О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А ведь в днд есть магия изменяющая мировоззрение, да и сам персонаж может исправиться и стать добрым. Silent Hill - Horror music. Квазилич: результат провала заточения души в филактерий. #днд #подземельяидраконы. Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: Озвучено — Сова и Алекша Монтаж — Defoltir Здравствуй дорогой искатель приключений.
лисы для днд
3.5e Flaws | Филактерия — один из самых распространённых способов получить ретроактивное бессмертие. |
Топ 10 мощных монстров DnD | Пикабу | сосуд, в котором лич хранит свои внутренние органы. Также филактерией называют вместилище души тёмного мага. Значение филактерии при превращении в лича Филактерией ("сосудом жизни") называется материальный предмет. |
Appearance
- Как стать бессмертным в ДнД (Dungeons & Dragons)
- Dungeons & Dragons Lore Wiki
- Законность между форматами
- 30 DND Political Intrigue Hooks (5e and Pathfinder Compatible)
- What are the fey?
- Квазилич: результат провала заточения | выживание в ЛЮБОЙ вселенной (@nice_petr)
Квазилич: результат неудавшегося ритуала заточения души #днд #подземельяидраконы
Своими молитвами, Криг достучался до Бога Солнца и одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать Эльтургард. Многие паломники приходили в стены столицы дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль. И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в город Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий.
Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город Эльтурель. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя в своем городе и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей отправив их в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего, которые все сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус.
Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, тремя оставшимися герцогами было принято решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях началось творится черт знает что. Культисты Мертвой Троицы начали творить бесчинства и убивать в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийством как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумели пробраться кучка молодых путешественников, которые только попав в застенки узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь и выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора.
Он находился под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию и спонсорству герцогини Вантампур они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Вырезав весь Культ под Банями, они обнаружили плененного там Мортлока Вантампура, сына герцогини. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогут найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье.
Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика группа разделяется. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы он сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом. Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении, и том что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя его грязную душу в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы.
На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир убедится в их правоте и прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Лиара предложит отправится в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. А также попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Спустя четыре дня пути вся группа прибыла в Кэндлкип. По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль.
Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов.
От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин.
Предполагается, что существо, которое носит этот артефакт находится в возрастном стазисе, противодействуя всем последствиям старения. Хотя вам по-прежнему придётся есть , пить и спать — способ не позволяет избавиться от естественных потребностей. Сердце Тасмии Этот сложный корсет украшен , черным шелком и сапфирами. Этот артефакт не сделает вас абсолютно бессмертным, но он увеличивает продолжительность жизни владельца, удваивая количество лет в каждой возрастной категории жизни персонажа, а также его максимальный возраст.
Например, человек, который носит сердце Тасмии, достигнет среднего возраста в 70 лет, старости в 106 лет, почтенного возраста в 140 лет ну и так далее. С расами долгожителями будет другая картина. Серый Портрет Этот артефакт останавливает естественный процесс старения. Серый Портрет — очевидная отсылка к Дориану Грею.
Вот небольшая история этого предмета: Миф об этом артефакте впервые рассказал Белариан Прекрасный, последователь Сун, который жил много сотен лет назад. Белариан всю свою жизнь прожил пытаясь сохранить свою внешность.. Он был настолько одержим этой идеей, что молил все силы на Ториле сохранить ему внешность. И одна из таких сил предоставила ему портрет, в обмен на его душу.
Ни один мудрец современности не знает что стало с Беларианом, но известно, что этот портрет много раз менял своего владельца. Но как и многие предметы такой силы, портрет был полностью утерян в 1373 году. Как мне известно. Все, что вам нужно сделать, чтобы активировать его, — это непрерывно владеть им в течение одной недели.
После этого вы перестанете стареть и получите невосприимчивость к негативным эффектам и истощению способностей. Держите портрет в хорошо охраняемом месте, хотя бы потому, что вы мгновенно начнёте страдаете от всех эффектов , которые когда либо были наложены на вас. Эликсир бессмертия Зелье эпического уровня, дающее бессмертие.
Subconscious, subterranean fear The False Hydra is a creature which dwells under the earth, growing from seemingly nothing at first but becoming larger and more powerful through the consumption of intelligent creatures. At first, it has only a single head, which it uses to sing a terrible song that grants the aberration its greatest power: being unnoticeable. As the False Hydra drags people underground to devour, the song causes the remaining populace to simply forget they existed, explaining away empty homes, vacancies at places of work, and even the belongings of spouses people forgot they even married.
As the False Hydra consumes more people, it becomes larger and is able to sprout more heads, allowing it to reach further across communities to consume even more people, in a horrific cycle. Talk about a peeping Tom, huh? Afterall, most people can see as well as hear, and humanoids have brains with two hemispheres. As the song overpowers the consciousness of the characters, the side of their brain that controls sight may try to raise the alarm, with disturbing consequences.
The most frequent targets of her irritation are the gods who encourage the spread of civilization. Heliod and Ephara brought law and ambition to mortals, persuading them to congregate in stone-walled cities and consider themselves separate from her realm. In both his destructive and creative guises, Purphoros might threaten what Nylea holds dear. As a result, she remains wary of his designs. Nylea is disappointed in Karametra, precisely because of the overlap in their spheres of influence. Karametra insists on transforming nature into a mockery of itself, yoking once-wild beasts and contorting plants through agriculture to feed the ever-swelling population centers.
Iroas and Mogis are harbingers of warfare, which is always devastating to the natural world. What matters is that nature takes nourishment from the bodies of the deceased, not from the disposition of their intangible souls. She blames Erebos, Athreos, and Phenax in equal measure for the existence of the Returned, which she considers abominations. Her most ardent followers are satyrs, centaurs, humans particularly those who live in Setessa and in the wilds , and nymphs of all kinds, especially dryads. Few leonin worship any of the gods, but of those who do, many favor Nylea with their prayers. Nylea blesses those who are kind to animals, considering such acts as wordless prayers. Those who must kill a dangerous natural animal or cut down trees often pray to Nylea for forgiveness, sometimes leaving food for other animals or planting new trees as atonement. They might commit violence when necessary but never revel in it, advocating for the proper treatment of animals, plants, and the natural world. She cares more for consistency of actions than for vows of loyalty and expressions of devotion.
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
30 DND Political Intrigue Hooks (5e and Pathfinder Compatible) | Этот предмет полезен для любого, кто способен проводить позитивную энергию. Филактерия при этом увеличивает урон, наносимый нежити (и восстановление ПЗ живых), на +2d6. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | A phylactery is an object used by a lich to house their soul. |
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте.
В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда.
Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках. Новый сеттинг Might and Magic.
Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров.
Филактерия 2я серия DND О выпуске Драколич бедствует на востоке, еретические культы поднимают голову, целое государство разрушено руками одного тёмного алхимика, а Великие Королевства готовятся к новой войне. В это тёмное время, мы расскажем историю об отряде мрачных личностей, что тайно служат одному из великих волшебников.
While not easy, their AC is mediocre for a mid leveled party. Damage-wise they are weak; most of their damage comes from isolating a creature and attacking it while it is unaware. It has low Intelligence and Wisdom modifiers and an average Dexterity modifier, so attacking it with spells and trying to disable it would work well. It has no ranged attack. However, anyone can hear its song from far away; deafening oneself is a way to navigate around the song, but it does pose problems with communication. Flight is impossible since it usually fights underground; however, if there is an opportunity to take distance, this creature can only chase after you. As said, it is not the brightest nor the wisest. Setting a trap, even simple ones like pitfalls or caltrops, would work against this creature. Spells that debilitate it, such as Silence, Dominate Monster, and the like, would also work well against it as its mental stats are low. Do not try to charm the creature; you might end up being charmed instead. What Made it Popular Created in 2014, this did not gain much traction at the beginning but quickly gained recognition from various forums and communities looking for a new homebrew monster that can be used for horror-themed campaigns. While it initially did not have any stats, the Goblin Punch page was full of notes on the False Hydra. From there, this creature, while not physically being described, began to haunt the players and DMs all over the world. As its notoriety rose, so did the DMs trying to import this creature into their game. Creating stat blocks and abilities for their homebrews led to players talking about this creature. From there, the cycle continued; DMs would see it and run it, then players would gather and talk about it. How to Use it Given that the source material had no stats for this creature, how would one run it into a game? You could mention rumors of it or disappearances in a nearby town. Perhaps someone has tasked them to find their brother in another city only to find it barren. If you choose for it to be a rumor, know that this creature grows in all aspects as it feeds; gaining knowledge, size, and power as time progresses only makes for this creature to reach its perfected form. You could also leave it as a rumor, letting it reside in the darkest corners of their minds and maybe something they want to create if they play in an evil campaign. They may be tasked to discern why villagers or townsfolk have disappeared if it is a quest. Alternatively, this hideout for criminals and deserters never seems full no matter how many people flock to it. The False Hydra could be a pet the original owner thought was manageable until it broke free. Use it to inspire terror and action into your players as this growing monstrosity only gets more powerful as the campaign continues. If you think this stat block could do with changes, go for it!
Недовольная богиня Азура насылала на мага проклятия и, тот не выдержав, сразу же покончил с собой и заточил свою душу в артефакт. Но так как артефакт теперь отныне имеет свойство разрушаться из-за его пребывания, его ученикам придётся «подкармливать» Звезду Азуры с помощью чёрных душ, то есть убивая несчастных путников. Так что здесь игрок наконец увидит, как выглядит мир внутри камней душ. Neverwinter Nights — в дополнении Hordes of the Underdark можно сразиться с драколичем Виксстрой, любезно расположившим свою весьма приметную филактерию среди сокровищ в своем логове. Torment: Tides of Numenera — нечто подобное есть и у Меняющегося Бога, отбрасывающего ставшие ненужными оболочки, которые вскоре становятся самостоятельными личностями. Transistor — такой пробиркой является меч Транзистор. Dragon Age — филактерии, в которые при помощи магии крови заключается отпечаток магической ауры существа. Используются Кругом магов и Церковью для поисков сбежавших магов. Уничтожение этой филактерии для мага неопасно. Наоборот, многие мечтают ее уничтожить. Филактерия для лича оттуда. Камень или что-нибудь похожее для удержания души весьма популярны, особенно у жителей Внешних планов. Помимо приснопамятного разумного оружия и доспехов есть разумные артефакты вроде мимиров, заточённые в обычные предметы чужеродные сущности, а при некоторых обстоятельствах даже разумная одежда. Любят тут этот троп, в общем. Ничто, кроме ограничений мастера и фантазии игрока, не помешает эпическому специалисту-артефактору наложить чары удержания души на любой предмет. Дорого и хлопотно, но возможно. Warhammer 40000 — эльдарские камни душ же! Хаоситы тоже так умеют.
Использовать Личдом как средство для достижения цели
- Законность между форматами
- D&D Tiefling
- Why Remove Phylacteries?
- Использовать Личдом как средство для достижения цели
Healing undead 5e: this is how it works [2023]
Just a normal session #dnd #dungeonsandragons #funny. [9] [10] [11] Каждая филактерия была уникальна по своей природе, защите и средствам уничтожения. Back to Main Page → 3.5e Homebrew → Character Options. Retrieved from "?title=3.5e_Flaws&oldid=267734". [9] [10] [11] Каждая филактерия была уникальна по своей природе, защите и средствам уничтожения. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Сегодня комментируют. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость.
False Hydra in DnD 5E explained
A phylactery is an object used by a lich to house their soul. Этот предмет полезен для любого, кто способен проводить позитивную энергию. Филактерия при этом увеличивает урон, наносимый нежити (и восстановление ПЗ живых), на +2d6. При выходе Лича с Филактерией на поле битвы положите жетон филактерии на артефакт под вашим контролем. 1 уровень Псевдожизнь, некромантия. чел, в днд, если разрушить филактерий, то лич может новый создать. Команда проекта "Random Rules" с радостью представляет вам компендиум домашних правил Dungeons&Dragons пятой редакции по сеттингу серии игр Fallout. Доступ к компендиуму и.
Subconscious, subterranean fear
- Лучшие советы по отыгрышу NPC-лича в DnD
- More D&D News Coverage
- Nylea, Goddess of the Hunt Character in Theros DnD Campaign | World Anvil
- DND Political Intrigue Hooks and Ideas
- Как стать бессмертным в ДнД
30 DND Political Intrigue Hooks (5e and Pathfinder Compatible)
Видеоролик. 32:33. Enter the Gungeon #9 — Филактерия лича. Мощнейшее Заклинание В ДнД #подземельяидраконы #днд. Когда забыл, что держишь лестницу в ДнД / D&D Logic на русском (Логика Dungeon and Dragons) BadVo1ceПодробнее. Филактерия | 3я серия. 9 марта. Филактерия гарантирует своему создателю ретроактивное бессмертие, но, как правило, дорогой ценой — ритуал может подразумевать убийство, и проводят его обычно всякие «опытные».