Вместе с этим фильмом студия Lionsgate отложила еще два: «Белая птица: История чуда» — выход спин-оффа «Чуда» с Джейкобом Трамбле теперь намечен на конец 2023 года; — Borderlands — фильм по одноименной видеоигре выпустят в августе 2024 года. Фильм «Грязные танцы», который Эмиль Ардолино снял в 1987 году, стал самым кассовым в истории Lionsgate. Хотя в фильме «Грязные танцы» герои «сошлись» с первой минуты знакомства, в реальной жизни искры разлетелись совсем по-другому. Актриса Дженнифер Грей рассказала, что изначально планировала отказаться от предложения сниматься с Патриком Суэйзи в фильме «Грязные танцы».
«Мы не разрушим ваше детство»: что известно о предстоящем фильме «Грязные танцы 2»
Как проходили съёмки культового фильма "Грязные танцы": выбор Патрика Суэйзи на главную роль, подбор персонажей и происшествия на съёмках. Кадр из фильма «Грязные танцы» Если судить по трейлеру, доступным кадрам и словам режиссеров, то нас ждет много знакомых сцен, любимая многими песня Time of my Life в новой аранжировке и одновременно много сюрпризов. В 2004 году вышла вторая часть «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», которая сюжетно являлась приквелом к картине 1987 года. «Грязные танцы» до сих пор остаются эталоном жанра, но все ли мы знаем об истории создания фильма?
Бэби снова в деле, новый фильм «Грязные танцы» находится в разработке
Знаменитый фильм «Грязные танцы» может все-таки получить сиквел — об этом сообщила западная пресса. 35 лет фильму "Грязные танцы": архивные кадры. Актриса Дженнифер Грей сыграла более чем в 70 фильмах, но успеха «Грязных танцев» не смогла повторить ни одна картина с ее участием. В «Грязных танцах» Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи исполнили потрясающий танец страсти.
Мужчины в шутку воссоздали сцену из «Грязных танцев» (видео)
В оригинале 1987 года они сыграли инструктора по танцам из горного пансионата Джонни Кастла и приехавшую на каникулы 17-летнюю девушку Фрэнсис Перкинс по прозвищу «Бэби». Режиссером может стать Джонатан Левин, известный по фильму «Тепло наших тел».
Естественно будут танцы, но создатели сразу сказали, что не будут пытаться вернуть магию оригинала. Грей говорит: «Я очень предана своему делу и собираюсь вложиться в это, чтобы сделать что-то новое. То, что произошло, никогда не повторится. Другого Джонни никогда не будет. Не будет другого Патрика Суэйзи. Этот фильм должен быть отдельным произведением».
Она попросила Элеанор рассказать побольше о себе.
А теперь мы придумаем историю», — решила Линда. Сценарий был закончен в 1985 году. Получилось сложное, глубокое кино, в котором кроме танцев поднимают проблемы социального неравенства и подпольных абортов. Но если вы поместите этот сюжет в мюзикл, где полно романтики и красивой одежды, это удивит людей, заставит их задуматься о том, о чём раньше они не думали». Как Линда Готтлиб получила 42 отказа от киностудий Когда сценарий был готов, Линда начала искать компанию, которая возьмётся за съёмки. Она была настроена решительно. Приносила сценарий в большие компании и компании поменьше. В документальном фильме Netflix продюсерка вспоминала , что получила 42 отказа.
В 1986 году были популярны динамичные боевики: «Взвод», «Горец», «Крокодил Данди». Поэтому представители студий не видели потенциала сценария — «это слишком девчачье кино». Линда Готтлиб была готова опустить руки. Но тут ей позвонили из компании Vestron Video. Компания занималась низкопробными фильмами, которые не показывали в кино и выпускали только на видеокассетах. Но крупные компании тоже начали делать кассеты для домашнего просмотра. Чтобы сохранять конкурентоспособность, Vestron Video решила снять собственный большой фильм для проката в кино. Компания получала отказные сценарии других студий буквально грузовиками.
И в этой куче продюсер Митчел Кэннолд нашёл сценарий «Грязных танцев». Он, как и авторка сценария Элеанор Бергстейн, провёл детство на курорте Кэтскилс. Ему понравилась атмосфера сценария, он понял все шутки и скрытые смыслы. И был готов приступить к съёмкам. В качестве режиссёра пригласили Эмиля Ардолино. Он был опытным документалистом, в 1984 году получил премию «Оскар» за фильм о детях-танцорах «Он учит меня чувствовать танец». Ардолино никогда не снимал художественные фильмы. Но сам он был танцором и чувствовал настроение фильма.
