Новости франшиза казань экспресс

Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. ПВЗ КазанЭкспресс является всегда прибыльным! Сравн Смотрите видео онлайн «Самый прибыльный пункт выдачи. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой.

KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность

Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Стоит ли игра свеч и так ли беззаботна работа на маркетплейсе Казань Экспресс, как обещают при регистрации?

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Открыть пункт выдачи заказов KazanExpress — просто. Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный доход. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Узнаете лайфхаки продаж товаров, цены, условия и комиссии размещения для поставщиков KE. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе.

Франшизы в Казани

Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Казань Экспресс — это онлайн-гипермаркет универсальных товаров. Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •. Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе.

Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии

Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Как открыть точку выдачи Казань Экспресс

Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. ТАСС/. Договор коммерческой концессии с франчайзи, заключенный сетью кофеен One Price Coffee, стал первой в ЕАЭС цифровой сделкой по продаже франшизы. Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный IT-холдинг «ГК Fix», на данном этапе инвестиции составили $2 млн[7]. В начале 2019 года KazanExpress доставлял заказы в 7 городов Казань, Иннополис, Набережные Челны, Альметьевск, Уфа. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Узнаете лайфхаки продаж товаров, цены, условия и комиссии размещения для поставщиков KE.

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

Владельцы[ править править код ] Маркетплейс был основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. Среди условий покупки был ребрендинг маркетплейса с «KazanExpress» в «Магнит Маркет» [6]. История[ править править код ] Маркетплейс основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. Толчком к созданию, по словам основателей, послужило отсутствие на рынке российских компаний, работающих по бизнес-модели маркетплейса. Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени.

К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11].

В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12].

В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress. KazanExpress — маркетплейс с 6 млн активных покупателей.

Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп.

Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки.

Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается?

С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит».

Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название? Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем. Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл! И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо. Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта.

Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью. Теперь все только в наших руках. Нет, это не так. У нас и так были товары напрямую от поставщиков 1Р. Просто эти товары действительно станут для клиентов выгоднее, мы перейдем на контракты и условия «Магнита» по закупкам. И за счет лучших условий больше покупателей начнет приходить к нам, а значит больше покупать и товары селлеров. У «Магнита», как у офлайн-ритейлера, довольно узкий ассортимент по собственным поставкам, всего несколько десятков тысяч SKU. В отличии от миллионов артикулов, которые предоставляют наши продавцы. Поэтому тут боятся партнерам нечего, только плюсы.

Чтобы им не приходилось уходить на другие площадки. Это более чем реально.

Требование к персоналу Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые. В обязанности сотрудников входят наведение порядка в помещении, ежедневная влажная уборка помещения, следить за наличием антисептиков и перчаток. Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2. Фирменная форма с бейджиком Улыбчивость и доброжелательность к покупателям.

Профессиональная подготовка администраторов проходит дистанционно. По окончанию проходят аттестацию. Во время обучения будут затронуты такие темы как: История, концепция и внутренние регламенты компании Трудовая дисциплина и обязанности в течении смены каждого персонала Ознакомление с программным комплексом для реализации учета выдачи и приема товара Изучение скриптов общения с клиентами Преимущества открытия пункта выдачи Казань Экспресс По заверению бизнес-плана от маркетплейса — окупаемость одной точки от 8 до 10 месяцев.

KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность

Например, в Зеленодольском районе Татарстана планировалось построить поселок для работников для работников логистического центра KazanExpress. В июне KazanExpress продал свой фулфилмент-центр в Зеленодольском районе Татарстана девелоперу UD Group, оставшись долгосрочным арендатором. Освободившиеся средства, сообщили в компании, планировалось направить на развитие бизнеса. Тогда маркетплейс сообщил, что в планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

Все материалы автора Сеть магазинов " Магнит " объявила о покупке торговой онлайн-площадки KazanExpress. На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября.

В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность.

Ждем окончательного запуска фотостудии, надеемся и верим. Видео и фото 360 — в инструкции также есть требования к этим пунктам. Для создания карточки эти пункты необязательны.

Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама.

Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес.

Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики.

В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже. Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый.

К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику. Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет.

Четвертый пример. Продавец добавил уже 2 характеристики, то есть покупатель может сам выбрать и цвет товара и размер. Но тут отмечу один косяк продавца, кто заметил?

Партнерство с KazanExpress — это синергия нашей экспертизы в сфере коммерческой недвижимости и опыта крупнейшего маркетплейса. Мы уверены, что партнерство позволит совершенствовать услуги и сервисы обеих компаний», —Виталий Колегов, директор UD Group. Проект внесет существенный вклад в развитие логистической отрасли республики», — отмечает Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBС Real Estate. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.

Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?

Но некоторые моменты все же отличают маркетплейс от Вайлдберриз и Озон. Комиссия маркетплейса Возьмем в пример Озон. Комиссия на продажу зависит от категории товара, а помимо этого поставщик отдельно платит за логистику, эквайринг и возврат товара. В этом плане Казань Экспресс сильно отличается. Комиссия фиксированная, от категории она не зависит, только от цены. Таблица, актуальная на июнь 2023 года: Что входит в комиссию? Доставка товара до покупателя Затраты на эквайринг Выдача заказа в ПВЗ или курьерская доставка Обработка заказа в случае возврата или отмены Выгодные это условия или нет? Зависит от товара, который вы продаете.

Но, говоря в целом, такая политика в отношении комиссии является более удобной для поставщика, ведь вы точно знаете, какую сумму получите с каждой продажи. Ограничения по товарам Условия по комиссии во многом связаны с требованиями, которые предъявляет маркетплейс к товарам, поступающим в продажу. Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки. Маркетплейс не принимает объемные и в то же время дешевые товары.

Тогда стоимость только фотографии могла быть выше, чем суммарная комиссия с продавца. Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера. Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода.

В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился. У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась.

Все отзывы и оценки можно посмотреть в личном кабинете. Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую. Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты». Использовать чаты для рассылки спама запрещено. Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot. Также он присылает статистику по количеству заказов, выручке, остаткам.

Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей.

Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс

В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве.

Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.

Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1.

Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности.

Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress. Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления. Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки».

Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение.

И все это в 5—10 раз дороже, чем те же товары из Китая. Для продавцов предлагали суперсложные и где-то даже унизительные условия работы, с большим количеством идиотских штрафов, усложнений и гипербюрократии почти во всем. Будучи небольшим предпринимателем без больших ресурсов, я решил что так не должно быть.

Можно создать компанию, которая за счет эффективности и правильно выстроенной логистики будет доставлять все товары за 1 день одним заказом, цены будут в разы дешевле, при этом уровень сервиса будет как у премиальных магазинов. А для продавцов все будет четко, просто и выгодно. Помню сотни комментариев под всеми статьями в СМИ и соцсетях после публикации о запуске такой компании. Что мы авантюристы, что это невозможно, что это очередной дешевый пиар, что через несколько месяцев все развалится и так далее. Как бизнесмен, я понимал, что если мы сделаем сервис в 10 раз быстрее, дешевле и качественнее — мы сможем найти свое востребованное место на рынке и все будет хорошо. Клиенты будут выбирать нас и голосовать рублем, потому что это удобнее, выгоднее и лучше.

За собственные небольшие средства — где-то продав бизнес, где-то заложив имущество, где-то взяв в долг — мы запустили KazanExpress. К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает. Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды. Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли. Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали.

Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях. Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет. Но жизнь оказалось куда суровее. Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения. Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере?

А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе.

Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов.

А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас!

А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно.

В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец!

Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий