Новости фильм крах империи

«Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи».

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Кадр из фильма «Падение империи». 16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе.

«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?!

Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке. Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. После выхода на экраны киноленты "Падение Империи" многие усмотрели в ней то ли зашифрованное послание Голливуда, то ли предсказание последней страницы американской истории.

Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?

Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да. По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств?

Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен. Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной.

Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет.

Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года.

За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе.

Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных.

Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов.

Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Гражданская война - а именно так, Civil War, в оригинале называется картина, которая в России выйдет под наименованием "Падение империи" , - не кажется чем-то фантастическим сейчас ни для кого, даже если речь идет о США. Или даже не "даже", а "тем более", ведь на фоне разворачивающегося глобального кризиса конфликт на Украине, война Израиля и Палестины и многое другое пресловутый "гегемон" и правда шатается под гнетом не только внешних, но и внутренних проблем.

Противостояние демократов и республиканцев в Штатах накалено как никогда, и уже сейчас ряд американских штатов во главе с Техасом открыто противостоят федеральному правительству в вопросе пересечение границ мигрантами из Мексики и других стран.

Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом. Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана.

Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы. Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда.

Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Гражданской войны» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность. Но возможно, многие запомнят другого героя истории. Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма.

Она исполнила роль компьютерного инженера, которая берется расследовать смерть своего возлюбленного. Фильм ужасов « Род мужской » 2022 стал самым низкооцененным в карьере Гарленда. Главную роль исполнила Джесси Бакли. По сюжету ее персонаж после смерти мужа переезжает из Лондона в небольшой английский городок, где героиня сталкивается с темными силами, которые пробудились в местных лесах. Что еще посмотреть Военные корреспонденты и просто журналисты, оказавшиеся в эпицентре опасных событий, нередко становятся героями художественных фильмов и сериалов. Журналист Ричард Бойл чуть не лишился работы из-за пристрастия к спиртному и весьма тяжелого характера. Чтобы подзаработать, он решает отправиться в Сальвадор, где разгорается гражданская война, в надежде сделать репортаж для крупного издания. Но реальность оказывается суровой. Репортер журнала Rolling Stone вместе с американскими морпехами отправляется в Ирак, где начинаются боевые действия. Его задача — задокументировать наступательную операцию на Багдад. Еще одна биографическая лента в списке.

Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»

Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей.

«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия

Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Жанр фильма Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации? Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле.

Но это боевик оскаровского калибра. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку. И зафиксировал, чтобы вопросы потом возникали у других. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Прямая речь «Американские раздоры эхом отзываются во множестве стран по всему миру.

Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падёт. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных штатов Америки.

Бюджет фильма составил 50 миллионов долларов без учёта маркетинга — это самая дорогая картина в истории А24. В фильме рассказывается о журналистах, которые путешествуют по США, где разгорелся внутренний вооружённый конфликт.

Лента также вышла в официальный российский прокат.

Основной сюжет вращается вокруг попыток журналистов добраться из одного города в другой, путешествуя через разделенную на фракции страну. По пути им приходится сталкиваться с различными препятствиями, отражающими различные аспекты этой новой реальности. Несмотря на то, что трейлеры картины давали лишь общее представление о распределении сил внутри страны, студия A24 опубликовала постер, показывающий границы между фракциями. Разделение вдохновлено событиями и тенденциями нашего времени: Западные силы; Лоялистские штаты; Флоридский союз. Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию.

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)

Рассказываем, зачем смотреть это кино О чем фильм «Падение империи» Недалекое будущее, Соединенные Штаты Америки охвачены гражданской войной. Предполагается, что конфликт скоро завершится: силы президента-диктатора находятся в осаде в Вашингтоне и вот-вот будут повержены. Во время загрузки произошла ошибка. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и интервьюер Джоэл Вагнер Моура — едут из Нью-Йорка, где тоже время от времени что-то взрывают и отключают электричество, в столицу, надеясь зафиксировать последние моменты президента перед казнью. В компанию к ним набиваются пожилой сотрудник The New York Times Сэмми и совсем юная Джесси Кэйли Спэни , пока что только осваивающая азы журналистской работы. Зачем смотреть « Падение империи » — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно.

Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века.

Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны.

Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови. Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально. В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической.

Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда. Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать. Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет. Алекс Гарленд «Кирстен Данст похожа на фотографа, готового сделать снимок» — Почему главная роль досталась именно Кирстен Данст? Во-первых, она играет в кино всю жизнь. Кирстен — одна из тех немногих детей-актеров, которые в какой-то момент перешли от роли ребенка к роли взрослого. Она очень хорошо зарекомендовала себя, снимаясь в фильмах самых разных жанров. Так что у меня не было сомнений в том, на что она способна. Она — потрясающая актриса. Но есть еще одна забавная вещь о ней: она всегда очень расслаблена, но в то же время очень наблюдательна, постоянно замечает то, что происходит вокруг нее, фиксирует это. Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром». Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала. Она уже тогда была невероятно талантлива.

Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»

Фото: imdb. Все эти ребята живут здесь уже несколько лет. Они носятся по континенту в поисках жареных сюжетов. Они повсюду, где льется кровь и гибнут люди. Она американка. Но для нее это значит не так уж много. За десятки лет работы в горячих точках на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке она полностью подавила в себе верноподданнические и какие-либо другие инстинкты, кроме, может быть, охотничьих. Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали. Для нее это вопрос психогигиены. Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни.

И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру.

В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы.

Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона.

Предыдущие картины также понравились большинству кинокритиков. Картина рассказывает о молодом программисте, согласившемся принять участие в необычном эксперименте: он на неделю оказывается изолирован в доме миллиардера. Фильм получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Вторая лента — « Аннигиляция » — вышла спустя 3 года. Действие разворачивается после загадочного падения метеорита. Третьей работой Гарленда, где он выступил в качестве режиссера и сценариста, был мини-сериал « Программисты » 2020 с Соноей Мидзуно. Она исполнила роль компьютерного инженера, которая берется расследовать смерть своего возлюбленного. Фильм ужасов « Род мужской » 2022 стал самым низкооцененным в карьере Гарленда. Главную роль исполнила Джесси Бакли. По сюжету ее персонаж после смерти мужа переезжает из Лондона в небольшой английский городок, где героиня сталкивается с темными силами, которые пробудились в местных лесах. Что еще посмотреть Военные корреспонденты и просто журналисты, оказавшиеся в эпицентре опасных событий, нередко становятся героями художественных фильмов и сериалов.

При этом режиссер сознательно отказывается привязывать картину к очевидному контексту, в котором она существует. Это кажется скорее слабым оправданием, чем благородной сдержанностью. Пугливость ленты по отношению к аллюзиям к реальному миру воспринималась бы легче, будь ее персонажи ярче. В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю. Мы ничего не узнаем о их мотивации и отношении друг к другу. Проблема в том, что он также пытается добиться от зрителя близости с персонажами, которой его сценарий лишен. Несмотря на хороший актерский состав, американские журналисты, находящиеся в центре катастрофы, кажутся абсолютно безразличными к происходящему вокруг.

В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи»

  • Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?
  • «Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
  • Фильм про крах США возглавил американский прокат
  • Впечатления от картины «Падение империи»
  • Зачем смотреть

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая

В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической.

Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств. Обряд посвящения пройден.

А замыкаться в себе — опасно и глупо. Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я и стараюсь этого избегать. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят.

Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю. Но в основном я нахожусь в независимой зоне. Я работаю с людьми, которых знаю, с коллегами, которые у меня давно есть. Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда.

Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать. Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет.

В прокат, причем официальный, «Падение империи» вышло у нас даже раньше, чем в остальном мире. Что и неудивительно - верующих в скорый крах Америки в нашей стране много и фильм, повествующий как раз об этом, имел все шансы на успех. Тем более, что и критики преподносили его как чуть ли не самую ожидаемую новинку весны, выдавая этому творению большие авансы, намекая на философскую глубину и дар предвидения авторов картины. Собственно, основания для авансов были.

Гарланд, без сомнения - хороший писатель и сценарист. Например, «Пляж» с молодым Ди Каприо по его роману стал классикой Голливуда. В режиссуру у этого персонажа получалось похуже хотя ту же «Аннигиляцию» называли лучшим фантастическим фильмом 2018 года , но в данном случае он даже поленился написать для своего собственного произведения нормальный сценарий. Или специально сделал сценарий скомканным, чтобы ни одна из политических сил не объявила его врагом американского народа. Критики уже предъявили ему массу претензий именно по части деталей происходящего на экране. Непонятно, из-за чего, собственно, началась гражданская война в США. Неясно, как так вышло, что на Вашингтон наступают объединенные силы Техаса и Калифорнии, которые не только расположены на разных концах страны, но и на разных полюсах политического спектра.

Несмотря на то, что трейлеры картины давали лишь общее представление о распределении сил внутри страны, студия A24 опубликовала постер, показывающий границы между фракциями. Разделение вдохновлено событиями и тенденциями нашего времени: Западные силы; Лоялистские штаты; Флоридский союз. Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию. Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий. Фракции в «Падении империи» не ассоциируются с определенными политическими идеологиями, что придает сценарию дополнительную сложность и многоуровневость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий