14 Apr 2018 | updated - 14 Apr 2018 |. Public. The following 25 films released between 1950 and 1990 are the cream of the crop of American cinema. IMDb user rating (average). 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество.
Результаты поиска
Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные. "угнать за 60 секунд". первый старый фильм. В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов.
Классика американского кинематографа 70-х
100 величайших американских фильмов по версии BBC. Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев. Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта
Затерянный мир (1960)
- Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life
- Фильм «Унесённые ветром» (1939)
- «Женщины», 1939 год, режиссёр Джордж Кьюкор
- Старый Голливуд (60-е годы) – Watch videos online on My World.
Какие старые, американские, чёрно-белые фильмы можете посоветовать?
- Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- 20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА
- Американские фильмы смотреть онлайн - бесплатные американские фильмы на Tvigle
Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда
Первым фильмом-блокбастером стал приключенческий триллер Стивена Спилберга «Челюсти» 1975 год , который стал настоящей сенсацией в мире фильмов-ужасов и картин приключенческого жанра. После «Челюстей» люди действительно начали бояться воды и акул. Куклы-акулы выглядят там настолько реалистично, что зрители вскакивали с кресел в кинотеатрах. Имя режиссёра стало известным всему миру. Спилберг окончательно закрепил за собой звание культового режиссёра после выхода своего следующего фильма «Близкие контакты третьего вида» 1977 год. Новый взгляд на фантастику Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами.
История монахини 1959 Кинопоиск: 8. Для этого она принимает постриг в монастыре, где ей дают имя сестра Люк, и приезжает в Конго работать в госпитале. Дeвyшка провела в Африке 9 лет, но вернулась в Бельгию. Вторая мировая война вынудила монахинь к оказанию медицинских услуг не только союзникам, но и врагам. Работа с подпольем и соблюдение его интересов вынуждают медсестру просить разрешение на снятие монашеского сана у Ватикана. Получив разрешение, дeвyшка вновь приступает к обязанностям в качестве простой медсестры. Римские каникулы 1953 Кинопоиск: 8. Приехав в Рим, юная леди решает сбежать из королевского номера и погулять по городу. Уставшая от ночной прогулки, принцесса заснула прямо на лавке, где ее обнаружил репортер Джо Бредли. Узнав, с кем познакомился, он решает не упускать из рук такую возможность стать знаменитым. Седьмое путешествие Синдбада 1958 Кинопоиск: 7. Дpaконы, циклопы, сказочная невеста, птица Рок. В такую сказку хочется верить, по-настоящему пугаться и с восторгом понимать в конце фильма, что все будет хорошо, а приключения только начинаются. Многие поколения выросли на этом фильме, но до сих пор вспоминают о нем с доброй мечтательной улыбкой. Сломать жизнь и убить веру в людей очень просто, но как потом жить? Присяжные из фильма должны вынести единогласное решение 18-летнему парню, обвиненному в убийстве отца. Никто не считает нужным вникать в суть дела, и только один человек сомневается. Найти истину и вынести правильное решение удастся не скоро, но исход поражает своей неожиданностью и заставляет задуматься. Психо 1960 Кинопоиск: 8. Героине фильма для этого надо решить финансовые проблемы, ведь жених у нее уже есть. Просьба начальника отнести в банк 40 тысяч долларов толкает ее на кражу. Дeвyшка на автомобиле мчится к любимому, но, остановившись по дороге в маленьком мотеле, исчезает. Ее ищет частный детектив, но его следы обрываются в этом же мотеле. Тогда сестра пропавшей и ее жених решают самостоятельно взяться за поиски.
У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода. Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов. Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин. Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками. Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». Дебютный фильм Орсона Уэллса, неизменно считающийся лучшим фильмом, когда-либо созданным, вышел в 1941 году и имел плохие кассовые сборы, что обошлось продюсерской компании RKO в 160 000 долларов. Магнат был в ярости от сюжета фильма, на который, как говорили, создателей вдохновила жизнь. Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта стал образцом нового образа частного детектива: герой с недостатками, чей цинизм и эгоизм становятся его фишками. Кинематографист Артур Эдесон также установил новый стандарт, выбрав сдержанное освещение и яркие ракурсы, которые на сегодняшний день полностью отождествляются с жанром «нуаром». Изощренную сатиру на нацистов было трудно усвоить в свете реальной угрозы, в которой находился мир. Гениальный сюжет следует за актерской труппой в оккупированной нацистами Польше, пока они используют свои таланты, чтобы обмануть немецких солдат.
Военные игры 1983 фантастика триллер. Индиана Джонс 1,2,3 серии 1981,1984,1989 боевик приключение. Безумный Макс 1,2,3 серии 1979,1981,1985 фантастика приключение боевик триллер. Крутые виражи 1993 комедия. Иначе мы рассердимся 1974 комедия. Орёл или решка 1978 комедия. Сплошные неприятности 1984 комедия. Борцы с преступностью 1977 комедия. Поменяться местами 1983 комедия. Поездка в Америку 1988 комедия. Лучший способ защиты 1984 комедия. The A-Team — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 серий. Пять сезонов. Ссылка на сериал.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
27 старых американских фильмов про Рождество | Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). |
99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года | Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов. |
Американские фильмы смотреть онлайн - бесплатные американские фильмы на Tvigle | История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. |
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Kramer , 1979 Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка. Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается. И она хочет забрать мальчика. Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были. Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость. Режиссер: Джон Г.
Прозванный Мотыльком из-за того, что на его груди вытатуирован этот символ воров, Анри совершает несколько попыток побега. В наказание власти надолго сажают его в карцер, а затем отправляют во Французскую Гвиану на остров Дьявола, со всех сторон окруженный океаном. Из этой самой страшной каторжной тюрьмы не удавалось бежать ни одному заключенному. Но ничто не может заставить Анри пасть духом и сломить его решимость вырваться на волю. Режиссер: Франклин Дж. Шаффнер В ролях: Стив МакКуин, Дастин Хоффман, Виктор Джори Трейлер: 10 Солярис , 1971 На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на Земле покончившая с собой. Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет Трейлер: 9 Чужой Alien , 1979 В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты неопознанный сигнал.
Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы, по виду напоминающие гигантские коконы. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти».
Видео было не у всех, телевидение не было так забито сериалами и фильмами, как сейчас. Оставались кинотеатры. В их репертуаре почти не было американских боевиков. Были французские фильмы, ставшие классикой: про Жандармов, про приключения недалекого героя Луи де Фюнеса, а также «Невезучие», «Папаши» и другие комедии с участием Жерара Депардье и Пьера Ришара. Эти комедии полюбились многим советским гражданам в СССР. Тогда же мы смотрели фильмы про Фантомаса с замечательным Жаном Маре, а польский фильм «Анатомия любви» стал настоящим откровением для советских зрителей. Отдельная тема — индийские фильмы. Они безумно нравились публике: такая любовь, такие яркие краски и такие красивые актеры! Зрителей не смущали песни и танцы и знаменитые драки, в которых звук удара опережал сам удар. Популярный индийский актер Метхун Чакраборти только чего стоил. Потряс девичьи сердца и мексиканский фильм «Есения». Ну и, конечно, они все мечтали стать неотразимыми Анжеликами. Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана. Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев.
У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру.
На следующее утро, пока он борется с головной болью и пытается вспомнить, отослал ли заметку в редакцию, из бассейна выходит блондинка в желтом купальнике Лорен Бакалл и спрашивает, как у Майка дела. Слово за слово — через пару дней они женятся. Его зовут Майкл Росси Ли Филипс , и он собирается стать директором в местной школе — хотя на это место метила заслуженная учительница мисс Торнтон. Эллисон живет вдвоем со своей матерью Констанс Лана Тернер. Отчим Селены Лукас Артур Кеннеди , школьный уборщик и пьяница, подозрительно заглядывается на падчерицу. Мама Селены Нелли работает у МакКензи домработницей. Селене нравится одноклассник Тед. Эллисон нравятся Родни и Норман, но Родни, сын местного воротилы, влюблен в развратную Бетти, а Нормана никуда не отпускает безумная мама. Майклу Росси начинает нравиться Констанс МакКензи, и она отвечает взаимностью, но вроде бы хранит верность давно скончавшемуся мужу. Рядовой Вермахта по имени Эрнст Гребер Джон Гэвин впервые за два года получает увольнительную и отправляется на три недели в родной городок. Тот уже вовсю бомбят союзники, на месте греберовского дома — развалины, про родителей ничего не известно. Пытаясь разузнать что-то об их судьбе, Эрнст навещает квартиру семейного врача. Доктор, как выясняется, давно в концлагере, зато на месте его подросшая дочь Элизабет Лизелотта Пульвер , с которой у рядового начинается страстный роман.
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Многие современные великие американские режиссеры вышли из независимого кино, как русские писатели из гоголевской «Шинели». Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни... И таких примеров масса.
В «Крёстном отце» поднята тема трансформации человека в «чудовище», а в «Злых улицах» показывается, как мелкая банда может превратиться в настоящую мафию. Зарождение блокбастера Появление блокбастера считается одним из главных кинособытий в 70-е годы.
Первым фильмом-блокбастером стал приключенческий триллер Стивена Спилберга «Челюсти» 1975 год , который стал настоящей сенсацией в мире фильмов-ужасов и картин приключенческого жанра. После «Челюстей» люди действительно начали бояться воды и акул. Куклы-акулы выглядят там настолько реалистично, что зрители вскакивали с кресел в кинотеатрах. Имя режиссёра стало известным всему миру.
Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи.
Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше.
Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении?
Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом.
Томная и изящная Дитрих играет известную в Китае авантюристку по прозвищу Шанхайская Лилия. Вместе с миссионером, контрабандистом, пожилой владелицей пансиона и другими пассажирами она едет на поезде в Шанхай в разгар гражданской войны в Китае. Там она встречает бывшего возлюбленного — офицера-медика Британской армии Дональда Харви. В пути поезд захватывают повстанцы. Они берут в плен Харви и грозят ему расправой. Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров. На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве. Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка. В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра.
Вставить/изменить ссылку
Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме. Go home! Все кончилось! Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу.
Но тот оказался связан другими обязательствами, затем эту роль отверг Киану Ривз , и в итоге она все-таки досталась Чарли.
Смотрите также: Список 28 самых лучших зарубежных рождественских комедий Он молится постоянно о послании ему удачи для осуществления проекта. Однажды вечером перед епископом появляется незнакомец по имени Дадли, который уверяет, что он Ангел, спустившийся с небес ему на помощь. Пришелец быстро становится лучшим другом Джулии и ее дочери Дебби, также этот симпатичный господин рассказывает горожанам поучительные истории на тему жизни и веры, и вскоре становится своим человеком в городке.
Недаром картину считают величайшим достижением кинематографа 80-х, и, по версии Американского института киноискусств, она занимает 10-е место в рейтинге лучших в жанре научной фантастики. Интересный факт: большим поклонником фильма является бывший президент США Рональд Рейган, который несколько раз использовал цитаты оттуда в своих официальных речах.
После смерти отца Чарли Том Круз получает какие-то крохи, тогда как львиная доля наследства достаётся его старшему брату Реймонду Дастин Хоффман. Движимый исключительно эгоизмом Чарли решает выкрасть брата из специализированной лечебницы и отобрать у него деньги. Но в дороге они с Реймондом сближаются, и эта родственная связь многое меняет к лучшему в жизни Чарли. В 1989 году фильм собрал богатый урожай призов, от четырёх «Оскаров», в том числе за «лучший фильм», до главного приза Берлинского кинофестиваля. Интересный факт: Хоффман и Круз сильно сомневались в перспективах фильма, но если Круз всю свою неуверенность усмирял шутками например, за глаза он называл фильм «Два дебила в автомобиле» , то Хоффман уже через три недели съёмок попросил режиссёра уволить его, так как он явно не справляется с ролью. Левинсону стоило большого труда уговорить актёра остаться.
Как известно, за эту роль Дастин Хоффман получил своего второго «Оскара», а Том Круз уверенно вошёл в когорту первых звёзд Голливуда. Главный герой доктор Луис Крид переезжает с родными в маленький провинциальный городок. Семья потихоньку обживается на новом месте, но тут происходит трагедия — их любимый питомец, кот по кличке Черч, погибает под колёсами грузовика. Шокированный отец семейства решается на отчаянный шаг, чем запускает цепочку чудовищных событий. Он хоронит любимца на старом индейском кладбище, которое, по легенде, обладает даром воскрешения, и однажды Черч возвращается к хозяевам. Интересный факт: Стивен Кинг принимал непосредственное участие в съёмках, консультировал режиссёра и даже появился в небольшой роли священника.
Именно он настоял, чтобы съёмки прошли в его родном штате Мэн, чтобы помочь местным чиновниками заработать денег на развитие региона. В итоге, по словам писателя, он остался чрезвычайно доволен экранизацией и считал её одной из самых лучших. С тех пор многие кинематографисты пытались рассказать истории о доисторических ящерах, но каждый раз всё упиралось в технические возможности, которые до поры до времени не позволяли правдоподобно перенести их на большой экран. Качественный рывок случился в 1993 году, когда состоялась премьера научно-фантастического фильма Стивена Спилберга «Парк Юркского периода», ставшего самым кассовым проектом года. Лента основана на одноимённом романе Майкла Крайтона, действие которого происходит на вымышленном острове Нублар. Именно там бизнесмен Джон Хаммонд создал уникальный национальный парк клонированных динозавров.
Но из-за технической катастрофы ситуация выходит из-под контроля, и нескольким посетителям парка приходится бороться за выживание в мире, который захватили динозавры. Стоит отметить, что в копилке картины три «Оскара» за технические достижения в области визуальных эффектов. Также она внесена в Национальный реестр фильмов США, имеющих особенное культурное и эстетическое значение, а по версии НАСА, фильм вошёл в список самых достоверных научно-фантастических лент. Позже у фильма появилось ещё пять сиквелов, в которых Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера. Кроме того, картина собрала более сорока престижнейших кинематографических наград и стала сенсацией Каннского фестиваля в 1994 году. Сюжет строится вокруг нескольких историй, взаимосвязанных друг с другом.
Циничные бандиты Винсент и Джулс, пара мелких грабителей Ринго и Иоланда, мафиозный босс Уоллес и его жена Миа, а также боксёр Бутч и чистильщик мистер Вульф — все они окажутся участниками большой криминальной разборки, исход которой предсказать невозможно. Джексон, Харви Кейтель и другие. Стоит отметить, что фирменный режиссёрский приём Тарантино, заключающийся в нелинейности сюжета, оказал огромное влияние на развитие независимого кино не только в США, но и в мире. Актриса долго отказывалась от участия в проекте, тогда режиссёр начал звонить ей каждый день и зачитывать сценарий прямо по телефону, и Турман не устояла. С детства мама учила его быть открытым миру и помогать людям, и Форрест всегда следует её заветам, поэтому постоянно попадает в самые невероятные приключения. А ещё у него есть любимая девушка Дженни Робин Райт , которую он не видел много лет, но не теряет надежду однажды её встретить вновь.
Трогательная история человека с ментальным расстройством, который меняет мир вокруг себя, привела в восторг и критиков, и зрителей, принеся картине не только кассовый успех, но и более 35 различных кинопремий, в том числе «Оскар» в номинации «лучший фильм». Стоит отметить, что фильм снят по мотивам одноимённого романа Уинстона Грума, но в книге Гамп представлен более грубым и циничным, в фильме же его образ намеренно смягчён. Более того, уже после премьеры было написано продолжение истории Форреста, где он знакомится с настоящим Томом Хэнксом. Однако актёр отверг предложение сниматься во второй части, заявив, что сиквел — это худшее, что можно сделать с фильмом. Интересный факт: сцена, где герой сидит на скамейке и ждёт автобуса, снималась в городе Саванна штата Джорджия. Её и сейчас можно увидеть в местном музее.
Фильм и по сей день считается самой кассово успешной мелодрамой всех времён и хранится в Национальном реестре фильмов США. Известно, что Камерон целых 10 лет вынашивал идею о съёмках этой картины, собирал материалы и консультировался со специалистами. А, приступив к работе, добивался максимальной правдоподобности всего, что происходило в кадре. Так, с особым вниманием он отнёсся к воссозданию модели «Титаника». Кроме того, английская фирма BMK-Stoddard, производившая ковры для «Титаника», изготовила такие же для внутренней отделки судна. Интересный факт: обломок двери, на котором спаслась Роза, — точная копия обломка, найденного после крушения корабля.
А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио. Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.
Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания.
Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное.
Американские фильмы
режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли.
Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов
Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе.
10 отличных экранизаций американской классики
Порекомендуйте старое хорошее американское кино. | Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов. |
Американские фильмы 2000-2010 годов | И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). |
10 отличных экранизаций американской классики | Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. |
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» (1967) Мельвилля и «Карманником» (1959) Брессона. («Do the Right Thing») – фильм, снятый в 1989 году американским режиссером Спайком Ли (Spike Lee), который в большинстве своих фильмов затрагивал тему межрасовых разногласий в [ ]. Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет.
Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
Увлеченный своей мечтой, он практически не уделяет внимания своей красавице жене Джулии и дочери. Смотрите также: Список 28 самых лучших зарубежных рождественских комедий Он молится постоянно о послании ему удачи для осуществления проекта. Однажды вечером перед епископом появляется незнакомец по имени Дадли, который уверяет, что он Ангел, спустившийся с небес ему на помощь.
Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро. По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале.
Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы. Очнувшись, героиня видит еще одну женщину, из спины которой убийца вытаскивает нож. Но полиция считает, что это галлюцинация, ведь труп так и не нашли. На похоронах Нора знакомится с подругой тети, которая приглашает девушку пожить в ее доме на время отъезда.
В гостях Нора натыкается на газетные вырезки, которые рассказывают о таинственном Алфавитном убийце, выбирающем жертвы исходя из первой буквы фамилии.
Он обозначает, что гримерная Марии свободна, и поклонник может наедине объясниться ей в чувствах. Девушки находятся в активном поиске парней, невзирая на то, что Лорелей уже обручена с миллионером Гасом. Отец парня подозревает свою будущую невестку в неверности и отправляет вслед за девушкой лучшего частного сыщика. Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат. Теперь у отца богача есть твердая уверенность, что хитрая Лорелей охмурила Гаса с единственной целью — завладеть его деньгами. Став случайными свидетелями бандитской перестрелки, парни бросаются в бега через всю страну. Для маскировки герои переодеваются в женщин и без труда вливаются в девичий джаз-бэнд. Теперь они — очаровательные Дафна и Джозефина.
Поначалу все идет хорошо, но вскоре оба героя комедии запутываются в бесконечных переодеваниях и смене образов. Неожиданно в отель, где выступает джаз-бэнд, приезжают мафиози, которые знают музыкантов в лицо. Теперь за «красотками» начинает охотиться американская мафия. Он лихорадочно ищет способ вычерпать воду из давшей течь и идущей ко дну лодки своего бизнеса. Макс обращается за помощью к бухгалтеру, который предлагает сомнительную операцию. Суть аферы состоит в том, чтобы поставить заведомо провальный мюзикл, списав крупную сумму денег якобы на его производство.
В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать.
В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз". В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны".
Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов
Голливуд, часть VI. 50-е годы - | кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. |
Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х | Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. |
В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС | История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. |
Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах | Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный). |