Новости о разводе Елены Степаненко и Евгения Петросяна появились в 2018 году. Юморист Евгений Петросян с супругой Татьяной Брухуновой отметили первый день рождения своего сына Вагана. Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году.
Евгений Петросян
Евгений Петросян сейчас: последние новости Евгений Петросян в 2022 году продолжает свою творческую карьеру, выступая в юмористических шоу и на частных праздниках. Уже два года одним из топовых поводов для новостей в СМИ и Сети является молодая семья юмориста Евгения Петросяна, которому сейчас 75 лет, и его молодой. В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко. СМИ сообщили о браке 74-летнего Евгения Петросяна и его 30-летней возлюбленной Татьяны Брухуновой. Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку, в семье математика.
Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего
Известный артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утесова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. Евгению Петросяну было почти 40 лет, когда они поженились (в 1985-м), разошлись же супруги в 2018-м, итого 33 года совместной жизни. Биография Евгения Вагановича Петросяна, его поступки вне сцены активно обсуждаются в народе почти на протяжении всей карьеры юмориста. Евгений Петросян (урожденный Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в столице советского Азербайджана, в семье армянского математика.
Четыре развода и сын от помощницы: бурная личная жизнь 76-летнего Евгения Петросяна
Все спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Спектакли Петросяна отличаются своей стилистикой. Ему удалось расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Петросян использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, расширил возможности музыкальной мозаики наполнив её социально-политическим содержанием , и эстрадную клоунаду , и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии , где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. С 1979 года существует Театр Эстрадных Миниатюр Петросяна. Работа на телевидении В 1964 году артист вёл в прямом эфире знаменитые « Голубые огоньки ». Вместе с известной тележурналисткой Т. Коршиловой Петросян придумал и вёл «Вечера юмора» в концертном зале Останкино, которые явились предтечей телепередачи «Вокруг смеха». Как автор сценария и режиссёр Е. Петросян выпустил программу Елены Степаненко «Бабы, вперед! С 1994 года на Первом канале ТВ еженедельно выходит в эфир авторская телепередача Евгения Петросяна « Смехопанорама », в которой широко представлены мастера разговорного жанра разных поколений, запечатлена история сатиры и юмора на российской эстраде.
С 2004 года эта программа выходит на канале «Россия» С 2002 по 2005 годы был автором программы Шутка за шуткой на Первом канале. Акции протеста 17 сентября 2005 на Славянской площади собрались те, кому надоел непрерывный телевизионный бенефис юмориста Петросяна. Возмущенные студенты-первокурсники журфака МГУ, будущие юристы из Национального института бизнеса они же представители партии СПС и случайно примкнувшая молодежь требовали: «Евгений Ваганович, уйди по-хорошему». В это самое время артист давал в зале «Россия» концерт в честь своего шестидесятилетия. Несколько сотен молодых людей из организации «Всероссийский общественный комитет по исследованию и сохранению творческого наследия Е. Петросяна» прошли по центральным улицам города с транспарантами: «Петросян — это наше все» и «Руки прочь от Петросяна».
Параллельно на протяжении многих лет он создает ряд сольных телепроектов и концертных программ, куда привлекает и других комедийных артистов. Евгений Ваганович и сейчас не останавливается в развитии. Личная жизнь Евгения Петросяна Первый брак артиста с дочерью актера Владимира Кригера просуществовал не долго. Жена подарила юмористу дочь Викторину 1968 г. Второй брак с дочерью оперного певца Ивана Козловского Анной также был коротким. Через полтора года пара развелась. Кратковременной оказалась и третья женитьба юмориста. Искусствоведа Людмилу не устраивала чрезмерная занятость супруга. Он влюбился в нее, когда увидел на прослушивании в собственном театре в 1979 году. Но официально оформили отношения лишь годы спустя в 1985-м.
В интернете появился соответствующий мем, а народ начал называть манеру отпускать плоские шутки словами "петросянить" и "петросянство". Это, безусловно, не делает чести нашим современникам. Однако Евгений Ваганович по-прежнему остается в хорошей форме. Его нередко обвиняют в том, что он заимствует свои шутки из Всемирной паутины, однако комик только отшучивается. Он утверждает, что его остроты настолько популярны, что моментально попадают в сеть, вот и создается у людей впечатление, что шутки заимствованы из других источников. Награды Биография Евгения Петросяна заставляет задуматься каждого, кто стремится ко всеобщему признанию и безоговорочному успеху. Он пробился благодаря упорному труду. Его заслуги перед отечественной культурой неоспоримы, за них он получил множество наград и премий. Еще в 1970 году молодой сатирик стал лауреатом престижного Всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1995 году артист удостоился еще одной важной награды - ордена Почета за заслуги перед страной и плодотворную деятельность в области культуры и искусства. Личная жизнь В биографии Евгения Петросяна личная жизнь занимает немалое место. Первой супругой сатирика стала сестра прославленной балерины Викторины Кригер. Элегантный и представительный парень познакомился с девушкой на одном из выступлений и сразу покорил ее сердце. Брак был скоропалительным. У супругов появилась дочь. Ее назвали Викториной, в честь знаменитой родственницы. Евгений Ваганович по сей день очень тепло отзывается о семье Кригер. Поначалу он нежно заботился о дочери, но вскоре страстно влюбился в другую женщину и прежний брак распался. Очень быстро появилась новая семья у Евгения Петросяна. Биография артиста - пример того, какой непостоянной может быть в юности неспокойная творческая натура. Второй женой комика стала Анна, дочь знаменитого певца Козловского. Она отличалась редкой красотой. Вела концерты, объявляла эстрадные номера, покоряла зрителей природной грацией и зажигательным юмором. Однако и с этой избранницей брак просуществовал недолго. На этот раз сатирика покинула любимая жена. Женщина была старше сатирика на семь лет, страстно увлекалась литературой, постоянно общалась с интересными людьми. Однажды она познакомилась с греком Костасом Варналисом, вышла за него замуж и уехала из Советского Союза. Третьей женой знаменитого артиста стала искусствовед из Санкт-Петербурга - прелестная и обаятельная женщина с артистократическими манерами и природной артистичностью. Брак обещал быть гармоничным, однако вечная загруженность Евгения Вагановича раздражала супругу.
Победа в пальме первенства алсо, петросян умер Также имя Петросяна может употребляться в угрозах. В ответ на неудавшуюся шутку часто могут погрозить «позвонить» Петросяну и позвать его, дабы тот научил шутника шутить по-настоящему. Многие «фанаты» Петросяна рьяно утверждают, что они пишут книгу всех шуток Евгения Вагановича, упоминая об этом каждый раз, когда слышат унылую шутку. Особо фанатичные люди утверждают, что уже закончили работу над первым томом и теперь пишут дополнение особо пиздатых шуток, которыми будут отчаянно пиздить шутника, дабы он вдоволь вкусил всю прелесть петросянства. Особо фанатичные люди утверждают, что это интернеты пиздят шутки Ваганыча. Более того, уже некоторое время само упоминание Петросяна в шутке стало признаком натужной попытки похуморить. Фамилия ЕВ стала выполнять функции лопаты : при её упоминании все немедленно должны бугагировать и плюсовать шутку.
ПЕТРОСЯ́Н ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ
Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Евгений Петросян – настоящий мастер своего дела, сумевший заработать себе имя и состояние. СМИ сообщили о браке 74-летнего Евгения Петросяна и его 30-летней возлюбленной Татьяны Брухуновой. Видео:Биография Евгения Петросяна #новости2018 #разводСкачать. В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году.
ПЕТРОСЯ́Н ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ
СМИ сообщили о браке 74-летнего Евгения Петросяна и его 30-летней возлюбленной Татьяны Брухуновой. Евгений Ваганович Петросян (Евгений Ваганович Петросянц) — советский и российский артист эстрады, популярный юморист России[1]. Евгений Петросян 16 сентября отмечает свой 77-ой день рождения. В 2018 году Петросян развелся со Степаненко после 33 лет совместной жизни.
Петросян, Выгений Вагинович
Петросян: «Потрясающе! Первый раз вышел на сцену настоящего клуба. Меня объявили: «Выступает Евгений Петросян! В рампе были очень сильные лампочки. Смотрю в зал, а там только огромное черное пятно. Но понимаю, что это ничего не значит, публика видит меня хорошо — вот главное. Фельетон «Человека забыли» начинается серьезно — про Фирса из «Вишневого сада», а потом о современном Иване Ивановиче Фирсове, вселившемся в новую квартиру. А строители, когда строили, забыли о том, что человек в этой квартире должен жить. Незабываемое ощущение смеющегося зала.
Мне окончательно ясно, что жить без этого я не смогу…» Стоит отметить, что родители не очень одобряли увлечение сына сценой, считая актерскую профессию несерьезной. Поэтому каждое лето мама будущего комика, устраивала его на работу в качестве ученика то к слесарю, то к столяру, а однажды и сам Евгений втайне от матери пошел работать грузчиком на лимонадный завод. Именно тогда он заработал свои первые большие деньги — 50 рублей. По этому случаю мама устроила банкет — накупила на этот «полтинник» разных деликатесов и позвала гостей. Но самому Петросяну это празднество было не нужно. Он тогда с досадой подумал: «Как же так? Я полмесяца трудился, как ишак, а она за один вечер все потратила!.. Отыграв год на сцене самодеятельной труппы в клубе Шаумяна, Петросян затем попадает в эстрадную труппу Дома культуры моряков, которую возглавляла знаменитая бакинская комедийная артистка Маргарита Шамкорян.
Говорят, послушав Петросяна, Шамкорян сказала, что «Божья милость посетила этого юношу». Первой серьезной ролью Петросяна в этом коллективе был Афанасий Иванович в отрывке из «Сорочинской ярмарки». Затем он исполнял роль мнимого слепого-попрошайки в эстрадном обозрении «Кто не работает, тот не ест». В конце 50-х Петросян вел довольно активную жизнь на бакинской эстраде. Кроме работы в труппе Дома культуры моряков, он был занят в одном из спектаклей кукольного театра при местной филармонии, а также конферировал в концертах эстрадного оркестра. Он играл сцену из «Сорочинской ярмарки», читал «Курочку Рябу», несколько басен, фельетон «О будущем», исполнял репризы. В 1960 году Петросян поступил в труппу Народного драматического театра под руководством Валентина Валентинова. Его первыми ролями там были: инспектор полиции в пьесе «Доброго пути, Долорес» и старый рабочий Уста-Мурад в пьесе «Осенние листья».
С последней ролью связано первое упоминание фамилии Петросяна в прессе. Случилось это 29 ноября 1961 года, когда в одной из бакинских газет некий корреспондент написал: «…И рядом с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Е. Петросян, играющий оператора Уста-Мурада». В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно. К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений. Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя. Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт.
Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь». В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал. В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас. Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность?
Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала! Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой.
Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр. Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор.
Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В.
Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна? В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне?
Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет! Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы.
Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать.
Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!.. Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры?
Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе! И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье.
Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине.
Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна.
Изначально новоиспеченная студентка занималась администрированием сайта Елены Степаненко и даже какое-то время жила с юмористами, как рассказала Брухунова в программе «Эксклюзив» на Первом канале. Тогда Татьяну и семью Петросяна-Степаненко связывали лишь рабочие моменты. Вскоре Евгений взял Татьяну к себе на работу в качестве помощницы. Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация bruhunova «Духовная близость» В том же 2011 году появились первые слухи о том, что Степаненко и Петросян находятся на грани развода из-за новой увлеченности комика Брухуновой.
Оказалось, что это было правдой. В то время Евгений отправляется в гастрольный тур, а сопроводить своего мужа Елена попросила именно Татьяну. Как после рассказала Брухунова, именно в этом турне между ней и Петросяном возникла «духовная близость». Спустя некоторое время его жена начала проявлять ревность, которую выражала довольно агрессивно. Она талантливая и яркая женщина, но мы не могли с ней сработаться», — говорила Татьяна в телепередаче. В 2016 году Евгений Петросян решил и вовсе назначить Татьяну директором Театра эстрадных миниатюр.
За это Ктулху элегантно, но изощрённо отомстил — зохавал остатки мозга самого Выгения Вагиновича оставив все остальное помучаться до поры до времени и три килограмма Священной Тушенки Главпродукт — резерв на случай войны с так называемыми «Маслюковцами». Последнее крупно поссорило Петросяна с Дубиной Рыговицкой Петросян — первый человек, чья нога ступила на сцену концертного зала «Россия» в Москве. Когда об этом узнали наверху , было срочно приказано снести весь комплекс. На самом деле Петросян Petro-san появился в России в результате временного парадокса, перенёсшего его из Древнего Китая. Возможно, именно из-за этого никто не может понять его тонкий восточный юмор.
Мало кому известно что Петросян отслужил в Авгане, и стрелял шутками из пулемета созданного британскими учеными. Главное, чтобы они не изобрели самонаводящиеся шутки, иначе слушателям и зрителям может прийтись туго, хотя зная особенности английского британского юмора, вряд ли стоит об этом переживать. В честь Петросяна названы башни-близнецы в Куала-Лумпуре , однако в название закралась орфографическая ошибка, и теперь их часто неправильно называют « Башни петронас » По сюжету рекламы Петросян прыгает по крышам, но не может сосредоточиться. Вспомни тренировки! Голодный Петросян проламывает крышу: — Я к вам на пижамную вечеринку...
В знаменитой рекламе Сникерса, когда во время ночных прыжков по крышам ереванских пагод один из ниндзь — Женя — отстаёт и проваливается сквозь черепицу и таращит глаза, он превращается не в мистера Бина, а в Петросяна которым, если присмотреться, прикидывается всё-таки мистер Бин. Вокруг оказываются несмеющиеся вооружённые враги. Далее сослуживцы подкидывают ему дежурный сникерс, раздаётся смех за кадром, и Женя резко выскакивает из провала на крышу, моментально меняя пиджак и брюки на тёмный супергеройский комбинезон. Враги одурачены. Сообщники Петросяна[ править ] Петросян под покровом ночи и людей в штатском организовал из неполноценных людей банду-формирование под названием «Косое зеркало» в которую входят: Елена Степаненко — бессменная жена Петросяна, умственная неполноценность которой иллюстрируются тем, что она вообще вышла замуж за Петросяна.
Братья Порномаренко — клоны неизвестного индивидуума, занимающиеся жалкими попытками перешутить друг друга, хотя оба знают, что лучше шутит Петросян. Кролики — двое выходцев из украинского абортария, вследствие полученных травм один страдает дефектом речи, а второй гигантизмом, хотя оба знают, что выше всех Петросян, и у него же самая дефективная речь. Не стоит путать Кроликов со Штепселем и Тарапунькой.
Артист позже рассказывал "Собеседнику", что очень быстро оправился. Врачи всё грамотно сделали, — сказал в 2014 году юморист. Петросян, несмотря на уже солидный возраст, не прекращает работу: написал десятки сценариев, к 70-летию готовил сольный концерт для московских и питерских зрителей, снимал "Петросян-шоу". При этом он очень много ездил по стране, продолжает это делать и сейчас. Его нередко критиковали кавээнщики, а позже в Сети стали публиковать мемы с фотографиями артиста, намекая, что он давно является синонимом несмешных шуток.
Его обвиняли в заимствовании приколов из Интернета или у других юмористов. Еще в 2009 году Петросян высказывался по поводу таких обвинений. В ЖЖ блогеры писали, что встречались с артистом и он коснулся этой темы. По его словам, в спектаклях делает всё свежее и новое, а зрители потом выкладывают эти шутки в Интернете. А причинами того, что он "надоел" зрителю, Петросян называет частые показы по ТВ его программ в том числе в записи. Тогда Петросян опроверг все эти слухи в интервью kp. Мы с Еленой Григорьевной очень любим друг друга. И ничего подобного тому, что написали, у нас не происходит!
Мы вообще никогда не ссоримся. Я не понимаю, откуда эта ложь про нас! На все вопросы о том, почему перестали вместе выступать, отвечал, что просто у каждого своя сольная программа. А в Юрмалу тогда не поехали не из-за разногласий, а потому, что хотят вместе провести отпуск. Причём причиной разрыва более чем 30-летних отношений называют 29-летнюю помощницу юмориста Татьяну Брухунову. Появились даже слухи, что якобы она ждёт ребёнка. Коллеги артистов сразу заявили СМИ, что Петросян не жил с законной супругой годами. Сейчас же они делят в суде несколько квартир, землю и антиквариат.
А тем временем поклонники обратили внимание, что он заметно помолодел. Посвежевший вид юмориста списывают на работу хорошего косметолога.
Петросян, Выгений Вагинович
В 2018 году Петросян развелся со Степаненко после 33 лет совместной жизни. 16 сентября 2022 года известный советский и российский комик, народный артист РСФСР Евгений Петросян отмечает свой 77 день рождения. Сегодня Евгению Петросяну исполнилось 75 лет, однако поклонники и коллеги поздравляют его не только с днем рождения, но и с тем, что он стал отцом. Новости про Евгения Петросяна и его новой жены. Какова разница в возрасте между Евгением Петросяном и его новой женой Татьяной Брухуновой? В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утесова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте.