузового места при обработке мелкоштучного груза. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.

Денис Кожевников.

Этот показатель более чем в 2 раза превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн тонн и более чем в 4 раза — совокупные мощности морских портов России в 2000 году около 300 млн тонн. Только в 2022 году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн — в основном за счет ввода новых высокопроизводительных терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани. Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Грузооборот морских портов России за январь-апрель 2023 года увеличился на 11,6 %

Наибольший прирост показали зерно, удобрения, металлолом, грузы на паромах и в контейнерах. Перевалка наливных грузов осталась примерно на уровне 2022 года — 436,9 млн тонн. До этого Россельхознадзор оценил ситуацию с поставками в Россию бананов из Эквадора. Что думаешь?

Информацией об этом поделились на сайте Росморречфлота. В Росморречфлоте добавили, что по итогам прошлого года производственные мощности российских морских портов выросли на 36,64 миллиона тонн. Такие результаты стали возможными благодаря возведению ряда важных объектов, например специализированного угольного терминала Порт Вера, который находится в районе мыса Открытый с мощностью в 4,55 миллиона тонн.

Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

Суммарно группа перевалила за полгода 10,5 миллиона тонн грузов, это почти половина всего грузооборота порта. Среди тех, чьи объемы, увы, пока падают, восемь игроков рынка. Треть объемов потерял ЗАО «Интерферрум-Металл»: 0,4 миллиона тонн в этом году против 0,74 годом ранее. Грузооборот портов Балтики В портах Балтики за пределами Петербурга картина более оживленная.

За 7 месяцев 2023 года грузооборот морских портов России увеличился на 9,3% и достиг 526,8 млн тонн

Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». В Минтрансе РФ рассказали, что реализация федерального проекта «Развитие морских портов», входящего в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры», обеспечивает планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 года 1,3 млрд тонн. Этот показатель более чем в 2 раза превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн тонн и более чем в 4 раза — совокупные мощности морских портов России в 2000 году около 300 млн тонн.

Переориентация торговых потоков на восток. Из-за санкций и дипломатической напряженности Россия усилила экономические связи со странами Азии, что привело к переориентации торговых потоков на восток и росту грузооборота в восточных морских портах.

Развитие Северного морского пути. Россия продолжает инвестировать в развитие Северного морского пути, который является кратчайшим путем между Европой и Азией. Развитие этого пути привлекает новые грузопотоки и способствует росту грузооборота в арктических морских портах. Региональные особенности грузооборота морских портов России - Азово-Черноморский бассейн остается лидером по грузообороту среди всех российских морских бассейнов.

Этот рост был обусловлен увеличением экспорта зерна, удобрений и нефти.

Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Проектный объем перевалки в год составляет 7 — 8 млн тонн с возможностью увеличения до 14 млн тонн.

Терминал будет переваливать и хранить все виды минеральных удобрений, в том числе, склонных к слеживанию, без потери производительности.

Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Грузооборот Морского порта Петербурга сократился на шесть процентов

Росморречфлот — администратор федерального проекта «Развитие морских портов», входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры. Его реализация обеспечивает планомерное опережающее увеличение портовых мощностей России, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г.

Подчёркивается, что в наступившем году данный результат может быть превзойдён. Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

Этот показатель стал рекордным с 2018 года. Статус лидера при этом подтвердил Азово-Черноморский бассейн. Сокращение перевалки грузов было зафиксировано в морских портах Арктического бассейна.

Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий