Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». По мере того как преступники приближаются к нему, мужчина задается вопросом: станет этот подвал его гробницей или полем боя за жизнь. Игорь Волошин) при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года.
Фильм „Подвал“ Трейлер
Однако, в процессе явно что-то пошло не так и Остапа, как говорится, понесло. Почему-то создателям фильма показалось, что камерный триллер про побоища в замкнутом пространстве и нескольких локациях - это слишком скучно. Поэтому изначально компактную, но рабочую схему принялись активно «совершенствовать». В противостояние Роба и туповатых уголовников, ослеплённых жаждой наживы, принялись добавлять новые элементы. И в итоге мы получили довольно странный и путанный триллер, в котором напряжённое противостояние в лесной хижине пересекается с расследованием ФБР и попытками обезвредить международный криминальный синдикат. Кроме того, чувство меры окончательно отказывает авторам и примерно в середине истории они начинают ещё вдобавок жонглировать и детективной интригой - заставляют подозревать то совершенно безобидную в традициях жанра жену главного героя, то типичных полицейских из не менее типичного полицейского захолустья. Как это обычно и бывает в безмерно раздутых и тонким слоем размазанных историях, большинство побочных сюжетных линий навсегда повиснут в воздухе и оборвутся буквально на полуслове. Вся возня с деньгами неизбежно выльется в местечковое ограбление, к которому реальная мафия не имеет никакого отношения. А агент ФБР, изображающая бурную деятельность, превратится лишь в бесполезную декорацию, про которую в финале напрочь забудут.
Но, к сожалению, что есть — то есть. В данной экранизации нам показывают вполне самодостаточную семью среднего класса, в которой у отца есть хорошая работа, позволяющая обеспечивать неработающую жену-домохозяйку и двух сестер, одна из которых — младшая Сара, как раз и стала главной героиней истории. Удивительно, насколько актриса, сыгравшая роль забитой девушки Сары, похожа на Бри Ларсон, которая играла Джой в 2015 году! И так же, как и Джой, Сара занимается воспитанием не одного, а трёх детей, живущих в подвале, читает им сказки, что-то готовит. Но, в отличие от мальчика Джека, дети Сары имеют полное представление о жизни за пределами подвала и даже в какой-то момент устраивают бунт, чтобы отец разрешил им хоть раз выйти на улицу. Кроме того, Сара, в отличие от Джой, никогда не прячет детей от их и её собственного отца, встреча с которым, как и со Старым Ником, также ничего хорошего им не сулит. Это весьма отодвигает нас от истории самой Сары, и нам не до конца становится понятно, какие взаимоотношения были между девушкой и её детьми в отсутствие Дона — такое имя дали отрицательному герою создатели, как пытались выжить. Мы лишь видим ключевые моменты её заточения — вот она, как наивная дурочка, соглашается что-то отнести с ним в подвал, незадолго до трагедии пробалтывается, что скоро ей исполнится восемнадцать, и уже никто будет не указ. Куда, мол, захочу, туда и буду ходить. А потом Дон и сам подслушивает разговор Сары с матерью и сестрой о том, что хочет уехать во Флориду и повидать мир. Затем нам демонстрируют кадры беременности девушки и родов, страдания её безутешной матери и, наконец, болезнь старшей дочери, благодаря которой всё и вскрывается. Только одному отцу Сары, как и его прототипу, было известно, что у одной из стен подвала стеллаж имел свойство отодвигаться, открывая проход в бункер, оборудованный прежними жильцами, видимо, на случай ядерной войны. Не только в картине «Взрыв из прошлого» имелись повернутые на сей пунктик. Холодная война в свое время многих напугала до рытья подвалов. Дверь была оборудована замком с устройством набора кода. Сара бросилась безуспешно подбирать комбинацию цифр, но после трех неверных попыток ввода вырубился свет, а вместе с ним вырубилась и вентиляция. А через пару дней заявился Дон, дабы прочитать ей лекцию о хороших отцах и неблагодарных дочерях, и в первый раз над ней надругался. Как и в фильме «Комната», здесь также показаны и яркие, и тусклые кадры. Но они, в отличие от данной экранизации, постоянно чередуются между собой, создают тем самым контраст между жизнью в подвале и тем, что творится на верхних этажах дома. Есть же конкретные различия между этими двумя картинами по целям и задачам. Так, «Комната» изначально шла как драма, нацеленная на получение кучи «Оскаров». К слову сказать, номинаций было целых четыре, в том числе и на «Лучший фильм». Ведь случаев похищения и удерживания людей против их воли намного больше, чем мы можем подумать. Нам известны лишь те, что по счастливой случайности оказались раскрытыми. Но, к сожалению, не все маньяки такие лохи. Кто-то будет не очень рад счастливой концовке. Но, смеем заметить, никакая служба реабилитации не захочет рекламировать себя на фоне сбрасывающихся с обрыва «недореабилитированных» пациентов. Но мы же все люди с мозгами и сами понимаем во что станет реабилитация человеку, просидевшему в четырех стенах на протяжении почти что четверть века. А теперь, полагаю, самое время приступить к истории данных фильмов. Она у них общая, и связана именно с делом инженера-электрика и бизнесмена Йозефа Фритцля из Австрии, который запер восемнадцатилетнюю дочурку Элизабет в подвале многоквартирного дома в Амштеттене, который также сперва планировался как укрытие от ядерного взрыва во времена Холодной Войны, и неоднократно насиловал её. В результате кровосмесительной связи девушка произвела на свет семерых детей. Хотя, по идее, их могло быть и восемь, но первая беременность закончилась выкидышем, позже один из близнецов скончался от нехватки кислорода и был тайно кремирован в саду. Из шести выживших трое оставались с матерью, а другую половину из их числа Йозеф забрал к себе и воспитал как подкидышей от матери-кукушки, завербованной в секту — да, так нелестно он позволял себе отзываться о собственной дочери, спустил на неё всех собак — беглянка, наркоманка, алкоголичка и чуть ли не девушка с низкой социальной ответственностью, которая во время заточения умоляла его похитить другую девушку, дабы избавиться от одиночества, на что Йозеф ответил отказом, мол, у меня хватает проблем и с тобой.
Чарльза Блейки в фильме сыграет Джонатан Мейджорс. Он же выступит исполнительным продюсером картины. Финансированием проекта займется компания Heritage Pictures, его разработкой — Tall Street Productions.
Загадочный слоган фильма «Мой враг. Моя любовь» вызывает много вопросов, но создатели держат интригу. В первую очередь фильм о любви. Я не могу вам раскрывать основной сюжет, но завязка такая, что в небольшом городе появился маньяк и пропадают молодые девушки. Но там не всё так просто, завязка очень интересная, и зритель, присутствовавший на показе, до самого последнего кадра не понимал всего. И на последнем кадре он ахнул. Несмотря на то, что это триллер, там нет такой особой жестокости. И даже явные ненавистники жанра пришли на закрытый показ, посмотрели, и им понравилось — Анатолий Колесник, ассистент продюсера фильма «Подвал господина Гринберга» Закрытый, черновой показ работы прошёл в кинотеатре в Энергетике. Фильм оценили профессионалы, члены съёмочной группы и партнёры проекта. Премьера для широкой аудитории планируется этой осенью.
Премьера фильма «Подвал господина Гринберга»
Уиллем Дефо снимется в режиссерском дебюте Нади Латиф «Человек в моем подвале» (The Man In My Basement). header-menu__avatar. Прощай, подвал (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Смотреть фильм «Подвал господина Гринберга» (триллер, криминал 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Подвал (2018)», интервью с актерами и создателями.
Где вы находитесь?
- ЦСПСиД Невского района Санкт-Петербурга | Центр социальной помощи семье и детям Невского района
- Подробности
- Подвал ДАТА ВЫХОДА ФИЛЬМА, трейлер, сюжет |
- Детально о кинофильме «Подвал (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Подвал Фильм, 2018 - подробная информация -
Форма поиска
- Есть кто-то страшнее маньяка в этом фильме!
- Регистрация
- Другие новости Москвы
- Другие города Московской области
- Что еще почитать
- Премьера фильма «Подвал»
Братчанин снял фильм по голливудским стандартам
Режиссер картины — молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Заставляет зрителя задуматься о том, что один неверный шаг может привести к катастрофическим последствиям. Фильм снят по Голливудским стандартам, ради этого Андрей Паюков провел три учебных месяца на топовых площадках Голливуда,» — рассказывает продюсер фильма Анатолий Колесник. Где на протяжении очень долгого времени ты находишься с людьми не только в рабочее время но и живёте вместе, и досуг проводите совместно.
Рассказывая историю семейной пары, которая ищет дочку, Волошин сразу как бы говорит: это не «семейная» и не «пара». Эти люди просто живут в одном доме, у них не отношения, у них привычка. А вот для того, чтобы снова стать парой, им предстоит пройти через все круги ада, после которых их жизнь уже никогда не станет прежней. Наделяя своих героев различными пороками и слабостями, режиссер, тем не менее, делает акцент на родительскую любовь. Любовь алогичную, порой схожую с одержимостью, но она — чуть ли не единственное настоящее, что осталось у главных героев. Волошин всяческую усложняет и драматизирует эту составляющую.
На это уходит изрядная доля экранного времени, а еще — на сюжетные линии, которые Волошин любит начинать и забрасывать на половине пути. В первой части фильма режиссера больше волнуют внутренние переживания героев и их трансформация под гнетом трагических событий, чем сами события, поэтому лежащий на поверхности вопрос, что же все-таки произошло, долгое время остается без внимания К этому фильм возвращается только ближе к концу, но детектива из этого не получается, так как зрителю становится понятно, кто виноват в произошедшем, примерно на 30-й минуте. Картина застревает между драмой и триллером и оставляет неприятное ощущение вторичности: мы все это уже где-то видели. Волошину не хватает целостности и оригинальности, и к сожалению, его возвращение в авторское кино нельзя назвать удачным. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Держите свою руку на своём пульсе, остальных мы потрогаем за вас. Кидаем трейлеры, постим новости, пишем тексты. В любое время дня и ночи мы обновляемся, растём и радуемся своим молочным зубам. Очень скоро они превратятся в настоящие клыки и тогда все застрахованные задницы в радиусе земного шарика затрепещут. Но нам, если честно, хватит и парочки. Читайте также Кино — 16:25, 26 апреля 2024 Ну, это классика. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Другие новости Москвы
- Курсы валюты:
- Подвал (2018) – Фильм Про
- Создатели и актёры
- The Basement
- Братчанин снял триллер с известными российскими актёрами в главных ролях
- Сюжет фильма «Подвал»
Новости кино: Состоялась премьера фильма «Подвал» Игоря Волошина
Рецензии на фильм Подвал (2018), отзывы | Уиллем Дефо снимется в режиссерском дебюте Нади Латиф «Человек в моем подвале» (The Man In My Basement). |
Crawlspace (2022) - IMDb | Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и. |
На кинофестивале в Пусане покажут фильм российского режиссера: Кино: Культура: | Смотрите всю информацию о фильме «Подвал» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал» — | Смотреть онлайн фильм Подвал (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Российский режиссер Игорь Волошин снимет фильм "Подвал" в Словакии
Детективы безнадежно пытаются вычислить негодяя. Собрать все необходимые улики они никак не могут, остается только продолжать усиленно работать, чтобы добиться результата. Читай также Париж. Город зомби Тем временем, злоумышленник снова собрался на охоту.
Его следующей добычей должен стать талантливый музыкант, успешный человек и примерный семьянин. Однажды Крейг Оуэн вышел в магазин и не вернулся. Супруга сразу обратилась в полицию с просьбой отыскать пропавшего мужа.
Подробнее 27 августа 2019 12:01 Стали известны номинанты на премию «Резонанс» В конце августа стартовало интернет-голосование за лучшие отечественные фильмы в рамках Открытой национальной кинопремии российской прессы «Резонанс», вручение которой пройдет 20 сентября. В этом году для обсуждения и голосования был выбран 41 полнометражный игровой фильм и 27 дебютных проектов. Подробнее 29 декабря 2018 12:00 Российское кино: новые рекорды и триумф спортивных драм Интернет-портал ПрофиСинема традиционно подводит итоги уходящего года. Мы уже рассказали об основных тенденциях, которые прослеживались в отечественном кинематографе в 2018 году.
Во второй статье из цикла читайте об успехах российских картин в прокате. Всего в программах фестивал было показано 67 картин.
Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение. После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным - это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь - интересный, насыщенный человек.
Я знаю его другие фильмы, и это - очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"? Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках.
Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов - и все. И я попросил не давать мне сценарий - если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино.
И играл. Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался. Там актеры были итальянцы. А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня.
Правильно ли я понимаю, что фильм "Подвал" о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет. Мой герой Милан в большей степени неудачник. Рок-группа - это все, что у него есть, а времена тяжелые в Восточной Европе - безработица, проблемы... Он пытается содержать свою семью, и в это время случается трагедия. Его ребенок пропал.
Это событие разбудило угасшие чувства между ним и его женой, а также поставило его в ситуацию, когда он видит беспомощность правоохранительных органов. И в конце он уже не может контролировать себя, понимая, что, если не совершит преступление, то не узнает, что же случилось с его дочкой. И в этот момент он - не неудачник. А человек, который обрел цель, который ищет правду. Вот это я и пытался сыграть. Ваш герой - музыкант.
Но так ли все просто и сможет ли полиция поймать преступника? Авторы картины утверждают, сюжет не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Режиссер картины — молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Заставляет зрителя задуматься о том, что один неверный шаг может привести к катастрофическим последствиям.
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Происшествия Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале Триллер «Подвал Господина Гринберга» братского режиссёра Андрея Паюкова признан лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале "Белая птица", сообщает "Братская студия телевидения". Премьера "Белой птицы" состоялась в Казани.
Особого упоминания удостоилось занявшее второе место «Караоке» режиссера Моше Розенталя, который открыл фестиваль в начале этого месяца. Другие призы этого вечера включали награду за лучший документальный фильм, которая досталась Рану Талу за «1341 кадр о любви и войне». Фильм Рана Тала тонко прослеживает отношения между Бар-Амом и его женой и соратницей Орной и обращает наше внимание на переходный характер памяти — как в ее коллективной, так и в личной формах.
Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении — сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки — не ясно. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства — главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера.
Главные роли в фильме исполнили Жан-Марк Барр — звезда фильмов «Голубая бездна», «Европа», «Нимфоманка», «Танцующая в темноте», «Рассекая волны» и Ольга Симонова, обладательница призов международных кинофестивалей «Бедуин», «Я». Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России Gate film , Словакии Furia film и Чехии 8heads production. Финансовую поддержку фильма оказали Министерство культуры Российской Федерации, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии. Супруги Тана и Милан испытывают глубокий кризис. Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает без вести. Волошин любит погружать своих персонажей в ситуацию безысходности и жизненного дна, усиливая эмоциональное ощущение за счет кислотной картинки, яркой индивидуальности на фоне обшарпанных стен и агрессивного ритма.
Подвал 2018 смотреть онлайн
сверхъестественный фильм ужасов 2022 года режиссера Брендана Малдоуни с Элишей Катбертом и Эоин Маккен в главных ролях. «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу. Режиссер: Андрей Паюков. В ролях: Агата Муцениеце, Влас Зубов, Дарья Эгерман и др. В маленьком провинциальном городке начали пропадать молодые девушки. Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей.
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Подвал (2018) — The Basement. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. 2 августа 2023 года в эфир новостей Братской студии телевидения вышел сюжет о фильме "Подвал господина Гринберга", снятом в Братске. • драма. В ролях: Жан-Марк Барр, Ольга Симонова, Джон Робинсон и др. Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. Ее родителям теперь придется что-то изменить в отношениях друг с другом, чтобы вместе найти свою единственную дочь. Фильм Подвал господина Гринберга смотреть онлайн В небольшом городе в провинции стали исчезать молодые девушки.
Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга
Уиллем Дефо сыграет в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале» | Подвал (2022) Оригинальное название: Crawlspace Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер В главных ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт, Дженнифер. |
На кинофестивале в Пусане покажут фильм российского режиссера: Кино: Культура: | Победу в номинации «Лучший полнометражный хоррор года» ему принёс фильм «Подвал господина Гринберга». |
Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"
В Братиславе начались съемки художественного фильма «Подвал», получившего финансовую поддержку России, Чехии и Словакии. Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками спрятанных в доме денег. По мере того как преступники приближаются к нему. Игорь Волошин) при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. Брендан Малдауни задался целью создать фильм ужасов, основанный на атмосфере, а не на крови, с его отмеченным наградами короткометражным фильмом 2004 года.
В прокат выходит "Подвал Господина Гринберга" – захватывающий триллер… о любви
По трейлеру могло показаться, что малоизвестный постановщик Л. Густаво Купер пошёл по совершенно правильному пути и снял камерную историю одного преступления, после которого судьбы троих персонажей сплетутся в плотный клубок и им придётся убивать друг друга на протяжении полутора часов, чтобы не только выжить, но и урвать главный приз. Однако, в процессе явно что-то пошло не так и Остапа, как говорится, понесло. Почему-то создателям фильма показалось, что камерный триллер про побоища в замкнутом пространстве и нескольких локациях - это слишком скучно. Поэтому изначально компактную, но рабочую схему принялись активно «совершенствовать». В противостояние Роба и туповатых уголовников, ослеплённых жаждой наживы, принялись добавлять новые элементы.
И в итоге мы получили довольно странный и путанный триллер, в котором напряжённое противостояние в лесной хижине пересекается с расследованием ФБР и попытками обезвредить международный криминальный синдикат. Кроме того, чувство меры окончательно отказывает авторам и примерно в середине истории они начинают ещё вдобавок жонглировать и детективной интригой - заставляют подозревать то совершенно безобидную в традициях жанра жену главного героя, то типичных полицейских из не менее типичного полицейского захолустья. Как это обычно и бывает в безмерно раздутых и тонким слоем размазанных историях, большинство побочных сюжетных линий навсегда повиснут в воздухе и оборвутся буквально на полуслове.
Мы уже рассказали об основных тенденциях, которые прослеживались в отечественном кинематографе в 2018 году. Во второй статье из цикла читайте об успехах российских картин в прокате. Всего в программах фестивал было показано 67 картин. Приз за лучший игровой фильм получила картина режиссёра Ивана И.
Твердовского «Подбросы». Подробнее 5 декабря 2018 13:15 24 фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» объявил программу С 9 по 14 декабря в Москве пройдет XXIV Международный фестиваль «Сталкер», главная цель которого — поощрение кинематографистов, создающих фильмы о правах человека.
Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки — Прим. Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою. Это заняло много времени, но музыкальная часть истории не была столь важной. Гораздо значительнее было для меня захватить зрителя развивающейся драматической ситуацией, которую никто в реальной жизни не хочет себе даже представить: каково это потерять ребенка.
Все этапы — от паники в первые два-три дня до осознания через неделю, скорби через две… Даже не видя тела. Вот это я пытался передать. Вы видели в итоге фильм сами? Понравилось ли вам? Жан-Марк Барр: Да мне понравилось. Есть две версии. Вы, как я понимаю, видели международную.
Другая — немного длиннее — два часа. И там кое-где чувствуется затянутость. Я думаю, что Игорь это понял, и сократил для международного проката, и получилось лучше. Что интересно — делали фильм в Словакии с русским режиссером и русскими актерами, привлекая словацкую съемочную группу. И это дало какую-то особую свежесть. Ведь это не полностью словацкий фильм, но он — о словаках. Я не знаю, что жизнь нам преподнесет в ближайшее время, но вот такое европейское разнонациональное сотрудничество вполне может создать проекты, конкурирующие с голливудскими фильмами, которые мы сейчас смотрим.
Вы смотрели фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь»? Жан-Марк Барр: Да, и я знаю еще один его фильм — «Возвращение». Мне нравятся его работы — он ведет внутренний диалог со своим народом. Но для меня, как для американца, которой уже лет 40 заражен подобными идеями, не было тут ничего нового. Я не зря спросила. Не видите ли вы пересечения в фильмах Звягинцева и Волошина? Жан-Марк Барр: Да, и там и там родители которые переживают семейный кризис, теряют своих детей.
Но в «Нелюбви» ведь есть еще и политические моменты. В словацком кино нет политики. А в русском, например, когда видишь надпись «Россия» на спортивной куртке главной героини, понимаешь о чем все это. И как американцу мне грустно это наблюдать — мы все это пережили лет 40-50 назад. Какова в итоге судьба фильма «Зерно»? Жан-Марк Барр: Я хотел бы дать вам точный ответ, но не могу. Это красивое черно-белое кино, рассказывающее о том, как что-то случилось с модифицированным зерном.
А оригинального, изначального зерна в мире уже нет.
Участники съёмок рассказывают о том, как употребление запрещённых веществ и асоциальное поведение нанесло вред их жизни и здоровью. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана, вполне удавшаяся попытка заглянуть в этот страшный мирок изнутри.
Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат?
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал» | Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. |
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024 | «Подвал» – это психологический триллер, по сюжету которого отец и мать ищут свою пропавшую дочь. |