Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек. одного из подрядчиков Тихвинского вагоностроительного завода. ФорумыЛента всех форумов Общие темы Форум акций Форум алготрейдинг Форум опционы Форум криптовалют Форум Forex Рейтинг брокеров.
Предприятие
В пятницу и все выходные на заводе находилось все начальство, вызывали людей из дома, — сообщил председатель межрегиональной организации Роспрофпрома. По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза. Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений.
Межрегиональная организация Роспрофпрома направила официальное обращение к управляющему директору вагоностроительных предприятий Тихвинской промплощадки Геннадию Веселову, из которого видно, что профорганизация готова к переговорам и даже сотрудничеству с новым профсоюзом. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы.
Подробности соглашения пока не раскрываются. Как ранее писал «Новый проспект», «Северсталь» черед суд требовала от ТВСЗ 2 млрд рублей за поставку металла для производства вагонов. Проблема с выплатами возникла на фоне вынужденного двухмесячного простоя ответчика: завод не мог выпускать продукцию из-за дефицита комплектующих, возникшего на фоне санкций. В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий.
Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское. Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше. В основном это жители Тихвина и соседних н.
Сегодня ТВСЗ является самым современным и высокотехнологичным заводом в своей отрасли. Гарантом стабильности работы здесь является тот факт, что продукция завода пользуется большим спросом на рынке, и предприятие имеет заказы на годы вперед. На Тихвинском вагоностроительном заводе сегодня трудятся более 11 тысяч человек. Почему они выбрали именно ТВСЗ? Средняя заработная плата на предприятии составляет 48 тысяч рублей. Сотрудники завода работают на современном оборудовании, производство имеет высокий уровень автоматизации и роботизации.
Напишите отзыв про Тихвинский вагоностроительный завод
- Тихвинский вагоностроительный завод
- Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов | АиФ Санкт-Петербург
- НАГРАДЫ ЛУЧШИМ!
- Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня
Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня
Неизвестно, как будут развиваться события в экономике и политике, но, если будут те же тенденции, которые имеются, то Тихвинский завод в ЖД-инфраструктуре может оказаться лишним», — считает эксперт. На наш взгляд, специалист погорячился, так как приговаривать ТВСЗ к смерти всё-таки рано. Во-первых, РЖД следят за конкуренцией между производителями, иначе по старой русской традиции может пострадать качество выпускаемой ими на сеть российских железных дорог продукции. И точно так же, как монополия провоцирует конкуренцию между ТМХ и «Синарой», производящими пассажирские поезда, можно спровоцировать рыночную борьбу между производителями грузового вагонного парка. И вот здесь появляется важное «во-вторых»: большой вопрос, кто победит в этой борьбе — молодое и современное производство ТВСЗ или огромный оборонный завод, которому проще выпускать танки и отказаться наконец от производства побочной гражданской продукции. Если говорить в целом о карте рисков, то сегодня они, безусловно, есть, говорят специалисты. Под ударами санкций и других негативных факторов находятся и заводы, которые производят не только вагоны. И, если говорить именно об этих предприятиях, то есть два главных фактора их живучести. Первый — это наличие запасных частей и комплектующих, из которых производятся вагоны. Второй — это подтверждённый спрос на продукцию, рассказал vgudok. Плюс, учитывая то санкционное давление, которое имеется, надо понимать, что в какой-то момент может быть провал по тем или иным номенклатурам запасных частей.
На этом фоне остановка производства, уход в простой, в принципе, не критическая ситуация в целом. То есть в этом и в следующем году такие новости будут периодически появляться в информационной ленте. Приведёт ли это в целом к остановке производства и закрытию завода — гадать я бы, наверное, не стал. Но в карте рисков такие проблемы уже есть.
Пока зарабатываю мелкими халтурами. Вариантов устроиться немного, та же "Икея" закрылась. С начала года компанией в арбитраж подано четыре иска на 2,9 млн рублей. Мастер Владимир, с которым работяги связывались по работе, адресовал все вопросы корреспондента к руководству. В офисе рекрутера обещали передать контакты журналиста, но на письменный запрос не ответили.
Тезисы собеседников 47news на ТВСЗ сводились к тому, что подрядчик должен сам решить, как выполнять условия договоров с собственным персоналом: либо перевести сотрудников на другой объект, либо взять на зарплаты из оборотных средств. Там отметили, что пока у вагоностроителей нет поводов переводить деньги подрядчику - с начала простоя никаких услуг не оказывалось. Транши возобновятся с запуском производства. Как говорят, ждать осталось недолго. Андрей Карлов, 47news Справка: Режим простоя на Тихвинском вагоностроительном заводе введен 17 мая. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха через две недели, но каникулы были продлены до конца июня. Из предприятий промышленной площадки продолжают работать сборочный завод "Титран-Экспресс", технические, хозяйственные и дежурные службы. Официально среди причин простоя назывались резкое изменение спроса заказчиков и дефицит кассетных подшипников. И описывал ситуацию, в которой оказались подрядчики завода.
В основном это жители Тихвина и соседних н. Вообще качественное лизание начальственной задницы здесь главное умение Некоторые сидят тут по году, не уезжают домой, боятся, что потеряют хорошее место Загазованность в цехах очень сильная, вентиляции нет как системы Медосмотр для вахты проводят через 2 недели после выхода на работу. Цель отсеять тех, у кого может пошатнуться здоровье. Потому что знают, в каких условиях люди работают На обеды компания выделяет дотацию — 160 р. Все, что выше этого — за свой счет. При таких физических нагрузках этого питания крайне недостаточно. Я, например, в общаге еще всегда плотно ужинал, да и в обед брал побольше, иначе никак. В итоге примерно треть заработанного просто проедаешь Со второй вахты, если соберешься ехать снова, принуждают брать не 30, а 60 дней. По крайней мере, мне так говорили Могут заселить по приезду в общагу «люкс», а могут в скотовозку на Советской улице, где по 20 человек в комнате.
На раз… Ездить сюда на вахты регулярно — прямой путь в больницу и на кладбище.
Кто где работает щас, скиньте хоть варианты». Рабочие пишут в соцсетях, что по факту при выходе в простой получили на руки по 3—4 тысячи рублей.
Действующие сотрудники предприятия боятся общаться с журналистами даже на условиях анонимности. Одна из работниц ТВСЗ в ответ на просьбу рассказать о ситуации на заводе написала: «Нет, извините, каждый сотрудник подписывал договор о неразглашении, и я в том числе». Поэтому никаких комментариев дать не можем», — написал другой рабочий.
Некоторые сотрудники ТВСЗ не хотят дожидаться, когда завод вернется к нормальному режиму работы и хотят уволиться уже сейчас. Максим Чернышов недавно уволился с предприятия, он описал в соцсетях, как это было: «В Тихвин приехал вместе с супругой из Тулы. Оба устроились работать в цех по сборке торцевых стен хопра.
Я сварщиком, жена — крановщицей. Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей.
Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау.
Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров.
У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт
Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации.
По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий. Однако в результате часть ныне действующих стандартов были привнесены в нормативные документы с приходом в РФ иностранных компаний — поставщиков дорожной техники, комплектующих для асфальтобетонных заводов и контрольно-измерительного оборудования для определения качества продукции, включая оценку прочностных характеристик дорожной одежды. Эти стандарты используют теперь не только подрядчики, но и заказчики при составлении условий тендеров и приемке уже выполненных работ. Однако если сейчас возникают сложности в связи с уходом из РФ, то, как считают в Росавтодоре, в этой сфере участникам рынка необходимо предоставить возможности выбора используемых технологий и соответственно — выбора схем работы исходя из складывающихся условий и имеющихся ресурсов у дорожных организаций. А если в связи с этим возникают вопросы в сфере стандартов, то их необходимо оперативно решать.
В Минтрансе России предусмотрели для этого возможность ускоренной сертификации. Однако, как выясняется, то, что успешно опробовано в автодорожном секторе, вызывает затруднения в железнодорожном сегменте.
До этого назначения управляющей организацией предприятия выступала ОВК. Несколько месяцев прошлого года предприятие провело в простое, столкнувшись с отсутствием нужных для производства подшипников после объявления санкций в отношении России.
Все началось, считает Алексей Вышегородцев, с того, что в прошлом году профсоюз предложил начать переговоры о заключении нового колдоговора. Мы не получили ответов ни на одно из этих писем. С декабря в соцсетях начала распространяться негативная информация о нашем профсоюзе. Именно в это время руководство завода подало документы в Минюст о создании своего профсоюза. Это внутризаводской профсоюз. Состоялись выборы лояльного администрации председателя. В среду объявили, что создана новая первичка. В четверг управляющий директор вызвал всех руководителей и дал команду выходить из нашего профсоюза, выводить людей и вступать в новый профсоюз.
Дело в том, сами подшипники не импортные, производятся они там же на совместном предприятии Timken «Тимкен ОВК» создано в 2014 г. Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные? Но у меня хорошие новости. Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году.
В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод
отсутствие подшипников осей вагонных. Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан, завод в 2023 году планирует. На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию.
Напишите отзыв про Тихвинский вагоностроительный завод
- Мобилизация поможет?
- На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию
- Юбилейный X CBT FORUM 2024
- Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее
- Подписаться на новости
- Смотрите также
Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство
Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал. Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) был запущен впервые за два с половиной месяца, 1 августа сообщил пресс-служба ТВСЗ.
Тихвинский вагоностроительный завод
С приветственными словами к заводчанам обратились генеральный директор ТВСЗ Евгений Кузьменко и глава Тихвинского района Александр Лазаревич. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод возобновил свою производственную деятельность после простоя и снова приступил к выпуску вагонов. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод возобновил свою производственную деятельность после простоя и снова приступил к выпуску вагонов. В Ленобласти Тихвинский вагоностроительный завод нуждается в 1500 сотрудников. Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая.
Мобилизация поможет?
- Буксовые дефициты — КПРФ Москва
- Лента новостей
- Тихвинский вагоностроительный завод: отзывы сотрудников о работодателе
- Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее - Среди Вершин-Урал-Информ
- Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ
- Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее - Среди Вершин-Урал-Информ
Тихвинский вагоностроительный завод
Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять». Тихвинский вагоностроительный завод (входит в группу «Объединённой вагонной компании») остановил работу в мае.