Я люблю музыку. В фильме именно танец двигает сюжет вперёд и раскрывает героев». Главным хореографом стал Кенни Ортега. Патрик Суэйзи, исполнитель роли Джонни, писал в автобиографии, что Кенни заряжал всех своей энергией.
Грей говорит: «Я очень предана своему делу и собираюсь вложиться в это, чтобы сделать что-то новое. То, что произошло, никогда не повторится. Другого Джонни никогда не будет. Не будет другого Патрика Суэйзи.
Этот фильм должен быть отдельным произведением». Хорошо, что Дженнифер Грей трезво оценивает работу и понимает, насколько ценным является первый фильм для зрителей и насколько особенными были «Грязные танцы» и как важно, чтобы сиквел был свежим взглядом, который не должен пытаться копировать то, что сделало оригинальный фильм культовым.
«Мы не разрушим ваше детство»: что известно о предстоящем фильме «Грязные танцы 2»
Дженнифер Грей Дженнифер Грей вернется к роли Фрэнсис «Бэби» Хаузман в продолжении «Грязных танцев Грязные танцы (1987)», сообщает. Напомним, фильм «Грязные танцы» вышел в 1987 году. Президент Lionsgate по производству кино Эрин Вестерман тоже высказала свое мнение по поводу нового сиквела культовой киноленты: «Грязные танцы — это больше, чем фильм, это культурный образец.
Дженнифер Грей вернется к роли Беби в сиквеле «Грязных танцев» в 2024 году
Имя без истории Сценаристка Элинор Бергстин отвечала за сценарий «Грязных танцев», но она не начинала с построения сюжета. Первое, что она узнала, это название и то, что в программу будут включены латинские танцы. Когда все стало ясно, она приступила к созданию персонажей. Кроме того, некоторые черты вдохновлены ее собственной жизнью. Отец Бергстин был врачом, а она увлекалась танцами. Паника перед последним прыжком Как выяснилось, Дженнифер Грей запаниковала из-за большого прыжка в знаменитом финальном номере. По-видимому, единственный раз, когда она это сделала, был тот, который мы в итоге увидели в фильме. Это так напугало ее, что в итоге она просто не хотела этого делать. Разница в возрасте, которую невозможно заметить Оба исполнителя главных ролей, Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей, были на 10 лет старше своих персонажей в «Грязных танцах».
Они играли двух молодых людей в возрасте 16 и 24 лет, но никто не мог этого отличить.
Мы постараемся привлечь как можно больше людей из оригинала. Мы хотим быть уважительными к фильму 1987 года, - Прим.
Мы хотим представить ту историю новому поколению. Тем не менее, отсутствие Джонни сильно влияет на сюжет». А старым я обещаю, что мы не испортим вам детство.
Мы возьмемся за это задание с утонченностью, амбициями и, прежде всего, с любовью».
На фоне Беби её правильный отец и мускулистый Джонни блекнут и становятся героями второго плана. Вот такой феминизм 1960-х. Музыка Фильм о горячих танцах мамбо не мог не иметь запоминающегося саундтрека.
Альбом с песнями из картины занимает место в списке самых продаваемых пластинок всех времён 3,25 миллиона проданных копий , а в 2017 году он был переиздан на виниле. Сложные танцы Вспоминая фильм "Грязные танцы", невозможно не упомянуть финальную сцену, в которой у Джонни и Беби получается выполнить сложнейший элемент — поднятие в воздухе. Хореограф Кенни Ортега, который работал на съёмках, рассказывает, что, несмотря на то что Суэйзи был танцором, движение у парочки долго не получалось Грей не была танцовщицей — как и у их героев по сюжету в фильме. Танец имеет символичное значение: Беби "даёт" силы Джонни, который буквально возносит её над землёй.
Признание Успех фильма удивил создателей фильма: после пробного просмотра легендарный кинопродюсер Аарон Руссо посоветовал "сжечь негатив и получить страховку".
Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы Реклама и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела. Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер. Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра». В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции.
Так, в частности, была снята знаменитая сцена, когда актеры, дурачась, ползут друг к другу по полу. Поскольку создатели фильма были ограничены в средствах, при выборе места съемки они ограничивались недорогими курортами. Кроме того, обстановка там больше напоминала атмосферу 60-х… Основная часть съемок проходила летом 1986 года, в экстремальных условиях. Стояла чудовищная жара, от которой многие даже падали в обморок. Съемки затянулись, и сцену с поддержкой, которую актеры выполняют стоя в воде, пришлось снимать в октябре, когда вода была уже ледяная. К тому же, пришлось перекрашивать пожелтевшие листья на заднем плане в зеленый цвет. Во время съемок их выступления Патрик, неудачно спрыгнув со сцены в зал, сильно повредил колено, но, превозмогая боль, продолжал танцевать, чтобы не испортить отснятый дубль.
«Грязные танцы» возвращаются на большой экран
Звезда «Грязных танцев» Дженнифер Грей появится в сиквеле культового фильма Она также выступит продюсером ленты. Legion-Media Дженнифер Грей в "Грязных танцах" 60-летняя Дженнифер Грей, сыгравшая Фрэнсис «Бейби» Хаусман в фильме «Грязные танцы», объединилась со студией Lionsgate, чтобы создать продолжение культовой ленты 1987 года. Появившуюся новость подтвердил директор кинокомпании Джон Фелтхеймер, отметивший, что секрет такого масштаба просто невозможно сохранить в тайне.
Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет почти в 36 раз. Речь идет о фильме, любимом миллионами женщин, трогательной мелодраме «Грязные танцы», проникнутой музыкальной романтикой и чувственной хореографией. Такого успеха не ожидали и сами создатели этого малобюджетного фильма. Режиссер Эмиль Ардолино в то время был еще малоизвестен, в фильме не было ни спецэффектов, ни голливудских звезд первой величины, к тому же, сценарий c первого раза не был принят, пришлось его переделывать. В основе сюжета — взаимоотношения двух влюбленных из разных социальных слоев. Действие фильма происходит в Америке в 1963 году.
Главная героиня, старшеклассница Фрэнсис Хаузман по прозвищу Детка, дочь преуспевающего еврейского врача, на каникулах приезжает с родителями на курорт и знакомится там с молодым сексапильным учителем танцев Джонни. И, конечно, влюбляется в него, Джонни отвечает ей взаимностью. Кадр из фильма Грязные танцы Однако родители не разрешают дочери встречаться с парнем, который не соответствует ей по социальному положению. Неожиданно у Джонни уходит партнерша, и под угрозой срыва оказывается танцевальный номер, который они совместно готовили. Фрэнсис любит танцевать, даже немного занималась танцами, и Джонни предлагает ей попробовать выступить вместе с ним. Втайне от родителей они начинают тренироваться. На съемках фильма Грязные танцы Кадр из фильма Грязные танцы Но вскоре Джонни пришлось уехать — его уволили. Кадр из фильма Грязные танцы Наступает день выступления, грустная Фрэнсис сидит вместе с родителями за столиком в углу.
Неожиданно появляется Джонни, подходит к ней, и со словами: «Детку нельзя загонять в угол», за руку уводит на сцену… Кадр из фильма Грязные танцы Сценарий, написанный Элинор Бергстейн, отчасти был автобиографичным.
История о любви инструктора по танцам и девушки из богатой семьи была отмечена множеством наград, в том числе, «Оскаром» за лучшую песню. А исполнитель главной роли Патрик Суэйзи вошел в когорту самых востребованных актеров. В 2004 году вышла вторая часть «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», которая сюжетно являлась приквелом к картине 1987 года. Она провалилась в прокате.
Так появилась идея нетленного женского хита «Грязные танцы», в котором сплелись ностальгические воспоминания автора о собственной юности и убеждения о важных социальных вопросах. Бергштейн взяла за основу свои поездки на модный горный курорт для состоятельных семей Катскилл, где в 17 лет она овладела искусством мамбо и приняла участие в танцевальном конкурсе. Привести эти события в драматическое движение должны были любовная история и побочная, но очень важная линия, связанная с легализацией абортов в США. Таким образом, стандартная мелодрама, в которой препятствием на пути влюбленных к единению выступает социальное неравенство она — дочь респектабельного еврейского хирурга, он — выходец из низов, развлекающий скучающих обеспеченных дамочек уроками хореографии и не только , осложнялась еще одним обстоятельством — нежелательной беременностью постоянной танцевальной партнерши главного героя, прервать которую в 1963 году можно было лишь незаконным путем. У этой детали в фильме сразу четыре функции. Первая — ввести Бэби в круг Джонни, благодаря ее желанию помочь Пенни выпутаться из западни. Вторая — сделать участие танцовщицы в конкурсе невозможным из-за неудачного аборта. Это позволяло поставить на ее место главную героиню, тем самым сблизив девушку с «мужчиной мечты». Третья — обострить и без того обреченные отношения «хорошей девочки» и «плохого парня», которого отец Бэби ошибочно считает виновником бед Пенни, оказавшейся жертвой изуверской нелегальной операции. Наконец, четвертая — дать автору возможность выразить мысль о том, какие последствия может иметь очередной государственный запрет абортов. Включение в фабулу социально-значимой проблемы — не единственный момент, отличающий «Грязные танцы» от типичной мелодрамы, где «красивые герои» любят друг друга или чудовище добивается сердца красавицы. Здесь внешняя привлекательность отдана мужскому персонажу, тогда как женский — это в первую очередь носитель духовных идеалов. Феминистка Бергштейн придала рассказчице и протагонистке собственные черты: активную жизненную позицию, умение отстоять свою точку зрения, стремление помочь всем страждущим и сделать мир лучше — в общем, все то, что еще не было массовым среди американок в 60-е. Это позволяет называть героиню предвестницей феминизма. Сила и нетипичность личности Бэби подчеркивается еще и тем, что именно она делает первый шаг к сближению с Джонни, выводя их отношения «учителя и ученицы» на романтический уровень. Словом, получилась именно такая героиня, с которой было бы приятно ассоциировать себя зрительницам 80-х. Студийные боссы, по всей видимости, недооценивали перспективность женской аудитории в плане завоевания кассы: Бергштейн вместе с подругой-продюсером Линдой Готлиб получали отказ за отказом. Взяться за производство фильма решилась лишь небольшая студия Vestron Pictures, выделившая на постановку стоимостью более десяти миллионов долларов чуть меньше пяти миллионов.
Танец Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей из фильма "Грязные танцы"
Локации: два озерных курорта вместо одного в горах Скромный бюджет вынуждал создателей фильма импровизировать не только с актерскими заменами, но и с выбором мест для съемок. Снимать в горах Катскилл было дорогим удовольствием, поэтому семейный курорт 60-х воссоздали с помощью двух других локаций в окрестностях озер Лэйк-Люр в Северной Каролине и Маунтин-Лэйк в штате Вирджиния. Иллюзия, что все события разворачиваются в одной местности, достигалась кропотливой работой режиссера монтажа Питера С. Фрэнка на постпродакшне. Впрочем, без визуальных уловок не обошлось и во время съемок, которые начались 5 сентября 1986 года и продлились 44 дня. К концу съемочного периода «летнего фильма» зеленая листва на деревьях успела потерять товарный вид, а потому ее приходилось регулярно подкрашивать назло проливным дождям, то и дело норовившим смыть краску. Визуальное решение: контрастные цвета, съемка с точки зрения героя и ручная камера Яркие, почти «техниколоровые» цвета — главная визуальная особенность картины.
Не стоит забывать, что «Грязные танцы» — ретро-фильм, а потому в своем цветовом решении стремится соответствовать стилистике конца 50-х — начала 60-х, отчасти дополняя ее деталями, характерными для времени фактического создания картины. Эта концепция читается уже во вступительных титрах, где на фоне черно-белых рапидных кадров красуется модерновый шрифт цвета фуксии. Автор этой находки — чикагский дизайнер Ричард Гринберг, создавший среди прочего заставки к таким хитам, как «Супермен», «Чужой» и «Хищник». Кроме того, контрасты порой имеют в ленте и смысловую нагрузку. Так, Бэби и Джонни в совместных сценах всегда одеты в вещи антонимичных оттенков: «хорошая девочка» всегда в светлом, «плохой парень» — в темном без кожаной косухи и прически а-ля Элвис Пресли, понятное дело, тоже не обходится. Еще одна особенность нарядов — их эклектичность.
Художница по костюмам Хилари Розенфельд сочетает традиционные для времени действия ленты образы с моделями, популярными в 80-е. Особенно это заметно на примере Бэби, которая в начале фильма предстает в одежде скромницы 60-х, а после знакомства с миром «подпольных танцев» демонстрирует все более смелые сочетания, опережая свое пока еще достаточно консервативное время. Джинсовые шорты с бахромой, майки-алкоголички на голое тело и укороченные топы символизируют свободный дух героини, равно как и ее кудри. Сестра Лиза и здесь выступает противоположностью Бэби, нося весь фильм тщательно убранную прическу с челкой и наряды, типичные для девушки из благополучной семьи на отдыхе летом 1963 года. Впрочем, мир зритель видит все-таки «глазами» главной героини, по совместительству рассказчицы.
Пока «предки» играли в гольф, девушка танцевала до упаду. Она была «королевой мамбо», участвовала в танцевальных конкурсах, а позже, во время учебы в университете, подрабатывала как учитель танцев. Поэтому, когда в 1970-х она начала профессионально сочинять, она включила в свой первый купленный продюсерами сценарий — романтическую трагикомедию «Теперь мой черед» — сцену эротического танца двух главных героев. В вышедший в 1980 году фильм, однако, эта сцена не вошла.
Продюсеры сочли ее излишней и выбросили из текста. Это был болезненный, но важный урок: «Если хочешь, чтобы что-то в твоем сценарии сохранилось, сделай это неотъемлемой частью сюжета». И Бергштейн решила полностью посвятить свой новый сценарий танцам — а также нелегальным абортам. При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» — перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников. Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену. Как убежденная хотя и не радикальная феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями.
Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда». Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом. В итоге картина должна была получиться достаточно красивой и любвеобильной, чтобы заинтересовать публику, а затем через второстепенную, но ключевую для повествования сюжетную линию «протащить» в головы зрителей мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать. Так родился сценарий, получивший вполне естественное название «Грязные танцы» так в начале 1960-х называли весьма откровенный по тем временам рок-н-ролл. Его главная героиня Фрэнсис Хаузман была отчасти автобиографическим персонажем — наивная, идеалистически настроенная девушка из богатой еврейской семьи, которая обожает танцы и вздыхает по привлекательному инструктору, отвечающему ей взаимностью. Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке. Прототипом главного героя был Майкл Терранс настоящее имя — Майкл Гутиеррес , заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо — танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику. По ходу действия постоянная танцевальная партнерша инструктора делала подпольный аборт, он заканчивался неудачно, и девушка надолго лишалась возможности танцевать, что открывало для Детки дорогу на эстрадный подиум и в объятия главного героя. Дальше события развивались по классическому ромео-и-джульеттному сценарию о любви двух представителей конфликтующих миров в данном случае — богатых туристов и бедной обслуги , но, в соответствии с позитивной голливудской традицией, заканчивались хеппи-эндом, а не трагедией.
После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» Footloose. Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть». Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» классический штамп женской бульварной прозы. Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель. Она свела Бергштейн с продюсером Линдой Готтлиб та активно участвовала в разработке сценария и убеждала сценаристку использовать как можно больше деталей из своей жизни и попыталась организовать съемки на своей студии, но ее вскоре уволили, и проект вновь оказался бездомным. В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов. Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь.
И в фильме главные герои танцуют мамбо, за исключением лишь одной сцены.
Обсуждая с продюсером Линдой Готлиб фильм, Элинор рассказала ей о своем увлечении танцами и о конкурсе «Грязные танцы». Так спонтанно и родилось название фильма. Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию. Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор — она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята. Однако, во время съемок возникли проблемы.
Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела.
Предположительную дату выхода сиквела пока не сообщают.
Фильм «Грязные танцы», который Эмиль Ардолино снял в 1987 году, стал самым кассовым в истории Lionsgate. О стиле в знаменитом фильме мы писали тут.
Что стало с актерами фильма "Грязные танцы" через 30 лет (16 фото + видео)
Фильму «Грязные танцы» 30 лет: как снимали культовую мелодраму | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Грязные танцы (Dirty Dancing, 2025): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Грязные танцы. |
Что стало с актерами фильма "Грязные танцы" через 30 лет (16 фото + видео) | Звезда «Грязных танцев» Дженнифер Грей работает над новым фильмом о танцах совместно с компанией Lionsgate. |
Как это снято: «Грязные танцы» - | Одна из причин, по которым сюжет «Грязных танцев» так сильно зацепил зрителей, кроется в том, что в основе фильма лежат вполне реальные события, взятые из жизни сценаристки Элинор Бергстин. |
Жизнь после славы: Что загубило кинокарьеру звезды «Грязных танцев»
Что осталось за кадром фильма Грязные танцы | Творческая команда "Грязных танцев" очень тщательно подошла к выбору обстановки в фильме. |
«Грязные танцы» 30 лет спустя: что стало с актерами? | «Грязные танцы» — один из главных кинохитов 1980-х годов, редкий фильм, опередивший свое время и совершенно не устаревший и сейчас. |
«Грязные танцы» решено продолжить | Рассказываем, как снимали самые узнаваемые сцены фильма «Грязные танцы» и почему Патрик Суэйзи не любил известную фразу своего персонажа. |
Как сейчас выглядит Бэйби из популярного фильма «Грязные танцы» | Кадры из фильма *Грязные танцы*, 1987 | Фото. |
Вышел ремейк «Грязных танцев»: почему это очень плохо | Как проходили съёмки культового фильма "Грязные танцы": выбор Патрика Суэйзи на главную роль, подбор персонажей и происшествия на съёмках. |