Новости фильмы жан поль бельмондо

Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в понедельник, 6 сентября. В 14:15 насладимся одной из его самых ярких ролей и музыкой, которая ассоциируется только с ним, в картине «Профессионал». 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». Большим прорывом Бельмондо стала роль Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании», вышедшем в 1960 году, после которого он стал звездой. Жан-Поль Бельмондо: священное чудовище французского кино. Жан-Поль Бельмондо однажды сказал, что живет для того, чтобы играть.

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни

Артист в последнее время испытывал сильную усталость. Он мирно скончался у себя дома. Президент Франции Эммануэль Макрон выразил соболезнования в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо, назвав его национальным достоянием страны, в котором каждый находил себя: «Он был полон смеха, громких речей и ловкости. Он был великим героем и узнаваемой фигурой, неутомимым смельчаком и мастером слова». Мэр Парижа Анн Идальго отметила: «Ушел гигант. Ведущий актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури или Жоржа Лотнера, блестящий Сирано в театре. Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно... Российский кинорежиссер Никита Михалков назвал Бельмондо целой эпохой: «Это целая эпоха, легенда.

Особенно после «На последнем дыхании», когда он открыл новую страницу. Другой разговор, что, наверное, дальше он очень во многом использовал то, чего он достиг, и, может быть, не расширил своего диапазона. Но и того диапазона хватило, чтобы он был звездой и целой эпохой кино. Очень сожалею. Человек обаяния невероятного, с фантастической аурой». Рост Жана-Поля Бельмондо: 176 сантиметров. Личная жизнь Жана-Поля Бельмондо: В первом браке с танцовщицей Элоди Константен с 1953 по 1966 у актёра родилось трое детей - дочери Патриция 03.

От второго брака с манекенщицей и балериной Натти Тардивель 1961 , длившегося с декабря 2002 по лето 2008 года, - дочь Стелла 2003. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына Поля можно увидеть в одной из ролей в фильме «Баловень судьбы». Встречался со швейцарской киноактрисой Урсулой Андресс 1965 по 1972 годы, актрисой Лаурой Антонелли с 1972 по 1980, Карлос Сотто Майор в 1980-1987 годах и, позже - с бывшей бельгийской моделью Playboy, а позднее бизнес-леди Барбарой Гандольфи с которой встретился на съёмках фильма «Повторный брак». В 2020 году стало известно, что Бельмондо и Сотто Майор снова вместе с 2019 года.

Так проводив жену в поездку, герой приводит домой новую знакомую — юную Жюли, только что разорвавшую отношения с бойфрендом. Внезапно возвращается благоверная. Выкручиваясь, Стефан говорит, что Жюли — его дочь. Смотреть онлайн КиноПоиск Борсалино 1970 Кино про гангстеров и их приключения.

Рок и Франсуа начали знакомство с драки за проститутку и с той поры стали лучшими друзьями. Их тяготит работа на местного авторитета, поэтому парни устраняют босса и занимают его место. Постепенно они подминают под себя всё больше территории. У такой власти, основанной на страхе и силе, есть оборотная сторона — покинуть криминальный мир нельзя. Смотреть онлайн КиноПоиск Труп моего врага 1976 Судьба Франсуа подбрасывает ему одно испытание за другим. Отец его возлюбленной вынуждает отца героя снять свою кандидатуру с выборов мэра. Отношения с Жильбертой разорваны. Франсуа предлагают должность в клубе, а потом подставляют, так как он не хочет участвовать в обороте наркотиков.

За семь лет заключения несправедливо осуждённый думает о пережитом и готовит свой ответ недоброжелателям. Два дня стали настоящим адом нескольких французских солдат, базировавшихся около Дюнкерка. Они хотят эвакуироваться вместе с британцами, поэтому находятся здесь. Силы союзников постоянно подвергают обстрелам и бомбардировкам. Фашистская авиация несёт смерть на побережье. Армия полностью подавлена, моральный дух и вера в победу на нуле. Смотреть онлайн КиноПоиск Игра в четыре руки 1980 Только что Александр Дюпре освободился из мест не столь отдалённых и сразу идёт на дело. Ему удаётся внушить богатой публике свою принадлежность к знатному индийскому роду.

В круизе он облапошил Памелу — жену владельца алмазных шахт. Та продала Александру камни, получив фальшивые деньги взамен. Только вот и драгоценности ненастоящие. Памела — тоже аферистка, и герои решают поработать вместе. Смотреть онлайн КиноПоиск Повторный брак 1971 Николя прибыл в Америку из Франции в трюме корабля без денег и документов. Всего за пять лет он проделал путь с самого низа до правой руки торговца зерном — самого богатого человека в стране. Николя собирается жениться на дочери босса. Однако на родине у него уже есть супруга.

Герой должен отправиться туда, развестись и продать весь товар, чтобы не разочаровать будущего тестя. Смотреть онлайн КиноПоиск Мужчина, который мне нравится 1969 Двое людей — разные и уже состоящие в браке с другими — встречаются по работе. Она — актриса, он — композитор. Для Франсуазы верность супругу многое значит, для Анри романы на стороне всегда были нормой. Отношения героев развиваются стремительно. Они вместе отправляются в небольшое романтическое путешествие и, как могут, оттягивают момент расставания. Каждому, в итоге, придётся сделать выбор. Смотреть онлайн КиноПоиск Человек и его собака 2008 Шарлю за семьдесят, и он остался без средств к существованию, крыши над головой и заботы.

Его бывшая сожительница вновь собралась замуж, поэтому выставила старика. Её служанка помогает Шарлю по мере сил, хотя у неё самой хватает проблем. Девушка беременная, а отец малыша не хочет признавать ребёнка. Только верный пёс остаётся рядом с героем и даже спасает ему жизнь. В последнее дежурство они во время рядового рейда сталкиваются с убийцей Шнайдером, и Симон погибает. Спан остаётся на службе и заботится о маленьком сыне друга. Проходит несколько лет, Шнайдер вновь объявляется, что даёт Стану возможность отомстить. С этого момента события криминально драмы развиваются в ускоренном темпе.

А сразу за документальным фильмом последует художественный. Криминальная драма «Профессионал» вышла в 1981 году и стала одной из лучших картин Жан-Поля Бельмондо, в которой он играет секретного агента спецслужб. По сюжету суперагент Жослен Бомон отправляется в африканскую страну с заданием убить местного диктатора. Но за время его миссии политическая ситуация меняется, и французское правительство в качестве жеста доброй воли выдает своего агента.

Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах.

Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии.

Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь.

Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь.

Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими.

Создатели «Горит ли Париж?

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей.
Дети Жан-Поля Бельмондо: фото, как живут и чем занимаются сыновья и дочери актера Жан-поль Бельмондо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо На афишах фильма «Борсалино», где играли Бельмондо и Ален Делон, а второй еще и выступил продюсером, фамилия соперника Жан-Поля была указана дважды.
Биография Жан-Поля Бельмондо - ТАСС Последние новости о персоне Жан-поль Бельмондо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.

Сходятся все в одном: нос Жану-Полю сломали не в боксёрском поединке, а во время одной из многочисленных школьных потасовок. Из боксёров в актёры Оставив бокс, Бельмондо решил податься в актёры. По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру. Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями.

Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании».

Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил».

Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными.

Да ему и делать ничего особенно не надо было: опыт работы во французских и европейских блокбастерах американской выделки в шестидесятые помог адаптироваться к новому времени и новым условиям. Кадр из фильма «Профессионал» реж. Жорж Лотнер, 1981 Семидесятые у многих звезд европейского кино отняли славу и старые образы. Бельмондо эта эпоха подарила самую яркую роль в карьере, работу в «Профессионале» , под музыку из которого Франция прощалась с актером спустя полвека. Здесь все качества актера сошлись: брутальность и шик, глубокий драматизм и готовность к экспериментам в самом начале ленты половина сцен сняты почти в режиме реального времени, и в них произносится от силы пара слов. Сильную, драматичную и трогательную. Кадр из фильма «Кто есть кто? Жорж Лотнер, 1979 Десятилетие и календарно началось для Бельмондо с «Борсалино» Жака Дере — гангстерской драмы заокеанской выделки. Здесь Марсель превращается в аналог Чикаго времен сухого закона, а томми-ганы смотрятся в руках Бельмондо и Делона более чем органично и естественно.

Образ Бельмондо спасал не только карьеру актера, но и французское кино вообще. Один благодаря Бельмондо придумал формат принципиально нового ромкома, другой фактически изобрел политический триллер по-французски. Наконец, отдельный пласт фильмографии зрелого Бельмондо — жанр комедийного боевика, не уступающий гонконгскому оригиналу. Благодаря Бельмондо оказалось, что смеяться можно и над героями Второй мировой «Ас из асов» , и над каскадерами-суперменами «Чудовище» , и над выдающимся сыщиком под прикрытием «Кто есть кто? В итоге Бельмондо оказался наравне с Челентано звездой не только детективов и драм, но и уморительных эксцентрических комедий. Казалось бы, такой образ по определению ограничен от силы одним десятилетием — дальше в ход идет ирония, сохранять форму всё труднее, да и сам герой, кочующий из фильма в фильм, может успеть наскучить публике. Бельмондо же оставался на коне несколько десятилетий — если по гамбургскому счету, всю вторую половину двадцатого века, до самого конца девяностых.

Поэтому наш взрослый зритель Бельмондо воспринимает слегка не так, как остальная планета. Кадр из фильма Le Professionnel, 1981 В 1960 году весь мир был занят тем, чем уже давно не занимался, — наперебой обсуждал новый французский фильм. Рваный, дерзкий и стремительный первопроходец «французской новой волны». Если ты его не видел, бросай читать, просто иди и смотри. Потом вместе обсудим. В Советском Союзе, несмотря на длительные и по-настоящему прочные культурные связи с Францией, фильм Годара и Трюффо высокомерно проигнорировали. Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный. Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками. Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете.

Боксом он увлекался всерьез, даже участвовал в чемпионате Франции. Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм.

Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо

Благодаря Бельмондо оказалось, что смеяться можно и над героями Второй мировой «Ас из асов» , и над каскадерами-суперменами «Чудовище» , и над выдающимся сыщиком под прикрытием «Кто есть кто? В итоге Бельмондо оказался наравне с Челентано звездой не только детективов и драм, но и уморительных эксцентрических комедий. Казалось бы, такой образ по определению ограничен от силы одним десятилетием — дальше в ход идет ирония, сохранять форму всё труднее, да и сам герой, кочующий из фильма в фильм, может успеть наскучить публике. Бельмондо же оставался на коне несколько десятилетий — если по гамбургскому счету, всю вторую половину двадцатого века, до самого конца девяностых.

В этом смысле особенно любопытны финальные его работы, когда благородная седина сменилась совсем уж белоснежными волосами, а сеточка морщин стала отчетливее. Кадр из фильма «Отверженные» реж. Клод Лелуш, 1995 В 1995 году он сыграл роль, для которой был, в общем, рожден, — Жана Вальжана в новой версии «Отверженных» своего давнего знакомого Клода Лелуша.

Режиссер перенес действие романа Гюго в начало двадцатого века, во времена, когда мир стремительно менялся. А Бельмондо неожиданным образом трактовал своего персонажа не как могучего великана-силача, а как хрупкого и ранимого человека. Никогда, пожалуй, ни Вальжан, ни сам актер не были на экране настолько трогательными и несчастными — отчасти такой была трактовка образа, отчасти к этому располагала сама фактура выразительного седого и загорелого старика.

Своеобразным прощанием с двадцатым веком и для Бельмондо, и для всего французского кино стал простой и незамысловатый боевик «Один шанс на двоих». В нем два величайших актера страны, Делон и Бельмондо, в последний раз появились на экране вместе и сыграли соперников-компаньонов, двух предполагаемых отцов одной бедовой девицы в исполнении юной Ванессы Паради. Два великих старика в последний раз взяли в руки оружие и тряхнули стариной, поиграли в любимую забаву своих юных лет, настоящее гангстерское кино с погонями и перестрелками.

На дворе был 1999 год, на экраны выходили «Матрица» и «Талантливый мистер Рипли» , было понятно, что кино уже никогда не будет тем же, каким было всю вторую половину двадцатого века, весь век Бельмондо. Кадр из фильма «Человек и его собака» реж. Франсис Юстер, 2008 Актер ушел вместе с веком.

Его старшая дочь, его гордость и единственная из наследников, кто осознанно пошел по его стопам трагически погибла. В квартире Патрисии произошел пожар. Буквально за месяц до этого женщина отметила 40-летие. К этому моменту Патриция уже была востребованным сценаристом — по ее сценариям сняли несколько фильмов. В 33 года молодая женщина вышла замуж, под венец ее вел отец. Но подарить ему внуков Патриция не успела.

Последний раз она появлялась вместе с отцом на презентации книги рецептов невестки — Луаны Бельмондо. Поль начинал актерскую карьеру, его можно, например, увидеть в ленте «Баловень судьбы». Но жизнь молодой человек посвятил ралли. С 16 лет он выступал на соревнованиях, стал пилотом Формулы-1.

Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на адвоката артиста. Согласно заявлению, Бельмондо в последнее время неважно себя чувствовал. Бельмондо прославили такие фильмы, как "На последнем дыхании", "Картуш", "Стависки", "Отверженные", "Баловень судьбы", "Безумный Пьеро" и так далее.

Жорж Лотнер, 1979 Десятилетие и календарно началось для Бельмондо с «Борсалино» Жака Дере — гангстерской драмы заокеанской выделки. Здесь Марсель превращается в аналог Чикаго времен сухого закона, а томми-ганы смотрятся в руках Бельмондо и Делона более чем органично и естественно. Образ Бельмондо спасал не только карьеру актера, но и французское кино вообще. Один благодаря Бельмондо придумал формат принципиально нового ромкома, другой фактически изобрел политический триллер по-французски. Наконец, отдельный пласт фильмографии зрелого Бельмондо — жанр комедийного боевика, не уступающий гонконгскому оригиналу. Благодаря Бельмондо оказалось, что смеяться можно и над героями Второй мировой «Ас из асов» , и над каскадерами-суперменами «Чудовище» , и над выдающимся сыщиком под прикрытием «Кто есть кто? В итоге Бельмондо оказался наравне с Челентано звездой не только детективов и драм, но и уморительных эксцентрических комедий. Казалось бы, такой образ по определению ограничен от силы одним десятилетием — дальше в ход идет ирония, сохранять форму всё труднее, да и сам герой, кочующий из фильма в фильм, может успеть наскучить публике. Бельмондо же оставался на коне несколько десятилетий — если по гамбургскому счету, всю вторую половину двадцатого века, до самого конца девяностых. В этом смысле особенно любопытны финальные его работы, когда благородная седина сменилась совсем уж белоснежными волосами, а сеточка морщин стала отчетливее. Кадр из фильма «Отверженные» реж. Клод Лелуш, 1995 В 1995 году он сыграл роль, для которой был, в общем, рожден, — Жана Вальжана в новой версии «Отверженных» своего давнего знакомого Клода Лелуша. Режиссер перенес действие романа Гюго в начало двадцатого века, во времена, когда мир стремительно менялся. А Бельмондо неожиданным образом трактовал своего персонажа не как могучего великана-силача, а как хрупкого и ранимого человека. Никогда, пожалуй, ни Вальжан, ни сам актер не были на экране настолько трогательными и несчастными — отчасти такой была трактовка образа, отчасти к этому располагала сама фактура выразительного седого и загорелого старика. Своеобразным прощанием с двадцатым веком и для Бельмондо, и для всего французского кино стал простой и незамысловатый боевик «Один шанс на двоих».

«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо

Французский актер Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в возрасте 88 лет. В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. Неисправимый авантюрист: каким запомнился Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо сегодня — «Жан-Поль не любил рассуждать о работе над ролью». «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Байер и Кевехази полагают, что вскоре фильмы с Жан-Полем Бельмондо окажутся в списке запрещенных в либеральном мире вещей, которые следует удалить из памяти людей, как и многие другие замечательные шедевры кинематографа.

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху... Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием.

Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием».

Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер». Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом. Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания.

Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т. А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава.

Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон».

В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании.

Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа.

После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Виктор стал единственным из детей и внуков Бельмондо, кто уверенно идет по стопам деда — фото молодого актера периодически появляются в новостях. Виктор Бельмондо выучился на сценариста и снялся в нескольких фильмах. Он назывался «Бельмондо глазами Бельмондо» Belmondo par Belmondo. Харизматичный француз оформил отношения с Натти Тардивель в 2002 году после того, как она помогла ему встать на ноги после инсульта. А через год после свадьбы на свет появилась младшая дочь артиста Стелла. Звездному папе на тот момент было 70 лет. Запоздалое отцовство вылилось в особенную нежность и заботу Жан-Поля о дочери. С балериной Бельмондо расстался в 2008 году, когда девочке было пять лет. Супруга увлеклась другим мужчиной, своим ровесником. После этого биография Жан-Поля Бельмондо пополнилась вторым разводом, но смыслом жизни по-прежнему оставались любимые дети. Все эти годы актер продолжал трепетно заботиться о наследнице и поддерживать тесную связь. Можно сказать, что их всех детей Бельмондо Стелла оказалась самой любимой. Она занимается в балетной школе, окончила колледж. На момент смерти легендарного отца ей исполнилось 18 лет. По словам Тардивель, у дочери есть хореографические способности, но она не стремится стать профессиональной балериной.

Биография Жан-Поля Бельмондо

Французский актер Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в возрасте 88 лет. это наше национальное достояние. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете. Жан-Поль Бельмондо успешно балансировал между авторским и массовым кино.

Ушел великолепный профессионал: как Франция прощается с Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо на пару с Аленом Делоном выступают здесь в роли отцов юной и очаровательной угонщицы дорогих автомобилей Алис, которую играет Ванесса Паради. Жан-Поль Бельмондо однажды сказал, что живет для того, чтобы играть. В 2015 году сын Жан-Поля Бельмондо снялся в стоминутном документальном фильме-интервью о жизни и творчестве отца. Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг в фильме "На последнем дыхании" DPA/PHOTO / ТАСС. Неисправимый авантюрист: каким запомнился Жан-Поль Бельмондо. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер на 89-м году жизни.

Красавец-внук и гибель дочери: что известно о наследниках Жана-Поля Бельмондо

«На последнем дыхании»: как дебютный фильм Жан-Люка Годара изменил кинематограф Жан-Поль Бельмондо – французский актёр театра и кино.
Биография Жан-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо однажды сказал, что живет для того, чтобы играть.
Жан-Поль Бельмондо фильмография Французский актер Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в возрасте 88 лет.

Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет

Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий